В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие двигательно -моторного восприятия ребенка данной категории, - это стимуляция двигательной активности и формирование здоровых телесных ощущений данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Ножки» (двигательно-моторная стимуляция).
Мр И-у Ножки.docx
Методическая разработка
Играупражнение «Ножки».
(двигательномоторная стимуляция)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение: «Ножки» (двигательномоторная стимуляция).
Цель: расширение представлений о частях своего тела (ногах), обогащение
двигательномоторного опыта ребенка.
Ход игрыупражнения.
Ребенок лежит на спине, на ровной поверхности.
Педагог захватывает ступни ребенка, немного сгибает ноги ребенка в
коленях.
Ходим ножками: топтоп, («топает» поочередно ножками по
поверхности)
Скачемпрыгаем: прыгскок! – («прыгает» одновременно двумя ногами
ребенка)
Бегаем, танцуем — («прыгает» ногами ребенка)
Ножки тренируем! – (отпускает ноги ребенка, поглаживает их)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.