Методическая разработка Игра-упражнение «Листья» (двигательно-моторная стимуляция).
Оценка 4.9
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
26.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-упражнение «Листья» (двигательно-моторная стимуляция).
МР И-у (Листья).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Листья»
(двигательномоторная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Листья»
(двигательномоторная стимуляция).
Цель игрыупражнения: стимуляция двигательной активности пальцев рук
ребенка; развитие моторики рук ребенка.
Ход игрыупражнения:
Листья падают в саду. – педагог помогает выполнить ребенку
волнообразные движения пальцами в направлении сверху вниз.
Я их граблями смету. – педагог помогает ребенку прямыми ладошками
«сметать» листья со стола/коленей.
Методическая разработка Игра-упражнение «Листья» (двигательно-моторная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.