Данная методическая разработка предназначена для воспитателей детского сада работающих с детьми второй младшей группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Воспитательно - образовательный процесс разделён на четыре недели и разные темы, которые помогают организовать педагогический процесс оптимальным способом.Ежедневное планирование для второй младшей группы на сентябрь.
Планирование воспитательно-образовательной работы ( на период 1.09. – 08.09.)
Тема: Детский сад.
Итоговое мероприятие: Оформление газеты «До свидания, лето, здравствуй детский сад!»
Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как с
ближайшим социальным окружением ребенка(помещениями и оборудованием группы: личный
шкафчик, кроватка, игрушки и т.д.) Познакомить с детьми, воспитателем. Способствовать
формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.
Знакомить детей друг с другом в ходе игр. Формировать дружеские, доброжелательные
отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе,
совместные игры)День
неде
ли
1
.
7
1
.
9
0
.
4
0
–
к
и
н
ь
л
е
д
е
н
о
П
Режим
2
–
I
в
о
л
о
ООД
п
а
н
и
Прогулк
а
а
н
и
–
в
о
I
I
л
о
п
я
н
д
День
неде
Режим
Воспитательно - образовательная деятельность
в режимных моментах
Индивидуальная
Работа с детьми
Организация развивающей
среды группы
Работа с
родителями
3
5
4
Инд/работа по
звуковой культуре
речи с Аней.:
«Воздушный шар»
Цель:
Музыкальное сопровождение для
Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение
зарядки.
необходимой информации от родителей.
Д/ игра: «Путешествие по группе?» Цель: Познакомить
Осенние картинки.
детей с группой, предметами и уголками находящимися
Хрестоматия для чтения в младшей
группе..
группе.
Познание (окружающий мир) «Хорошо у нас в детском саду» О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром
во 2 мл.гр.» СТР.22
Цель: Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение,
уважение к работникам дошкольного учреждения.
ФИЗКУЛЬТУРА (по плану педагога) Занятие 1. Л.И.Пензулаева .
Цель: Приучать детей ходить и бегать небольшими группами за инструктором, Учить ходить между 2мя линиями, сохраняя равновесие.
1. Ходьба и бег небольшими группами за инструктором.
2. Ходьба между 2мя линиями, сохраняя равновесие.
Наблюдения за солнцем. И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в
детском саду» стр.16
Цель: вырабатывать представление о том, что когда солнце светит – на
улице тепло
П.И «Солнышко и дождик». Цель. Формировать умение ходить и бегать
врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по
сигналу.
Напомнить правила безопасности во время игры.
Свободная деятельность под контролем педагога.
Гимн/после сна. 1.«Весёлый котёнок»
С/р игра «Профессии» Цель: Развивать у детей интерес к
сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую
обстановку.
Формировать у детей умение использовать
строительный напольный материал, разнообразно
действовать с ним.
Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Воспитательно - образовательная деятельность
Инд/работа по
развитию речи.
Упражнять Максима
в умении описывать
предметы. Цель:
развивать связную
речь.
Обучение навыкам сбора
семян; напоминание
названий цветов.
Дима Г
Максим С
Маша Б
Саша Ш
Музыкальное сопровождение для
гимнастики после сна.
Атрибуты к С/р игра
«Профессии
Игровой уголок
Коробочки для сбора семян.
Выносной инвентарь:
лопатки, ведёрки, формочки,
мячи.
в режимных моментах
Индивидуальная
работа с детьми
Организация развивающей
среды группы
6
Индивидуаль
-ные беседы
и
консультации
по запросам
родителей.
Консультаци
я:
«Как
облегчить
адаптацию
малыша к
условиям
детского
сада»
Оформление
в приёмной
информации
для
родителей:
«Детство
строгого
режима или
адаптация
без слёз»
Работа с
родителями3
4
ли
1
2
–
I
.
7
1
.
9
0
.
5
0
–
к
и
н
р
о
т
В
День
неде
ли
1
Прогулк
а
–
I
I
а
н
и
в
о
л
Режим
о
п
2
–
I
:
в
о
а
л
н
ООД
о
и
п
5
Книжка «Этикет в картинках для
самых маленьких»
Музыкальное сопровождение для
зарядки.
Дидактическая игра: «Подбери по
в
о
л
о
ООД Музыка (по плану музыкального руководителя)
п
а
н
и
Дидактическая игра:
«Подбери по цвету»
Цель: закреплять
представления о четырех
цветах. Учить выделять
Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение
необходимой информации от родителей.
Утр/гимн. Комп №1
Беседа «Как вести себя за столом». Цель:
воспитывать культуру поведения за столом.
ПОЗНАНИЕ (ФЭМП) «Много, мало, ,один.» Новикова стр.5
Содействовать: - В составлении групп отдельных предметов, пользоваться словами один, много, мало.
-Развитию мыслительных операций. -Воспитанию активности.
Наблюдения за кошкой
И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.17
Цель: расширять представления о домашнем животном кошке
Дид. игра «Как называются цветы, когда держишь в руке их ты?»
П/и с мячом «Назови домашние животное».
Труд: сбор песка в кучки.
Самостоятельная деятельность детей
: игры с песком
игры по интересам.
Гимн/после сна 1.«Весёлый котёнок»
Формирование КГН: Игровая ситуация: «Покажем мишке, как
правильно одевать штанишки»
Игра по мотивам сказки «Репка».
Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками
настольного театра
Игры детей с мозаикой и кубиками.
Воспитательно - образовательная деятельность
ХБТ : Предложить собрать игрушки сформировать жизненно
Учить Серёжу, Юру после сна
самостоятельно одевать носки.
Инд/работа настольная игра
парные картинки
« Чей малыш?»
Маша Б,
Аня,
Вероника
Учить Алину, Савелия
ходить по прямой линии.
Цель: развивать умение
сохранять равновесие
Выносной материал: лопатки,
ведерки, формочки, машинки,
мячи.
Игрушка «Мишка», одежда для
мишки,
фигурки настольного театра
«Репка»,
мозаика и кубики разного цвета и
размера,
парные картинки
Организация развивающей
« Чей малыш?»
среды группы
в режимных моментах
Индивидуальная
Работа с детьми
3
4
5
Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение
необходимой информации от родителей.
Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге;
природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь
детей, наблюдательность.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ В.В. Гербова (развитие речи в детском саду младшая группа) занятие 1 стр.29
«Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Чёрного «Приставалка»
Инд.работа:
И/упр. «Волшебная коробочка»
на развитие мышления, логики,
умения различать формы
Дима Г
Музыкальное сопровождение для
зарядки.
Дидактическая игра: «Волшебная
коробочка»
6
Беседа с
родителями:
Ивана Г.,
Савелия С.
