Методическая разработка «Игра-упражнение на двигательно-моторную стимуляцию». (Флажок)

  • Особые потребности
  • docx
  • 13.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игры-упражнения на стимуляцию двигательно-моторной сферы направлены на обеспечение и развитие не только восприятия, двигательных компонентов познавательной деятельности, но и сенсомоторных интеллектуальных реакций, связанных с выделением существенного, расчленением действия на мелкие сенсомоторные действия, корректировкой поведения и действий на основе имеющегося сенсомоторного опыта.Методическая разработка «Игра-упражнение на двигательно-моторную стимуляцию». (Флажок)
Иконка файла материала Мр И-у (флажок).docx
Методическая разработка «Игра­упражнение на двигательно­моторную стимуляцию». (Флажок) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. «Флажок» (двигательно – моторная стимуляция) Цель: Учить держать флажок, фиксировать и действовать с ним. Ход игры­упражнения. Я в руке флажок держу (педагог вкладывает флажок в руку ребенка) И ребятам им машу (педагог совместно с ребенком машет флажком) Флажок фиксируется в руке ребенка следующим образом: Указательный, средний, безымянный пальцы и мизинец прижаты друг к  другу, большой палец опущен вниз. Тыльная сторона ладони от себя.