Методическая разработка "Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь"
Оценка 5

Методическая разработка "Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь"

Оценка 5
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
Детсад
27.04.2018
Методическая разработка "Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь"
Данная методическая разработка предназначена для воспитателей детского сада работающих с детьми второй младшей группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Воспитательно - образовательный процесс разделён на четыре недели и разные темы, которые помогают организовать педагогический процесс оптимальным способом.Ежедневное планирование для второй младшей группы на сентябрь.
1 сентябрь 2017.docx
Планирование воспитательно-образовательной работы ( на период 1.09. – 08.09.) Тема: Детский сад. Итоговое мероприятие: Оформление газеты «До свидания, лето, здравствуй детский сад!» Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как с ближайшим социальным окружением ребенка(помещениями и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и т.д.) Познакомить с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Знакомить детей друг с другом в ходе игр. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры) День неде ли 1 . 7 1 . 9 0 . 4 0 – к и н ь л е д е н о П Режим 2 – I в о л о ООД п а н и Прогулк а а н и – в о I I л о п я н д День неде Режим Воспитательно - образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная Работа с детьми Организация развивающей среды группы Работа с родителями 3 5 4  Инд/работа по звуковой культуре речи с Аней.: «Воздушный шар» Цель:  Музыкальное сопровождение для    Доброжелательная   встреча   детей,   приветствие,   осмотр,   получение зарядки. необходимой информации от родителей. Д/ игра: «Путешествие по группе?» Цель: Познакомить Осенние картинки. детей с группой, предметами и уголками находящимися Хрестоматия для чтения в младшей  группе.. группе.    Познание (окружающий мир)  «Хорошо у нас в детском саду»   О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром  во 2 мл.гр.» СТР.22 Цель:  Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение,  уважение к работникам дошкольного учреждения.  ФИЗКУЛЬТУРА  (по плану педагога)  Занятие 1.  Л.И.Пензулаева . Цель: Приучать детей ходить и бегать небольшими группами за инструктором,   Учить ходить между 2­мя линиями, сохраняя равновесие.  1. Ходьба и бег небольшими группами за инструктором. 2. Ходьба между 2­мя линиями, сохраняя равновесие. Наблюдения за солнцем.  И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в  детском саду» стр.16  Цель: вырабатывать представление о том, что когда солнце светит – на  улице тепло   П.И «Солнышко и дождик». Цель. Формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по  сигналу. Напомнить правила безопасности во время игры. Свободная деятельность под контролем педагога.   Гимн/после сна. 1.«Весёлый котёнок»        С/р игра «Профессии» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Воспитательно - образовательная деятельность   Инд/работа по развитию речи. Упражнять Максима в умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь. Обучение навыкам сбора  семян; напоминание  названий цветов. Дима Г Максим С Маша Б Саша Ш  Музыкальное сопровождение для  гимнастики после сна. Атрибуты к  С/р игра «Профессии Игровой уголок Коробочки для сбора семян. Выносной инвентарь: лопатки, ведёрки, формочки, мячи. в режимных моментах Индивидуальная работа с детьми Организация развивающей среды группы 6 Индивидуаль -ные беседы и консультации по запросам родителей. Консультаци я: «Как облегчить адаптацию малыша к условиям детского сада» Оформление в приёмной информации для родителей: «Детство строгого режима или адаптация без слёз» Работа с родителями 3 4 ли 1 2 – I . 7 1 . 9 0 . 5 0 – к и н р о т В День неде ли 1 Прогулк а – I I а н и в о л Режим о п 2 – I : в о а л н ООД о и п 5  Книжка «Этикет в картинках для  самых маленьких»  Музыкальное сопровождение для  зарядки. Дидактическая игра: «Подбери по  в о л о ООД Музыка (по плану музыкального руководителя) п а н и   Дидактическая игра: «Подбери по цвету» Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять  Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утр/гимн. Комп №1  Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом.  ПОЗНАНИЕ (ФЭМП)   «Много, мало, ,один.» Новикова стр.5 Содействовать: - В составлении групп отдельных предметов, пользоваться словами один, много, мало. -Развитию мыслительных операций. -Воспитанию активности.        Наблюдения за кошкой И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.17 Цель: расширять представления о домашнем животном ­ кошке  Дид. игра  «Как называются цветы, когда держишь в руке их ты?»  П/и с мячом «Назови домашние животное».  Труд: сбор песка в кучки. Самостоятельная деятельность детей :­ игры с песком ­  игры по интересам.  Гимн/после сна 1.«Весёлый котёнок»        Формирование КГН:  Игровая ситуация: «Покажем  мишке, как  правильно одевать штанишки» Игра по мотивам сказки «Репка».  Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками  настольного театра  Игры детей с мозаикой и кубиками.  Воспитательно - образовательная деятельность ХБТ : Предложить собрать игрушки ­ сформировать жизненно   Учить Серёжу, Юру после сна  самостоятельно одевать носки. Инд/работа  настольная игра  парные картинки  « Чей малыш?» Маша Б,  Аня,  Вероника  Учить Алину, Савелия ходить по прямой линии. Цель: развивать умение сохранять равновесие  Выносной материал: лопатки,  ведерки, формочки,  машинки, мячи.  Игрушка «Мишка», одежда для  мишки, фигурки настольного театра  «Репка»,  мозаика и кубики разного цвета и  размера,  парные картинки  Организация развивающей « Чей малыш?» среды группы в режимных моментах Индивидуальная Работа с детьми 3 4 5  Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.   Беседа   об   окружающем   мире:   что   видел   ребенок   по   дороге; природные,   погодные   изменения.   Цель:   развивать   связную   речь детей, наблюдательность.  РАЗВИТИЕ РЕЧИ   В.В. Гербова (развитие речи в детском саду младшая группа) занятие 1 стр.29 «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Чёрного «Приставалка»   Инд.работа:  И/упр. «Волшебная коробочка» на развитие мышления, логики,  умения различать формы Дима Г  Музыкальное сопровождение для  зарядки. Дидактическая игра: «Волшебная  коробочка»    6 Беседа с родителями: Ивана Г., Савелия С. Работа с родителями 6 Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью игры  ФИЗКУЛЬТУРА  (по плану педагога)  Занятие 1.  Л.И.Пензулаева . Цель:   .Приучать детей ходить и бегать небольшими группами за инструктором,  Учить ходить между 2­мя линиями, сохраняя равновесие.  1. Ходьба и бег небольшими группами за инструктором. 2. Ходьба между 2­мя линиями, сохраняя равновесие.  Наблюдения за транспортом.      