Методическая разработка для преподавателей по проведению практического занятия по дисциплине “Иностранный язык” по теме "Internal organs of the human body. Внутренние органы тела человека."
Методическая разработка для преподавателей по проведению практического занятия по дисциплине “Иностранный язык” по теме "Internal organs of the human body. Внутренние органы тела человека."
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
Взрослым
19.03.2019
Методическая разработка предназначена для преподавателей и может быть использована для организации как аудиторной, так самостоятельной работы студентов. Содержание методической разработки рассчитано на одно практическое занятие и направлено на создание условий для актуализации знаний студентов по разделу “ Анатомия человека ”, совершенствование основных коммуникативных умений и навыков, развитие навыков аудирования и поискового чтения с извлечением информации и умения самостоятельно конструировать знания. Материал представлен в виде лексического минимума, видеороликов, текста и наглядных пособий. Предлагаемые задания сопровождаются презентацией Power Point. Использование современных технологий и методов способствует расширению словарного запаса профессиональной направленности и совершенствованию общих и профессиональных компетенций.
для сайта.docx
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области
«ТАГАНРОГСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЦЫКАЛОВА Т.Ю.
Internal organs of the human body
Внутренние органы тела человека
Методическая разработка
для преподавателей по проведению
практического занятия
по дисциплине “Иностранный язык”
для студентов II курса
специальности 34.02.01 Сестринское дело 2
2019
Содержание
Пояснительная записка……………………………………………………….…………………3
Тема, цель, задачи и оснащение занятия……………………………………………………..4
План занятия……………………………………………………………………..........................5
Ход и содержание занятия, деятельность преподавателя и студентов………………………6
Использованные источники и список сокращений.………………………………………….14
Приложение 1 Наглядные пособия…..………………………………………………………..15
Приложение 2 Языковой материал ….………………..………..……………………………..13
Приложение 3 Презентация Human anatomy.………………………………………………...27
Приложение 4 CD (видеоролик Organs, видеоролик “Internal Organs Human Body Science
Video Lecture” , Презентация Human anatomy)
2 3
Пояснительная записка
Методическая разработка по теме: “Internal organs of the human body” составлена
в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 34.02.01 Сестринское дело,
утвержденного приказом Министерства образования и науки России от 12.05.2014 № 502,
рабочей программой и тематическим планом по дисциплине “Иностранный язык” для
студентов II курса. Методическая разработка предназначена для преподавателей и может
быть использована для организации как аудиторной, так самостоятельной работы
студентов.
Содержание методической разработки рассчитано на одно практическое занятие и
направлено на создание условий для актуализации знаний студентов по разделу “
Анатомия человека ”, совершенствование основных коммуникативных умений и навыков,
развитие навыков аудирования и поискового чтения с извлечением информации и умения
самостоятельно конструировать знания. Материал представлен в виде лексического
минимума, видеороликов, текста и наглядных пособий. Предлагаемые задания
сопровождаются презентацией Power Point. Использование современных технологий и
методов способствует расширению словарного запаса профессиональной направленности и
совершенствованию общих и профессиональных компетенций:
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации,
необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного
развития.
ОК5. Использовать информационнокоммуникационные технологии в профессиональной
деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами,
руководством, потребителями.
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть
вмешательств.
ПК 2.2. Осуществлять лечебнодиагностические вмешательства, взаимодействуя с
участниками лечебного процесса.
3 Лексическая наполняемость методической разработки рассчитана на средний
уровень владения иностранным языком. В рамках изучаемой темы предполагается
пассивное владение со словарем, владение навыками чтения с извлечением информации,
владение лексикой, обслуживающей данную тематику на уровне слова и фразового
единства, а также умение пользоваться двуязычными словарями, в том числе и
4
электронными.
Тема занятия: “Internal organs of the human body”
Время реализации занятия: 2 академических часа
Тип занятия: практическое занятие комплексного применения знаний, умений, навыков
Цель занятия: Формирование речевой компетенции студентов на основе изученных
лексических единиц, речевых и грамматических структур в рамках тематики
профессионального направления.
Задачи:
1. Cодействовать расширению потенциального словаря за счет овладения лексическими
2.
средствами, обслуживающими данную тему.
Актуализировать лексические навыки в соответствии с темой занятия на уровне слова и
предложения.
3. Содействовать развитию навыков изучающего чтения профессионально
ориентированных текстов.
4. Содействовать развитию умения самостоятельно конструировать знания.
5. Содействовать развитию умения работать в группе и индивидуально.
6. Стимулировать интерес студентов к учебному процессу, в частности к изучению
английского языка.
7. Воспитывать интерес к профессиональной деятельности.
