Методическая разработка "Комплексно тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь"

  • Образовательные программы
  • docx
  • 27.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная методическая разработка предназначена для воспитателей детского сада работающих с детьми второй младшей группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Воспитательно - образовательный процесс разделён на четыре недели и разные темы, которые помогают организовать педагогический процесс оптимальным способом.Ежедневное планирование для второй младшей группы на сентябрь.
Иконка файла материала 1 сентябрь 2017.docx
Планирование воспитательно-образовательной работы ( на период 1.09. – 08.09.) Тема: Детский сад. Итоговое мероприятие: Оформление газеты «До свидания, лето, здравствуй детский сад!» Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как с ближайшим социальным окружением ребенка(помещениями и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и т.д.) Познакомить с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Знакомить детей друг с другом в ходе игр. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры)День неде ли 1 . 7 1 . 9 0 . 4 0 – к и н ь л е д е н о П Режим 2 – I в о л о ООД п а н и Прогулк а а н и – в о I I л о п я н д День неде Режим Воспитательно - образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная Работа с детьми Организация развивающей среды группы Работа с родителями 3 5 4  Инд/работа по звуковой культуре речи с Аней.: «Воздушный шар» Цель:  Музыкальное сопровождение для    Доброжелательная   встреча   детей,   приветствие,   осмотр,   получение зарядки. необходимой информации от родителей. Д/ игра: «Путешествие по группе?» Цель: Познакомить Осенние картинки. детей с группой, предметами и уголками находящимися Хрестоматия для чтения в младшей  группе.. группе.    Познание (окружающий мир)  «Хорошо у нас в детском саду»   О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром  во 2 мл.гр.» СТР.22 Цель:  Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение,  уважение к работникам дошкольного учреждения.  ФИЗКУЛЬТУРА  (по плану педагога)  Занятие 1.  Л.И.Пензулаева . Цель: Приучать детей ходить и бегать небольшими группами за инструктором,   Учить ходить между 2­мя линиями, сохраняя равновесие.  1. Ходьба и бег небольшими группами за инструктором. 2. Ходьба между 2­мя линиями, сохраняя равновесие. Наблюдения за солнцем.  И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в  детском саду» стр.16  Цель: вырабатывать представление о том, что когда солнце светит – на  улице тепло   П.И «Солнышко и дождик». Цель. Формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по  сигналу. Напомнить правила безопасности во время игры. Свободная деятельность под контролем педагога.   Гимн/после сна. 1.«Весёлый котёнок»        С/р игра «Профессии» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Воспитательно - образовательная деятельность   Инд/работа по развитию речи. Упражнять Максима в умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь. Обучение навыкам сбора  семян; напоминание  названий цветов. Дима Г Максим С Маша Б Саша Ш  Музыкальное сопровождение для  гимнастики после сна. Атрибуты к  С/р игра «Профессии Игровой уголок Коробочки для сбора семян. Выносной инвентарь: лопатки, ведёрки, формочки, мячи. в режимных моментах Индивидуальная работа с детьми Организация развивающей среды группы 6 Индивидуаль -ные беседы и консультации по запросам родителей. Консультаци я: «Как облегчить адаптацию малыша к условиям детского сада» Оформление в приёмной информации для родителей: «Детство строгого режима или адаптация без слёз» Работа с родителями3 4 ли 1 2 – I . 7 1 . 9 0 . 