Работа с
родителями
6Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью игры
ФИЗКУЛЬТУРА (по плану педагога) Занятие 1. Л.И.Пензулаева .
Цель:
.Приучать детей ходить и бегать небольшими группами за инструктором,
Учить ходить между 2мя линиями, сохраняя равновесие.
1. Ходьба и бег небольшими группами за инструктором.
2. Ходьба между 2мя линиями, сохраняя равновесие.
Наблюдения за транспортом.
И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.18
Цель: учить различать транспорт по внешнему виду.
П/и упражнения: «Выдуем большой пузырь», «Шарик в воздухе
летал», «Сдуем мыльный пузырь с ладошки»
Труд в природе. Полив травки - воспитывать
желание трудиться..
Свободная деятельность.. Игры с песком.
Гимн/после сна 1.«Весёлый котёнок»
Сюжетно-ролевая игра «Профессии»
Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым
играм, помочь создать игровую обстановку.
Дидактическая игра: «Что изменилось?»
Воспитательно - образовательная деятельность
в режимных моментах
.
7
1
0
2
.
9
0
.
6
0
а
д
е
р
С
Прогулк
а
–
I
I
в
о
л
о
Режим
п
2
–
I
День
неде
ли
1
3
Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение
необходимой информации от родителей.
Утр/гим комп 1.
Беседа «Детский сад – моя вторая семья»
П/и «Пузырь», «Солнышко и дождик».
а
н
и
ООД Музыка (по плану музыкального руководителя)
в
о
л
о
п
Работа с
родителями
6
Выносной материал: лопатки,
ведерки, формочки, машинки,
мячи.
Коробочки для сбора
семян.
Дидактическая игра: «Что
изменилось?» с использованием
ИТК
Атрибуты к сюжетно-
ролевой игре «Профессии
Организация
развивающей среды
группы
5
Музыкальное сопровождение для
зарядки и подвижных игр
Настольнопечатные игры
Индивидуальная работа:
рисование цветными мелками на
асфальте круг.
Савелий С
Аня К
Индивидуальная работа по
развитию речи. Упражнять детей в
умении описывать предметы. Цель:
развивать связную речь
Максим М
Индивидуальная
работа
4
Заучивание наизусть «Жили у
бабуси…»
Цель: развивать произвольную
память детей, произношение:
Максим С,
Художественное творчество( рисование) «Разноцветные шарики» И.А. Лыкова «изобразительная
деятельность в детском саду младшая группа» стр.22
Цель: Учить рисовать овальные предметы создавать контурные рисунки, замыкать линии в кольцо и раскрашивать нарисованную фигуру
Прогулк
а
Наблюдения за осеннем деревом..
И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.18
Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и
Игровое упражнение
«Маленький цветочек» на развитие
мышц рук и плечевого пояса
Выносной материал: лопатки,
ведерки, формочки, машинки,
мячи7
1
0
2
.
9
0
.
7
0
г
р
День
е
неде
в
т
ли
е
1
Ч
.
7
1
.
0
1
.
8
0
а
ц
и
н
т
я
П
–
I
I
в
о
л
о
Режим
п
2
–
I
в
о
а
л
н
о
и
ООД
п
Прогулк
а
–
I
I
в
о
л
о
п
а
н
и
Итоговое
толщине
Труд в природе: уборка опавших листьев
Показать детям, как нужно убирать игрушки для песочницы.
П/ игры «Бегите ко мне», «Догоните меня».
Свободная деятельность: конструирование из песка,
Игры с мячом, машинками.
Гимн/после сна 1.«Весёлый котёнок»
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-
ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Воспитательно - образовательная деятельность
в режимных моментах
Максим М
Юра П
Маша Б
Ангелина
Дид/ игра: «Чудесный мешочек»
Цель: формирование умения
находить и правильно называть
овощи
Дима Г
Индивидуальная
работа
3
4
Дид. игра «Чудесный мешочек»
Атрибуты к сюжетно – ролевой
игре «Магазин»
Организация
развивающей среды
группы
5
Заучивание наизусть
с Машей , Максимом «Жили у
бабуси…» Цель: развивать
произвольную память детей,
произношение.
Музыкальное сопровождение для
Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение
зарядки.
необходимой информации от родителей.
Зонтик
Утр/гимн. Комп №1
Беседа «Детский сад – моя вторая семья»
Раскраски, цветные карандаши
П/и : «Пузырь», «Солнышко и дождик».»
восковые мелки, трафареты
Художественное творчество( Лепка) «Репка на грядке» И.А. Лыкова «изобразительная деятельность в
детском саду младшая группа» стр.32
Цель: учить детей лепить репку в определённой последовательности
Физкультура на воздухе (по плану педагога физ. воспитания)
Наблюдение на огороде. И.В.Кравченко Т.Л. Долгова
«Прогулки в детском саду» стр.30
Цель: формировать представление об изменениях в природе
осенью.
Труд в природе. Уборка опавших листьев. Показать детям, как
нужно убирать игрушки для песочницы.
П/ игры «Бегите ко мне», «Догоните меня».
Свободная деятельность: игры с мячом, машинками.
Гимн/после сна 1.«Весёлый котёнок»
Дидактическая игра: «Подбери цвет»
Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание, логику.
Напомнить детям о правилах поведения в группе..
Сюжетноролевая игра «Магазин»
Тема: Детский сад.
Игровое упражнение «Маленький
цветочек» на развитие мышц рук и
плечевого пояса –
Маша,
Савелий,
Дима.
Учить Ваню, Савелия после сна
самостоятельно одевать носки.
Дид/ игра: «Чудесный мешочек»
формирование умения находить и
правильно называть животных:
Д. игра «Подбери цвет» с
использованием ИТК
Дид. игра «Чудесный мешочек»
Атрибуты к сюжетноролевой
игре «Магазин»
Выносной материал:
лопатки, ведерки, формочки,
машинки, мячи
Оформление газеты
Работа с
родителями
6мероприя
тие:
«До свидания, лето, здравствуй детский сад!»
Планирование воспитательно-образовательной работы (на период
11.09. – 15.09.)
Тема: «Игрушки».
Итоговое мероприятие: организация выставки «Моя любимая игрушка»
Цель:
Познакомить с названиями игрушек групповой комнаты;
Побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме;
Развивать словарь по теме, закреплять в активной речи обобщающее понятие игрушка
Расширить представления об игрушках; их назначении;
Развивать правильную речь, умение составлять предложения, отвечать на вопросы.
Закрепить умения различать и называть размер игрушки; содействовать общению детей друг с другом во время игровой
деятельностиДень
неде
ли
1
.
7
1
.
9
0
.
