Методическая разработка классного часа "День матери"
Оценка 4.6

Методическая разработка классного часа "День матери"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
10 кл—11 кл
05.04.2018
Методическая разработка  классного часа   "День матери"
Нам наши мамы, мамочки родные Сердца и жизни отдадут без слов. Для нас они воистину святые, Неважно, что нет нимбов у голов. На сцену выходят пары исполнить «Вальс для мам Праздник заканчивается, на сцену выходят все участники концерта с шарами в руках, внутри шарика можно положить маленькие сердечки, шарики раздарить всем приглашенным матерям.
День матери.docx
Министерство образования и науки Челябинской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение   «Южно­Уральский многопрофильный колледж» Методическая разработка  классного часа   "День матери" г. Челябинск, 2018 ОДОБРЕНО                                                                          Цикловой методической  комиссией                                               ЕН  дисциплин (ЮК).                                                                                               Протокол №  6                                                               « 14 »  февраля  2018 г. Председатель ЦМК ____________ О.Н.Суханова Составитель:  М.А.   Вуйлова, высшей категории, классный руководитель гр. СА­205  преподаватель   математических   дисциплин Данная  методическая разработка  предназначены для преподавателя в разработке структуры и методики проведения классного часа по данной теме. Сердце матери ­ неиссякаемый источник чудес.  (Пьер Жан Беранже) Цели:  прививать обучающимся духовно­нравственные ценности,  развивать морально­этические качества; развивать чувство любви и гордости за свою семью; воспитывать уважение к старшему поколению.     Оборудование: Запись минусовок «Берегите своих детей», «Колыбельная»  Мультимедийная презентация  Ноутбук   Музыка для вальса Dana Glover «It is you» (из мультфильма «Шрек»)  Музыка для конкурсов  Бумага, карандаши, шарфы для конкурсов Ход мероприятия        Зал торжественно украшен шарами и цветами, на заднике сцены из красных шаров  составлено сердце, сзади кулисы посередине этого сердца подвешивается прожектор,  желательно чтобы свет от прожектора рассеивался на большую часть сердца. Прожектор  будет включен в конце мероприятия. В качестве пригласительных билетов можно  использовать открытки в виде сердца.        Звучат фанфары и торжественная музыка, под которую на сцене появляется ведущая и студент со студенткой. Они останавливаются по центру. (Слайд 1,2) Ведущая: (Слайд 3) — Здравствуйте дорогие мои! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших  замечательных мам. Это самый нежный и самый трогательный праздник для всех.  (Слайд 4,5) Студент: — Детство — золотая пора. Как чудесно знать, что со мной Мама — словно ангел добра, Друг мой самый лучший, родной. Студентка:  (Слайд 6,7) — Дорогая мамочка, мамуля Милый дорогой нам человек Любим крепко и целуем Будь счастливой весь свой век. Студент:  (Слайд 8,9) — Мы все чьи­то дети, для каждого сидящего в этом зале, слово мама, самое важное и  самое прекрасное. Так давайте согреем своей любовью сердца наших матерей. От чистого  сердца, простыми словами, давайте друзья потолкуем о маме. Студентка:   На сцену приглашается группа ЗО­204 с песней «Берегите детей» (После аплодисментов на сцену выходят ведущие студент и студентка.) (Слайд  10,11,12,13) Студентка: Родиться стоит поздно или рано  хотя бы для того на этот свет,  Чтоб вымолвить впервые слово “МАМА”,  Которого священней в мире нет. Эти слова мы решили взять эпиграфом к нашему вечеру, посвященному самому главному  человеку на Земле МАМЕ! (Слайд 14) Студент: Нет, наверное, ни одной страны, где бы ни отмечался День матери. В России День матери  стали отмечать сравнительно недавно. Установленный Указом Президента Российской  Федерации Б. Н. Ельцина № 120 “О Дне матери” от 30 января 1998 года, он празднуется в  последнее воскресенье ноября, воздавая должное материнскому труду и их бескорыстной  жертве ради блага своих детей. (Слайд 15) Вместе хором: — Мы мамам любовь свою отдаем Для них мы сегодня песни поем. (Слайд 16) Ведущая: — На сцену приглашается коллектив 7б класса исполнить стихотворения о маме:  (Слайд 17) Выбирал мальчишка розу осторожно, Так, чтоб остальные не помять, Продавщица глянула тревожно: Помогать ему, не помогать?  Тоненькими пальцами в чернилах, Натыкаясь на цветочные шипы, Выбрал ту, которая раскрыла По утру сегодня лепестки. (Слайд 18) Выгребая свою мелочь из карманов, На вопрос — кому он покупал? Засмущался как­то очень странно: «Маме...», — еле слышно прошептал. — День рожденья, ей сегодня тридцать... Мы с ней очень близкие друзья. Только вот лежит она в больнице, Скоро будет братик у меня. Убежал. А мы стояли с продавщицей, Мне — за сорок, ей — за пятьдесят. Женщинами стоило родиться, Чтобы вот таких растить ребят. (Слайд 19) Ведущая: Как бы ни манил вас бег событий,  Как ни влек бы в свой водоворот,  Пуще глаза маму берегите  От обид, от тягот и забот.  