5 0 – к и н р о т В День неде ли 1 Прогулк а – I I а н и в о л Режим о п 2 – I : в о а л н ООД о и п 5  Книжка «Этикет в картинках для  самых маленьких»  Музыкальное сопровождение для  зарядки. Дидактическая игра: «Подбери по  в о л о ООД Музыка (по плану музыкального руководителя) п а н и   Дидактическая игра: «Подбери по цвету» Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять  Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утр/гимн. Комп №1  Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом.  ПОЗНАНИЕ (ФЭМП)   «Много, мало, ,один.» Новикова стр.5 Содействовать: - В составлении групп отдельных предметов, пользоваться словами один, много, мало. -Развитию мыслительных операций. -Воспитанию активности.        Наблюдения за кошкой И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.17 Цель: расширять представления о домашнем животном ­ кошке  Дид. игра  «Как называются цветы, когда держишь в руке их ты?»  П/и с мячом «Назови домашние животное».  Труд: сбор песка в кучки. Самостоятельная деятельность детей :­ игры с песком ­  игры по интересам.  Гимн/после сна 1.«Весёлый котёнок»        Формирование КГН:  Игровая ситуация: «Покажем  мишке, как  правильно одевать штанишки» Игра по мотивам сказки «Репка».  Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками  настольного театра  Игры детей с мозаикой и кубиками.  Воспитательно - образовательная деятельность ХБТ : Предложить собрать игрушки ­ сформировать жизненно   Учить Серёжу, Юру после сна  самостоятельно одевать носки. Инд/работа  настольная игра  парные картинки  « Чей малыш?» Маша Б,  Аня,  Вероника  Учить Алину, Савелия ходить по прямой линии. Цель: развивать умение сохранять равновесие  Выносной материал: лопатки,  ведерки, формочки,  машинки, мячи.  Игрушка «Мишка», одежда для  мишки, фигурки настольного театра  «Репка»,  мозаика и кубики разного цвета и  размера,  парные картинки  Организация развивающей « Чей малыш?» среды группы в режимных моментах Индивидуальная Работа с детьми 3 4 5  Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.   Беседа   об   окружающем   мире:   что   видел   ребенок   по   дороге; природные,   погодные   изменения.   Цель:   развивать   связную   речь детей, наблюдательность.  РАЗВИТИЕ РЕЧИ   В.В. Гербова (развитие речи в детском саду младшая группа) занятие 1 стр.29 «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Чёрного «Приставалка»   Инд.работа:  И/упр. «Волшебная коробочка» на развитие мышления, логики,  умения различать формы Дима Г  Музыкальное сопровождение для  зарядки. Дидактическая игра: «Волшебная  коробочка»    6 Беседа с родителями: Ивана Г., Савелия С. Работа с родителями 6Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью игры  ФИЗКУЛЬТУРА  (по плану педагога)  Занятие 1.  Л.И.Пензулаева . Цель:   .Приучать детей ходить и бегать небольшими группами за инструктором,  Учить ходить между 2­мя линиями, сохраняя равновесие.  1. Ходьба и бег небольшими группами за инструктором. 2. Ходьба между 2­мя линиями, сохраняя равновесие.  Наблюдения за транспортом.      И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.18 Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. П/и  упражнения: «Выдуем большой пузырь», «Шарик в воздухе  летал», «Сдуем мыльный пузырь с ладошки»  Труд в природе. Полив травки - воспитывать желание трудиться.. Свободная деятельность.. Игры с песком.  Гимн/после сна 1.«Весёлый котёнок»        Сюжетно-ролевая игра «Профессии» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Дидактическая игра: «Что изменилось?»  Воспитательно - образовательная деятельность в режимных моментах . 7 1 0 2 . 9 0 . 6 0 а д е р С Прогулк а – I I в о л о Режим п 2 – I День неде ли 1 3  Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утр/гим  комп 1.  Беседа «Детский сад – моя вторая семья» П/и  «Пузырь», «Солнышко и дождик». а н и ООД Музыка (по плану музыкального руководителя) в о л о п Работа с родителями 6  Выносной материал: лопатки,  ведерки, формочки,  машинки, мячи. Коробочки для сбора семян.   