Методическая разработка Игра-¬упражнение «Прятки с игрушками» (коммуникативная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 15.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игры-упражнения на развитие коммуникативной сферы ребенка с ТМНР напрвлены не только на устанавление контакта с педагогом (умения привлекать к себе внимание, умения выражать свои желания, умения выражать согласие- несогласие), но и умения слушать педагога, подражать действиям педагога. использовать вербальные и невербальные способы общения.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Прятки с игрушками» (коммуникативная стимуляция).
Иконка файла материала Мр И-у Прятки с игрушками.docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Прятки с игрушками». (коммуникативная стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Прятки с игрушками» (коммуникативная  стимуляция).  Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, зрительного восприятия,  поисковых навыков. Материал: корзина, небольшие мягкие игрушки, ткань. Ход игры­упражнения:  педагог кладет несколько знакомых ребенку небольших мягких игрушек в корзину и накрывает корзину тканью;  достает одну игрушку из корзины и показывает ребенку (приближает к  своему лицу и разговаривает с ребенком, привлекая его внимание к  игрушке);  когда малыш сосредоточит внимание на игрушке, педагог накрывает  игрушку тканью; говорит ребенку: «Нет игрушки»;   ожидает 2­3 секунды, затем быстро снимает ткань с игрушки и радостно восклицает: «Вот и она!»; (игра­упражнение проводится с разными игрушками из корзины)