Методическая разработка
Оценка 4.9

Методическая разработка

Оценка 4.9
Разработки уроков +1
doc
английский язык +1
4 кл
27.03.2017
Методическая разработка
Учебный аспект: - составление монологического высказывания по данной теме; – формирование лексических умений и навыков в устной речи; – отработка произносительных навыков; - тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических выражений; - контроль навыков правописания; Развивающий аспект - развитие языковых и познавательных способностей учащихся, готовности к коммуникации, развитие памяти, мышления. – продолжать развивать умение общаться на иностранном языке; – развивать умения строить высказывания по данной теме Воспитательный аспект - воспитание взаимовыручки, помощи; - воспитывать умение работать в парах, группах; воспитывать чувство любви и уважения к своему дому, к самым близким и дорогим людям; - привить интерес к изучению английского языка;Учебный аспект: - составление монологического высказывания по данной теме; – формирование лексических умений и навыков в устной речи; – отработка произносительных навыков; - тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических выражений; - контроль навыков правописания; Развивающий аспект - развитие языковых и познавательных способностей учащихся, готовности к коммуникации, развитие памяти, мышления. – продолжать развивать умение общаться на иностранном языке; – развивать умения строить высказывания по данной теме Воспитательный аспект - воспитание взаимовыручки, помощи; - воспитывать умение работать в парах, группах; воспитывать чувство любви и уважения к своему дому, к самым близким и дорогим людям; - привить интерес к изучению английского языка;
урок в 4 классе.doc
План ­ конспект урока.  Предмет: английский язык  Класс: 4  Тема урока:   Моя семья. Любимые занятия  и домашние  обязанности членов семьи. Цель урока: Развитие  устной речи  по теме:  «Моя семья. Любимые занятия  и обязанности» Задачи урока:  Учебный аспект: ­ составление монологического высказывания по данной теме; – формирование лексических умений и навыков в устной речи; – отработка произносительных навыков; ­ тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических выражений; ­ контроль навыков правописания; Развивающий аспект ­  развитие языковых и  познавательных способностей учащихся, готовности к  коммуникации,  развитие памяти, мышления.  – продолжать развивать умение общаться на иностранном языке; – развивать умения строить высказывания  по данной теме Воспитательный аспект ­ воспитание взаимовыручки, помощи; ­ воспитывать умение работать в парах, группах; воспитывать чувство любви и уважения к своему дому, к самым близким и  дорогим людям; ­ привить интерес к изучению английского языка; Оборудование:  компьютеры, мультимедиапроектор, презентация в Power  Point,  карточки c заданиями, магнитофон, аудиокассета, рисунки солнца,  счётные палочки; План урока: 1. Орг. момент.  Вступительное слово учителя: введение в сюжет урока. Сообщение цели и задач урока. 2. Фон. зарядка. / мультимедийная презентация/ 3. Речевая зарядка 4. Практическая часть. / мультимедийная презентация/ 5. Подведение итогов. Комментирование отметок.       часть                                                 Ход урока I.    Вводная Приветствие и сообщение цели урока.  Т: Good morning, children! I'm glad to see you! How are you, children? Sit down,  please. ! I hope we'll have a wonderful time together.  Children, what's the date today? What day of the week is it? Are you ready for a  lesson?  So, at the lesson today we’ll speak about your families and we are revising all we  know about the family.  Ну, а чтобы нам не было скучно, я вам предлагаю поработать в парах и к  концу урока выяснить, чьё солнышко самое яркое. Let’ s begin. (Каждая  парта получает макет солнца, за каждый правильный ответ, учитель  даёт ученикам «лучик солнца» (счётные палочки)     зарядка    .  Фонетическая   Let's begin our lesson and first the phonetic drill: First listen to the tape recorder and repeat.   Repeat the words: Mother Father Son Daughter Brother Sister Grandmother Grandfather  ( Слайд № 1) (Ученики повторяют вслед за диктором и читают слова) Речевая       зарядка    .         