Дидактическая игра: «Что  изменилось?» с использованием  ИТК Атрибуты к сюжетно- ролевой игре «Профессии Организация развивающей среды группы 5  Музыкальное сопровождение для зарядки и подвижных игр   Настольно­печатные игры   Индивидуальная работа:  рисование  цветными мелками на  асфальте ­ круг. Савелий С Аня К  Индивидуальная работа по  развитию речи. Упражнять детей в  умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь  Максим М Индивидуальная работа 4  Заучивание наизусть   «Жили у  бабуси…» Цель: развивать произвольную  память детей, произношение: Максим С,  Художественное творчество( рисование) «Разноцветные шарики» И.А. Лыкова «изобразительная деятельность в детском саду младшая группа» стр.22 Цель: Учить рисовать овальные предметы создавать контурные рисунки, замыкать линии в кольцо и раскрашивать нарисованную фигуру Прогулк а  Наблюдения за осеннем деревом..      И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.18 Цель:  формировать знания об основных частях дерева, их высоте и   Игровое упражнение  «Маленький цветочек» на развитие мышц рук и плечевого пояса  Выносной материал: лопатки,  ведерки, формочки,  машинки, мячи7 1 0 2 . 9 0 . 7 0 г р День е неде в т ли е 1 Ч . 7 1 . 0 1 . 8 0 а ц и н т я П – I I в о л о Режим п 2 – I в о а л н о и ООД п Прогулк а – I I в о л о п а н и Итоговое толщине Труд в природе: уборка опавших листьев  Показать детям, как нужно убирать игрушки для песочницы.   П/ игры «Бегите ко мне», «Догоните меня».  Свободная деятельность: конструирование из песка,   Игры с мячом, машинками.  Гимн/после сна 1.«Весёлый котёнок»        Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно- ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Воспитательно - образовательная деятельность в режимных моментах Максим М Юра П Маша Б Ангелина  Дид/ игра: «Чудесный мешочек»  Цель: формирование умения  находить и правильно называть  овощи Дима Г Индивидуальная работа 3 4  Дид. игра «Чудесный мешочек»  Атрибуты к  сюжетно – ролевой  игре «Магазин» Организация развивающей среды группы 5 Заучивание наизусть  с Машей ,  Максимом «Жили у  бабуси…» Цель: развивать  произвольную память детей,  произношение.  Музыкальное сопровождение для Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение зарядки. необходимой информации от родителей.  Зонтик Утр/гимн. Комп №1 Беседа «Детский сад – моя вторая семья» Раскраски, цветные карандаши  П/и : «Пузырь», «Солнышко и дождик».»  восковые мелки, трафареты  Художественное творчество( Лепка) «Репка на грядке» И.А. Лыкова «изобразительная деятельность в детском саду младшая группа» стр.32 Цель: учить детей лепить репку в определённой последовательности   Физкультура на воздухе (по плану педагога физ. воспитания)    Наблюдение на огороде. И.В.Кравченко Т.Л. Долгова  «Прогулки в детском саду» стр.30 Цель: формировать представление об изменениях в природе  осенью. Труд в природе. Уборка опавших листьев. Показать детям, как  нужно убирать игрушки для песочницы.   П/ игры «Бегите ко мне», «Догоните меня». Свободная деятельность: игры с мячом, машинками.  Гимн/после сна 1.«Весёлый котёнок»        Дидактическая игра: «Подбери цвет»  Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание, логику. Напомнить детям о правилах поведения в группе.. Сюжетно­ролевая игра «Магазин» Тема: Детский сад.   Игровое упражнение «Маленький  цветочек» на развитие мышц рук и  плечевого пояса –  Маша,  Савелий,  Дима.   Учить Ваню, Савелия  после сна  самостоятельно одевать носки.  Дид/ игра: «Чудесный мешочек»  формирование умения находить и  правильно называть животных: Д. игра «Подбери цвет»  с  использованием ИТК Дид. игра «Чудесный мешочек» Атрибуты к сюжетно­ролевой  игре «Магазин» Выносной материал:  лопатки, ведерки, формочки,   машинки, мячи Оформление газеты Работа с родителями 6мероприя тие: «До свидания, лето, здравствуй детский сад!» Планирование воспитательно-образовательной работы (на период 11.09. – 15.09.) Тема: «Игрушки». Итоговое мероприятие: организация выставки «Моя любимая игрушка» Цель:  Познакомить с названиями игрушек  групповой комнаты;   Побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме;    Развивать словарь по теме, закреплять в активной речи обобщающее понятие игрушка   Расширить представления об игрушках; их назначении;  Развивать правильную речь, умение составлять предложения, отвечать на вопросы.  