1
1
–
к
и
н
ь
л
е
д
е
н
о
П
День
Режим
2
–
I
в
о
л
о
ООД
п
а
н
и
Прогулк
а
а
н
и
–
в
о
I
I
л
о
п
я
н
д
Режим
Воспитательно - образовательная деятельность
в режимных моментах
Индивидуальная
Работа с детьми
Организация развивающей
среды группы
Работа с
родителями
3
Воспитательно - образовательная деятельность
Организация развивающей
Работа с
4
Инд/работа по
звуковой культуре
речи с Машей,
Максимом М:
«Воздушный шар»
5
Музыкальное сопровождение для
зарядки.
Д/и «Собери игрушку из
частей».
Хрестоматия для чтения в
Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение
необходимой информации от родителей.
Д/ игра: «Путешествие по группе?»
Цель: Познакомить детей с группой, предметами и уголками
находящимися группе.
Познание (окружающий мир) «Мебель» (О.В. Дыбина «занятия по ознакомлению с окружающим миром 2
младшая группа» занятие 2 стр.12)
Цель: расширить представления детей о предметах домашнего интерьера.
ФИЗКУЛЬТУРА (по плану педагога) Занятие2. Л.И.Пензулаева
Учить ходить и бегать всей группой в прямом направлении за инструктором; подпрыгивать на 2х ногах.
1.Прокатывание мяча между кубиками (шир.60 см.) с расстояния 1 м.
2. Ползание на средних четвереньках за катящимся мячом.
3. Догнать мяч и с ним в руках перешагивание через мягкие модули высотой 10-15 см
Наблюдения за солнцем. И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в
детском саду» стр.16
Цель: вырабатывать представление о том, что когда солнце светит – на
улице тепло
П.И «Солнышко и дождик». Цель. Формировать умение ходить и бегать
врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по
сигналу. Напомнить правила безопасности во время игры.
Свободная деятельность под контролем педагога.
Гимн/после сна 1.«Весёлый котёнок»
Игра по мотивам сказки «Репка»
Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с
фигурками настольного театра
П. игра «Кот и мыши»
Напомнить детям о правилах поведения в группе.
Свободная деятельность детей
Музыкальное сопровождение для
гимнастики после сна.
Фигурки настольного театра
«Репка»
Игровой уголок
Настольно печатная игра
«На что это похоже?
Обучение навыкам сбора
семян; напоминание
названий цветов.
Дима Г
Максим С
Маша Б
Саша Ш
Коробочки для сбора семян.
Выносной инвентарь:
лопатки, ведёрки,
формочки, мячи.
Работа с парными
картинками «На что
это похоже?
Цель: развивать у
детей умение
соотносить форму с
картинкой
Максим М
Юра П.
Индивидуальная
6
Индивиду
альные беседы
и
консультации
по запросам
родителей
Ознакомить
родителей с
темой недели
Попросить
принести в
группу
любимые
игрушки
детей для
совместных
игр.в
о
л
о
ООД Музыка (по плану музыкального руководителя)
п
а
н
и
3
Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение
необходимой информации от родителей.
Утр/гимн. Комп №1
Беседа «Как вести себя за столом». Цель:
воспитывать культуру поведения за столом.
ПОЗНАНИЕ (ФЭМП) «Круг, квадрат» Новикова стр.9
Содействовать:
-Ознакомлению детей с квадратом.
-Обучению различать и называть круг, квадрат
-Развитию мыслительных операций.
Наблюдения за кошкой
И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.17
Цель: расширять представления о домашнем животном кошке
П.и.«Солнышко и дождик».
Цель. Формировать умение ходить и бегать врассыпную, не
наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по сигналу.
Труд: сбор песка в кучки.
Самостоятельная деятельность детей
Гимн/после сна1.«Весёлый котёнок»
Играситуация «Красивая причёска»
Учить следить за своей прической, при необходимости
пользоваться своей расческой Л.В.Куцакова «Трудовое
воспитание в детском саду» Стр.119
Игры детей с деталями конструктора. «Построим большой дом
для игрушек»
ХБТ : Предложить собрать игрушки сформировать жизненно
4
Дидактическая игра:
«Круг, квадрат»
Цель – Обучение
различать и называть
круг, квадрат
5
Книжка «Этикет в картинках для
самых маленьких»
Музыкальное сопровождение для
зарядки.
Дидактическая игра: «Круг,
Нарисуй круг мелом на
асфальте:
Аня
Саша Ш
Маша Б.
Максим С
Иван Г
Учить Савелия, Ивана Г.
после сна самостоятельно
одевать носки.
Выносной материал:
лопатки,
ведерки,
формочки,
машинки,
мячи.
Игрушка «Мишка», одежда для
мишки,
фигурки настольного театра
«Репка»,
мозаика и кубики разного цвета и
размера,
парные картинки
« Чей малыш?»
6
Порекомен
довать
родителям
рассказать
детям, в какие
игрушки они
любили
играть, когда
сами были
детьми.
Предложить
родителям
принести
фотографии
детей с их
любимыми
игрушками
для
оформления
коллективно
го плаката
неде
ли
1
2
–
I
.
7
1
.
9
0
.
2
1
–
к
и
н
р
о
т
В
День
неде
ли
1
Прогулк
а
–
I
I
а
н
и
в
о
л
о
п
Режим
2
в режимных моментах
работа с детьми
среды группы
родителями
Воспитательно - образовательная деятельность
в режимных моментах
Индивидуальная
Работа с детьми
Организация развивающей
среды группы
Работа с
родителями
3
4
5
6–
I
:
в
о
л
ООД
о
п
а
н
и
Прогулка
.
7
1
0
2
.
9
0
.
3
1
а
д
е
р
С
–
I
I
в
о
а
л
н
о
и
Режим
п
2
–
I
День
неде
ли
1
Музыкальное сопровождение для
зарядки.
Индивидуальная работа по
развитию связной речи «Рассказ
об игрушке по плану»
Дима Г
Максим С
Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр,
получение необходимой информации от родителей.
Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге;
Дидактическая игра: «Волшебная
Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.
Утр/гимн. Комп №1
коробочка»
РАЗВИТИЕ РЕЧИ В.В. Гербова (развитие речи в детском саду младшая группа) занятие 1 стр.29
«Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Чёрного «Приставалка»
Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью игры
ФИЗКУЛЬТУРА (по плану педагога) Занятие2. Л.И.Пензулаева
Учить ходить и бегать всей группой в прямом направлении за инструктором; подпрыгивать на 2х ногах.
1.Прокатывание мяча между кубиками (шир.60 см.) с расстояния 1 м.
2. Ползание на средних четвереньках за катящимся мячом.
3. Догнать мяч и с ним в руках перешагивание через мягкие модули высотой 10-15 см
Наблюдения за транспортом.