Боль за сыновей – сильнее мела  Выбелила косы добела.  Если даже сердце очерствело,  Дайте маме капельку тепла!  Если стали сердцем вы суровы,  Будьте, дети, ласковее с ней.  Берегите мать от злого слова,  Знайте, дети ранят всех больней!  Если ваши матери устали,  Добрый отдых вы им дать должны…  Берегите их от черных шалей!  Берегите женщин от войны!  Мать уйдет, в душе оставив рану.  Мать умрет, и боли не унять…  Заклинаю: берегите маму!  Дети мира, берегите мать! (Слайд 20) Студентка:  ­Первое, что чувствует новорожденный – это нежные руки мамочки. Студент: ­Одним из таких приятных воспоминаний является колыбельная. А теперь мы хотим  исполнить для наших мам колыбельную. (На сцену выходит группа студенток с песней «Колыбельная») (Слайд 21,22,23) Уважаемые мамы и дорогие дети! На этом наш вечер не заканчивается. Я вам приготовила  сюрприз – конкурсную программу для мам “А ну­ка, мамочки” и конкурсы болельщиков  для студентов. В жюри приглашаю представителей администрации (директор, зам.  директора по УР, зам. директора  по ВР, зав. отделением). (Слайд 24) Образуем две команды:  “Дочки­матери”, в нее войдут мамы студенток. “Мамули­лапули”, в нее войдут мамы студентов. (Слайд 25) Конкурс №1. ЕСЛИ ЗАВТРА В ШКОЛУ. (Слайд 26) За одну минуту вспомните, и напишите расписание уроков своих деток на завтра. Побеждает команда, которая быстрее и точнее справилась с заданием. (Слайд 27) Конкурс №2. НАЙДИ СВОЕ ЧАДО! (Слайд 28) Приглашаем по одной маме из каждой команды. Кто быстрее с завязанными глазами на  ощупь найдет своего ребенка из пяти предложенных – тот победил. (Слайд 29) Конкурс №3. ИХ НУЖНО ЗНАТЬ В ЛИЦО. (Слайд 30) Назовите фамилию, имя, отчество преподавателя и дисциплину, которую он преподает.  Ведущий  демонстрирует фотографии преподавателей, директора, психолога, социального  педагога и т.д. Побеждает команда, давшая больше правильных ответов. (Слайд 31) Конкурс №4. БЛИЦ­ОПРОС. (Слайд 32) Вопросы задаются командам по очереди (т. е каждой по три вопроса), если одна команда  дает неправильный ответ, другая команда может дать свой ответ на данный вопрос.  Во сколько начинаются занятия в нашем колледже? Во сколько заканчивается шестая пара? Сколько пар у наших детей в субботу? Сколько студентов в нашей группе? Сколько дисциплин и модулей они изучают? Конкурс №5.КОНКУРС БОЛЕЛЬЩИКОВ. (Слайд 33) Приглашаются по одному болельщику каждой команды. Вопросы болельщикам: Напишите дату рождения ваших мам (число и месяц). Напишите фамилии, имена и отчества родителей ваших мам. Любимое занятие ваших мам. Мамы этих ребят тоже отвечают на вопросы письменно. Чем больше совпадений, тем  больше очков получает команда. Жюри подводит итоги. (Слайд 34) Ведущая: — Мы в жизни разными дорогами шагали Неважно, сколько зим и сколько лет, Но эту истину давно уже познали: Родней, чем мама, человека нет. (Слайд 35) Студент: — Спешите к ней сквозь годы и разлуки. Что бы её утешить и обнять. С благоговеньем поцелуйте руки. Той женщине, которой имя — Мать! (Слайд 36) Студентка: — Нам наши мамы, мамочки родные Сердца и жизни отдадут без слов. Для нас они воистину святые, Неважно, что нет нимбов у голов. (Слайд 37) (На сцену выходят пары исполнить «Вальс для мам») (Слайд 38,39) Праздник заканчивается, на сцену выходят все участники концерта с шарами в руках,  внутри шарика можно положить маленькие сердечки, шарики раздарить всем  приглашенным матерям. (Слайд 40) Список использованной литературы 1. Сценарий вечера «Дорогой и единственной посвящается…»  http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya­rabota/library/stsenarii­vechera­na­den­materi  2. Внеклассное мероприятие «День матери» http://nsportal.ru/shkola/klassnoe­ rukovodstvo/library/vneklassnoe­meropriyatie­den­materi­0  3. Минусовки песен http://muzofon.com/

Методическая разработка классного часа "День матери"

Методическая разработка  классного часа   "День матери"

Методическая разработка классного часа "День матери"

Методическая разработка  классного часа   "День матери"

Методическая разработка классного часа "День матери"

Методическая разработка  классного часа   "День матери"

Методическая разработка классного часа "День матери"

Методическая разработка  классного часа   "День матери"

Методическая разработка классного часа "День матери"

Методическая разработка  классного часа   "День матери"

Методическая разработка классного часа "День матери"

Методическая разработка  классного часа   "День матери"

Методическая разработка классного часа "День матери"

Методическая разработка  классного часа   "День матери"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2018