Закрепить умения различать и называть размер игрушки; содействовать общению детей друг с другом во время игровой    деятельностиДень неде ли 1 . 7 1 . 9 0 . 1 1 – к и н ь л е д е н о П День Режим 2 – I в о л о ООД п а н и Прогулк а а н и – в о I I л о п я н д Режим Воспитательно - образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная Работа с детьми Организация развивающей среды группы Работа с родителями 3 Воспитательно - образовательная деятельность Организация развивающей Работа с 4  Инд/работа по звуковой культуре речи с Машей, Максимом М: «Воздушный шар» 5  Музыкальное сопровождение для  зарядки.  Д/и «Собери игрушку из частей». Хрестоматия для чтения в    Доброжелательная   встреча   детей,   приветствие,   осмотр,   получение необходимой информации от родителей. Д/ игра: «Путешествие по группе?»  Цель: Познакомить детей с группой, предметами и уголками  находящимися группе.     Познание (окружающий мир) «Мебель» (О.В. Дыбина «занятия по ознакомлению с окружающим миром 2 младшая группа» занятие 2 стр.12) Цель: расширить представления детей о предметах домашнего интерьера.  ФИЗКУЛЬТУРА  (по плану педагога) Занятие2. Л.И.Пензулаева  Учить ходить и бегать всей группой в прямом направлении за инструктором; подпрыгивать на 2­х ногах. 1.Прокатывание мяча между кубиками (шир.60 см.) с расстояния 1 м. 2. Ползание на средних четвереньках за катящимся мячом. 3. Догнать мяч и с ним в руках перешагивание через мягкие модули высотой 10-15 см Наблюдения за солнцем.  И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в  детском саду» стр.16  Цель: вырабатывать представление о том, что когда солнце светит – на  улице тепло   П.И «Солнышко и дождик». Цель. Формировать умение ходить и бегать  врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по  сигналу. Напомнить правила безопасности во время игры. Свободная деятельность под контролем педагога.   Гимн/после сна   1.«Весёлый котёнок»      Игра по мотивам сказки «Репка» Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра П. игра «Кот и мыши» Напомнить детям о правилах поведения в группе. Свободная деятельность детей   Музыкальное сопровождение для  гимнастики после сна. Фигурки настольного театра  «Репка» Игровой уголок Настольно печатная игра «На что это похоже? Обучение навыкам сбора  семян; напоминание  названий цветов. Дима Г Максим С Маша Б Саша Ш Коробочки для сбора семян. Выносной инвентарь: лопатки, ведёрки, формочки, мячи.  Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой Максим М Юра П. Индивидуальная 6 Индивиду­ альные беседы и  консультации  по запросам  родителей Ознакомить  родителей с  темой недели  Попросить  принести в  группу  любимые  игрушки  детей для  совместных  игр.в о л о ООД Музыка (по плану музыкального руководителя) п а н и 3  Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утр/гимн. Комп №1  Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом. ПОЗНАНИЕ (ФЭМП) «Круг, квадрат» Новикова стр.9 Содействовать: -Ознакомлению детей с квадратом. -Обучению различать и называть круг, квадрат -Развитию мыслительных операций.        Наблюдения за кошкой И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.17 Цель: расширять представления о домашнем животном ­ кошке  П.и.«Солнышко и дождик». Цель. Формировать умение ходить и бегать врассыпную, не  наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по сигналу. Труд: сбор песка в кучки. Самостоятельная деятельность детей   Гимн/после сна1.«Весёлый котёнок»  Игра­ситуация «Красивая причёска» Учить следить за своей прической, при необходимости  пользоваться своей расческой  Л.