И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.18 Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. П/и  упражнения: «Выдуем большой пузырь», «Шарик в воздухе  летал», «Сдуем мыльный пузырь с ладошки»  Труд в природе. Полив травки - воспитывать желание трудиться.. Свободная деятельность.. Игры с песком.  Гимн/после сна 1.«Весёлый котёнок»        Сюжетно-ролевая игра «Профессии» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Дидактическая игра: «Что изменилось?»  Воспитательно - образовательная деятельность в режимных моментах . 7 1 0 2 . 9 0 . 6 0 а д е р С Прогулк а – I I в о л о Режим п 2 – I День неде ли 1 3  Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утр/гим  комп 1.  Беседа «Детский сад – моя вторая семья» П/и  «Пузырь», «Солнышко и дождик». а н и ООД Музыка (по плану музыкального руководителя) в о л о п Работа с родителями 6  Выносной материал: лопатки,  ведерки, формочки,  машинки, мячи. Коробочки для сбора семян.   Дидактическая игра: «Что  изменилось?» с использованием  ИТК Атрибуты к сюжетно- ролевой игре «Профессии Организация развивающей среды группы 5  Музыкальное сопровождение для зарядки и подвижных игр   Настольно­печатные игры   Индивидуальная работа:  рисование  цветными мелками на  асфальте ­ круг. Савелий С Аня К  Индивидуальная работа по  развитию речи. Упражнять детей в  умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь  Максим М Индивидуальная работа 4  Заучивание наизусть   «Жили у  бабуси…» Цель: развивать произвольную  память детей, произношение: Максим С,  Художественное творчество( рисование) «Разноцветные шарики» И.А. Лыкова «изобразительная деятельность в детском саду младшая группа» стр.22 Цель: Учить рисовать овальные предметы создавать контурные рисунки, замыкать линии в кольцо и раскрашивать нарисованную фигуру Прогулк а  Наблюдения за осеннем деревом..      И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.18 Цель:  формировать знания об основных частях дерева, их высоте и   Игровое упражнение  «Маленький цветочек» на развитие мышц рук и плечевого пояса  Выносной материал: лопатки,  ведерки, формочки,  машинки, мячи 7 1 0 2 . 9 0 . 7 0 г р День е неде в т ли е 1 Ч . 7 1 . 0 1 . 8 0 а ц и н т я П – I I в о л о Режим п 2 – I в о а л н о и ООД п Прогулк а – I I в о л о п а н и Итоговое толщине Труд в природе: уборка опавших листьев  Показать детям, как нужно убирать игрушки для песочницы.   П/ игры «Бегите ко мне», «Догоните меня».  Свободная деятельность: конструирование из песка,   Игры с мячом, машинками.  Гимн/после сна 1.«Весёлый котёнок»        Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно- ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Воспитательно - образовательная деятельность в режимных моментах Максим М Юра П Маша Б Ангелина  Дид/ игра: «Чудесный мешочек»  Цель: формирование умения  находить и правильно называть  овощи Дима Г Индивидуальная работа 3 4  Дид. игра «Чудесный мешочек»  Атрибуты к  сюжетно – ролевой  игре «Магазин» Организация развивающей среды группы 5 Заучивание наизусть  с Машей ,  Максимом «Жили у  бабуси…» Цель: развивать  произвольную память детей,  произношение.  Музыкальное сопровождение для Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение зарядки. необходимой информации от родителей.  Зонтик Утр/гимн. Комп №1 Беседа «Детский сад – моя вторая семья» Раскраски, цветные карандаши  П/и : «Пузырь», «Солнышко и дождик».»  восковые мелки, трафареты  Художественное творчество( Лепка) «Репка на грядке» И.А. Лыкова «изобразительная деятельность в детском саду младшая группа» стр.32 Цель: учить детей лепить репку в определённой последовательности   Физкультура на воздухе (по плану педагога физ. воспитания)    Наблюдение на огороде. И.В.Кравченко Т.Л. Долгова  «Прогулки в детском саду» стр.30 Цель: формировать представление об изменениях в природе  осенью. Труд в природе. Уборка опавших листьев. Показать детям, как  нужно убирать игрушки для песочницы.   П/ игры «Бегите ко мне», «Догоните меня». Свободная деятельность: игры с мячом, машинками.  Гимн/после сна 1.«Весёлый котёнок»        Дидактическая игра: «Подбери цвет»  Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание, логику. Напомнить детям о правилах поведения в группе.. Сюжетно­ролевая игра «Магазин» Тема: Детский сад.   Игровое упражнение «Маленький  цветочек» на развитие мышц рук и  плечевого пояса –  Маша,  Савелий,  Дима.   Учить Ваню, Савелия  после сна  самостоятельно одевать носки.  Дид/ игра: «Чудесный мешочек»  формирование умения находить и  правильно называть животных: Д. игра «Подбери цвет»  с  использованием ИТК Дид. игра «Чудесный мешочек» Атрибуты к сюжетно­ролевой  игре «Магазин» Выносной материал:  лопатки, ведерки, формочки,   машинки, мячи Оформление газеты Работа с родителями 6 мероприя тие: «До свидания, лето, здравствуй детский сад!» Планирование воспитательно-образовательной работы (на период 11.09. – 15.09.) Тема: «Игрушки». Итоговое мероприятие: организация выставки «Моя любимая игрушка» Цель:  Познакомить с названиями игрушек  групповой комнаты;   Побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме;    Развивать словарь по теме, закреплять в активной речи обобщающее понятие игрушка   Расширить представления об игрушках; их назначении;  Развивать правильную речь, умение составлять предложения, отвечать на вопросы.  Закрепить умения различать и называть размер игрушки; содействовать общению детей друг с другом во время игровой    деятельности День неде ли 1 . 7 1 . 9 0 . 1 1 – к и н ь л е д е н о П День Режим 2 – I в о л о ООД п а н и Прогулк а а н и – в о I I л о п я н д Режим Воспитательно - образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная Работа с детьми Организация развивающей среды группы Работа с родителями 3 Воспитательно - образовательная деятельность Организация развивающей Работа с 4  Инд/работа по звуковой культуре речи с Машей, Максимом М: «Воздушный шар» 5  Музыкальное сопровождение для  зарядки.  Д/и «Собери игрушку из частей». Хрестоматия для чтения в    Доброжелательная   встреча   детей,   приветствие,   осмотр,   получение необходимой информации от родителей. Д/ игра: «Путешествие по группе?»  Цель: Познакомить детей с группой, предметами и уголками  находящимися группе.     Познание (окружающий мир) «Мебель» (О.В. Дыбина «занятия по ознакомлению с окружающим миром 2 младшая группа» занятие 2 стр.12) Цель: расширить представления детей о предметах домашнего интерьера.  ФИЗКУЛЬТУРА  (по плану педагога) Занятие2. Л.И.Пензулаева  Учить ходить и бегать всей группой в прямом направлении за инструктором; подпрыгивать на 2­х ногах. 1.Прокатывание мяча между кубиками (шир.60 см.) с расстояния 1 м. 2. Ползание на средних четвереньках за катящимся мячом. 3. Догнать мяч и с ним в руках перешагивание через мягкие модули высотой 10-15 см Наблюдения за солнцем.  И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в  детском саду» стр.16  Цель: вырабатывать представление о том, что когда солнце светит – на  улице тепло   П.