Используемые педагогические технологии и методы:
коммуникативная методика обучения иностранному языку;
технологии АМО, ИКТ;
здоровьесберегающая технология;
частичнопоисковый метод;
метод анализа информационных источников и систематизации;
метод визуализации.
Дидактическое обеспечение и оборудование:
мультимедиа проектор, компьютер, презентация ”Human anatomy” в формате Power Point;
видеоролик “Organs”, видеоролик “Internal Organs Human Body Science Video Lecture”
4 наглядные пособия №1,2,3 раздаточный языковой материал (лексический минимум,
тексты, задание к видеоролику, задание в тестовой форме).
5
План практического занятия:
I Организационный момент
II Целеполагание и мотивация
III Актуализация опорных ЗУН
1. Активизация ранее изученной лексики по теме “ Human anatomy. Body parts”.
a) Чтение ЛЕ.
b) Выполнение лексикограмматических упражнений по теме “Human anatomy. Body
parts”. Работа с наглядным пособием в режиме учителькласс, классученик,
(двуязычный перевод, работа у доски);
2. Выполнение лексикограмматического упражнения “ Guess what it is?”.
IV Этап усвоения новых знаний
1. Просмотр видеоролика, оформление кластера ”Organs”.
2. Предъявление новой лексики по теме “ Internal organs of the human body ”.
введение новых ЛЕ по теме; (аудирование речи преподавателя,
хоровое
a)
проговаривание;
b)
3. Усвоение образца комплексного применения новых ЗУН.
отработка навыков чтения и активизация новой лексики в речи студентов.
a) просмотр иллюстрированной презентации; перевод словосочетаний, содержащих
новые ЛЕ и установление языковых соответствий;
b) поисковое чтение текста “Internal organs of the human body”;
c) извлечение необходимой информации из прочитанного текста и выполнение
упражнения.
V Этап закрепления новых знаний
1.
a)
2.
a)
Первичное закрепление и контроль усвоения новых ЗУН.
проверка выполнения упражнения (фронтальный опрос групп);
Обобщение и систематизация ЗУН в новых условиях.
просмотр видеоролика “Internal Organs Human Body Science Video Lecture”,
выполнение упражнения на установление соответствий;
VI Рефлексия деятельности на занятии, оценка работы студентов, домашнее задание
5 a)
составление кроссвордов на основе новых ЛЕ и понятий.
b)
выполнение задания в тестовой форме.
6
Ход и содержание занятия, деятельность преподавателя и студентов:
I Организационный момент
Приветствие, проверка присутствующих на занятии
II Мотивация студентов
Постановка целей и задач урока для активизации внутренней и внешней мотивации
студентов.
How do you do! Glad to see you all!
Today we are going to speak about human body, its construction and anatomy, learn about
internal organs of the human body and the work they do. I hope you will be active and attentive!
Let’s start working!
III Актуализация опорных ЗУН
1. Активизация ранее изученной лексики по теме “ Human anatomy. Body parts”.
a) Чтение слов по теме “Body parts”, фронтальная работа, используется раздаточный
материал, наглядное пособие №1.
Let’s read the words!
b) Выполнение лексикограмматических упражнений по теме “Human anatomy. Body
parts”. Работа с наглядным пособием №2 с опорой на презентацию в режиме
учителькласс, классученик, (двуязычный перевод, работа у доски). Разные режимы
работы позволяют применить дифференцированный подход к студентам в
зависимости от их языковой подготовки.
(режим УК – преподаватель называет номер иллюстрации, студенты называют часть
тела; преподаватель называет часть тела, студенты – номер иллюстрации;
режим КУ один студент отвечает у доски, студенты группы называют части тела
на английском языке, отвечающий должен показать их на иллюстрации и назвать ее
номер; студенты группы называют части тела на русском языке, отвечающий должен
назвать их на английском и показать иллюстрацию.)
6 7
(ЛЕ: Head, forehead, jaw, cheek, chin, eye, ear, nose, mouth, teeth, tongue, throat, adam's apple,
elbow, wrist, hand, fingers, thumb, spine, chest, thorax, breast, abdomen, groin, hip, buttocks,
navel, shoulders, neck, arm, toes, leg, uterus, veins, foot, thigh, knee, calf, heel.)
2. Выполнение лексикограмматического упражнения “ Guess what it is?”.
Упражнение выполняется устно c опорой на наглядное пособие, фронтально. Студенты
должны назвать часть тела или орган, о котором говориться в описании. Используется
наглядное пособие № 3, раздаточный материал.
Guess, what body par is described!
(образец)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
I need my _ _ _ _ _ to see.
