В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие общей моторики ребенка данной категории, - это воспитание здоровых моторных и вестибулярных ощущений данной категории детей.Методическая разработка. Игра-¬упражнение «Чу-чу, чу-чу» (вестибулярная стимуляция).
Мр И-у (Чу-чу-чу).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Чучу, чучу».
(вестибулярная стимуляция)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение: "Чучу, чучу" (вестибулярная стимуляция).
Цель: развитие вестибулярного аппарата (вестибулярная стимуляция),
тактильной чувствительности; установление эмоционального контакта.
Ход игрыупражнения.
педагог расстилает большое пляжное полотенце на полу, сажает (или
кладет) ребенка на полотенце;
затем очень медленно и осторожно тянет полотенце вместе с ребенком
по полу (необходимо сказать ребенку, что он путешествует);
если он путешествует на автомобиле, педагог издает соответствующие
звуки: «жжж…» или «биби»;
если на самолете, подражает звуку летящего самолета;
если на поезде, то: "чучу, чучу".
(Даже если ребенок не поймет, о каком средстве передвижения идет
речь, он, тем не менее, будет рад слышать эти звуки)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.