И «Солнышко и дождик». Цель. Формировать умение ходить и бегать  врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по  сигналу. Напомнить правила безопасности во время игры. Свободная деятельность под контролем педагога.   Гимн/после сна   1.«Весёлый котёнок»      Игра по мотивам сказки «Репка» Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра П. игра «Кот и мыши» Напомнить детям о правилах поведения в группе. Свободная деятельность детей   Музыкальное сопровождение для  гимнастики после сна. Фигурки настольного театра  «Репка» Игровой уголок Настольно печатная игра «На что это похоже? Обучение навыкам сбора  семян; напоминание  названий цветов. Дима Г Максим С Маша Б Саша Ш Коробочки для сбора семян. Выносной инвентарь: лопатки, ведёрки, формочки, мячи.  Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой Максим М Юра П. Индивидуальная 6 Индивиду­ альные беседы и  консультации  по запросам  родителей Ознакомить  родителей с  темой недели  Попросить  принести в  группу  любимые  игрушки  детей для  совместных  игр. в о л о ООД Музыка (по плану музыкального руководителя) п а н и 3  Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утр/гимн. Комп №1  Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом. ПОЗНАНИЕ (ФЭМП) «Круг, квадрат» Новикова стр.9 Содействовать: -Ознакомлению детей с квадратом. -Обучению различать и называть круг, квадрат -Развитию мыслительных операций.        Наблюдения за кошкой И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.17 Цель: расширять представления о домашнем животном ­ кошке  П.и.«Солнышко и дождик». Цель. Формировать умение ходить и бегать врассыпную, не  наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по сигналу. Труд: сбор песка в кучки. Самостоятельная деятельность детей   Гимн/после сна1.«Весёлый котёнок»  Игра­ситуация «Красивая причёска» Учить следить за своей прической, при необходимости  пользоваться своей расческой  Л.В.Куцакова «Трудовое  воспитание в детском саду» Стр.119  Игры детей с деталями конструктора.  «Построим большой дом  для игрушек» ХБТ :  Предложить собрать игрушки ­ сформировать жизненно  4  Дидактическая игра: «Круг, квадрат» Цель – Обучение различать и называть круг, квадрат 5  Книжка «Этикет в картинках для  самых маленьких»  Музыкальное сопровождение для  зарядки. Дидактическая игра: «Круг,  Нарисуй круг  мелом на  асфальте: Аня Саша Ш Маша Б. Максим С Иван Г  Учить Савелия,  Ивана Г.   после сна самостоятельно  одевать носки.    Выносной материал:  лопатки,  ведерки,  формочки,   машинки, мячи.  Игрушка «Мишка», одежда для  мишки, фигурки настольного театра  «Репка»,  мозаика и кубики разного цвета и  размера,  парные картинки  « Чей малыш?» 6 Порекомен­ довать  родителям  рассказать  детям, в какие игрушки они  любили  играть, когда  сами были  детьми. Предложить  родителям  принести  фотографии  детей с их  любимыми  игрушками  для  оформления  коллективно­ го плаката  неде ли 1 2 – I . 7 1 . 9 0 . 2 1 – к и н р о т В День неде ли 1 Прогулк а – I I а н и в о л о п Режим 2 в режимных моментах работа с детьми среды группы родителями Воспитательно - образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная Работа с детьми Организация развивающей среды группы Работа с родителями 3 4 5 6 – I : в о л ООД о п а н и Прогулка . 7 1 0 2 . 9 0 . 3 1 а д е р С – I I в о а л н о и Режим п 2 – I День неде ли 1  Музыкальное сопровождение для  зарядки. Индивидуальная работа по  развитию связной речи «Рассказ об игрушке по плану» Дима Г Максим С   Доброжелательная   встреча   детей,   приветствие,   осмотр, получение необходимой информации от родителей.  Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге;  Дидактическая игра: «Волшебная  Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. Утр/гимн. Комп №1 коробочка»  РАЗВИТИЕ РЕЧИ   В.В. Гербова (развитие речи в детском саду младшая группа) занятие 1 стр.29 «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Чёрного «Приставалка» Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью игры   ФИЗКУЛЬТУРА  (по плану педагога)  Занятие2. Л.И.Пензулаева  Учить ходить и бегать всей группой в прямом направлении за инструктором; подпрыгивать на 2­х ногах. 1.Прокатывание мяча между кубиками (шир.60 см.) с расстояния 1 м. 2. Ползание на средних четвереньках за катящимся мячом. 3. Догнать мяч и с ним в руках перешагивание через мягкие модули высотой 10-15 см  Наблюдения за транспортом.      И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.18 Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. П/и  упражнения: «Выдуем большой пузырь», «Шарик в воздухе  летал», «Сдуем мыльный пузырь с ладошки»  Труд в природе. Полив травки - воспитывать желание трудиться.. Свободная деятельность.. Игры с  песком.  Гимн/после сна 1.«Весёлый котёнок»         Игра­ситуация «Растение хочет пить» Учить детей ухаживать за  комнатными растениями, правильно держать лейку и поливать  цветы (воду лить под корень); познакомить с названиями  растений в уголке природы(герань, бегония)  Индивидуальная работа по  развитию речи. Упражнять детей в  умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь  Максим М  Индивидуальная работа:  рисование  цветными мелками на  асфальте ­ круг. Савелий С Аня К  Выносной материал: лопатки,  ведерки, формочки,  машинки, мячи. Коробочки для сбора семян. Воспитательно - образовательная деятельность   Дидактическая игра: «Что  изменилось?» с использованием  ИТК Атрибуты к сюжетно- ролевой игре «Профессии Организация развивающей среды Индивидуальная работа в режимных моментах 3   Доброжелательная   встреча   детей,   приветствие,   осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утр/гим  комп 1.   Беседа «В какие игрушки ты любишь играть? П/и  «Пузырь», «Солнышко и дождик». ООД Музыка (по плану музыкального руководителя) в о л о п а н и 4  Заучивание наизусть   «Мишка…» Цель: развивать произвольную  память детей, произношение: Максим С,  Савелий, группы 5  Музыкальное сопровождение для зарядки и подвижных игр   Настольно­печатные игры  Работа с родителями 6 Прогулка – I I в о а л н о и Режим п 2 – I в о л о ООД п а н и Прогулка 7 1 0 2 . 9 0 . 4 1 День г неде р ли е 1 в т . 7 е 1 Ч . 0 1 . 5 1 а ц и н т я П Художественное творчество( рисование) «Мой весёлый звонкий мяч» И.А. Лыкова «изобразительная деятельность в детском саду младшая группа» стр.18 Цель: Учить рисовать круглые двухцветные предметы создавать контурные рисунки, замыкать линии в кольцо и раскрашивать  нарисованную фигуру  Наблюдения за осеннем деревом..      И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.18 Цель:  формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине Труд в природе: уборка опавших листьев  Показать детям, как нужно убирать игрушки для песочницы.   П/ игры «Бегите ко мне», «Догоните меня».  Свободная деятельность детей  Гимн/после сна 1.