Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Владикавказский многопрофильный техникум имени кавалера ордена Красной Звезды Георгия Калоева»
«УТВЕРЖДАЮ»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА (1 час)
Информационноцелевой блок
ФИО преподавателя Костионова М.Ю.
Курс 1
Предмет английский язык
дата _19.03.2015 г.
Тип урока: урок открытия новых знаний
Тема урока: «Здоровье и спорт»
Вид урока: практическое занятие
1 2 1.
Авторское право
ГБПОУ «ВМТ»
2 Автор разработчик
Преподаватель английского языка Костионова Марина Юрьевна
3 Продолжительность по
40 мин
времени
4 Форма проведения
Урок
5
Технология проведения
Традиционный
6 Формы организации
Фронтальная, индивидуальная, парная работа, работа в группах
7 Методы
Словесный, репродуктивный, индуктивный, поисковый, методы убеждения в значимости умения.
8 Межпредметные связи
9 Оборудование
Учебные предметы: «Основы микробиологии, санитарии и гигиены»; «Физиология питания» , «Биология»,
«Физическая культура».
Учебная доска, компьютер, колонки, проектор.
10 Характеристика учебной
группы
11 Планирование результатов
урока (постановка целей)
12
Обучающиеся 1 курса ГБПОУ «ВМТ»
Личностные (УУД)
– осознание важности изучения данной учебной темы.
– готовности к саморазвитию и самообразованию
– нравственноэтическое оценивание усваиваемого содержания;
– формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Метапредметные (УУД)
Регулятивные
уметь планировать собственные учебные действия с целью достижения определённого результата.
уметь осуществлять целеполагание, т.е. ставить перед собой учебную задачу, которую необходимо решить на
уроке.
уметь прогнозировать учебный результат своей деятельности на уроке.
уметь контролировать свои учебные действия, сравнивать их с заданным эталоном действий.
уметь корректировать свои учебные действия: вносить изменения в последовательность и способы действия в
случае расхождения запланированного и реального учебного результата.
уметь оценивать собственные учебные результаты,, осознавать качество и уровень усвоения. уметь
применять элементы волевой саморегуляции для преодоления препятствий к положительному учебному
результату.
умение работать в группе.
Познавательные
Общеучебные умения:
осуществлять поиск и выделение информации;
Логические:
выделять главное
выстраивать логические цепи рассуждений;
Коммуникативные
3 Структура урока
1. Организационный1 мин
2. Фонетическая разминка 2 мин
3. Мотивация учебной деятельности 8 мин
4. Актуализация опорных знаний 11 мин
5. Решение учебных задач 15 мин
6. Итог учебного знания 4 мин
4 Деятельность учителя
2. Поисковое чтение текста
«TheWorldofTaekwondo»и
выполнение заданий к нему;
Цель настроить на общение на
английском языке.
1 этап Организационный:: 2 мин.
Строитьдиал
огическоевы
сказывание
Формировать умение
Деятельность учащихся
использовать адекватные
Коммуникативная
языковые средства для
отображения своих знаний.
Выделенныхучителемориент
ировдействиявновомучебно
мматериале.
Уметь
самостоятельно
Учитьсясамостоятельнокон
Регулятивная
оценивать
тролировать свое время и
правильность
управлять им.
Умение ставить новые
выполнения
учебные задачи в
задания.
Включиться в иноязычное
общение, отреагировав на
реплику учителя согласно
коммуникативной задаче.
ценности
своего и
Личностная
Признание
здоровья,
Формирование учебно
других людей.
познавательного
интереса к новому
учебному материалу.
Используют PO: You
moral- morality- immoral
should.... You shouldn't.... You
consume-consumption
have to... You ought to...