В.Куцакова «Трудовое  воспитание в детском саду» Стр.119  Игры детей с деталями конструктора.  «Построим большой дом  для игрушек» ХБТ :  Предложить собрать игрушки ­ сформировать жизненно  4  Дидактическая игра: «Круг, квадрат» Цель – Обучение различать и называть круг, квадрат 5  Книжка «Этикет в картинках для  самых маленьких»  Музыкальное сопровождение для  зарядки. Дидактическая игра: «Круг,  Нарисуй круг  мелом на  асфальте: Аня Саша Ш Маша Б. Максим С Иван Г  Учить Савелия,  Ивана Г.   после сна самостоятельно  одевать носки.    Выносной материал:  лопатки,  ведерки,  формочки,   машинки, мячи.  Игрушка «Мишка», одежда для  мишки, фигурки настольного театра  «Репка»,  мозаика и кубики разного цвета и  размера,  парные картинки  « Чей малыш?» 6 Порекомен­ довать  родителям  рассказать  детям, в какие игрушки они  любили  играть, когда  сами были  детьми. Предложить  родителям  принести  фотографии  детей с их  любимыми  игрушками  для  оформления  коллективно­ го плаката  неде ли 1 2 – I . 7 1 . 9 0 . 2 1 – к и н р о т В День неде ли 1 Прогулк а – I I а н и в о л о п Режим 2 в режимных моментах работа с детьми среды группы родителями Воспитательно - образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная Работа с детьми Организация развивающей среды группы Работа с родителями 3 4 5 6– I : в о л ООД о п а н и Прогулка . 7 1 0 2 . 9 0 . 3 1 а д е р С – I I в о а л н о и Режим п 2 – I День неде ли 1  Музыкальное сопровождение для  зарядки. Индивидуальная работа по  развитию связной речи «Рассказ об игрушке по плану» Дима Г Максим С   Доброжелательная   встреча   детей,   приветствие,   осмотр, получение необходимой информации от родителей.  Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге;  Дидактическая игра: «Волшебная  Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. Утр/гимн. Комп №1 коробочка»  РАЗВИТИЕ РЕЧИ   В.В. Гербова (развитие речи в детском саду младшая группа) занятие 1 стр.29 «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Чёрного «Приставалка» Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью игры   ФИЗКУЛЬТУРА  (по плану педагога)  Занятие2. Л.И.Пензулаева  Учить ходить и бегать всей группой в прямом направлении за инструктором; подпрыгивать на 2­х ногах. 1.Прокатывание мяча между кубиками (шир.60 см.) с расстояния 1 м. 2. Ползание на средних четвереньках за катящимся мячом. 3. Догнать мяч и с ним в руках перешагивание через мягкие модули высотой 10-15 см  Наблюдения за транспортом.      И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.18 Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. П/и  упражнения: «Выдуем большой пузырь», «Шарик в воздухе  летал», «Сдуем мыльный пузырь с ладошки»  Труд в природе. Полив травки - воспитывать желание трудиться.. Свободная деятельность.. Игры с  песком.  Гимн/после сна 1.«Весёлый котёнок»         Игра­ситуация «Растение хочет пить» Учить детей ухаживать за  комнатными растениями, правильно держать лейку и поливать  цветы (воду лить под корень); познакомить с названиями  растений в уголке природы(герань, бегония)  Индивидуальная работа по  развитию речи. Упражнять детей в  умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь  Максим М  Индивидуальная работа:  рисование  цветными мелками на  асфальте ­ круг. Савелий С Аня К  Выносной материал: лопатки,  ведерки, формочки,  машинки, мячи. Коробочки для сбора семян. Воспитательно - образовательная деятельность   Дидактическая игра: «Что  изменилось?» с использованием  ИТК Атрибуты к сюжетно- ролевой игре «Профессии Организация развивающей среды Индивидуальная работа в режимных моментах 3   Доброжелательная   встреча   детей,   приветствие,   осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утр/гим  комп 1.   