«Весёлый котёнок»        Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно- ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские в режимных моментах   Игровое упражнение  «Маленький цветочек» на развитие мышц рук и плечевого пояса Максим М Юра П Маша Б Ангелина  Дид/ игра: «Чудесный мешочек»  Цель: формирование умения  находить и правильно называть  овощи Дима Г Воспитательно - образовательная деятельность Индивидуальная Организация работа  Выносной материал: лопатки,  ведерки, формочки,  машинки, мячи  Дид. игра «Чудесный мешочек»  Атрибуты к  сюжетно – ролевой  игре «Магазин» 3 4  Музыкальное сопровождение для зарядки.  Зонтик Книжки А Барто Раскраски, цветные карандаши    осмотр,   приветствие,  Заучивание наизусть  с Юрой, Сашей  «Мой весёлый  звонкий мяч…» А. Барто  Цель: развивать произвольную  память детей, произношение. Доброжелательная   встреча   детей, получение необходимой информации от родителей. Утр/гимн. Комп №1 Заучивание наизусть   «Мой весёлый звонкий мяч…» А.Барто  Цель: развивать произвольную память детей, произношение. Художественное творчество( Лепка) «Мой веселый, звонкий мяч» И.А. Лыкова «изобразительная деятельность в детском саду младшая группа» стр.16 Цель: учить детей лепить мячики   Физкультура на воздухе (по плану педагога физ. воспитания)        Наблюдения за кошкой И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.17 Цель: расширять представления о домашнем животном ­ кошке   Труд в природе. Уборка опавших листьев. Показать детям, как  нужно убирать игрушки для песочницы. Предложить  понаблюдать за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых П/ игры «Бегите ко мне», «Догоните меня». Свободная деятельность: игры с мячом, машинками.   Игровое упражнение «Маленький  цветочек» на развитие мышц рук и  плечевого пояса –  Маша,  Савелий,  Дима. Выносной материал:  лопатки, ведерки, формочки,   машинки, мячи развивающей среды группы 5 Работа с родителями 6 – I I в о л о п а н и Итоговое мероприя тие:  Гимн/после сна 1.«Весёлый котёнок»         “Игровая викторина по стихам А. Барто”. Цель: развивать имитационные навыки; развивать фантазию,  эмоциональную память; воспитывать дружелюбные отношения в  игре; продолжать работу над интонационной выразительностью  Тема: «Игрушки» Заучивание наизусть  с Машей ,  Максимом «Мой  весёлый звонкий мяч…» Цель: развивать произвольную  память детей, произношение.  Книжки А Барто Презентация для ИТК “Игровая викторина по стихам  А. Барто”. организация выставки «Моя любимая игрушка» Планирование воспитательно­образовательной работы ( на период 18.09. – 22.09.) Тема: «Домашние животные» (ознакомление) Итоговое мероприятие:  Оформление фотоальбома «Наши любимцы» Задачи:  ­  Углублять и систематизировать представления детей о домашних животных,  характерными особенностями внешнего    вида, поведения, образа жизни животных и их детенышей. ­ Установить взаимосвязь и зависимость жизни животных от человека. ­ Развивать мышление, фантазию, интерес к домашним животным. ­  Воспитывать заботливое отношение к  животным. Режим 2 – I в о л о ООД п а н и Прогулк а День неде ли 1 – к и н ь л е д е н о П . 7 1 . 9 0 . 8 1 Воспитательно - образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная Работа с детьми Организация развивающей среды группы Работа с родителями 3 4 5 6 Индивиду­ альные беседы и  консультации по  запросам  родителей Ознакомить  родителей с  темой недели  Попросить  принести в  группу  фотографии  домашних  питомцев..       Д/и   по   ознакомлению   с предметным миром «Собери   животное   из частей» – Аня  Музыкальное сопровождение для  зарядки.  Д/и «Собери животное из частей». Хрестоматия для чтения в младшей   Доброжелательная   встреча   детей,   приветствие,   осмотр,   получение необходимой информации от родителей.  Утр/гимн. Ком №2 Культура   поведения   в   детском   саду.   Имена   мальчиков   и   девочек   из группы «Мои друзья»   Познание (окружающий мир) «Наблюдение за котёнком.» О.А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» занятие 1 стр.35 Цель : знакомство с домашними животными, их особенностями, повадками  ФИЗКУЛЬТУРА  (по плану педагога) Занятие3. Л.И.Пензулаева  Ознакомить детей с ходьбой и бегом в колонне небольшими группами.  Учить энергично, отталкивать мяч двумя руками1. Ходьба по бревну приставным шагом. 2. Учить энергично, отталкивать мяч 2­мя руками.        Наблюдения за кошкой И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.17 Цель: расширять представления о домашнем животном ­ кошке  П.и.«Солнышко и дождик». Цель. Формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь  друг на друга; приучать действовать по сигналу. Труд: сбор песка в кучки. Самостоятельная деятельность детей     Обучение навыкам сбора  семян; напоминание  названий цветов. Дима Г Максим С Маша Б Саша Ш Коробочки для сбора семян. Выносной инвентарь: лопатки, ведёрки, формочки, мячи. 3 в о л о ООД Музыка (по плану музыкального руководителя) п а н и а н и – в о I I л о п я н д Режим 2 – I Прогулк а – I I а н и в о л о п День неде ли 1 . 7 1 . 9 0 . 9 1 – к и н р о т В  Гимн/после сна   1.«Весёлый котёнок»      Работа по конструированию «Заборчик для утят» - развивать творческие способности. Настольно-печатные игры по выбору детей. Работа над штриховкой «Разноцветный ковёр из листьев» - развивать самостоятельность, активность. Напомнить детям о правилах поведения в группе. Свободная деятельность детей  Воспитательно - образовательная деятельность в режимных моментах   Работа по конструированию «Заборчик для утят» - развивать творческие способности.- Ваня, Максим. Индивидуальная работа с детьми 4  Дидактическая игра: «Круг, квадрат» Цель – Обучение различать и называть круг, квадрат  Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утр/гимн. Комп №2 Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом. ПОЗНАНИЕ(ФЭМП) «Круг, квадрат» (закрепление) Новикова стр.12 Содействовать: -Ознакомлению детей с квадратом. -Обучению различать и называть круг, квадрат -Умению классифицировать предметы    Наблюдения за солнцем.  И.В.Кравченко Т.Л. Долгова  «Прогулки в детском саду» стр.16  Цель: вырабатывать представление о том, что когда солнце светит  – на улице тепло   П.И «Солнышко и дождик». Цель. Формировать умение ходить и  бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать  действовать по сигналу.   Свободная деятельность детей Гимн/после сна1.«Весёлый котёнок»  Игра­ситуация «Красивая причёска» Учить следить за своей прической, при необходимости  пользоваться своей расческой  Л.В.Куцакова «Трудовое  воспитание в детском саду» Стр.119  С/­р игра «Фруктовое кафе»  Цели: развивать игровой диалог, умение сочинять сюжет игры,  воспитывать социально активную личность Свободная   Нарисуй круг  мелом на  асфальте: Аня Саша Ш Маша Б. Максим С Иван Г  Учить  Настю, Алёну после сна  самостоятельно одевать  колготки.    Музыкальное сопровождение для  гимнастики после сна.  Конструкторы разного размера и  формы Игровой уголок цветные карандаши, осенние листья, белая бумага, трафареты листьев клёна, Организация развивающей среды группы 5  Книжка «Этикет в картинках для  самых маленьких»  Музыкальное сопровождение для  зарядки. Дидактическая игра: «Круг,  Выносной материал:  лопатки,  ведерки,  формочки,   машинки, мячи.   