1. Методика обучения
математике в начальной школе
как наука и учебный предмет
Методика математики.
Дидактика математики.
Педагогика математики.
Методика преподавания математики.
Методика обучения математике.
Теория и методика обучения математике.
Теория и технология обучения математике.
Метод (от греческого) – путь.
Методика обучения математике – педагогическая дисциплина, исследующая закономерности обучения математике на определенном уровне ее развития в соответствии с целями обучения, поставленными обществом.
Основные вопросы методики:
Зачем обучать математике?
Что изучать в математике?
Как обучать математике?
4. Урок математики
Урок – это логически законченный, целостный, ограниченный определенными рамками времени отрезок учебно-воспитательного процесса.
Общие требования к уроку:
Дидактические.
Психологические.
Санитарно-гигиенические.
Межпредметные связи урока математики:
Русский язык.
Литература.
Окружающий мир.
Изобразительное искусство.
Трудовое обучение.
Музыка.
Физическое воспитание и др.
Обратить внимание:
УУД, конспект-УУД на уроках математики.pdf
Целеполагание, ….
Разработка проекта урока.
Технологическая карта – новый вид методической продукции, обеспечивающей учителю эффективное и качественное освоение нового учебного курса путем перехода от планирования урока к проектированию учебного процесса по темам.
Структура конспекта урока
Тема, дата.
Класс.
Цель, задачи.
Планируемые результаты.
Ресурсы урока (оборудование урока).
Ход урока (этапы).
Используемая литература.
Самоанализ урока.
Этапы урока
Оргмомент.
Целеполагание.
Актуализация знаний (устная работа, проверка Д/З).
Подготовка к восприятию нового материала.
Изучение нового материала. (Физкультминутка)
Закрепление знаний. (Физкультминутка)
Подведение итогов урока.
Домашнее задание.
Рефлексия.
Ход урока
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ТСО, методы, средства | Вид доски | Приме-чания |
Этап урока, | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечания. Методы, средства и др. |
Протокол урока математики (С. 95-98)
Этап урока, | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечания. Методы, средства и др. |
7. Методы, средства обучения.(самостоятельно)
Учебники по педагогике, методике обучения:
классификация,
функции,
виды.
9. Содержательные линии начального курса математики
1. Числа и вычисления.
2. Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.