Методическая разработка Игра-¬упражнение «Курочка Ряба» (двигательно-моторная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опытМетодическая разработка Игра-¬упражнение «Курочка Ряба» (двигательно-моторная стимуляция).
Иконка файла материала МР И-у (Курочка Ряба).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Курочка Ряба» (двигательно­моторная стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение: «Курочка Ряба» (двигательно­моторная стимуляция). Цель: развитие двигательно­моторных умений, общей моторики и  координации рук ребенка Ход игры­упражнения: Жили­были дед  (обводят двумя руками сверху вниз воображаемую бороду) и баба (изображают, как завязывают под подбородком уголки платка). И была у них курочка Ряба (стучат указательным пальцем по столу)  Снесла курочка яичко (округляют пальцы и соединяют их кончики). Да не простое, а золотое, Дед бил, бил (стучат кулаком по «яичку»)  — не разбил. Баба била, била  (стучат кулаком по «яичку»)  — не разбила. Мышка бежала (показывают пальчиковое упражнение «Мышка»), Хвостиком махнула (машут указательным пальцем)  — яичко упало и разбилось (роняют расслабленные руки на колени). Дед плачет (закрывают лицо руками). Баба плачет (закрывают лицо руками). А курочка кудахчет: «Не плачь, дед не плачь, баба, я снесу вам яичко(округляют пальцы и соединяют их кончики) другое, не золотое, а простое.