Методическая разработка Игра-¬упражнение «Неваляшка» (зрительно-эмоциональная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 15.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие зрительно-слухового восприятия ребенка данной категории, - это воспитание здоровых зрительно-слуховых ощущений данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Неваляшка» (зрительно-эмоциональная стимуляция).
Иконка файла материала Мр И-у Неваляшка..docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Неваляшка». (зрительно­эмоциональная стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Неваляшка» (зрительно­эмоциональная стимуляция). Цель: развитие зрительного восприятия и эмоционального общения. Материал: игрушка­неваляшка. Ход игры­упражнения:  ребенок лежит на животе, педагог находится вне поля зрения ребенка;  педагог показывает ребенку неваляшку на расстоянии метра и  покачивает её;  привлекает внимание ребенка к игрушке мелодичными звуками,  издаваемыми игрушкой при покачивании;  перемещает игрушку на метр вправо, затем влево;  если ребенок не фиксирует взгляд, медленно перемещает её на  расстояние его вытянутой руки, так, что бы ребенок мог дотронутся до  игрушки.