Методическая разработка аудиторного занятия по теме What is Economics?
Оценка 4.6

Методическая разработка аудиторного занятия по теме What is Economics?

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
Взрослым
04.08.2018
Методическая разработка аудиторного занятия по теме What is Economics?
Данная методическая разработка представляет собой конспект урока по теме: Что представляет собой Экономика? Её можно использовать преподавателям английского языка для проведения аудиторных занятий в группах 3 курса на специальности Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) для отработки навыка чтения текстов профессиональной направленности и формирования коммуникативных компетенций.
урок what is economics. the attributeДокумент Microsoft Office Word (6).docx
Комитет образования, науки и молодежной политики  Волгоградской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Волжский политехнический техникум» Методическая разработка аудиторного занятия по теме: “What is Economics? The Attribute”   Учебная дисциплина: иностранный язык Специальность: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)  Курс: 3 Автор: Болдырева Юлия Сергеевна, преподаватель первой квалификационной  категории 1 Тема Преподаватель Учебная дисциплина  /Профессиональный модуль Специальность Цели: Образовательные Развивающие Воспитательные Методы Элементы технологий   педагогических 2018 г. “What is Economics? The Attribute ” Болдырева Ю.С. Английский язык 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет  (по отраслям)  закрепить лексику по теме «What is  Economics, Economic literacy»;  совершенствовать умения и навыки  практического владения английским  языком по данной теме, познакомить с  грамматическим явлением определение в  английском языке, формировать умение  распознавать и употреблять определения в  речи. способствовать   развитию   воображения, логического развивать познавательный интерес, коммуникативные компетенции; понимать поставленную   проблему   с   опорой   на имеющиеся знания; память и внимание   мышления; умение           воспитывать   уважительное   отношение   к иноязычной   культуре, толерантное отношение   студентов   друг   к   другу; внимательность, ответственность, трудолюбие, способность к сотрудничеству, интерес   к   профессии   бухгалтера, экономиста ­ словесные ­ наглядные ­ репродуктивные ­ частично­поисковые ­ личностно­ориентированный подход ­ технология развивающего обучения ­ технология развития критического  мышления через чтение и письмо ­ гипертекстовая технология 2 Оборудование Список литературы Требуемое время   карточки   с   комплекты   практических раздаточный   материал: заданиями, заданий. Основные источники:  Агабекян И.П. Английский язык для ссузов, 2012. Л. А. Халилова Учебник английского  языка для студентов экономических  специальностей, 2014 Орловская И.В., Самсонова Л.С.,  Скубриева А.И. Учебник английского языка для технических университетов и ВУЗов 2 академических часа Ход занятия Организационный момент:  1) Good afternoon everybody. I'm glad to see you. Sit down please. Let's start our work. Just now I want we to speak about What Economics is and then we will learn some grammar material.   Вступительное слово учителя, работа с текстом What is Economics? 2) Economics touches everything we do. We are all amateur economists at work or at home. Economics provides an answer to many questions. Economics helps consumers and workers make better buying and employment decisions. An understanding of economics makes for better financial decisions. Economics is also vital to business. One can hear: “Economics is extremely useful as a form of employment for economists. An economist is an expert who will know tomorrow why the things he predicted yesterday didn’t happen. Let’s read the text “What is Economics?” and try to guess the main idea. What is Economics? Economics   is  a   social  science  that  seeks   to  analyze  and  describe  the  production, distribution, and consumption of wealth. The areas of investigation in economics overlap with   other   social   sciences,   particularly   political   science,   but   economics   is   primarily concerned with relations between buyer and seller. In spite of many practical benefits, economics is mainly an academic, not a vocational, subject. Unlike accounting, advertising, and marketing, economics is not primarily a how­to­ make­money area of study, Knowledge of economics will help you run a business or manage your personal finances. But that is not its primary objective. Instead, economics ultimately examines problems and decisions from the social, rather than the personal, point of view. The production, exchange, and consumption of goods and services are discussed from the viewpoint   of   society’s   best   interest,   not   strictly   from   the   standpoint   of   one’s   own pocketbook. Economics is a field full of controversy, and even the definition of the field has been a subject of controversy.   3 What   is   Economics?   We   might   take   our   definition   from   the   father   of   modern economics, Adam Smith. He entitled his famous book An Inquiry into the Nature and Causes of the Wealth of Nations. That is not a bad description of the subject matter of economics, but many modern economists have tried to find a more logical or scientific definition. Smith was, in many ways, the founder of modern economics. He wrote at a time when the industrial revolution was just beginning to transform European society. He observed that, in his own society, economic development could bring about a widespread prosperity, and yet other countries, and even some districts of an advanced country such as Britain, could lag behind in poverty. It was never difficult to account for poverty – poverty had been the condition of most people since the time immemorial – but what could account for this prosperity? This was the question Smith put to himself, and in his time it was the central question of economics.  