Атрибуты к С/­р игра «Фруктовое  кафе Музыкальное сопровождение для  гимнастики после сна. Игровой уголок Работа с родителями 6   Индиви­ дуальные беседы  и консультации  по запросам  родителей. Памятка для  родителей:  Задачи разви­ тия и воспитания детей 3–4 лет. Режим Воспитательно - образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная Работа с детьми Организация развивающей среды группы Работа с родителями День неде ли 1 . 7 1 0 2 . 9 0 . 0 2 а д е р С День неде ли 1 2 – I : в о л ООД о п а н и Прогулка – I I в о а л н о и Режим п 2 – I в о л о п а н и 3 4 5 Индивидуальная работа по  развитию связной речи «Рассказ о домашнем животном  по  плану» Дима Г   Доброжелательная   встреча   детей,   приветствие,   осмотр, получение необходимой информации от родителей.  Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге;  Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. Утр/гимн. Комп №2   Развитие речи В.В. Гербова (развитие речи в детском саду младшая группа) занятие 3 стр.32 Содействовать: -правильному и отчетливому произношению звуков -Активизированию в речи детей обобщающих слов   ФИЗКУЛЬТУРА  (по плану педагога) Занятие3. Л.И.Пензулаева  Ознакомить детей с ходьбой и бегом в колонне небольшими группами.  Учить энергично, отталкивать мяч двумя руками1. Ходьба по бревну приставным шагом. 2. Учить энергично, отталкивать мяч 2­мя руками.   Наблюдения за транспортом.      И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.18 Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. П/и  упражнения: «Выдуем большой пузырь», «Шарик в воздухе  летал», «Сдуем мыльный пузырь с ладошки»  Свободная  деятельность.. Игры с песком.  Гимн/после сна 1.«Весёлый котёнок»        С/р игра «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно­ ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Д/и «А у нас порядок» ­ закреплять умение наводить порядок. Воспитательно - образовательная деятельность  Индивидуальная работа по  развитию речи. Упражнять детей в  умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь  Максим М  Индивидуальная работа:  рисование  цветными мелками на  асфальте ­ круг. Алёна Юра Индивидуальная в режимных моментах работа 3   Доброжелательная   встреча   детей,   приветствие,   осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утр/гим  комп 2   Заучивание наизусть с Аней. «Жили у бабуси…» Цель: развивать произвольную память детей, произношение. 4   Заучивание наизусть с Аней, Алёной «Жили у бабуси…» Цель: развивать произвольную память детей, произношение.  Музыкальное сопровождение для  зарядки.  Картинки «Домашние животные»  Выносной материал: лопатки,  ведерки, формочки,  машинки, мячи. Коробочки для сбора семян.   Дидактическая игра: «Что  изменилось?» с использованием  ИТК Атрибуты к сюжетно- ролевой игре «Профессии Организация развивающей среды группы 5  Музыкальное сопровождение для зарядки и подвижных игр  Настольно­печатные игры 6 Работа с родителями 6 7 1 0 2 . 9 0 . 1 2 г р е в т е Ч День неде ли 1 Прогулка – I I в о а л н о и Режим п 2 – I в о л о ООД п а н и Прогулка  Выносной материал: лопатки,  ведерки, формочки,  машинки, мячи Кукла, пальто для куклы  Дид. игра «Чудесный мешочек»    Организация развивающей среды группы 5 Работа с родителями 6 Предложить родителям выучить с детьми стихо- творения об осени, выполнить рисунки осенней тематики ООД Музыка (по плану музыкального руководителя) Художественное творчество (рисование) «Яблочко с листочком» И.А. Лыкова «изо деятельность в детском саду младшая группа» стр.26 Содействовать: -приобретению навыков рисования предметов, состоящих из 2-3 частей разной формы -развитию техники рисования гуашевыми красками. -развитию чувства формы и цвета  Наблюдения за осеннем деревом..      И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.18 Цель:  формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине Труд в природе: уборка опавших листьев  Показать детям, как нужно убирать игрушки для песочницы.   П/ игры «Бегите ко мне», «Догоните меня».  Свободная деятельность детей  Гимн/после сна 1.«Весёлый котёнок»        Предложить прослушать  русскую  народную  мелодию в  обработке Г. Фрида; «Петушок»,  П. игра «Кот и мыши»: Напомнить детям о правилах поведения  Дидактическая игра: «Косыночка» . Цель игры: развить в детях  Воспитательно - образовательная деятельность   Игровая  ситуации:  «У куклы расстегнулась пуговица»  Андрей Маша Саша  Дид/ игра: «Чудесный мешочек»  Цель: формирование умения  находить и правильно называть  фигурки животных Дима Г Индивидуальная в режимных моментах работа 3 4   приветствие,   осмотр,  Учить составлять композицию из  нескольких элементов  «Яблочко с листочком.» Максим М Саша  Музыкальное сопровождение для Доброжелательная   встреча   детей, зарядки. получение необходимой информации от родителей.  Настольно­печатные игры Ситуативный   разговор   о   том,   что   войдя   в   группу   надо Познавательный мультфильм  здороваться. Утр/гимн. Комп №2 «Как разговаривают  животные» Художественное творчество(аппликация) «Яблочко с листочком.» И.А. Лыкова «изоб. деятельность в детском саду младшая группа» стр.24 Содействовать: -умению создавать аппликативные картинки из 2-3 элементов -приобретению навыков составления композиции из готовых элементов   Физкультура на воздухе (по плану педагога физ. воспитания)        Наблюдения за кошкой И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.17 Цель: расширять представления о домашнем животном ­ кошке     Индивидуальная работа: Ходьба  между двумя параллельными  линиями(25см) Выносной материал:  лопатки, ведерки, формочки,   машинки, мячи Труд в природе. Уборка опавших листьев. Показать детям, как  нужно убирать игрушки для песочницы.   П/ игры «Бегите ко мне», «Догоните меня». Свободная деятельность: игры с мячом, машинками.  Гимн/после сна 1.«Весёлый котёнок»   С/р игра «На птичьем дворе» П/игра «Найди свой домик» (ориентировка в пространстве) Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно- Тема: «Домашние животные» (ознакомление) а н и . 7 1 . 0 1 . 2 2 Итоговое а ц мероприя и н тие: т я П – I I в о л о п Алина,  Юра.   И/ упр «Как говорят животные?»  на развитие речи и мышления  детей. Богдан Иван    Оформление фотоальбома «Наши любимцы»  Книжки А Барто Презентация для ИТК  «На птичьем дворе» Планирование воспитательно-образовательной работы ( на период 25.09. – 29.09.) Тема: «Дикие животные» (ознакомление) Итоговое мероприятие: Драматизация сказки «Теремок» Задачи:  ­ Формировать умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образ жизни диких животных.  ­ Учить замечать основные признаки диких животных.  ­ Развивать фантазию, воображение ­ Воспитывать любовь к животному миру. Воспитательно - образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная Работа с детьми Организация развивающей среды группы 3 4 5   Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Беседы о проведенных выходных «Где я был». