Методическая разработка Игра-¬упражнение «Ножки» (двигательно-моторная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 19.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие двигательно -моторного восприятия ребенка данной категории, - это стимуляция двигательной активности и формирование здоровых телесных ощущений данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Ножки» (двигательно-моторная стимуляция).
Иконка файла материала Мр И-у Ножки.docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Ножки». (двигательно­моторная стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение: «Ножки» (двигательно­моторная стимуляция). Цель: расширение представлений о частях своего тела (ногах), обогащение  двигательно­моторного опыта ребенка. Ход игры­упражнения.  Ребенок лежит на спине, на ровной поверхности.  Педагог захватывает ступни ребенка, немного сгибает ноги ребенка в  коленях. Ходим ножками: топ­топ, ­ («топает» поочередно ножками по  поверхности) Скачем­прыгаем: прыг­скок! – («прыгает» одновременно двумя ногами  ребенка) Бегаем, танцуем — («прыгает» ногами ребенка) Ножки тренируем! – (отпускает ноги ребенка, поглаживает их)