Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Комплекс утренней гимнастики «Потягуни» (стимуляция двигательной активности).
Методическая разработка
Комплекс утренней гимнастики
«Потягуни»
(стимуляция двигательной активности).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
1. Потягуни — потягушечки,
От носочков до макушечки,
Мы потянемсяпотянемся,
Маленькими не останемся.
Вот уже растем,
Растем,
Растем!
(Поглаживание тела ребенка сверху – вниз).
2. Вьюшки, вьюшки,
Вьюшки вью,
Колотушки колочу,
Приколачиваю.
(постукиваем кулачками
ребенка друг о друга)
3. Дыбочекдыбок,
Вырастай с дубок,
Достанешь потолок,
Расти и повыше
Достанешь до крыши,Вот такой расти,
Чтобы видеть все могли!
(поднимаем рука вверх)
4. Куда бежите, ножки?
Куда бежите, ножки?
Бежим по дорожке,
С бугра на бугор
За ягодой в бор.
В зеленом бору
Тебе наберу
Черной черники,
Алой земляники.
(поочередно поднимаем ноги ребенка).