I use my _ _ _ _ _ to sit on.
I need my _ _ _ _ _ to stand or walk.
I use my _ _ _ _ _ for eating, tasting and speaking.
I need my _ _ _ _ _ to breathe and smell.
I use my _ _ _ _ _ to touch, hold and catch things.
Эталон ответа:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
I need my _ _ eyes _ _ _ to see.
I use my _ _ bottom _ _ _ to sit on.
I need my _ _ legs _ _ _ to stand or walk.
I use my _ _ tongue _ _ _ for eating, tasting and speaking.
I need my _ _ nose _ _ _ to breathe and smell.
I use my _ _ hands _ _ _ to touch, hold and catch things.
IV Этап усвоения новых знаний
1. Просмотр видеоролика, оформление кластера ”Organs”.
Студентам предлагается просмотреть видеоролик и заполнить элементы кластера. Кластер
оформляется индивидуально в рабочей тетради, оставаясь визуальной опорой в течение
всего занятия. Упражнение проверяется в устной форме. Студенты заполняют кластер на
доске на основе своих ответов.
Now you will watch a short video about internal organs. So, draw the following luster in your
notebooks and while watching the video, write down the names of the organs.
Brain мозг
???
Organs
DISEASE
7 8
2. Предъявление новой лексики по теме “Internal organs of the human body”.
a)
Студенты получают раздаточный материал в виде таблиц, содержащих новые ЛЕ,
подлежащие усвоению, транскрипцию и значение (Приложение 2, Лексический минимум).
Задание выполняется в форме аудирования речи преподавателя. Студенты слушают,
читают и повторяют слова за преподавателем. Listen to me and repeat after me!
(образец)
Heart
Intestines
Kidney
Liver
Lung
h tɑː
ɪ ˈ
ɪ
n test n
ˈ ɪ
k dni
l vˈ ɪ ə
l ŋʌ
сердце
кишечник
почка
печень
лёгкое
b)
Студенты читают слова вслух по очереди (по 5 слов).
Now you will read the words. Mind your pronunciation!
3. Усвоение образца комплексного применения новых ЗУН.
a) Просмотр иллюстрированной презентации; перевод слов и словосочетаний, содержащих
новые ЛЕ и установление языковых соответствий; Упражнение проверяется с опорой на
презентацию (Приложение CD).
Now let’s see some slides, read the words and matсh English and Russian equivalents.
1) Brain
2) Tongue
3) Pharynx
4) Esophagus/gullet
5) Stomach
1) Сердце
2) Легкие
3) Пищевод
4) Прямая кишка
5) Кровь
8 6) Heart
7) Lungs
8) Liver
9) Gall bladder
10) Pancreas
11) Duodenum
12) Small intestine
13) Appendix
14) Rectum
15) Kidney
16) Bladder
17) Uterus
18) Blood
19) Vein
20) Artery
21) Intestine
22) Blood circulation
23) Nervous system
24) Muscle
25) Muscular system
26) Bronchus
27) Trachea
Эталон ответа:
1) Brain
2) Tongue
3) Pharynx
4) Esophagus/gullet
5) Stomach
6) Heart
7) Lungs
8) Liver
9) Gall bladder
10) Pancreas
11) Duodenum
12) Small intestine
13) Appendix
14) Rectum
15) Kidney
16) Bladder
17) Uterus
18) Blood
19) Vein
20) Artery
21) Intestine
22) Blood circulation
23) Nervous system
24) Muscle
25) Muscular system
26) Bronchus
27) Trachea
6) Нервная система
7) Почки
8) Кишечник
9) Матка
10) Мышца
11) Система кровообращения
12) Мозг
13) Аппендикс
14) Вена
15) Печень
16) Артерия
17) Бронхи
18) Мышечная система
19) 12ти перстная кишка
20) Мочевой пузырь
21) Желудок
22) Тонкая кишка
23) Язык
24) Поджелудочная железа
25) Желчный пузырь
26) Трахея
27) Глотка
12
23
27
3
21
1
2
15
25
24
19
22
13
4
7
20
9
5
14
16
8
11
6
10
18
17
26
1) Сердце
2) Легкие
3) Пищевод
4) Прямая кишка
5) Кровь
6) Нервная система
7) Почки
8) Кишечник
9) Матка
10) Мышца
11) Система кровообращения
12) Мозг
13) Аппендикс
14) Вена
15) Печень
16) Артерия
17) Бронхи
18) Мышечная система
19) 12ти перстная кишка
20) Мочевой пузырь
21) Желудок
22) Тонкая кишка
23) Язык
24) Поджелудочная железа
25) Желчный пузырь
26) Трахея
27) Глотка
9
9 10
b) Поисковое чтение текста.
