В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие тактильного восприятия и обонятельной чувствительности ребенка данной категории, - это воспитание тактильного чувства и формирование обонятельной чувствмтельности данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Носик» (стимуляция обонятельной чувствительности, тактильная стимуляция).
Мр И-у Носик.docx
Методическая разработка
Играупражнение «Носик».
(стимуляция обонятельной чувствительности, тактильная стимуляция)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение: «Носик» (стимуляция обонятельной чувствительности,
тактильная стимуляция).
Цель: расширение представлений о частях своего тела (нос), его
функционального назначения, стимуляция обонятельной чувствительности,
тактильная стимуляция.
Материал: цветок с запахом, флакон духов, перышко.
Ход игрыупражнения.
Носиком мы нюхаем цветочки, (педагог подносит пахнущий цветок к носу
ребенка)
Мамины любимые духи. (педагог подносит флакон духов к носу ребенка)
Ну а если в носике щекочет — (щекочет нос ребенка перышком)
Морщимся и делаем «Апчхи!» (имитирует чихание)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.