Игры-упражнения на развитие коммуникативно-эмоциенальной сферы ребенка с ТМНР напрвлены не только на устанавление контакта с педагогом (умения привлекать к себе внимание, умения выражать свои желания, умения выражать согласие- несогласие), но и умения слушать педагога, подражать действиям педагога. использовать вербальные и невербальные способы общения.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Моё отражение» (развитие эмоциональной сферы ребенка).
Мр И-у Моё отражение..docx
Методическая разработка
Играупражнение «Моё отражение».
(развитие эмоциональной сферы ребенка)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Моё отражение» (развитие эмоциональной сферы
ребенка).
Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, симуляция зрительного
восприятия.
Материал: зеркало.
Ход игрыупражнения:
Педагог помещает ребенка перед зеркалом, так, что бы он видел свое
отражение. Говорит:
Кто у нас хороший (гладит ребенка по голове)
Кто у нас пригожий (гладит ребенка по голове)
Коля (имя ребенка) хороший (гладит ребенка по голове)
Коля (имя ребенка) пригожий (гладит ребенка по голове)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.