Is Economics a how­to­make­money area of study? Answer to my questions, please. 1) What does Economics seek to analyze? 2) 3) Who was the founder of modern economics? 4) What was the central question of economics? 3) Объяснение   грамматического   материала   по   теме   Определение   (The Attribute) Определение (The Attribute) Определение обычно относится к существительному. Оно может занимать место перед   определяемым   существительным   или   после   него.   Определение   отвечает   на вопросы what? what kind? какой, whose? чей, which? какой, который и др. местоимением: прилагательным: Определение может быть выражено: 1) a difficult work 2) his book some students at that time 3) several thousand students the first locomotive in Russia 4) the professor’s lecture the students’ notes 5) a football match 6) существительным в общем падеже: числительным (количественным и порядковым): существительным в притяжательном падеже: трудная работа его книга некоторые студенты           в то время несколько тысяч студентов первый паровоз в России лекция профессора записи студентов футбольный матч существительным­приложением,   поясняющим   стоящее   перед   ним существительное: The Cherepanovs, the inventors of the first Russian locomotive, were workers. Черепановы, изобретатели первого русского паровоза, были рабочими. 4 7) причастием    (Participle  1,  Participle  2), которое  может  стоять  как  перед определяемым существительным, так и после него: быстромчащееся такси студенты, идущие в Университет иллюстрированная книга книга, переведенная в 1982 г. a fast running taxi students going to the University illustrated book the book translated in 1982 8) герундием: a way of reading the possibility of using инфинитивом 9) an article to translate 4) Выполнение упражнений  Прочитайте текст, выпишите все имеющиеся в нём определения (прилагательные, манера чтения возможность использования статья для перевода притяжательные, указательные, неопределённые местоимения, причастия.) Kinds of Economics. The   subject   is   usually   divided   into   the   disciplines   of   microeconomics,   studying individual   producers,   consumers   or   markets,   and   macroeconomics,   studying   whole economies or systems. These spheres often overlap, but in practice it is useful to distinguish between the two main levels at which economic phenomena are studied. Economics aims to be either positive, presenting objective and scientific explanations of how an economy works, or normative, offering prescriptions and recommendations on what should be done to cure perceived ills. Microeconomics   looks   at   specific   economic   units.   At   this   level   of   analysis,   the economist observes the details of an economic unit, or very small segment of the economy, under the figurative microscope. Microeconomics looks at how individual markets work and how individual producers and consumers make their choices and with what consequences. Перепишите и переведите предложения, подчеркните определения, укажите чем они выражены (прилагательными, числительными, местоимениями, причастиями). 1. The four economic resources that economies use to produce goods and services are land, labour, capital, and entrepreneurial ability. These resources are limited in availability, or “scarce”. The first category, land, refers to more than just acreage. The   second   scarce   resource   is   labour,   including   both   mental   and   physical 2. 3. 4. exertion. 5. Подберите   к   каждому   существительному   соответствующее   определение The third scarce resource is capital. (прилагательное), переведите фразы. Economic,  equitable, price­level, full, market. …. economy …. employment …. growth …. stability 5 …. distribution of income Заполните   пропуски   определениями   (прилагательными,   причастиями, местоимениями), данными ниже, переведите предложения. 1. Without a ­­­­­­­­­­­­­ economy, there is no capitalism. 2. Decisions ­­­­­­­­­­­­­ by buyers and sellers of products and resources become ­­­ ­­­­­­ through a system of markets. 3. The preferences of sellers and buyers are reflected in ­­­­­­­­­­ choices. 4. Many times people are ­­­­­­­­­­­­­ with the prices that markets produce. 5. Money is also used as a unit of account for transactions ­­­­­­­­­­­­­­­­ future payments. involving, b) their,  c) market, d) made,  e) unhappy, f) effective. a) Подведение итогов занятия, объявление домашнего задания.  5) So, what were we speaking about? What grammar material have we learnt? What was difficult for you? Your homework will be to learn grammar material about The Attribute. I think your work was good, thank you and goodbye. 6 7

Методическая разработка аудиторного занятия по теме What is Economics?

Методическая разработка аудиторного занятия по теме What is Economics?

Методическая разработка аудиторного занятия по теме What is Economics?

Методическая разработка аудиторного занятия по теме What is Economics?

Методическая разработка аудиторного занятия по теме What is Economics?

Методическая разработка аудиторного занятия по теме What is Economics?

Методическая разработка аудиторного занятия по теме What is Economics?

Методическая разработка аудиторного занятия по теме What is Economics?

Методическая разработка аудиторного занятия по теме What is Economics?

Методическая разработка аудиторного занятия по теме What is Economics?

Методическая разработка аудиторного занятия по теме What is Economics?

Методическая разработка аудиторного занятия по теме What is Economics?

Методическая разработка аудиторного занятия по теме What is Economics?

Методическая разработка аудиторного занятия по теме What is Economics?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.08.2018