Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение " Катится колючий ежик".
МР и-у Катится колючий ежик.docx
Методическая разработка.
Играупражнение " Катится колючий ежик"
(стимуляция тактильной чувствительности).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
" Катится колючий ежик "
(стимуляция тактильной чувствительности).
Цель: стимулировать физическое развитие ребенка путем тактильной
стимуляции; учить ребенка не противиться действиям воспитателя;
развивать положительное отношение к занятиям с педагогом.
Материал: кресломешок, мяч суджоку.
Ход игрыупражнения:
(ребенок полусидит на креслемешке; воспитатель читает стихотворение и
выполняет действия согласно тексту)
Катится колючий ежик
Нет ни головы, ни ножек.
Он по ручкам вверх спешит.
И пыхтит, пыхтит, пыхтит.
Катится колючий ежик
Нет ни головы, ни ножек.
Он по ножкам вверх спешит.
И пыхтит, пыхтит, пыхтит.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.