Методическая разработка

  • Разработки уроков
  • Субтитры
  • doc
  • 27.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Учебный аспект: - составление монологического высказывания по данной теме; – формирование лексических умений и навыков в устной речи; – отработка произносительных навыков; - тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических выражений; - контроль навыков правописания; Развивающий аспект - развитие языковых и познавательных способностей учащихся, готовности к коммуникации, развитие памяти, мышления. – продолжать развивать умение общаться на иностранном языке; – развивать умения строить высказывания по данной теме Воспитательный аспект - воспитание взаимовыручки, помощи; - воспитывать умение работать в парах, группах; воспитывать чувство любви и уважения к своему дому, к самым близким и дорогим людям; - привить интерес к изучению английского языка;Учебный аспект: - составление монологического высказывания по данной теме; – формирование лексических умений и навыков в устной речи; – отработка произносительных навыков; - тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических выражений; - контроль навыков правописания; Развивающий аспект - развитие языковых и познавательных способностей учащихся, готовности к коммуникации, развитие памяти, мышления. – продолжать развивать умение общаться на иностранном языке; – развивать умения строить высказывания по данной теме Воспитательный аспект - воспитание взаимовыручки, помощи; - воспитывать умение работать в парах, группах; воспитывать чувство любви и уважения к своему дому, к самым близким и дорогим людям; - привить интерес к изучению английского языка;
Иконка файла материала урок в 4 классе.doc
План ­ конспект урока.  Предмет: английский язык  Класс: 4  Тема урока:   Моя семья. Любимые занятия  и домашние  обязанности членов семьи. Цель урока: Развитие  устной речи  по теме:  «Моя семья. Любимые занятия  и обязанности» Задачи урока:  Учебный аспект: ­ составление монологического высказывания по данной теме; – формирование лексических умений и навыков в устной речи; – отработка произносительных навыков; ­ тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических выражений; ­ контроль навыков правописания; Развивающий аспект ­  развитие языковых и  познавательных способностей учащихся, готовности к  коммуникации,  развитие памяти, мышления.  – продолжать развивать умение общаться на иностранном языке; – развивать умения строить высказывания  по данной теме Воспитательный аспект ­ воспитание взаимовыручки, помощи; ­ воспитывать умение работать в парах, группах; воспитывать чувство любви и уважения к своему дому, к самым близким и  дорогим людям; ­ привить интерес к изучению английского языка; Оборудование:  компьютеры, мультимедиапроектор, презентация в Power  Point,  карточки c заданиями, магнитофон, аудиокассета, рисунки солнца,  счётные палочки; План урока:1. Орг. момент.  Вступительное слово учителя: введение в сюжет урока. Сообщение цели и задач урока. 2. Фон. зарядка. / мультимедийная презентация/ 3. Речевая зарядка 4. Практическая часть. / мультимедийная презентация/ 5. Подведение итогов. Комментирование отметок.       часть                                                 Ход урока I.    Вводная Приветствие и сообщение цели урока.  Т: Good morning, children! I'm glad to see you! How are you, children? Sit down,  please. ! I hope we'll have a wonderful time together.  Children, what's the date today? What day of the week is it? Are you ready for a  lesson?  So, at the lesson today we’ll speak about your families and we are revising all we  know about the family.  Ну, а чтобы нам не было скучно, я вам предлагаю поработать в парах и к  концу урока выяснить, чьё солнышко самое яркое. Let’ s begin. (Каждая  парта получает макет солнца, за каждый правильный ответ, учитель  даёт ученикам «лучик солнца» (счётные палочки)     зарядка    .  Фонетическая   Let's begin our lesson and first the phonetic drill: First listen to the tape recorder and repeat.   Repeat the words: Mother Father Son Daughter Brother Sister Grandmother Grandfather  ( Слайд № 1) (Ученики повторяют вслед за диктором и читают слова) Речевая       зарядка    .         Answer my questions:Have you got  а sister, brother, etc…)? How old is he ( she)? Have you got a family?   What is your father’s name?    ­What is your mother’s name?     ­How many sisters have you got?    ­Have you got grandparents?    ­Have you got any pets?    ­What is your hobby? What sport do you like?  What sport does your father like? (Учитель за правильные ответы раздаёт «лучики солнца») II. Основная часть Задание № 1  (Слайд №3) Написать правильно слова и составить предложения с этими словами.  (Учащиеся должны отгадать слова и составить с каждым из полученных слов предложение) 1. broreth 2. retsis 3. sonndgra 4. granderthaf 5. nos Проверка выполнения  Задание   №      Фронтальный опрос  What do you like to do? (ответы учеников) Задание № 3  2  Составить словосочетания на тему “Любимые занятия моей семьи”.  Составить предложения со словосочетаниями. Остановиться на теме «Спорт» 1. To play                  a) a book                    2. To watch               b)  TV             3. To listen to            c) a toy                   4. To read                 d) a computer  games              5. To make                e) football    6. To play                 f) music 7.  To sing                 j) song Минутка отдыха. Посмотреть друг на друга и сказать:   Glad         to      see      you   .Задание № 4 Ролевая игра.  Представьте, что вы не знайте, друг друга, попробуйте узнать друг у друга чем он занимается. Не забудьте поздороваться и спросить имя.  ( Ученики работают в парах. Для слабых учеников дать образец)   № 6 Задание №5 Физкультминутка. (Провести репетицию) I am going.  I am going. Go, go, go. Go, go, go. I am going forwards. I am going backwards. Now I stop. Now I stop Задание   Do you help at home?  What do you do? (фронтальный опрос) Нужно помогать дома. Нужно любить и уважать своих родителей. Игра «Хвастун» Правила игры: Каждая парта должна сказать по одному предложению, кто и что делает в дома. Нельзя повторяться. Задание № 7 Дождь смыл некоторые буквы. Вставить   пропуски   и   дописать   перевод.   Составить   предложения   о   членах семьи. (Ученики пишут на карточках) 1.  To m _ _ е  the bed – убрать …              2. To go s_ _pp_ng ­  ходить …   3. To co _k br_ _ kf_st – готовить …               4. To c_ e _n the r_ _m – убирать …        5. To f_ _d the pet – накормить …            6. To w_ s_  the dish_s – мыть …         (Взаимопроверка с помощью презентацией) Задание № 8 Say who in your family. (Учитель произносить название члена семьи, а ученики должны сказать, чем занимается этот член семьи.)  Минутка отдыха. Эликсир здоровья. (Учитель предлагает ученикам выпить воображаемый стакан сока, при этом ученики должны делать дыхательные упражнения)   № 9 Задание   Ask your friends what they like to do at home. (Работа в группах)Задание № 7 Вставить предложения и прочитать рассказ. ­Now I want you to tell about your own family. Look at the blackboard. You may  use the following plan.  I have got a big /small family.  I have got a ……. I like to…. My mother likes…. My…….         Likes to…… My …………. My mother ………. My…..          goes shopping….. My……….. I……. I like my family. Ученики вставляют пропуски, читают. III Заключительная часть Подведение итогов. Оценки I’d like to thank you for good work at the lesson. I give excellent marks to …,  good – to …, etc. Домашнее  задание. Your home task  is: рассказать в интересной форме о своей семья для конкурса “My family is the best” Работа в программе Paint Итог урока. Рефлексия. Что нового узнали? Что получилось, а что нет? Что понравилось, а что нет. Если урок понравился, то нарисовать лучики, а если нет, то капельки дождя. Дом. задание. Творческое. Представить свою семью (увлечения и обязанности по дому) в интересной форме. Конкурс. :

Посмотрите также