Поиск и извлечение необходимой информации из
прочитанного текста, анализ и обработка материала. Индивидуальная работа. Используется
раздаточный материал (Приложение 2, Текст).
Read the text and find the information about organs and their functions:
Текст “ Internal Organs of the Human Body ”
1 An organ is a collection of tissues that has a specific role in the human body. An organ is made
up of a group of cells. Together various organs make up an organ system, for example – the
respiratory system, cardiovascular system, and excretory system.
2 The brain is one of the most important organs in the human body and is responsible for major
actions performed by the body. The heart is located toward the left of the breastbone. The
function of the heart is to purify and pump blood to all the parts of the body. The lungs facilitate
the function of respiration.
3 The stomach plays an important role in the process of digestion. Its function is to secrete
enzymes that help digest food. The pancreas is located behind the stomach across the abdomen.
Its function is to absorb and process essential nutrients. The liver is located on the right side of
the abdominal cavity. Some of the important functions of the liver include filtering harmful
substances from the blood. The main function of the gallbladder is to store bile, which is secreted
by the liver until it is needed for digestion.
4 The spleen is located to the left of the stomach. One of the main functions of the spleen is to
filter blood. The small intestine connects the stomach and the large intestine. It is primarily
responsible for digestion. The large intestine is divided into four sections: the cecum, colon,
rectum and anus. The primary function of the large intestine is to absorb water and electrolytes
from the digestive residues and store fecal matter till it is excreted.
с) Извлечение необходимой информации из прочитанного текста и выполнение
упражнения. Студенты должны выбрать из текста информацию и дополнить следующие
высказывания работе и функциях внутренних органов. Индивидуальная работа,
выполняется письменно в рабочей тетради. Упражнение проверяется устно, фронтально.
Найдите в тексте информацию и дополните предложения.
1. An organ is made up of ….
2. The brain is responsible for ….
3. The function of the heart is ….
4. The lungs facilitate the function of ….
5. The function of the stomach is ….
6. The function of the pancreas is ….
10 11
7. The function of the liver is
8. The main function of the gallbladder is …
9. The main function of the spleen is
10. The small intestine is responsible….
11. The large intestine is divided into four sections: ….
12. The function of the large intestine is …
Эталон ответа:
1. An organ is made up of …. a group of cells.
2. The brain is responsible for …. major actions performed by the body.
3. The function of the heart is …. to purify and pump blood to all the parts of the body.
4. The lungs facilitate the function of …. respiration.
5. The function of the stomach is …. to secrete enzymes that help digest food.
6. The function of the pancreas is …. to absorb and process essential nutrients.
7. The function of the liver is …. filtering harmful substances from the blood.
8. The main function of the gallbladder is …. to store bile.
9. The main function of the spleen is …. to filter blood.
10. The small intestine is responsible…. for digestion.
11. The large intestine is divided into four sections: …. the cecum, colon, rectum and anus.
12. The function of the large intestine is …. is to absorb water and and store fecal matter.
V Этап закрепления новых знаний
1. Первичное закрепление и контроль усвоения новых ЗУН.
a)
2. Обобщение и систематизация ЗУН в новых условиях.
проверка выполнения упражнения (фронтальный опрос);
просмотр видеоролика “Internal Organs – Human Body – Science Video Lecture”
a)
(Приложение CD) , выполнение упражнения на установление соответствий между
органами, их расположением и функциями. Работа в микрогруппах. Используется
раздаточный материал (Приложение 2 Задание к видеоролику). Упражнение проверяется
устно, фронтально.
Now we’ll watch a video about internal organs, their location and main functions. You are to
work with the following table and mark the information.
Задание к видеоролику “Internal Organs – Human Body – Science Video Lecture”
Location (расположение)
in the chest cavity
a) on the right side of the abdominal cavity 1.
2.
b) at the back of the abdominal cavity
c)
3.
4.
d) crosswise in the abdominal cavity
e) between the stomach and the anus
5.
6.
f) within the skull
7.
