Методическая разработка занятия "Заколдованный лес" для детей старшего дошкольного возраста.
Оценка 4.8

Методическая разработка занятия "Заколдованный лес" для детей старшего дошкольного возраста.

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
физическая культура
5 кл—6 кл
18.07.2021
Методическая разработка занятия "Заколдованный лес" для детей старшего дошкольного возраста.
Заколдованный лес.docx

Методическая разработка занятия "Заколдованный лес" для детей старшего дошкольного возраста.

Оборудование:  Игрушка - лесовичок, конверт с письмом, деревья, магнитофон, фонограмма "Пение птиц", дикие и домашние животные- игрушки, настольные деревья, настольный домик, игрушечные рыбки, картинки "Деревья", отдельные лучики из бумаги, солнышко, разрезная  картинка рыбка.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Пишет вам Лесовичок. У меня беда, наш лес заколдовала злая колдунья. И теперь в нашем лесу очень скучно и грустно. Я обратился к вам, чтобы вы мне помогли. И, если вы исполните все задания, то лес расколдуется. Спешите. Я вас жду ".

 Ну что ребята, поможем Лесовичку? Тогда не будем терять время, сейчас встанем возле стульчиков, закроем глаза и скажем волшебные слова: "Повертелись, покружились и в  лесу мы очутились" (кружатся). Открывайте глаза, садитесь. Вот мы с вами и в лесу. Что за лес? Ой, как грустно, ой, как скучно и темно. Не слышно песен птиц, не слышно шелеста травы, не слышно стрекотанье и жужжанье насекомых. Нужно обязательно помочь лесу. А где же Лесовичок? Ах, вот ты где! Что ж ты спрятался (под пеньком сидит Лесовичок) .

Наши детки умные, помогут расколдовать лес. С каждым выполненным заданием в лесу станет светлее.

 1 задание.

(В) : Ребята, все деревья в этом лесу одинаковые, но они так заколдованы, что забыли свое название. Давайте поможем им вспомнить.

 Воспитатель загадывает загадку.

 (В) : Её всегда в лесу найдешь,

 Пойдешь гулять и встретишь.

 Стоит колючая, как еж,

 Зимою в платье летнем.

 Дети хором отвечают – ель.

 Воспитатель показывает картинку ели.

 (В) : Что есть у ели?

 Воспитатель показывает ствол, ветви, листья-иголки. Дети называют,

 (В) : Молодцы ребята! Справились с первым заданием, деревья в этом лесу (ельники) ожили, и появился первый лучик в лесу.

2 задание.

 (В) : Смешались дикие и домашние животные. Нужно домашних расселить возле дома, а диких возле леса. Дикие: заяц, медведь, белка. Медведь? (в берлоге). Белка? (в дупле). Что делает медведь зимой? Какая шубка у зайца летом? А зимой? Как можно сказать одним словом, какие это животные? (дикие). Домашние: кошка, собака. У кошки кто детеныш? (котёнок) А у собаки? (щенок) Как можно сказать одним словом какие это животные? (домашние) Почему мы называем их домашними? Правильно, потому что они живут в доме или около дома. Справились и со 2 заданием. Появился  второй лучик.

3 задание.

Инструктор по физ.культ проводит физминутку. Дети выполняют движения согласно тексту под музыку.

Появился третий лучик.

4 задание.

(Лесовичок) : Ребята! Помогите расколдовать ручеек и рыбок в нем.

 (В) : Дети, какая вода в ручейке? Есть ли у воды цвет, запах, вкус если она чистая?

 Дети отвечают – вода чистая, прозрачная, бесцветная.

 5 задание.

 Дидактическая игра «Собери рыбку».

 Из отдельных деталей дети на паласе собирают рыбок и называют части тела.

 (Л) : Ой спасибо ребята! Зажурчал, ожил ручеек, заплескались в нем рыбки и в лесу стало светлее.

 На стине крепятся четвертый и пятый лучики.

(В) : Ребята, мы с вами справились со всеми заданиями. Посмотрите, как в лесу стало светло. Запели песни птицы (включается фонограмма пения птиц). Прилетели бабочки, выползли насекомые.

 Нас Лесовичок благодарит и говорит нам до свидания.Давайте и мы попрощаемся с лесом и  Лесовичком.

 А нам пора в детский сад. Закройте глазки и говорим: "Повертелись, покружились и в детском саду очутились".

 Где мы с вами сегодня были? В лесу. Что делали в лесу? Помогали Лесовичку расколдовать лес.

Вы, ребята были сегодня активны, все отвечали и поэтому мы с вами так быстро справились со всеми заданиями. Спасибо.

 


 

Методическая разработка занятия "Заколдованный лес" для детей старшего дошкольного возраста

Методическая разработка занятия "Заколдованный лес" для детей старшего дошкольного возраста

Пойдешь гулять и встретишь.

Пойдешь гулять и встретишь.

Лесовичок) : Ребята! Помогите расколдовать ручеек и рыбок в нем

Лесовичок) : Ребята! Помогите расколдовать ручеек и рыбок в нем
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.07.2021