Методическая разработка Игра-¬упражнение «Моё отражение» (развитие эмоциональной сферы ребенка).

  • Особые потребности
  • docx
  • 15.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игры-упражнения на развитие коммуникативно-эмоциенальной сферы ребенка с ТМНР напрвлены не только на устанавление контакта с педагогом (умения привлекать к себе внимание, умения выражать свои желания, умения выражать согласие- несогласие), но и умения слушать педагога, подражать действиям педагога. использовать вербальные и невербальные способы общения.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Моё отражение» (развитие эмоциональной сферы ребенка).
Иконка файла материала Мр И-у Моё отражение..docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Моё отражение». (развитие эмоциональной сферы ребенка) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Моё отражение» (развитие эмоциональной сферы  ребенка). Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, симуляция зрительного  восприятия. Материал: зеркало. Ход игры­упражнения: Педагог помещает ребенка перед зеркалом, так, что бы он видел свое  отражение. Говорит: Кто у нас хороший (гладит ребенка по голове) Кто у нас пригожий (гладит ребенка по голове) Коля (имя ребенка) хороший (гладит ребенка по голове) Коля (имя ребенка) пригожий (гладит ребенка по голове)