И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.18
Цель: учить различать транспорт по внешнему виду.
П/и упражнения: «Выдуем большой пузырь», «Шарик в воздухе
летал», «Сдуем мыльный пузырь с ладошки»
Труд в природе. Полив травки - воспитывать
желание трудиться.. Свободная деятельность.. Игры с
песком.
Гимн/после сна 1.«Весёлый котёнок»
Играситуация «Растение хочет пить» Учить детей ухаживать за
комнатными растениями, правильно держать лейку и поливать
цветы (воду лить под корень); познакомить с названиями
растений в уголке природы(герань, бегония)
Индивидуальная работа по
развитию речи. Упражнять детей в
умении описывать предметы. Цель:
развивать связную речь
Максим М
Индивидуальная работа:
рисование цветными мелками на
асфальте круг.
Савелий С
Аня К
Выносной материал: лопатки,
ведерки, формочки, машинки,
мячи.
Коробочки для сбора
семян.
Воспитательно - образовательная деятельность
Дидактическая игра: «Что
изменилось?» с использованием
ИТК
Атрибуты к сюжетно-
ролевой игре «Профессии
Организация
развивающей среды
Индивидуальная
работа
в режимных моментах
3
Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр,
получение необходимой информации от родителей.
Утр/гим комп 1.
Беседа «В какие игрушки ты любишь играть?
П/и «Пузырь», «Солнышко и дождик».
ООД Музыка (по плану музыкального руководителя)
в
о
л
о
п
а
н
и
4
Заучивание наизусть «Мишка…»
Цель: развивать произвольную
память детей, произношение:
Максим С,
Савелий,
группы
5
Музыкальное сопровождение для
зарядки и подвижных игр
Настольнопечатные игры
Работа с
родителями
6Прогулка
–
I
I
в
о
а
л
н
о
и
Режим
п
2
–
I
в
о
л
о
ООД
п
а
н
и
Прогулка
7
1
0
2
.
9
0
.
4
1
День
г
неде
р
ли
е
1
в
т
.
7
е
1
Ч
.
0
1
.
5
1
а
ц
и
н
т
я
П
Художественное творчество( рисование) «Мой весёлый звонкий мяч» И.А. Лыкова «изобразительная
деятельность в детском саду младшая группа» стр.18
Цель: Учить рисовать круглые двухцветные предметы создавать контурные рисунки, замыкать линии в кольцо и раскрашивать
нарисованную фигуру
Наблюдения за осеннем деревом..
И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.18
Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте
и толщине
Труд в природе: уборка опавших листьев
Показать детям, как нужно убирать игрушки для песочницы.
П/ игры «Бегите ко мне», «Догоните меня».
Свободная деятельность детей
Гимн/после сна 1.«Весёлый котёнок»
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-
ролевым играм, помочь создать игровую
обстановку. Воспитывать дружеские
в режимных моментах
Игровое упражнение
«Маленький цветочек» на развитие
мышц рук и плечевого пояса
Максим М
Юра П
Маша Б
Ангелина
Дид/ игра: «Чудесный мешочек»
Цель: формирование умения
находить и правильно называть
овощи
Дима Г
Воспитательно - образовательная деятельность
Индивидуальная
Организация
работа
Выносной материал: лопатки,
ведерки, формочки, машинки,
мячи
Дид. игра «Чудесный мешочек»
Атрибуты к сюжетно – ролевой
игре «Магазин»
3
4
Музыкальное сопровождение для
зарядки.
Зонтик
Книжки А Барто
Раскраски, цветные карандаши
осмотр,
приветствие,
Заучивание наизусть
с Юрой, Сашей «Мой весёлый
звонкий мяч…» А. Барто
Цель: развивать произвольную
память детей, произношение.
Доброжелательная встреча детей,
получение необходимой информации от родителей.
Утр/гимн. Комп №1
Заучивание наизусть «Мой весёлый звонкий мяч…» А.Барто
Цель: развивать произвольную память детей, произношение.
Художественное творчество( Лепка) «Мой веселый, звонкий мяч» И.А. Лыкова «изобразительная
деятельность в детском саду младшая группа» стр.16
Цель: учить детей лепить мячики
Физкультура на воздухе (по плану педагога физ. воспитания)
Наблюдения за кошкой
И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.17
Цель: расширять представления о домашнем животном кошке
Труд в природе. Уборка опавших листьев. Показать детям, как
нужно убирать игрушки для песочницы. Предложить
понаблюдать за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к
труду взрослых
П/ игры «Бегите ко мне», «Догоните меня».
Свободная деятельность: игры с мячом, машинками.
Игровое упражнение «Маленький
цветочек» на развитие мышц рук и
плечевого пояса –
Маша,
Савелий,
Дима.
Выносной материал:
лопатки, ведерки, формочки,
машинки, мячи
развивающей среды
группы
5
Работа с
родителями
6–
I
I
в
о
л
о
п
а
н
и
Итоговое
мероприя
тие:
Гимн/после сна 1.«Весёлый котёнок»
“Игровая викторина по стихам А. Барто”.
Цель: развивать имитационные навыки; развивать фантазию,
эмоциональную память; воспитывать дружелюбные отношения в
игре; продолжать работу над интонационной выразительностью
Тема: «Игрушки»
Заучивание наизусть
с Машей , Максимом «Мой
весёлый звонкий мяч…»
Цель: развивать произвольную
память детей, произношение.
Книжки А Барто
Презентация для ИТК
“Игровая викторина по стихам
А. Барто”.
организация выставки «Моя любимая игрушка»
Планирование воспитательнообразовательной работы ( на период 18.09. – 22.09.)
Тема: «Домашние животные» (ознакомление)
Итоговое мероприятие: Оформление фотоальбома «Наши любимцы»
Задачи:
Углублять и систематизировать представления детей о домашних животных, характерными особенностями внешнего
вида, поведения, образа жизни животных и их детенышей.
Установить взаимосвязь и зависимость жизни животных от человека.
Развивать мышление, фантазию, интерес к домашним животным.
Воспитывать заботливое отношение к животным.Режим
2
–
I
в
о
л
о
ООД
п
а
н
и
Прогулк
а
День
неде
ли
1
–
к
и
н
ь
л
е
д
е
н
о
П
.
7
1
.
9
0
.
8
1
Воспитательно - образовательная деятельность
в режимных моментах
Индивидуальная
Работа с детьми
Организация развивающей
среды группы
Работа с
родителями
3
4
5
6
Индивиду
альные беседы и
консультации по
запросам
родителей
Ознакомить
родителей с
темой недели
Попросить
принести в
группу
фотографии
домашних
питомцев..
Д/и по ознакомлению с
предметным
миром
«Собери животное из
частей»
– Аня
Музыкальное сопровождение для
зарядки.