Беседа «В какие игрушки ты любишь играть? П/и  «Пузырь», «Солнышко и дождик». ООД Музыка (по плану музыкального руководителя) в о л о п а н и 4  Заучивание наизусть   «Мишка…» Цель: развивать произвольную  память детей, произношение: Максим С,  Савелий, группы 5  Музыкальное сопровождение для зарядки и подвижных игр   Настольно­печатные игры  Работа с родителями 6Прогулка – I I в о а л н о и Режим п 2 – I в о л о ООД п а н и Прогулка 7 1 0 2 . 9 0 . 4 1 День г неде р ли е 1 в т . 7 е 1 Ч . 0 1 . 5 1 а ц и н т я П Художественное творчество( рисование) «Мой весёлый звонкий мяч» И.А. Лыкова «изобразительная деятельность в детском саду младшая группа» стр.18 Цель: Учить рисовать круглые двухцветные предметы создавать контурные рисунки, замыкать линии в кольцо и раскрашивать  нарисованную фигуру  Наблюдения за осеннем деревом..      И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.18 Цель:  формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине Труд в природе: уборка опавших листьев  Показать детям, как нужно убирать игрушки для песочницы.   П/ игры «Бегите ко мне», «Догоните меня».  Свободная деятельность детей  Гимн/после сна 1.«Весёлый котёнок»        Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно- ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские в режимных моментах   Игровое упражнение  «Маленький цветочек» на развитие мышц рук и плечевого пояса Максим М Юра П Маша Б Ангелина  Дид/ игра: «Чудесный мешочек»  Цель: формирование умения  находить и правильно называть  овощи Дима Г Воспитательно - образовательная деятельность Индивидуальная Организация работа  Выносной материал: лопатки,  ведерки, формочки,  машинки, мячи  Дид. игра «Чудесный мешочек»  Атрибуты к  сюжетно – ролевой  игре «Магазин» 3 4  Музыкальное сопровождение для зарядки.  Зонтик Книжки А Барто Раскраски, цветные карандаши    осмотр,   приветствие,  Заучивание наизусть  с Юрой, Сашей  «Мой весёлый  звонкий мяч…» А. Барто  Цель: развивать произвольную  память детей, произношение. Доброжелательная   встреча   детей, получение необходимой информации от родителей. Утр/гимн. Комп №1 Заучивание наизусть   «Мой весёлый звонкий мяч…» А.Барто  Цель: развивать произвольную память детей, произношение. Художественное творчество( Лепка) «Мой веселый, звонкий мяч» И.А. Лыкова «изобразительная деятельность в детском саду младшая группа» стр.16 Цель: учить детей лепить мячики   Физкультура на воздухе (по плану педагога физ. воспитания)        Наблюдения за кошкой И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.17 Цель: расширять представления о домашнем животном ­ кошке   Труд в природе. Уборка опавших листьев. Показать детям, как  нужно убирать игрушки для песочницы. Предложить  понаблюдать за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых П/ игры «Бегите ко мне», «Догоните меня». Свободная деятельность: игры с мячом, машинками.   Игровое упражнение «Маленький  цветочек» на развитие мышц рук и  плечевого пояса –  Маша,  Савелий,  Дима. Выносной материал:  лопатки, ведерки, формочки,   машинки, мячи развивающей среды группы 5 Работа с родителями 6– I I в о л о п а н и Итоговое мероприя тие:  Гимн/после сна 1.«Весёлый котёнок»         “Игровая викторина по стихам А. Барто”. Цель: развивать имитационные навыки; развивать фантазию,  эмоциональную память; воспитывать дружелюбные отношения в  игре; продолжать работу над интонационной выразительностью  Тема: «Игрушки» Заучивание наизусть  с Машей ,  Максимом «Мой  весёлый звонкий мяч…» Цель: развивать произвольную  память детей, произношение.  Книжки А Барто Презентация для ИТК “Игровая викторина по стихам  А. Барто”. организация выставки «Моя любимая игрушка» Планирование воспитательно­образовательной работы ( на период 18.09. – 22.09.) Тема: «Домашние животные» (ознакомление) Итоговое мероприятие:  Оформление фотоальбома «Наши любимцы» Задачи:  ­  Углублять и систематизировать представления детей о домашних животных,  характерными особенностями внешнего    вида, поведения, образа жизни животных и их детенышей. ­ Установить взаимосвязь и зависимость жизни животных от человека. ­ Развивать мышление, фантазию, интерес к домашним животным. ­  Воспитывать заботливое отношение к  животным.