Organ
the brain
the lungs
the liver
the kidneys
the heart
the stomach
the intestines
Function (функция)
to process the contents of the blood
a) muscle control
b) digestion of food
c)
d) coordination
e)
f)
g) production of gastric juices
h)
i)
to provide oxygen
to break down food
to pump blood through the blood vessels
integration
№
1
1
1
11 12
1
sensory reception
to break down fats
to exhale carbon dioxide
to churn food into a thin fluid
j)
k)
l)
m) to mix food
n)
o) speech production
p)
to produce urea
q) memory storage
r)
s)
t)
u)
v)
w) to excess fluid in the form of urine
x)
y) absorption of water
z) excretion of solid waste
elaboration of thought and emotion
to excrete waste products
to filter harmful substances
to maintain a proper level of the Glucose
to maintain body’s chemical balance
to absorb indigested food
Эталон ответа:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
the brain
the lungs
the liver
the kidneys
the heart
the stomach
the intestines
within the skull
in the chest cavity
on the right side of the abdominal cavity
at the back of the abdominal cavity
not stated
crosswise in the abdominal cavity
between the stomach and the anus
a,d,i,j,o,q,r
e,l
c,k,p,t,u
s,v,w
h
b,f,g,m,n
x,y,z
VI Рефлексия деятельности на занятии, подведение итогов занятия, домашнее
задание
Студенты оценивают свою работу на занятии. Преподаватель оценивает работу студентов и
объявляет домашнее задание.
a)
На основе изученных ЛЕ и основных понятий студенты должны составить
тематические кроссворды “Internal organs and their functions” и оформить их на тетрадных
листах. Кроссворды в дальнейшем используются на практических занятиях в качестве
раздаточного материала для контроля усвоения лексического материала. (Приложение 2,
Образец студенческих работ)
b) Закрепление и систематизация материала в тестовой форме. (Приложение 2, задание в
тестовой форме)
12 13
Использованные источники:
1. Козырева Л.Г., Шадская Т.В. Английския язык для медицинских колледжей и училищ.
– «Феникс», 2015.
2. Марковина И.Ю., Громова Г.Е. Английский язык для медицинских училищ и
колледжей. ОИЦ «Академия», 2013.
3. https://www.youtube.com/watch?v=MneeNYD9luo (19.01.2019)
4. http://wooordhunt.ru (19.01.2019)
5. https://www.youtube.com/watch?v=Yv0YKjgNKaA (19.01.2019)
6. https://yandex.ru/images/search?text=body%20parts (19.01.2019)
7. Программа для создания тестов My Test
Список использованных сокращений:
АМО – активные методы обучения
ЗУН – знания умения навыки
ИКТ информационнокоммуникативные технологии
ЛЕ – лексические единицы
ОК – общие компетенции
ПК – профессиональные компетенции
13 14
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 “НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ”
НАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ №1
14 15
НАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ №2
15 16
My _ _ _ _ _ grow above my eyes.
I open my
_ _ _ _ _ wide when a doctor examines my throat.
My
_ _ _ _ _ are separate parts of my foot.
My _ _ _ _ _ are fixed to my shoulders and have hands at the end.
My _ _ _ _ _ is on the opposite side to my chest and stomach.
My _ _ _ _ have five toes each. I use them to walk.
I need my _ _ _ _ _ to see.
I use my
_ _ _ _ _ to sit on.
I need my _ _ _ _ _ to stand or walk.
I use my _ _ _ _ _ for eating, tasting and speaking.
In my _ _ _ _ _ I have my eyes, ears, nose and mouth.
I need my _ _ _ _ _ to breathe and smell.
My five
_ _ _ _ _ are situated at the end of my hand.
I use my _ _ _ _ _ to bite and chew.
I use my _ _ _ _ _ to touch, hold and catch things.
I wear a watch on my _ _ _ _ _ .
My _ _ _ _ _ can be short, long, curly, straight, dark or fair.
НАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ №3
I need my _ _ _ _ _ to hear sounds.
I bend my _ _ _ _ _ to say a prayer.
My _ _ _ _ _ joins my head to the rest of my body.
16 17
17 18
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 “ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ”
ЛЕКСИЧЕСКИЙ МИНИМУМ
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
Appendix
Bladder
Brain
Esophagus
Gallbladder
Heart
Intestines
Kidney
Liver
Lung
Pancreas
Spleen
Stomach
Testicles
Uterus
Vein
Duodenum
Anus
Artery
spinal cord
Internal Parts
əˈ ɛ ɪ
p nd ks
ˈ
ə
blad
bre nɪ
ˌ
dju
di n m
ˈ
s
ːˈ ɒ əɡə
s
i s f
ˈɡɒ ˌ
ə
l blæd
h tɑː
ɪ
ɪ ˈ
n test n
ˈ ɪ
k dni
l vˈ ɪ ə
l ŋʌ
ɪə
paŋkr
spli nː
ˈ ʌ ə
st m k
ɪ ə
ˈ
test k lz
ː ə ə
ˈ
ju t( )r s
ve nɪ
ːəˈ
ˈ ɪ ə
e n s
ˈɑː ə
t ri
ˈ ʌɪ ə
sp n( )l
ː ə
аппендикс
мочевой пузырь
головной мозг
пищевод
желчный пузырь
сердце
кишечник
почка
печень
лёгкое
поджелудочная железа
селезенка
желудок
яички
матка
вена
двенадцатиперстная кишка
задний проход
артерия
спинной мозг
Текст “ Internal Organs of the Human Body ”
1 An organ is a collection of tissues that has a specific role in the human body. An organ is made
up of a group of cells. Together various organs make up an organ system, for example – the
respiratory system, cardiovascular system, and excretory system.
