Игры-упражнения на стимуляцию двигательно-моторной сферы направлены на обеспечение и развитие не только восприятия, двигательных компонентов познавательной деятельности, но и сенсомоторных интеллектуальных реакций, связанных с выделением существенного, расчленением действия на мелкие сенсомоторные действия, корректировкой поведения и действий на основе имеющегося сенсомоторного опыта.Методическая разработка «Игра-упражнение на двигательно-моторную стимуляцию». (Флажок)
Мр И-у (флажок).docx
Методическая разработка
«Играупражнение на двигательномоторную стимуляцию».
(Флажок)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
«Флажок» (двигательно – моторная стимуляция)
Цель: Учить держать флажок, фиксировать и действовать с ним.
Ход игрыупражнения.
Я в руке флажок держу (педагог вкладывает флажок в руку ребенка)
И ребятам им машу (педагог совместно с ребенком машет флажком)
Флажок фиксируется в руке ребенка следующим образом:
Указательный, средний, безымянный пальцы и мизинец прижаты друг к
другу, большой палец опущен вниз.
Тыльная сторона ладони от себя.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.