Д/и «Собери животное из
частей».
Хрестоматия для чтения в младшей
Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение
необходимой информации от родителей.
Утр/гимн. Ком №2
Культура поведения в детском саду. Имена мальчиков и девочек из
группы «Мои друзья»
Познание (окружающий мир) «Наблюдение за котёнком.» О.А. Воронкевич «Добро пожаловать в
экологию» занятие 1 стр.35
Цель : знакомство с домашними животными, их особенностями, повадками
ФИЗКУЛЬТУРА (по плану педагога) Занятие3. Л.И.Пензулаева
Ознакомить детей с ходьбой и бегом в колонне небольшими группами.
Учить энергично, отталкивать мяч двумя руками1. Ходьба по бревну приставным шагом.
2. Учить энергично, отталкивать мяч 2мя руками.
Наблюдения за кошкой
И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.17
Цель: расширять представления о домашнем животном кошке
П.и.«Солнышко и дождик».
Цель. Формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь
друг на друга; приучать действовать по сигналу.
Труд: сбор песка в кучки.
Самостоятельная деятельность детей
Обучение навыкам сбора
семян; напоминание
названий цветов.
Дима Г
Максим С
Маша Б
Саша Ш
Коробочки для сбора семян.
Выносной инвентарь:
лопатки, ведёрки, формочки,
мячи.3
в
о
л
о
ООД Музыка (по плану музыкального руководителя)
п
а
н
и
а
н
и
–
в
о
I
I
л
о
п
я
н
д
Режим
2
–
I
Прогулк
а
–
I
I
а
н
и
в
о
л
о
п
День
неде
ли
1
.
7
1
.
9
0
.
9
1
–
к
и
н
р
о
т
В
Гимн/после сна 1.«Весёлый котёнок»
Работа по конструированию «Заборчик для утят» -
развивать творческие способности.
Настольно-печатные игры по выбору детей.
Работа над штриховкой «Разноцветный ковёр из листьев»
- развивать самостоятельность, активность.
Напомнить детям о правилах поведения в группе.
Свободная деятельность детей
Воспитательно - образовательная деятельность
в режимных моментах
Работа по
конструированию
«Заборчик для
утят» - развивать
творческие
способности.- Ваня,
Максим.
Индивидуальная
работа с детьми
4
Дидактическая игра:
«Круг, квадрат»
Цель – Обучение
различать и называть
круг, квадрат
Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение
необходимой информации от родителей.
Утр/гимн. Комп №2
Беседа «Как вести себя за столом». Цель:
воспитывать культуру поведения за столом.
ПОЗНАНИЕ(ФЭМП) «Круг, квадрат» (закрепление) Новикова стр.12
Содействовать:
-Ознакомлению детей с квадратом.
-Обучению различать и называть круг, квадрат
-Умению классифицировать предметы
Наблюдения за солнцем. И.В.Кравченко Т.Л. Долгова
«Прогулки в детском саду» стр.16
Цель: вырабатывать представление о том, что когда солнце светит
– на улице тепло
П.И «Солнышко и дождик». Цель. Формировать умение ходить и
бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать
действовать по сигналу.
Свободная деятельность детей
Гимн/после сна1.«Весёлый котёнок»
Играситуация «Красивая причёска»
Учить следить за своей прической, при необходимости
пользоваться своей расческой Л.В.Куцакова «Трудовое
воспитание в детском саду» Стр.119
С/р игра «Фруктовое кафе»
Цели: развивать игровой диалог, умение сочинять сюжет игры,
воспитывать социально активную личность Свободная
Нарисуй круг мелом на
асфальте:
Аня
Саша Ш
Маша Б.
Максим С
Иван Г
Учить Настю, Алёну после сна
самостоятельно одевать
колготки.
Музыкальное сопровождение для
гимнастики после сна.
Конструкторы разного размера и
формы
Игровой уголок
цветные карандаши,
осенние листья, белая
бумага, трафареты листьев
клёна,
Организация развивающей
среды группы
5
Книжка «Этикет в картинках для
самых маленьких»
Музыкальное сопровождение для
зарядки.
Дидактическая игра: «Круг,
Выносной материал:
лопатки,
ведерки,
формочки,
машинки,
мячи.
Атрибуты к С/р игра «Фруктовое
кафе
Музыкальное сопровождение для
гимнастики после сна.
Игровой уголок
Работа с
родителями
6
Индиви
дуальные беседы
и консультации
по запросам
родителей.
Памятка для
родителей:
Задачи разви
тия и воспитания
детей 3–4 лет.Режим
Воспитательно - образовательная деятельность
в режимных моментах
Индивидуальная
Работа с детьми
Организация развивающей
среды группы
Работа с
родителями
День
неде
ли
1
.
7
1
0
2
.
9
0
.
0
2
а
д
е
р
С
День
неде
ли
1
2
–
I
:
в
о
л
ООД
о
п
а
н
и
Прогулка
–
I
I
в
о
а
л
н
о
и
Режим
п
2
–
I
в
о
л
о
п
а
н
и
3
4
5
Индивидуальная работа по
развитию связной речи «Рассказ
о домашнем животном по
плану»
Дима Г
Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр,
получение необходимой информации от родителей.
Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге;
Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.
Утр/гимн. Комп №2
Развитие речи В.В. Гербова (развитие речи в детском саду младшая группа) занятие 3 стр.32
Содействовать:
-правильному и отчетливому произношению звуков
-Активизированию в речи детей обобщающих слов
ФИЗКУЛЬТУРА (по плану педагога) Занятие3. Л.И.Пензулаева
Ознакомить детей с ходьбой и бегом в колонне небольшими группами.
Учить энергично, отталкивать мяч двумя руками1. Ходьба по бревну приставным шагом.
2. Учить энергично, отталкивать мяч 2мя руками.
Наблюдения за транспортом.
И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.18
Цель: учить различать транспорт по внешнему виду.
П/и упражнения: «Выдуем большой пузырь», «Шарик в воздухе
летал», «Сдуем мыльный пузырь с ладошки» Свободная
деятельность.. Игры с песком.
Гимн/после сна 1.«Весёлый котёнок»
С/р игра «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно
ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Д/и «А у нас порядок» закреплять умение наводить порядок.
Воспитательно - образовательная деятельность
Индивидуальная работа по
развитию речи. Упражнять детей в
умении описывать предметы. Цель:
развивать связную речь
Максим М
Индивидуальная работа:
рисование цветными мелками на
асфальте круг.
Алёна
Юра
Индивидуальная
в режимных моментах
работа
3
Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр,
получение необходимой информации от родителей.
Утр/гим комп 2
Заучивание наизусть с Аней. «Жили у бабуси…» Цель: развивать
произвольную память детей, произношение.