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли  Утр/гимн. Ком №2    Познание (окружающий мир)      Рассказ воспитателя  «Как звери в лесу готовятся к зиме»   О.А. Воронкевич  «Добро пожаловать в экологию» занятие 1 стр.39) Цель : знакомство с дикими животными, их особенностями, повадками, формирование простейших связей между сезонными изменениями в природе и  поведением зверей.   Занятие4.Л.И.Пензулаева .стр26 Учить ходить и бегать колонной по одному всем составом группы; подлезать под дугу.  1. Ходьба по рейке, положенной на пол. 2. Подлезать под дугу.  Музыкальное сопровождение для  зарядки.  Д/и «Собери животное из частей». Хрестоматия для чтения в младшей      Инд/работа   по   звуковой культуре   речи   с   Машей, Максимом: «Воздушный шар» Цель:   активизировать   в   речи звук «ш Режим 2 – I в о л о ООД п а н и День недел и 1 . 7 1 . 9 0 . 5 2 – к и н ь л е д е н о П Прогулка        Наблюдения за кошкой И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.17 Цель: расширять представления о домашнем животном ­ кошке  П.и.«Солнышко и дождик». Цель. Формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на  друга; приучать действовать по сигналу. Труд: сбор песка в кучки.  Самостоятельная деятельность детей     Обучение навыкам сбора  семян; напоминание  названий цветов. Дима Г Максим С Маша Б Саша Ш Коробочки для сбора семян. Выносной инвентарь: лопатки, ведёрки, формочки, мячи. – I I а н и в о л о п Режим 2 – I День неде ли 1 . 7 1 . 9 0 . 6 2 – к и н р о т В 5  Книжка «Этикет в картинках для  самых маленьких»  Музыкальное сопровождение для  зарядки.  Дидактическая игра: 6   Индиви­ дуальные беседы  и консультации  по запросам  родителей. Памятка для  родителей:  Задачи разви­ тия и воспитания детей 3–4 лет.      Гимн/после сна   1.«Весёлый котёнок»      Игра по мотивам сказки «Теремок». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра С/р игра «Животные леса» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. П/и «Вейся венок» - учить детей строить круг, водить хоровод Напомнить детям о правилах поведения в группе. Свободная деятельность детей  Воспитательно - образовательная деятельность в режимных моментах С/р игра «Животные леса» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку Маша Савелий Яша  Музыкальное сопровождение для  гимнастики после сна.  С/р игра «Животные леса» Игровой уголок Фигурки настольного театра «Теремок» Индивидуальная работа с детьми Организация развивающей среды группы Работа с родителями 3 4 в о л о ООД Музыка (по плану музыкального руководителя) п а н и  Дидактическая игра: «Много, мало, один » (закрепление) Иван,  Андрей  Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утр/гимн. Комп №2 Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом. ПОЗНАНИЕ (ФЭМП) «Много, мало, один» (закрепление) Новикова стр.15 Содействовать: -В составлении групп отдельных предметов, пользоваться словами один, много, мало. -Развитию мыслительных операций. -Воспитанию активности.    Наблюдения за солнцем.  И.В.Кравченко Т.Л. Долгова  «Прогулки в детском саду» стр.16  Цель: вырабатывать представление о том, что когда солнце светит  – на улице тепло   П.И  «Накорми поросёнка» Цель: развивать глазомер и меткость  действовать по сигналу.   Свободная деятельность детей  Обучение спортивным играм и упражнениям «Накорми поросёнка» Цель: развивать глазомер и меткость Аня Саша Ш Маша Б Прогулк а  Выносной материал:  лопатки,  ведерки,  формочки,   машинки, мячи. – I I а н и в о л о п Режим Гимн/после сна 1.«Весёлый котёнок»  Игра­ситуация «Красивая причёска» Учить следить за своей прической, при необходимости  пользоваться своей расческой  Л.В.Куцакова «Трудовое  воспитание в детском саду» Стр.119  С/р игра «Кто в домике живёт» Цель: Развивать у детей интерес к  сюжетно­ролевым играм  Самостоятельная деятельность детей. Рассматривание книг в  Воспитательно - образовательная деятельность в режимных моментах  Учить  Богдана,  после сна  самостоятельно одевать  колготки.     Атрибуты к С/­р игра «Кто в  домике живёт» (по сказке «Теремок» Музыкальное сопровождение для  гимнастики после сна. Игровой уголок Индивидуальная Работа с детьми Организация развивающей среды группы Работа с родителями 5  Музыкальное сопровождение для  зарядки.  Картинки «Дикие животные» 6 3 4 Индивидуальная работа по  развитию связной речи «Рассказ о лесном  животном  по плану» Дима Г Максим С   Доброжелательная   встреча   детей,   приветствие,   осмотр, получение необходимой информации от родителей.  Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге;  Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. Утр/гимн. Комп №2 Развитие речи Звуковая культура речи: звук у. В.В. Гербова (развитие речи в детском саду младшая группа) занятие 4 стр. 33 Содействовать: -правильному и отчетливому произношению звука -активизированию в речи детей обобщающих слов      Занятие4.Л.И.Пензулаева .стр26 Учить ходить и бегать колонной по одному всем составом группы; подлезать под дугу.  1. Ходьба по рейке, положенной на пол. 2. Подлезать под дугу.   Наблюдения за транспортом.      И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.18 Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. П/и  упражнения: «Выдуем большой пузырь», «Шарик в воздухе  летал», «Сдуем мыльный пузырь с ладошки»  Свободная  деятельность.. Игры с песком.  Гимн/после сна 1.«Весёлый котёнок»      С/р игра «Теремок» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно­ ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.  Д/и «А у нас порядок» ­ закреплять умение наводить порядок. Воспитательно - образовательная деятельность  Индивидуальная работа:  рисование  цветными мелками на  асфальте ­ круг. Алёна Юра   Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять Индивидуальная  Выносной материал: лопатки,  ведерки, формочки,  машинки, мячи. Коробочки для сбора семян.   Дидактическая игра: «Что  изменилось?» с использованием  ИТК Атрибуты к сюжетно- ролевой игре «Теремок» Организация Работа с 2 – I : в о л ООД о п а н и Прогулка День неде ли 1 . 7 1 0 2 . 9 0 . 7 2 а д е р С – I I в о а л н о и Режим п День неде ли 1 2 – I в о л о п а н и в режимных моментах 3 работа 4 развивающей среды группы 5   Доброжелательная   встреча   детей,   приветствие,   осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утр/гим  комп 2  Игры с фигурками животных «Лесные жители»­ развитие умения взаимодействовать в игре    Обучение   рисованию предметов, состоящих из 2­3 частей разной  формы: Юра Иван  Музыкальное сопровождение для зарядки и подвижных игр  Настольно­печатные игры 7 1 0 2 . 9 0 . 8 2 г р е в т е Ч День недели 1 . 7 1 . 0 1 . 9 2           а ц и н т я П ООД Музыка (по плану музыкального руководителя)   Художественное творчество (рисование )     «Ёжик» Д.Н. Колдина  «изобразительная деятельность в детском саду 3­4 года» стр.18 Содействовать: ­приобретению навыков рисования предметов, состоящих из 2­3 частей разной формы ­развитию техники рисования гуашью. ­развитию чувства формы и цвета  Наблюдения за осеннем деревом..      