Методическая разработка. Игра-упражнение " Катится колючий ежик".

  • Особые потребности
  • docx
  • 10.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение " Катится колючий ежик".
Иконка файла материала МР и-у Катится колючий ежик.docx
Методическая разработка. Игра­упражнение " Катится колючий ежик"  (стимуляция тактильной чувствительности). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. " Катится колючий ежик "  (стимуляция  тактильной чувствительности). Цель: стимулировать физическое развитие ребенка путем тактильной  стимуляции;  учить ребенка не противиться действиям воспитателя;   развивать положительное отношение к занятиям с педагогом. Материал: кресло­мешок, мяч су­джоку. Ход игры­упражнения: (ребенок полусидит  на кресле­мешке; воспитатель читает стихотворение и  выполняет действия согласно тексту) Катится колючий ежик Нет ни головы, ни ножек. Он по ручкам вверх спешит. И пыхтит, пыхтит, пыхтит. Катится колючий ежик Нет ни головы, ни ножек. Он по ножкам вверх спешит. И пыхтит, пыхтит, пыхтит.