Методическая разработка. Игра-¬упражнение «Чу-чу, чу-чу» (вестибулярная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 16.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие общей моторики ребенка данной категории, - это воспитание здоровых моторных и вестибулярных ощущений данной категории детей.Методическая разработка. Игра-¬упражнение «Чу-чу, чу-чу» (вестибулярная стимуляция).
Иконка файла материала Мр И-у (Чу-чу-чу).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Чу­чу, чу­чу». (вестибулярная стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение: "Чу­чу, чу­чу" (вестибулярная стимуляция). Цель: развитие вестибулярного аппарата (вестибулярная стимуляция),  тактильной чувствительности; установление эмоционального контакта. Ход игры­упражнения.  педагог расстилает большое пляжное полотенце на полу, сажает (или  кладет) ребенка на полотенце; затем очень медленно и осторожно тянет полотенце вместе с ребенком   по полу (необходимо сказать ребенку, что он путешествует);  если он путешествует на автомобиле, педагог издает соответствующие  звуки: «жжж…» или «би­би»;  если на самолете, подражает звуку летящего самолета;  если на поезде, то: "чу­чу, чу­чу".  (Даже если ребенок не поймет, о каком средстве передвижения идет  речь, он, тем не менее, будет рад слышать эти звуки)