Read the magazine article about
health-healthy
the world of taekwondo, then
complete- completely-
Используютплан:Student А
Познавательная
complete the gaps and compare
explain problem, ask for advice
completion produce-
(I want... What... ?)Student В
production- productive
your answers with your partner.
give advice (If I were
Слушать, отвечать и реагировать на
admire- admiration-
you....)Student A—reject
реплику адекватно речевой ситуации.
Are these statements true or
admirable diet- dietician
suggestions (I’m not
sure)Student В give other
strong-
strength-
false?
Оперировать необходимым языковым
advice (Maybe you
1. The World Taekwondo
strengthen
could....)Student A accept
и речевым материалом, отвечать на
suggestion (That’s not a bad
Federation changed its
вопросы.
idea.)Student В express hope
name to World Olympic
things work out (I hope....)
Обучающиеся:. We agree with you
Taekwondo
that everyone should be healthy. To
2. Taekwondo is a Chinese
be healthy we should:
martial art
be often outdoors;
go in for sport;
eat more fruit and vegetables;
World Taekwondo
sleep enough time;
Federation since 1973.
not to be lazy;
not to ignore fresh and hearty
meal;
be come
eat 3 times a day.
4. Taekwondo is global sport
5. Taekwondo will be seen at
3. People haven’t known
today.
Развивать
2. Фонетическая разминка: 2 мин.
произносительные навыки,
настроить артикуляцию
учащихся на английскую речь.
сотрудничестве с
Формировать
учителем.
умение
Самостоятель
самостоятельно
но
Владение письменной
анализировать
речью; умение строить
условия
делать
монологическое
достижения цели
умозаключен
контекстное высказывание.
на основе учёта
ия и выводы
выделенных
на основе
учителем
аргументаци
ориентиров
действия в новом
и.
учебном
материале.
Осуществлять
Учиться формулировать
Использовать адекватные
собственное мнение,
Адекватное
языковые средства для
используя адекватные
использование
отображения своего мнения.
речевые средства.
речевых средств
Развитие учебного
для решения
сотрудничества с учителем.
коммуникативных
умение
задач;
вступать в диалог,
а
также
участвовать
в
коллективном
обсуждении,
участвовать
в
Формирование умения
дискуссии
и
выполнять учебные действия
аргументировать
в соответствии с
свою позицию.
поставленной задачей.
Приветствие.
3. Мотивацияучебнойдеятельности 8 мин
Сообщениецелиурока.
Показматериалов.
Goodafternoon! I’m very glad
Вопросыпотеме.
to see you today at our lesson.
Преподаватель: I think you
Please sit down. So, let’s start.
1.Даюзадание: За3
know that health is the most
минутыизложитьсвоипр
important thing in our life. Every
едположенияпотеме:
Is anything more important than
person must take care of his
What should we do to live
health? What's your personal
health. Are you agree with me?
longer and to be healthy?
Tell me some arguments about
idea of this problem?
how to be healthy. And our lesson
will be devoted to this important
theme as health.
6. Итоговый этап учебного занятия (Рефлексия, домашнее задание): 4
мин.
4.Актуализация опорных знаний: 11 мин.
(1мин)
Преподаватель: I thank all of you
1.Преподаватель: Tell me
for the lesson. You worked hard. It
please about your everyday food.
was great. I suppose you understood
What do you like to eat best?
that health is the most important thing
First, I would like you to write
in our life and you should protect it!
down in your copybooks which
Didyoulikeourlesson?
food is useful and which not.
Write the words on your list in
2. Постановка
two columns.
5. Решение учебной задачи: 14 мин
зданиянадом (2
мин)Преподаватель: Now please
Now compare your answers with
write down your homework. So, your
your partner and say about your
Преподаватель:
homework is to learn new vocabulary
opinion
1. What food keeps us healthy?
about our new theme and to think
What does it do for our health?
about your health. Did you
I want you to make a table with 4
understand your homework?
Прослушивание аудиозаписи и
повторение английских слов.