4
Заучивание наизусть с
Аней, Алёной «Жили у
бабуси…» Цель: развивать
произвольную память
детей, произношение.
Музыкальное сопровождение для
зарядки.
Картинки «Домашние животные»
Выносной материал: лопатки,
ведерки, формочки, машинки,
мячи.
Коробочки для сбора
семян.
Дидактическая игра: «Что
изменилось?» с использованием
ИТК
Атрибуты к сюжетно-
ролевой игре «Профессии
Организация
развивающей среды
группы
5
Музыкальное сопровождение для
зарядки и подвижных игр
Настольнопечатные игры
6
Работа с
родителями
67
1
0
2
.
9
0
.
1
2
г
р
е
в
т
е
Ч
День
неде
ли
1
Прогулка
–
I
I
в
о
а
л
н
о
и
Режим
п
2
–
I
в
о
л
о
ООД
п
а
н
и
Прогулка
Выносной материал: лопатки,
ведерки, формочки, машинки,
мячи
Кукла, пальто для куклы
Дид. игра «Чудесный мешочек»
Организация
развивающей среды
группы
5
Работа с
родителями
6
Предложить
родителям
выучить с
детьми
стихо-
творения об
осени,
выполнить
рисунки
осенней
тематики
ООД Музыка (по плану музыкального руководителя)
Художественное творчество (рисование) «Яблочко с листочком»
И.А. Лыкова «изо деятельность в детском саду младшая группа» стр.26
Содействовать:
-приобретению навыков рисования предметов, состоящих из 2-3 частей разной формы
-развитию техники рисования гуашевыми красками.
-развитию чувства формы и цвета
Наблюдения за осеннем деревом..
И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.18
Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте
и толщине
Труд в природе: уборка опавших листьев
Показать детям, как нужно убирать игрушки для песочницы.
П/ игры «Бегите ко мне», «Догоните меня».
Свободная деятельность детей
Гимн/после сна 1.«Весёлый котёнок»
Предложить прослушать русскую народную мелодию в
обработке Г. Фрида; «Петушок»,
П. игра «Кот и мыши»: Напомнить детям о правилах поведения
Дидактическая игра: «Косыночка» . Цель игры: развить в детях
Воспитательно - образовательная деятельность
Игровая ситуации:
«У куклы расстегнулась пуговица»
Андрей
Маша
Саша
Дид/ игра: «Чудесный мешочек»
Цель: формирование умения
находить и правильно называть
фигурки животных
Дима Г
Индивидуальная
в режимных моментах
работа
3
4
приветствие,
осмотр,
Учить составлять композицию из
нескольких элементов
«Яблочко с листочком.»
Максим М
Саша
Музыкальное сопровождение для
Доброжелательная встреча детей,
зарядки.
получение необходимой информации от родителей.
Настольнопечатные игры
Ситуативный разговор о том, что войдя в группу надо
Познавательный мультфильм
здороваться.
Утр/гимн. Комп №2
«Как разговаривают животные»
Художественное творчество(аппликация) «Яблочко с листочком.» И.А. Лыкова «изоб. деятельность в
детском саду младшая группа» стр.24
Содействовать:
-умению создавать аппликативные картинки из 2-3 элементов
-приобретению навыков составления композиции из готовых элементов
Физкультура на воздухе (по плану педагога физ. воспитания)
Наблюдения за кошкой
И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.17
Цель: расширять представления о домашнем животном кошке
Индивидуальная работа: Ходьба
между двумя параллельными
линиями(25см)
Выносной материал:
лопатки, ведерки, формочки,
машинки, мячиТруд в природе. Уборка опавших листьев. Показать детям, как
нужно убирать игрушки для песочницы.
П/ игры «Бегите ко мне», «Догоните меня».
Свободная деятельность: игры с мячом, машинками.
Гимн/после сна 1.«Весёлый котёнок»
С/р игра «На птичьем дворе»
П/игра «Найди свой домик» (ориентировка в
пространстве)
Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-
Тема: «Домашние животные»
(ознакомление)
а
н
и
.
7
1
.
0
1
.
2
2
Итоговое
а
ц
мероприя
и
н
тие:
т
я
П
–
I
I
в
о
л
о
п
Алина,
Юра.
И/ упр «Как говорят животные?»
на развитие речи и мышления
детей.
Богдан
Иван
Оформление фотоальбома «Наши любимцы»
Книжки А Барто
Презентация для ИТК «На
птичьем дворе»
Планирование воспитательно-образовательной работы ( на период
25.09. – 29.09.)
Тема: «Дикие животные» (ознакомление)
Итоговое мероприятие: Драматизация сказки «Теремок»
Задачи:
Формировать умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образ жизни диких животных.
Учить замечать основные признаки диких животных.
Развивать фантазию, воображение
Воспитывать любовь к животному миру.Воспитательно - образовательная деятельность
в режимных моментах
Индивидуальная
Работа с детьми
Организация развивающей
среды группы
3
4
5
Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой
информации от родителей.
Беседы о проведенных выходных «Где я был».
Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли
Утр/гимн. Ком №2
Познание (окружающий мир) Рассказ воспитателя «Как звери в лесу готовятся к зиме» О.А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» занятие 1
стр.39)
Цель : знакомство с дикими животными, их особенностями, повадками, формирование простейших связей между сезонными изменениями в природе и
поведением зверей.
Занятие4.Л.И.Пензулаева .стр26
Учить ходить и бегать колонной по одному всем составом группы; подлезать под дугу.
1. Ходьба по рейке, положенной на пол.
2. Подлезать под дугу.
Музыкальное сопровождение для
зарядки.
Д/и «Собери животное из
частей».
Хрестоматия для чтения в младшей
Инд/работа по звуковой
культуре речи с Машей,
Максимом: «Воздушный шар»
Цель: активизировать в речи
звук «ш
Режим
2
–
I
в
о
л
о
ООД
п
а
н
и
День
недел
и
1
.
7
1
.
9
0
.
5
2
–
к
и
н
ь
л
е
д
е
н
о
П
Прогулка Наблюдения за кошкой
И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.17
Цель: расширять представления о домашнем животном кошке
П.и.«Солнышко и дождик».
Цель. Формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на
друга; приучать действовать по сигналу.
Труд: сбор песка в кучки. Самостоятельная деятельность детей
Обучение навыкам сбора
семян; напоминание
названий цветов.
Дима Г
Максим С
Маша Б
Саша Ш
Коробочки для сбора семян.
Выносной инвентарь: лопатки,
ведёрки, формочки, мячи.–
I
I
а
н
и
в
о
л
о
п
Режим
2
–
I
День
неде
ли
1
.
7
1
.
9
0
.