18 19
2 The brain is one of the most important organs in the human body and is responsible for major
actions performed by the body. The heart is located toward the left of the breastbone. The
function of the heart is to purify and pump blood to all the parts of the body. The lungs facilitate
the function of respiration.
3 The stomach plays an important role in the process of digestion. Its function is to secrete
enzymes that help digest food. The pancreas is located behind the stomach across the abdomen.
Its function is to absorb and process essential nutrients. The liver is located on the right side of
the abdominal cavity. Some of the important functions of the liver include filtering harmful
substances from the blood. The main function of the gallbladder is to store bile, which is secreted
by the liver until it is needed for digestion.
4 The spleen is located to the left of the stomach. One of the main functions of the spleen is to
filter blood. The small intestine connects the stomach and the large intestine. It is primarily
responsible for digestion. The large intestine is divided into four sections: the cecum, colon,
rectum and anus. The primary function of the large intestine is to absorb water and electrolytes
from the digestive residues and store fecal matter till it is excreted.
Упражнение 1: Найдите в тексте информацию и дополните предложения.
1. An organ is made up of ….
2. The brain is responsible for ….
3. The function of the heart is ….
4. The lungs facilitate the function of ….
5. The function of the stomach is ….
6. The function of the pancreas is ….
7. The function of the liver is
8. The main function of the gallbladder is …
9. The main function of the spleen is
10. The small intestine is responsible….
11. The large intestine is divided into four sections: ….
12. The function of the large intestine is …
Задание к видеоролику “Internal Organs – Human Body – Science Video Lecture”
Location (расположение)
a) on the right side of the abdominal cavity
b) at the back of the abdominal cavity
c)
d) crosswise in the abdominal cavity
e) between the stomach and the anus
in the chest cavity
Organ
the brain
the lungs
the liver
the kidneys
the heart
1.
2.
3.
4.
5.
Function (функция)
a) muscle control
b) digestion of food
c)
d) coordination
e)
to provide oxygen
to process the contents of the blood
№
1
1
19 f) within the skull
6.
7.
the stomach
the intestines
to break down food
to absorb indigested food
to churn food into a thin fluid
to pump blood through the blood vessels
integration
sensory reception
to break down fats
to exhale carbon dioxide
f)
g) production of gastric juices
h)
i)
j)
k)
l)
m) to mix food
n)
o) speech production
to produce urea
p)
q) memory storage
r)
s)
t)
u)
v)
w) to excess fluid in the form of urine
x)
y) absorption of water
z) excretion of solid waste
elaboration of thought and emotion
to excrete waste products
to filter harmful substances
to maintain a proper level of the Glucose
to maintain body’s chemical balance
20
20 Тест по теме “Internal Organs”
Задание 1
Подберите соответствия:
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1) печень
2) почка
3) сердце
4) легкие
5) селезенка
__ liver
__ kidney
__ heart
__ lungs
__ spleen
Задание
2
Подберите соответствия:
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1) желчный пузырь
2) двенадцатиперстная кишка
3) желедок
4) кишечник
5) поджелудочная железа
__ gall dlader
__ duodinum
__ stomach
__ intestine
__ pancreas
Задание 3
Подберите соответствия:
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1) мочевой пузырь
2) аппендикс
3) пищевод
4) матка
5) яички
__ blader
__ appendix
__ esophagus
__ uthera
__ testes
Задание
Подберите соответствия:
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
4 5
6
1) кровь
2) желчь
3) фермент
4) ткань
5) мозг
__ blood
__ bile
__ enzyme
__ tissue
__ brain
Задание
The function of the heart is ….
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) to absorb and process essential nutrients.
2) to store bile.
3) to connect the stomach and the large intestine
4) to purify and pump blood.
Задание
The function of the stomach is ….
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) to secrete enzymes.
2) to absorb water and electrolytes.
3) to process essential nutrients
4) to filter blood.
