Методическая разработка урока русского языка для 6 класса. Тема: Тема: Анализ контрольного теста.
Оценка 4.8

Методическая разработка урока русского языка для 6 класса. Тема: Тема: Анализ контрольного теста.

Оценка 4.8
docx
25.05.2020
Методическая разработка урока русского языка для 6 класса. Тема: Тема: Анализ контрольного теста.
Методическая разработка урока русского языка.docx

Урок русского языка в 6 классе № 131

Дата ___________________________

Тема: Анализ контрольного теста.

Цель: организация работы над ошибками.

Планируемые результаты:

Предметные:

·         мобилизовать учащихся на преодоление пробелов в знаниях, которые обнаружились при проверке контрольной работы;

·         убедить детей в том, что работа над ошибками – это один из путей формирования грамотного письма;

·         повторить орфографические правила и пунктуационные правила.

Метапредметные:

- развивать способности самоконтроля.

Личностные:

- воспитание чувства дружбы;

- воспитание трудолюбия, самостоятельности, способности к самоорганизации.

Тип урока: урок коррекции знаний.

Оборудование: тетради для контрольных работ, приложение.

Методические приемы: беседа, выполнение заданий.

 

Структура урока

I.         Этап мотивации.

Цель этапа: переключение учащихся с состояния беспечного отдыха, перемены на работу во время урока.

 

             Прозвенел звонок веселый.

              Мы начать урок готовы.

              Будем слушать, рассуждать,

              И друг другу помогать.

 

Критерии оценивания.

Работа над ошибками.

 

II. Анализ результатов контрольного диктанта.

Цель этапа: проведение анализа контрольной работы, выявление наиболее часто встретившихся ошибок в работах детей.

 

III. Этап целеполагания.

Цель этапа: формулировка главных целей и темы урока, выбор способа разрешения проблемы, выбор метода и средств.

 

- Попытаемся сформулировать тему урока.

 - Основная задача урока…

 

Установка

Я надеюсь, что мы успешно сегодня поработаем все. Прислушайтесь к себе, доверьтесь своим чувствам и мыслям.

 

 И у нас всё получится, мы всё сможем!

IV. Выполнение работы над ошибками.

Цель этапа: преодоление пробелов в знаниях, которые обнаружились при проверке контрольного диктанта.

 

Физминутка

Вы, наверное, устали?

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Ножками потопали,

Ручками похлопали.

Покрутились, повертелись

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до 5 считаем.

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем. 

 

V. Этап подведения итогов урока.

Цель этапа: подведение итогов урока.

 

А. Беседа.

- Проанализируйте, как вы выполнили работу над ошибками.

- Какие задания вызвали у вас затруднения.

- Все ли задания теперь для вас понятны?

- Смогли бы вы выполнить работу лучше?

 

VI. Этап рефлексии и оценивания.

Цель этапа: соотнесение целей, которые ставили на урок, и результатов деятельности; оценка работы на уроке.

 

-Сегодня на уроке я научился…

-Ещё раз повторил…

-Больше всего мне понравилось...

-Труднее всего было...

 

VII. Этап ознакомления с домашним заданием.

Цель этапа: формулировка, сообщение и разъяснение домашнего задания.

 

Упр. 432 (подготовить выступление). Повторить словарные слова, темы, вызвавшие затруднения во время работы над ошибками, доделать работу над ошибками. Задание по желанию. Приложение 1.

 

 

 

 

 

Приложение 1.

ФИ ____________________________________________класс__________дата________

Задание: раскройте скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

 

           Берёза очень созвуч..на ру(с,сс)кой пр..род.. и ру(с,сс)кой душе. Когда она над..вает

свой светло-з..лёный наря(д/т) или осыпа..т..ся з..л..той листвой, нет её краше. Весенн..й

п..рой берёза ра(з/с)пускает..ся самой первой. А перед м..розами она последней сбрасыва..т

л..ству.

            Светом и каким-то необыкновенным теплом одарива..т она людей. Берёзовые др..ва долго г..рят в печи и (не)к..птят. Жар от них самый г..рячий. И лучину, которой на (Р,р)уси осв..щались крест..янские избы, делали из берёзы.

            Весной пылят берёзов..е серё(ж/ш)ки. Дли(н,нн)ые, буро-з..лёные – это мужские, к..роткие – женские. А осен..ю разл..тают..ся с..мена с прозрач..ными, словно слюдяными, крылышками. В первые годы б..рёзка р..стёт медленно но потом другие д..рев..я за ней (не)посп..вают. Вот почему в березн..ке нет ёлок и осин.

 

ФИ ____________________________________________класс__________дата________

Задание: выполните морфемный и словообразовательный разборы слова.

 

Крылышками - _____________________________________________________________

 

Крылышками - ______________________________________________________________

 

ФИ ____________________________________________класс__________дата________

Задание: выполните синтаксический разбор предложения.

 

Берёзовые др..ва долго г..рят в печи и (не)к..птят. ____________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ФИ ____________________________________________класс__________дата________

Задание: выполните морфемный и словообразовательный разборы слова.

 

Слюдяными - __________________________________________________________________

 

Слюдяными - __________________________________________________________________

 

 

ФИ ____________________________________________класс__________дата________

Задание: выполните синтаксический разбор предложения.

 

 Весной пылят берёзов..е серё(ж/ш)ки. _________________________________________

 

__________________________________________________________________________


 

Урок русского языка в 6 классе № 131

Урок русского языка в 6 классе № 131

IV . Выполнение работы над ошибками

IV . Выполнение работы над ошибками

Приложение 1. ФИ ____________________________________________класс__________дата________

Приложение 1. ФИ ____________________________________________класс__________дата________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2020