Методическая разработка «Игра-упражнение на развитие тактильной чувствительности пальцев рук ребенка». (Десять мышек)

  • Особые потребности
  • docx
  • 12.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие тактильного восприятия ребенка данной категории, - это воспитание тактильного чувства и формирование здоровых телесных ощущений данной категории детей. Игры с пальчиками и руками стимулируют процесс речевого и умственного развития детей, развиваютмелкую моторику пальцев и координацию движений.Методическая разработка «Игра-упражнение на развитие тактильной чувствительности пальцев рук ребенка». (Десять мышек)
Иконка файла материала Мр И-у (Десять мышек).docx
Методическая разработка «Игра­упражнение на  развитие тактильной  чувствительности пальцев рук ребенка». (Десять мышек) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016 г. «Десять мышек». Цель: развивать кожную чувствительность пальцев рук ребенка;  обогащать сенсомоторный опыт ребёнка. Ход игры­упражнения: Воспитатель, выполняя движения  пальцами  ребенка проговаривает: Одна мышка, две мышки, три мышки вышли, Четыре мышки, пять мышек, шесть мышек вышли, Семь мышек, восемь мышек, девять мышек вышли, Десять мышек вышли погулять. (ручка   сжата   в   кулачок;   сначала   воспитатель   разгибает   пальчики   по очереди на одной ручке, а затем на второй, начиная с большого). Десять мышек, девять мышек, восемь мышек только, Семь мышек, шесть мышек, пять мышек только Четыре мышки, три мышки, две мышки только, Одна мышка, нет никого. (сначала сгибает пальчики по очереди на одной ручке, а затем на второй, начиная с мизинца).