Задание 7
Выберите названия внутренних органов:
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) heart
2) body
3) lungs
4) spleen
5) arm
Задание
It is responsible for processing essential nutrients.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) heart
2) pancreas
3) gall blader
4) spleen
Задание
It is divided into four sections.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
8
9
22
22 10
13
1) duodenum
2) stomach
3) intestine
4) blood
Задание
Its function is filtering harmful substances from the blood.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) liver
2) brain
3) pancreas
4) esoghagus
Задание
11
Blood transports (питательные вещества) to the body cells.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) nutrients
2) chemicals
3) vessels
4) platelets
Задание
12
It works like a pump and makes the blood move.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) oxygen
2) heart
3) blood
4) lungs
Задание
An organ is a collection of
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) tissues
2) blood
3) nutrients
4) functions
Задание
14
The heart is located to the left of the breast bone.
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) Да
2) Нет
Задание
The heart is located to the right of the breast bone.
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) Да
2) Нет
15
23
23 16
20
21
18
19
Задание
It secrets enzymes for digestion.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) stomach
2) heart
3) tendon
4) abdomen
Задание
17
Heart secrets enzymes for digestion.
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) Да
2) Нет
Задание
Stomach secrets enzymes for digestion.
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) Да
2) Нет
Задание
It pumps blood to various parts of the body.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) heart
2) abdomen
3) spleen
4) lung
Задание
The heart pumps blood to various parts of the body.
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) Да
2) Нет
Задание
The function of respiration is facilitated by the ...
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) muscles
2) lungs
3) bones
4) tissues
Задание
The brain pumps blood to various parts of the body.
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) Да
2) Нет
Задание
22
23
24
24 24
25
27
The function of respiration is facilitated by the lungs.
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) Да
2) Нет
Задание
The function of respiration is facilitated by the spleen.
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) Да
2) Нет
Задание
The intestine is responsible for ...
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) digestion
2) respiration
3) movements
4) nutrients
Задание
26
The intestine is responsible for digestion.
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) Да
2) Нет
Задание
It filters harmful substances from the blood.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) liver
2) lung
3) heart
4) gallbladder
Задание
28
The liver filters harmful substances from the blood.
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) Да
2) Нет
Задание
The stomach filters harmful substances from the blood.
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) Да
2) Нет
Задание
The gall bladder stores bile.
Выберите один из 2 вариантов ответа: 1) Да 2) Нет
29
30
25
25 Эталоны ответов:
5) Верные ответы: 4;
6) Верные ответы: 1;
7) Верные ответы: 1; 3; 4;
8) Верные ответы: 2;
9) Верные ответы: 3;
10) Верные ответы: 1;
11) Верные ответы: 1;
12) Верные ответы: 2;
13) Верные ответы: 1;
14) Верные ответы: 1;
15) Верные ответы: 2;
16) Верные ответы: 1;
17) Верные ответы: 2;
18) Верные ответы: 1;
19) Верные ответы: 1;
20) Верные ответы: 1;
21) Верные ответы: 2;
22) Верные ответы: 2;
23) Верные ответы: 1;
24) Верные ответы: 2;
25) Верные ответы: 1;
26) Верные ответы: 1;
27) Верные ответы: 1;
28) Верные ответы: 1;
29) Верные ответы: 2;
30) Верные ответы: 1;
1) Верные ответы:
1;
2;
3;
4;
5;
2) Верные ответы:
1;
2;
3;
4;
5;
3) Верные ответы:
1;
2;
3;
4;
5;
4) Верные ответы:
0;
0;
0;
0;
0;
26
26 Образец студенческих работ
Human anatomy
1.
2.
1.
4.
3.
4.
5.
2.
5.
its
It studies outer forms and proportions of human
body, describes the construction of human body,
parts and separate organs.
Its function is to filter blood.
2.
3. The organ that facilitates the function of respiration.
4. These are contractile organs or tissues that facilitate all types of movements.
5.
It is responsible for carrying hormones and chemicals to various parts of the body.
down
1.
across
1.
2.
3.
Its function is to secrete enzymes that help digest food.
Its function is to absorb and process essential nutrients.
Its function is to filter harmful substances from the blood. 4.
5.
Its function is to store bile.
The organ that makes the blood move.
28
28 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ПРЕЗЕНТАЦИЯ Human anatomy”
Слайд 1
Слайд 2 Слайд 3
30
30 Слайд 4
Слайд 5
31
31 Слайд 6
32
32
Методическая разработка для преподавателей по проведению практического занятия по дисциплине “Иностранный язык” по теме "Internal organs of the human body. Внутренние органы тела человека."
Методическая разработка для преподавателей по проведению практического занятия по дисциплине “Иностранный язык” по теме "Internal organs of the human body. Внутренние органы тела человека."
Методическая разработка для преподавателей по проведению практического занятия по дисциплине “Иностранный язык” по теме "Internal organs of the human body. Внутренние органы тела человека."