6
2
–
к
и
н
р
о
т
В
5
Книжка «Этикет в картинках для
самых маленьких»
Музыкальное сопровождение для
зарядки.
Дидактическая игра:
6
Индиви
дуальные беседы
и консультации
по запросам
родителей.
Памятка для
родителей:
Задачи разви
тия и воспитания
детей 3–4 лет.
Гимн/после сна 1.«Весёлый котёнок»
Игра по мотивам сказки «Теремок».
Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с
фигурками настольного театра
С/р игра «Животные леса» Цель: Развивать у детей интерес к
сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
П/и «Вейся венок» - учить детей строить круг, водить хоровод
Напомнить детям о правилах поведения в группе.
Свободная деятельность детей
Воспитательно - образовательная деятельность
в режимных моментах
С/р игра «Животные
леса» Цель: Развивать
у детей интерес к
сюжетно-ролевым
играм, помочь создать
игровую обстановку
Маша
Савелий
Яша
Музыкальное сопровождение для
гимнастики после сна.
С/р игра «Животные леса»
Игровой уголок
Фигурки настольного театра
«Теремок»
Индивидуальная
работа с детьми
Организация развивающей
среды группы
Работа с
родителями
3
4
в
о
л
о
ООД Музыка (по плану музыкального руководителя)
п
а
н
и
Дидактическая игра:
«Много, мало, один »
(закрепление)
Иван,
Андрей
Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение
необходимой информации от родителей.
Утр/гимн. Комп №2
Беседа «Как вести себя за столом». Цель:
воспитывать культуру поведения за столом.
ПОЗНАНИЕ (ФЭМП) «Много, мало, один» (закрепление) Новикова стр.15
Содействовать:
-В составлении групп отдельных предметов, пользоваться словами один, много, мало.
-Развитию мыслительных операций.
-Воспитанию активности.
Наблюдения за солнцем. И.В.Кравченко Т.Л. Долгова
«Прогулки в детском саду» стр.16
Цель: вырабатывать представление о том, что когда солнце светит
– на улице тепло
П.И «Накорми поросёнка» Цель: развивать
глазомер и меткость
действовать по сигналу.
Свободная деятельность детей
Обучение спортивным
играм и упражнениям
«Накорми поросёнка»
Цель: развивать
глазомер и меткость
Аня
Саша Ш
Маша Б
Прогулк
а
Выносной материал:
лопатки,
ведерки,
формочки,
машинки,
мячи.–
I
I
а
н
и
в
о
л
о
п
Режим
Гимн/после сна 1.«Весёлый котёнок»
Играситуация «Красивая причёска»
Учить следить за своей прической, при необходимости
пользоваться своей расческой Л.В.Куцакова «Трудовое
воспитание в детском саду» Стр.119
С/р игра «Кто в домике живёт» Цель: Развивать у детей интерес к
сюжетноролевым играм
Самостоятельная деятельность детей. Рассматривание книг в
Воспитательно - образовательная деятельность
в режимных моментах
Учить Богдана, после сна
самостоятельно одевать
колготки.
Атрибуты к С/р игра «Кто в
домике живёт» (по сказке «Теремок»
Музыкальное сопровождение для
гимнастики после сна.
Игровой уголок
Индивидуальная
Работа с детьми
Организация развивающей
среды группы
Работа с
родителями
5
Музыкальное сопровождение для
зарядки.
Картинки «Дикие животные»
6
3
4
Индивидуальная работа по
развитию связной речи «Рассказ
о лесном животном по плану»
Дима Г
Максим С
Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр,
получение необходимой информации от родителей.
Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге;
Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.
Утр/гимн. Комп №2
Развитие речи Звуковая культура речи: звук у.
В.В. Гербова (развитие речи в детском саду младшая группа) занятие 4 стр. 33
Содействовать:
-правильному и отчетливому произношению звука
-активизированию в речи детей обобщающих слов
Занятие4.Л.И.Пензулаева .стр26
Учить ходить и бегать колонной по одному всем составом группы; подлезать под дугу.
1. Ходьба по рейке, положенной на пол.
2. Подлезать под дугу.
Наблюдения за транспортом.
И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.18
Цель: учить различать транспорт по внешнему виду.
П/и упражнения: «Выдуем большой пузырь», «Шарик в воздухе
летал», «Сдуем мыльный пузырь с ладошки» Свободная
деятельность.. Игры с песком.
Гимн/после сна 1.«Весёлый котёнок»
С/р игра «Теремок» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно
ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Д/и «А у нас порядок» закреплять умение наводить порядок.
Воспитательно - образовательная деятельность
Индивидуальная работа:
рисование цветными мелками на
асфальте круг.
Алёна
Юра
Дидактическая игра
«Парные картинки» на
развитие зрительной
памяти, наблюдательности,
умение распределять
Индивидуальная
Выносной материал: лопатки,
ведерки, формочки, машинки,
мячи.
Коробочки для сбора
семян.
Дидактическая игра: «Что
изменилось?» с использованием
ИТК
Атрибуты к сюжетно-
ролевой игре «Теремок»
Организация
Работа с
2
–
I
:
в
о
л
ООД
о
п
а
н
и
Прогулка
День
неде
ли
1
.
7
1
0
2
.
9
0
.
7
2
а
д
е
р
С
–
I
I
в
о
а
л
н
о
и
Режим
п
Деньнеде
ли
1
2
–
I
в
о
л
о
п
а
н
и
в режимных моментах
3
работа
4
развивающей среды
группы
5
Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр,
получение необходимой информации от родителей.
Утр/гим комп 2
Игры с фигурками животных «Лесные жители» развитие умения
взаимодействовать в игре
Обучение рисованию предметов,
состоящих из 23 частей разной
формы:
Юра
Иван
Музыкальное сопровождение для
зарядки и подвижных игр
Настольнопечатные игры
7
1
0
2
.
9
0
.
8
2
г
р
е
в
т
е
Ч
День
недели
1
.
7
1
.
0
1
.
9
2
а
ц
и
н
т
я
П
ООД Музыка (по плану музыкального руководителя)
Художественное творчество (рисование ) «Ёжик» Д.Н. Колдина «изобразительная деятельность в детском саду 34 года» стр.18
Содействовать:
приобретению навыков рисования предметов, состоящих из 23 частей разной формы
развитию техники рисования гуашью.
развитию чувства формы и цвета
Наблюдения за осеннем деревом..
И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.18
Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте
и толщине
Труд в природе: уборка опавших листьев
Показать детям, как нужно убирать игрушки для песочницы.
П/ игры «Бегите ко мне», «Догоните меня».