Recipes
dairy products
delicious
savour
utensils
beverages
developdeveloped developing
development
Формировать
умение задавать
вопросы,
Учиться
необходимые для
формулировать
организации
собственное
собственной
мнение,
деятельности.
аргументировать и
координировать его
с
мнением
партнёров
в
сотрудничестве при
выработке общего
Формировать умение
решения
в
адекватно использовать
совместной
речевые средства для
деятельности.
решения различных
коммуникативных задач;
Учить осуществлять
произношения.
познавательную
рефлексию в отношении
Учиться
работать по
действий по решению
предложенно
учебных и
му учителем
познавательных задач.
плану.
Учиться
использовать
речь
для
регуляции
своего
Формирование
действия.
умения
самостоятельно
анализировать
условия
Обучающиеся: I think that potatoes,
7. We can see taekwondo on
cucumbers, cabbage, carrots, onions,
the Olympic Games in
beetroots, tomatoes, apples, grapes,
2020.
oranges, bananas are healthy food.
To my mind such food as chocolate,
popcorn, cola, fast food is unhealthy
food.
6. Over the following 54
years, taekwondo has
grown into the global sport
it is today
I agree with you that… is unhealthy.
Приобретение речевых навыков и
I do not agree with you that… is healthy.
употребление новых ЛЕ.
Осмысление и запись домашнего
задания.
Обучающиеся: Ok, we understood
Работают в парах: используют
таблицу, план и разыгрывают
both the Olympic and
Paralympic Games
1. Подведениеитоговурока
самоконтроль
everything.
5
Формирование
доброжелательно
го отношения к
участникам
беседы.
Признание ценности
здоровья, своего и
других людей, оптимизм
в восприятии мира.
Формирование
потребности в
самовыражении.
Формирование
положительной
обучению и
самооценки.
Формирование умения
давать позитивную
моральную
Формирование
позитивной
доброжелатель
самооценку.
ного
моральной
отношения к
участникам
беседы, знание
основ
здорового
образа жизни.
Формирование
экологического
сознания, знаний основ
здорового образа жизни
и здоровьесберегающих
правильности
мотивации к Reading
Приложение 1
The World Taekwondo Federation changed its name to World Taekwondo.
Taekwondo is a Korean martial art that uses headheight kicks, and jumping and spinning kicks. The Taekwondo Federation president said: "Since
1973, people knew us as the World Taekwondo Federation. Over the following 44 years, taekwondo has grown into the global sport it is today; we
have led taekwondo to the Olympic Games, and in 2020, we will have the honour of seeing taekwondo at both the Olympic and Paralympic Games;
and we have reinforced our federation’s position as a global leader in taking taekwondo beyond sport and into the field of humanitarianism."
Список используемых источников
1. Богацкий И.С., Дюканова Н.М. Бизнескурс английского языка. Словарьсправочник / И.С. Богацкий, Н.М.
Дюканова – Киев: Логос, 2002. – 352 с.
2. Голубев А.П. Английский язык. Учебное пособие для студентов СПО. – 2е изд. / А.П. Голубев. – М.:
Издательские центр «Академия», 2006. – 336 с.
6 3. Зарубина Л.А. Английский язык для программистов / Л.А. Зарубина – М.: Издательский дом «Юпитер», 2003. –
171 с.
4. Кравцова Л.И. Английский язык для средних профессиональных учебных заведений / Л.И. Кравцова. – М.:
Высшая школа, 2003. – 463 с.
7
Методическая разработка к уроку английского языка по теме "Здоровье и спорт"
Методическая разработка к уроку английского языка по теме "Здоровье и спорт"
Методическая разработка к уроку английского языка по теме "Здоровье и спорт"
Методическая разработка к уроку английского языка по теме "Здоровье и спорт"
Методическая разработка к уроку английского языка по теме "Здоровье и спорт"
Методическая разработка к уроку английского языка по теме "Здоровье и спорт"
Методическая разработка к уроку английского языка по теме "Здоровье и спорт"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.