Методическая разработка Игра-¬упражнение «Капельки» (тактильно-моторная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 18.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие тактильного восприятия ребенка данной категории, - это воспитание тактильного чувства и формирование здоровых телесных ощущений данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Капельки» (тактильно-моторная стимуляция).
Иконка файла материала Мр И-у (Капельки).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Капельки». (тактильно­моторная стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение  «Капельки»  (тактильно­моторная стимуляция). Цель игры­упражнения: стимуляция двигательной активности пальцев рук  детей, пальчиковая гимнастика. Ход игры­упражнения: Педагог произносит слова стихотворения, а дети повторяют движения,  показываемые им. Пять весёлых капелек по земле стучат, Пять весёлых капелек земле говорят: Том – том – том – том! Тим – тим – тим – тим! Тик – тик – тик – тик! Тип – тип – тип – тип! Постукивают по коленям:  пальцами обеих рук,  большими пальцами,  указательными, средними,  безымянными, мизинцами. Повторяют движения на полу, в воздухе.