Answer my questions: Have you got  а sister, brother, etc…)? How old is he ( she)? Have you got a family?   What is your father’s name?    ­What is your mother’s name?     ­How many sisters have you got?    ­Have you got grandparents?    ­Have you got any pets?    ­What is your hobby? What sport do you like?  What sport does your father like? (Учитель за правильные ответы раздаёт «лучики солнца») II. Основная часть Задание № 1  (Слайд №3) Написать правильно слова и составить предложения с этими словами.  (Учащиеся должны отгадать слова и составить с каждым из полученных слов предложение) 1. broreth 2. retsis 3. sonndgra 4. granderthaf 5. nos Проверка выполнения  Задание   №      Фронтальный опрос  What do you like to do? (ответы учеников) Задание № 3  2  Составить словосочетания на тему “Любимые занятия моей семьи”.  Составить предложения со словосочетаниями. Остановиться на теме «Спорт» 1. To play                  a) a book                    2. To watch               b)  TV             3. To listen to            c) a toy                   4. To read                 d) a computer  games              5. To make                e) football    6. To play                 f) music 7.  To sing                 j) song Минутка отдыха. Посмотреть друг на друга и сказать:   Glad         to      see      you   . Задание № 4 Ролевая игра.  Представьте, что вы не знайте, друг друга, попробуйте узнать друг у друга чем он занимается. Не забудьте поздороваться и спросить имя.  ( Ученики работают в парах. Для слабых учеников дать образец)   № 6 Задание №5 Физкультминутка. (Провести репетицию) I am going.  I am going. Go, go, go. Go, go, go. I am going forwards. I am going backwards. Now I stop. Now I stop Задание   Do you help at home?  What do you do? (фронтальный опрос) Нужно помогать дома. Нужно любить и уважать своих родителей. Игра «Хвастун» Правила игры: Каждая парта должна сказать по одному предложению, кто и что делает в дома. Нельзя повторяться. Задание № 7 Дождь смыл некоторые буквы. Вставить   пропуски   и   дописать   перевод.   Составить   предложения   о   членах семьи. (Ученики пишут на карточках) 1.  To m _ _ е  the bed – убрать …              2. To go s_ _pp_ng ­  ходить …   3. To co _k br_ _ kf_st – готовить …               4. To c_ e _n the r_ _m – убирать …        5. To f_ _d the pet – накормить …            6. To w_ s_  the dish_s – мыть …         (Взаимопроверка с помощью презентацией) Задание № 8 Say who in your family. (Учитель произносить название члена семьи, а ученики должны сказать, чем занимается этот член семьи.)  Минутка отдыха. Эликсир здоровья. (Учитель предлагает ученикам выпить воображаемый стакан сока, при этом ученики должны делать дыхательные упражнения)   № 9 Задание   Ask your friends what they like to do at home. (Работа в группах) Задание № 7 Вставить предложения и прочитать рассказ. ­Now I want you to tell about your own family. Look at the blackboard. You may  use the following plan.  I have got a big /small family.  I have got a ……. I like to…. My mother likes…. My…….         Likes to…… My …………. My mother ………. My…..          goes shopping….. My……….. I……. I like my family. Ученики вставляют пропуски, читают. III Заключительная часть Подведение итогов. Оценки I’d like to thank you for good work at the lesson. I give excellent marks to …,  good – to …, etc. Домашнее  задание. Your home task  is: рассказать в интересной форме о своей семья для конкурса “My family is the best” Работа в программе Paint Итог урока. Рефлексия. Что нового узнали? Что получилось, а что нет? Что понравилось, а что нет. Если урок понравился, то нарисовать лучики, а если нет, то капельки дождя. Дом. задание. Творческое. Представить свою семью (увлечения и обязанности по дому) в интересной форме. Конкурс. :

Методическая разработка

Методическая разработка

Методическая разработка

Методическая разработка

Методическая разработка

Методическая разработка

Методическая разработка

Методическая разработка

Методическая разработка

Методическая разработка

Методическая разработка

Методическая разработка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017