Свободная деятельность детей
Гимн/после сна 1.«Весёлый котёнок»
Предложить прослушать русскую народную мелодию в
обработке Г. Фрида; «Петушок»,
П. игра «Кот и мыши»
Цель: развитие ловкости, внимательности
Игровая ситуации:
«У куклы расстегнулась пуговица»
Андрей
Маша
Саша
Дид/ игра: «Чудесный мешочек»
Цель: формирование умения
находить и правильно называть
фигурки животных
Дима Г
Выносной материал: лопатки,
ведерки, формочки, машинки,
мячи
Кукла, пальто для куклы
Дид. игра «Чудесный мешочек»
Аудиозапись Г. Фрида;
«Петушок»
Воспитательно образовательная деятельность
в режимных моментах
Индивидуальная
работа
Организация развивающей среды
группы
3
4
5
осмотр,
приветствие,
Доброжелательная встреча детей,
получение необходимой информации от родителей.
Ситуативный разговор о том, что войдя в группу надо
здороваться.
Утр/гимн. Комп №2
Художественное творчество ( аппликация) « Морковка для зайчика» Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 34 лет. (№ 13, с.14)
Содействовать:
умению создавать аппликативные картинки из 23 элементов
Учить составлять композицию из
нескольких элементов «Яблочко с
листочком.»
Максим М
Саша
Музыкальное сопровождение для
зарядки.
Настольнопечатные игры
Познавательный мультфильм
«Как разговаривают животные»
Прогулка
–
I
I
в
о
л
о
п
а
н
и
Режим
2
а
н
и
в
о
л
о
п
–
I
ООД
я
н
д
родителями
6
Работа с
родителями
6
Предложить
родителям
выучить с детьми
стихотворения
об осени,
выполнитьПрогулка
–
I
I
а
н
и
в
о
л
о
п
я
н
д
Итоговое
мероприятие:
приобретению навыков составления композиции из готовых элементов
Физкультура на воздухе (по плану педагога физ. воспитания)
Наблюдения за кошкой
И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.17
Цель: расширять представления о домашнем животном кошке
Труд в природе. Уборка опавших листьев. Показать детям, как
нужно убирать игрушки для песочницы.
П/ игры «Бегите ко мне», «Догоните меня».
Свободная деятельность: игры с мячом, машинками.
Гимн/после сна 1.«Весёлый котёнок»
С/р игра «Кто в лесу живёт?»
Цель: Развивать у детей интерес к сюжетноролевым играм,
помочь создать игровую обстановку.
П/игра «Найди свой домик» (ориентировка в пространстве)
«Дикие животные»
Тема:
(ознакомление)
Инд/ работа по ФИЗО : подлезание
перелезание развитие мышц рук и
плечевого пояса (Максим, Настя).
Д/ и: «Кто в домике живет? »
Цель: Закреплять правильное
произношение звуков. Развивать
речевое дыхание детей.
Маша
рисунки осенней
тематики
Выносной материал:
лопатки, ведерки, формочки,
машинки, мячи
Д/ и: «Кто в домике живет? »
Презентация для ИТК «Кто в
лесу живёт?»
Драматизация сказки : «Теремок»
Приложение №1
Литература, используемая при разработке перспективного планирования.
1. Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей
старшего дошкольного возраста. СПб.: «ДЕТСТВОПРЕСС», 2013
2. Алешина Н.В. Знакомство дошкольников с родным городом и страной (патриотическое воспитание). Конспекты занятий. М.: УЦ
«Перспектива», 2011
3. Борисова М.М. малоподвижные игры и игровые упражнения для детей 37 лет: Сборник игр и упражнений. – М.:МОЗАИКАСИНТЕЗ,
2014
4. Буре Р.С. Социальнонравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 37лет. М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2014
5. Вареник Е.Н. Утренняя гимнастика в детском саду М.: ТЦ Сфера, 2008.
6. Веракса Н. Е.,Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. —М.:
МОЗАЙКАСИНТЕЗ, 2010.
7. Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно исследовательская деятельность дошкольников. М.:МОЗАИКАСИНТЕЗ,2014
8. Воронкевич О.А. «Добро пожаловать в экологию!» СПб.: «ДЕТСТВОПРЕСС», 20159. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа. – М.:МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2014
10. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: Вторая младшая группа. – М.:МОЗАИКАСИНТЕЗ,2014
11. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа М.:МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2014
12. Карпухина Н.А. Чтение художественной литературы. Воронеж.: Учитель, 2012
13. Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 34 лет. М.: МОЗАЙКАСИНТЕЗ, 2010
14. Колдина Д.Н. Рисование с детьми 34 лет. М.: МОЗАЙКАСИНТЕЗ, 2010
15. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Вторая младшая группа. – М.:МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2014
16. Комарова Т. С. Развитие художественных способностей дошкольников. – М.:МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2013
17. Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду: Для занятий с детьми 37 лет. – М.:МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014
18. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.М.: «КАРАПУЗДИДАКТИКА»,2015.
19. Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 27 лет «Цветные ладошки» КарапузДидактика
творческий центр «Сфера». Москва.2012
20. Маханева М.Д. Программа оздоровления детей дошкольного возраста – М.:ТЦ Сфера, 2013г
21. Микляева Н.В. Социальнонравственное воспитание детей от 2 до 5 лет. – М.: Айриспресс, 2011
22. Мосалова Л.Л. Я и мир: Конспекты занятий по социальнонравственному воспитанию детей дошкольного возраста. – СПб.:
«ДЕТСТВОПРЕСС», 2013
23. Новикова В.П. Математика в детском саду. Младший дошкольный возраст. М.: МОЗАЙКАСИНТЕЗ, 2009.
24. Овчинникова Т.С. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика в детском саду.СПб.: Каро, 2009
25. Павлова Л. Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. Для занятий с детьми 47 лет. М.:МОЗАИКА
СИНТЕЗ,2014
26. Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика: комплексы упражнений для детей 3–7 лет. М.:МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2014
27. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: Вторая младшая группа. – М.:МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2014
28. Петрова В. И., СтульникТ. Д. Этические беседы с деть ми 4–7 лет. М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ 2012 г.
29. Развитие и воспитание детей младшего школьного возраста.
30. Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми 37 лет. – М.:МОЗАИКАСИНТЕЗ,
2014
31. Саулина Т.Ф. Три сигнала светофора: Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми 37 лет. –
М.:МОЗАИКАСИНТЕЗ,2013
32. Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского
сада.– М.:МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2012
33. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой. Система работы в средней группе детского сада. – М.:МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2012
34. Тимофеева Е.А. Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста. М.: Просвещение, 1986.35. Ушакова О.С. Занятия по развитию речи 35 лет. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. 2е изд., дополн.
Методическое пособие. М.: ТЦ Сфера, 2015
36. Шиян О. А. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке. Для занятий с детьми 37 лет. М.:МОЗАИКАСИНТЕЗ,2014