И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.18 Цель:  формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине Труд в природе: уборка опавших листьев  Показать детям, как нужно убирать игрушки для песочницы.   П/ игры «Бегите ко мне», «Догоните меня».  Свободная деятельность детей  Гимн/после сна 1.«Весёлый котёнок»        Предложить прослушать  русскую  народную  мелодию в  обработке Г. Фрида; «Петушок»,  П. игра «Кот и мыши» Цель: развитие ловкости, внимательности   Игровая  ситуации:  «У куклы расстегнулась пуговица»  Андрей Маша Саша  Дид/ игра: «Чудесный мешочек»  Цель: формирование умения  находить и правильно называть  фигурки животных Дима Г  Выносной материал: лопатки,  ведерки, формочки,  машинки,  мячи Кукла, пальто для куклы  Дид. игра «Чудесный мешочек»  Аудиозапись  Г. Фрида;  «Петушок»  Воспитательно ­ образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Организация развивающей среды группы 3 4 5   осмотр,   приветствие, Доброжелательная   встреча   детей, получение необходимой информации от родителей. Ситуативный   разговор   о   том,   что   войдя   в   группу   надо здороваться. Утр/гимн. Комп №2     Художественное творчество ( аппликация)  « Морковка для зайчика»    Колдина  Д.Н. Аппликация с детьми 3­4 лет.   (№ 13, с.14)  Содействовать: ­умению создавать аппликативные картинки из 2­3 элементов  Учить составлять композицию из  нескольких элементов «Яблочко с  листочком.» Максим М Саша  Музыкальное сопровождение для зарядки.  Настольно­печатные игры Познавательный мультфильм  «Как разговаривают  животные» Прогулка – I I в о л о п а н и Режим 2 а н и в о л о п – I      ООД я н д родителями 6  Работа с родителями 6       Предложить  родителям  выучить с детьми стихо­творения  об осени,  выполнить Прогулка –   I I а н и в о л о п я н д   Итоговое  мероприятие: ­приобретению навыков составления композиции из готовых элементов   Физкультура на воздухе (по плану педагога физ. воспитания)        Наблюдения за кошкой И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.17 Цель: расширять представления о домашнем животном ­ кошке   Труд в природе. Уборка опавших листьев. Показать детям, как  нужно убирать игрушки для песочницы.   П/ игры «Бегите ко мне», «Догоните меня». Свободная деятельность: игры с мячом, машинками.  Гимн/после сна 1.«Весёлый котёнок»   С/р игра  «Кто в лесу живёт?» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно­ролевым играм,  помочь создать игровую обстановку. П/игра «Найди свой домик» (ориентировка в пространстве)  «Дикие животные» Тема: (ознакомление)  Инд/ работа по ФИЗО : подлезание ­перелезание  развитие мышц рук и  плечевого пояса (Максим, Настя).    Д/ и: «Кто в домике живет? »  Цель: Закреплять правильное  произношение звуков. Развивать  речевое дыхание детей. Маша рисунки осенней  тематики   Выносной материал:  лопатки, ведерки, формочки,   машинки, мячи  Д/ и: «Кто в домике живет? »   Презентация для ИТК   «Кто в  лесу живёт?»  Драматизация сказки : «Теремок» Приложение №1 Литература, используемая при разработке перспективного планирования. 1. Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей  старшего дошкольного возраста. СПб.: «ДЕТСТВО­ПРЕСС», 2013 2. Алешина Н.В. Знакомство дошкольников с родным городом и страной (патриотическое воспитание). Конспекты занятий. ­М.: УЦ  «Перспектива», 2011 3. Борисова М.М. малоподвижные игры и игровые упражнения для детей 3­7 лет: Сборник игр и упражнений. – М.:МОЗАИКА­СИНТЕЗ,  2014 4. Буре Р.С. Социально­нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3­7лет. ­ М.: МОЗАИКА­СИНТЕЗ, 2014 5. Вареник Е.Н. Утренняя гимнастика в детском саду ­ М.: ТЦ Сфера, 2008. 6. Веракса Н. Е.,Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников.  Пособие для педагогов дошкольных учреждений. —М.:  МОЗАЙКА­СИНТЕЗ, 2010. 7. Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно­ исследовательская деятельность дошкольников. М.:МОЗАИКА­СИНТЕЗ,2014 8. Воронкевич О.А. «Добро пожаловать в экологию!» ­  СПб.: «ДЕТСТВО­ПРЕСС», 2015 9. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа. – М.:МОЗАИКА­СИНТЕЗ, 2014 10. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: Вторая младшая группа. – М.:МОЗАИКА­СИНТЕЗ,2014 11. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа М.:МОЗАИКА­СИНТЕЗ, 2014 12. Карпухина Н.А. Чтение художественной литературы. ­ Воронеж.: Учитель, 2012 13. Колдина  Д.Н. Аппликация с детьми 3­4 лет. ­ М.: МОЗАЙКА­СИНТЕЗ, 2010 14. Колдина  Д.Н. Рисование с детьми 3­4 лет.­ М.: МОЗАЙКА­СИНТЕЗ, 2010 15. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Вторая младшая группа. – М.:МОЗАИКА­СИНТЕЗ, 2014 16. Комарова Т. С. Развитие художественных способностей дошкольников. – М.:МОЗАИКА­СИНТЕЗ, 2013 17. Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду: Для занятий с детьми 3­7 лет. – М.:МОЗАИКА­ СИНТЕЗ, 2014 18. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.­М.: «КАРАПУЗ­ДИДАКТИКА»,2015. 19. Лыкова И.А.  Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2­7 лет  «Цветные ладошки» Карапуз­Дидактика  творческий центр «Сфера». Москва.­2012 20. Маханева М.Д.  Программа оздоровления детей дошкольного возраста – М.:ТЦ Сфера, 2013г 21. Микляева Н.В. Социально­нравственное воспитание детей от 2 до 5 лет. – М.: Айрис­пресс, 2011 22. Мосалова Л.Л. Я и мир: Конспекты занятий по социально­нравственному воспитанию детей дошкольного возраста. – СПб.:  «ДЕТСТВО­ПРЕСС», 2013 23. Новикова В.П. Математика в детском саду. Младший дошкольный возраст.­ М.: МОЗАЙКА­СИНТЕЗ, 2009. 24. Овчинникова Т.С. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика в детском саду.­СПб.: Каро, 2009 25. Павлова Л. Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. Для занятий с детьми 4­7 лет. ­ М.:МОЗАИКА­ СИНТЕЗ,2014 26. Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика: комплексы упражнений для детей 3–7 лет.­ М.:МОЗАИКА­СИНТЕЗ, 2014  27. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: Вторая младшая группа. – М.:МОЗАИКА­СИНТЕЗ, 2014 28. Петрова В. И., СтульникТ. Д. Этические беседы с деть ми 4–7 лет. М.: МОЗАИКА­СИНТЕЗ ­2012 г. 29. Развитие и воспитание детей младшего школьного возраста. 30. Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми 3­7 лет. – М.:МОЗАИКА­СИНТЕЗ,  2014 31.  Саулина Т.Ф. Три сигнала светофора: Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми 3­7 лет. –  М.:МОЗАИКА­СИНТЕЗ,2013 32.  Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского  сада.– М.:МОЗАИКА­СИНТЕЗ, 2012 33.  Соломенникова О.А. Ознакомление с природой. Система работы в средней группе детского сада. – М.:МОЗАИКА­СИНТЕЗ, 2012 34. Тимофеева Е.А. Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста.­ М.: Просвещение, 1986. 35.  Ушакова О.С. Занятия по развитию речи 3­5 лет. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. 2­е изд., дополн.  Методическое пособие. ­ М.: ТЦ Сфера, 2015 36.  Шиян О. А. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке. Для занятий с детьми 3­7 лет. ­ М.:МОЗАИКА­СИНТЕЗ,2014

