Методическая разработка Игра-¬упражнение «Малина» (двигательно-моторная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 18.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игры-упражнения на стимуляцию двигательно-моторной сферы направлены на обеспечение и развитие не только восприятия, двигательных компонентов познавательной деятельности, но и сенсомоторных интеллектуальных реакций, связанных с выделением существенного, расчленением действия на мелкие сенсомоторные действия, корректировкой поведения и действий на основе имеющегося сенсомоторного опыта.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Малина» (двигательно-моторная стимуляция).
Иконка файла материала Мр И-у (Малина).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Малина». (двигательно­моторная стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение  «Малина»  (двигательно­моторная стимуляция). Цель игры­упражнения: стимуляция двигательной активности пальцев рук  ребенка, тактильная стимуляция рук ребенка. Ход игры­упражнения: С веток ягоды снимаю И в лукошко собираю. (пальцы ребенка – «ветки»; воспитатель (пальцы собраны в щепотку) «снимает ягоды») Ягод – полное лукошко! Я попробую немножко. (складывает ладони ребенка «корзинкой») Я поем еще чуть­чуть — Легче будет к дому путь. Я поем ещё малинки. Сколько ягодок в корзинке? (пальцами правой руки ребенка прикасается к левой ладони и подносит ко  рту) Раз, два, три, четыре, пять…. (поочередно массирует каждый палец на одной руке; при повторении – на  другой) Снова буду собирать.(хлопает в ладоши ладонями ребенка)