Методическая разработка Игра-¬упражнение «Малина» (двигательно-моторная стимуляция).
Оценка 5
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
18.03.2018
Игры-упражнения на стимуляцию двигательно-моторной сферы направлены на обеспечение и развитие не только восприятия, двигательных компонентов познавательной деятельности, но и сенсомоторных интеллектуальных реакций, связанных с выделением существенного, расчленением действия на мелкие сенсомоторные действия, корректировкой поведения и действий на основе имеющегося сенсомоторного опыта.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Малина» (двигательно-моторная стимуляция).
Мр И-у (Малина).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Малина».
(двигательномоторная стимуляция)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Малина» (двигательномоторная стимуляция).
Цель игрыупражнения: стимуляция двигательной активности пальцев рук
ребенка, тактильная стимуляция рук ребенка.
Ход игрыупражнения:
С веток ягоды снимаю
И в лукошко собираю.
(пальцы ребенка – «ветки»;
воспитатель (пальцы собраны в щепотку) «снимает ягоды»)
Ягод – полное лукошко!
Я попробую немножко.
(складывает ладони ребенка «корзинкой»)
Я поем еще чутьчуть —
Легче будет к дому путь.
Я поем ещё малинки.
Сколько ягодок в корзинке?
(пальцами правой руки ребенка прикасается к левой ладони и подносит ко
рту)
Раз, два, три, четыре, пять….
(поочередно массирует каждый палец на одной руке; при повторении – на
другой)
Снова буду собирать. (хлопает в ладоши ладонями ребенка)
Методическая разработка Игра-¬упражнение «Малина» (двигательно-моторная стимуляция).
Методическая разработка Игра-¬упражнение «Малина» (двигательно-моторная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.