Методическая разработка "Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь"

Методическая разработка "Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь"

Методическая разработка "Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь"

Методическая разработка "Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь"

Методическая разработка "Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь"

Методическая разработка "Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь"

Методическая разработка "Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь"

Методическая разработка "Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь"

Методическая разработка "Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь"

Методическая разработка "Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь"

Методическая разработка "Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь"

Методическая разработка "Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь"

Методическая разработка "Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь"

Методическая разработка "Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь"

Методическая разработка "Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь"

Методическая разработка "Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь"

Методическая разработка "Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь"

Методическая разработка "Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь"

Методическая разработка "Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь"

Методическая разработка "Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь"

Методическая разработка "Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь"

Методическая разработка "Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь"

Методическая разработка "Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь"

Методическая разработка "Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь"

Методическая разработка "Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь"

Методическая разработка "Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь"

Методическая разработка "Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь"

Методическая разработка "Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь"

Методическая разработка "Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь"

Методическая разработка "Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь"

Методическая разработка "Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь"

Методическая разработка "Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь"

Методическая разработка "Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь"

Методическая разработка "Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь"

Методическая разработка "Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь"

Методическая разработка "Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь"

Методическая разработка "Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь"

Методическая разработка "Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь"

Методическая разработка "Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь"

Методическая разработка "Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь"

Методическая разработка "Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь"

Методическая разработка "Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь"

Методическая разработка "Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь"

Методическая разработка "Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь"

Методическая разработка "Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь"

Методическая разработка "Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2018