Игры-упражнения на развитие коммуникативной сферы ребенка с ТМНР напрвлены не только на устанавление контакта с педагогом (умения привлекать к себе внимание, умения выражать свои желания, умения выражать согласие- несогласие), но и умения слушать педагога, подражать действиям педагога. использовать вербальные и невербальные способы общения.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Прятки с игрушками» (коммуникативная стимуляция).
Мр И-у Прятки с игрушками.docx
Методическая разработка
Играупражнение «Прятки с игрушками».
(коммуникативная стимуляция)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Прятки с игрушками» (коммуникативная
стимуляция).
Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, зрительного восприятия,
поисковых навыков.
Материал: корзина, небольшие мягкие игрушки, ткань.
Ход игрыупражнения:
педагог кладет несколько знакомых ребенку небольших мягких игрушек
в корзину и накрывает корзину тканью;
достает одну игрушку из корзины и показывает ребенку (приближает к
своему лицу и разговаривает с ребенком, привлекая его внимание к
игрушке);
когда малыш сосредоточит внимание на игрушке, педагог накрывает
игрушку тканью;
говорит ребенку: «Нет игрушки»;
ожидает 23 секунды, затем быстро снимает ткань с игрушки и радостно
восклицает: «Вот и она!»;
(играупражнение проводится с разными игрушками из корзины)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.