В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие зрительно-слухового восприятия ребенка данной категории, - это воспитание здоровых зрительно-слуховых ощущений данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Неваляшка» (зрительно-эмоциональная стимуляция).
Мр И-у Неваляшка..docx
Методическая разработка
Играупражнение «Неваляшка».
(зрительноэмоциональная стимуляция)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Неваляшка» (зрительноэмоциональная стимуляция).
Цель: развитие зрительного восприятия и эмоционального общения.
Материал: игрушканеваляшка.
Ход игрыупражнения:
ребенок лежит на животе, педагог находится вне поля зрения ребенка;
педагог показывает ребенку неваляшку на расстоянии метра и
покачивает её;
привлекает внимание ребенка к игрушке мелодичными звуками,
издаваемыми игрушкой при покачивании;
перемещает игрушку на метр вправо, затем влево;
если ребенок не фиксирует взгляд, медленно перемещает её на
расстояние его вытянутой руки, так, что бы ребенок мог дотронутся до
игрушки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.