Методическая разработка для преподавателей по проведению практического занятия по дисциплине “Иностранный язык” по теме "Internal organs of the human body. Внутренние органы тела человека."
Методическая разработка для преподавателей по проведению практического занятия по дисциплине “Иностранный язык” по теме "Internal organs of the human body. Внутренние органы тела человека."
Методическая разработка для преподавателей по проведению практического занятия по дисциплине “Иностранный язык” по теме "Internal organs of the human body. Внутренние органы тела человека."
Методическая разработка для преподавателей по проведению практического занятия по дисциплине “Иностранный язык” по теме "Internal organs of the human body. Внутренние органы тела человека."
Методическая разработка для преподавателей по проведению практического занятия по дисциплине “Иностранный язык” по теме "Internal organs of the human body. Внутренние органы тела человека."
Методическая разработка для преподавателей по проведению практического занятия по дисциплине “Иностранный язык” по теме "Internal organs of the human body. Внутренние органы тела человека."
Методическая разработка для преподавателей по проведению практического занятия по дисциплине “Иностранный язык” по теме "Internal organs of the human body. Внутренние органы тела человека."
Методическая разработка для преподавателей по проведению практического занятия по дисциплине “Иностранный язык” по теме "Internal organs of the human body. Внутренние органы тела человека."
Методическая разработка для преподавателей по проведению практического занятия по дисциплине “Иностранный язык” по теме "Internal organs of the human body. Внутренние органы тела человека."
Методическая разработка для преподавателей по проведению практического занятия по дисциплине “Иностранный язык” по теме "Internal organs of the human body. Внутренние органы тела человека."
Методическая разработка для преподавателей по проведению практического занятия по дисциплине “Иностранный язык” по теме "Internal organs of the human body. Внутренние органы тела человека."
Методическая разработка для преподавателей по проведению практического занятия по дисциплине “Иностранный язык” по теме "Internal organs of the human body. Внутренние органы тела человека."
Методическая разработка для преподавателей по проведению практического занятия по дисциплине “Иностранный язык” по теме "Internal organs of the human body. Внутренние органы тела человека."
Методическая разработка для преподавателей по проведению практического занятия по дисциплине “Иностранный язык” по теме "Internal organs of the human body. Внутренние органы тела человека."
Методическая разработка для преподавателей по проведению практического занятия по дисциплине “Иностранный язык” по теме "Internal organs of the human body. Внутренние органы тела человека."
Методическая разработка для преподавателей по проведению практического занятия по дисциплине “Иностранный язык” по теме "Internal organs of the human body. Внутренние органы тела человека."
Методическая разработка для преподавателей по проведению практического занятия по дисциплине “Иностранный язык” по теме "Internal organs of the human body. Внутренние органы тела человека."
Методическая разработка для преподавателей по проведению практического занятия по дисциплине “Иностранный язык” по теме "Internal organs of the human body. Внутренние органы тела человека."
Методическая разработка для преподавателей по проведению практического занятия по дисциплине “Иностранный язык” по теме "Internal organs of the human body. Внутренние органы тела человека."
Методическая разработка для преподавателей по проведению практического занятия по дисциплине “Иностранный язык” по теме "Internal organs of the human body. Внутренние органы тела человека."
Методическая разработка для преподавателей по проведению практического занятия по дисциплине “Иностранный язык” по теме "Internal organs of the human body. Внутренние органы тела человека."
Методическая разработка для преподавателей по проведению практического занятия по дисциплине “Иностранный язык” по теме "Internal organs of the human body. Внутренние органы тела человека."
Методическая разработка для преподавателей по проведению практического занятия по дисциплине “Иностранный язык” по теме "Internal organs of the human body. Внутренние органы тела человека."
Методическая разработка для преподавателей по проведению практического занятия по дисциплине “Иностранный язык” по теме "Internal organs of the human body. Внутренние органы тела человека."
Методическая разработка для преподавателей по проведению практического занятия по дисциплине “Иностранный язык” по теме "Internal organs of the human body. Внутренние органы тела человека."
Методическая разработка для преподавателей по проведению практического занятия по дисциплине “Иностранный язык” по теме "Internal organs of the human body. Внутренние органы тела человека."
Методическая разработка для преподавателей по проведению практического занятия по дисциплине “Иностранный язык” по теме "Internal organs of the human body. Внутренние органы тела человека."
Методическая разработка для преподавателей по проведению практического занятия по дисциплине “Иностранный язык” по теме "Internal organs of the human body. Внутренние органы тела человека."
Методическая разработка для преподавателей по проведению практического занятия по дисциплине “Иностранный язык” по теме "Internal organs of the human body. Внутренние органы тела человека."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.