Режим 2 – I в о л о ООД п а н и Прогулк а День неде ли 1 – к и н ь л е д е н о П . 7 1 . 9 0 . 8 1 Воспитательно - образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная Работа с детьми Организация развивающей среды группы Работа с родителями 3 4 5 6 Индивиду­ альные беседы и  консультации по  запросам  родителей Ознакомить  родителей с  темой недели  Попросить  принести в  группу  фотографии  домашних  питомцев..       Д/и   по   ознакомлению   с предметным миром «Собери   животное   из частей» – Аня  Музыкальное сопровождение для  зарядки.  Д/и «Собери животное из частей». Хрестоматия для чтения в младшей   Доброжелательная   встреча   детей,   приветствие,   осмотр,   получение необходимой информации от родителей.  Утр/гимн. Ком №2 Культура   поведения   в   детском   саду.   Имена   мальчиков   и   девочек   из группы «Мои друзья»   Познание (окружающий мир) «Наблюдение за котёнком.» О.А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» занятие 1 стр.35 Цель : знакомство с домашними животными, их особенностями, повадками  ФИЗКУЛЬТУРА  (по плану педагога) Занятие3. Л.И.Пензулаева  Ознакомить детей с ходьбой и бегом в колонне небольшими группами.  Учить энергично, отталкивать мяч двумя руками1. Ходьба по бревну приставным шагом. 2. Учить энергично, отталкивать мяч 2­мя руками.        Наблюдения за кошкой И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.17 Цель: расширять представления о домашнем животном ­ кошке  П.и.«Солнышко и дождик». Цель. Формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь  друг на друга; приучать действовать по сигналу. Труд: сбор песка в кучки. Самостоятельная деятельность детей     Обучение навыкам сбора  семян; напоминание  названий цветов. Дима Г Максим С Маша Б Саша Ш Коробочки для сбора семян. Выносной инвентарь: лопатки, ведёрки, формочки, мячи.3 в о л о ООД Музыка (по плану музыкального руководителя) п а н и а н и – в о I I л о п я н д Режим 2 – I Прогулк а – I I а н и в о л о п День неде ли 1 . 7 1 . 9 0 . 9 1 – к и н р о т В  Гимн/после сна   1.«Весёлый котёнок»      Работа по конструированию «Заборчик для утят» - развивать творческие способности. Настольно-печатные игры по выбору детей. Работа над штриховкой «Разноцветный ковёр из листьев» - развивать самостоятельность, активность. Напомнить детям о правилах поведения в группе. Свободная деятельность детей  Воспитательно - образовательная деятельность в режимных моментах   Работа по конструированию «Заборчик для утят» - развивать творческие способности.- Ваня, Максим. Индивидуальная работа с детьми 4  Дидактическая игра: «Круг, квадрат» Цель – Обучение различать и называть круг, квадрат  Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утр/гимн. Комп №2 Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом. ПОЗНАНИЕ(ФЭМП) «Круг, квадрат» (закрепление) Новикова стр.12 Содействовать: -Ознакомлению детей с квадратом. -Обучению различать и называть круг, квадрат -Умению классифицировать предметы    Наблюдения за солнцем.  И.В.Кравченко Т.Л. Долгова  «Прогулки в детском саду» стр.16  Цель: вырабатывать представление о том, что когда солнце светит  – на улице тепло   П.И «Солнышко и дождик». Цель. Формировать умение ходить и  бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать  действовать по сигналу.   Свободная деятельность детей Гимн/после сна1.«Весёлый котёнок»  Игра­ситуация «Красивая причёска» Учить следить за своей прической, при необходимости  пользоваться своей расческой  Л.В.Куцакова «Трудовое  воспитание в детском саду» Стр.119  С/­р игра «Фруктовое кафе»  Цели: развивать игровой диалог, умение сочинять сюжет игры,  воспитывать социально активную личность Свободная   Нарисуй круг  мелом на  асфальте: Аня Саша Ш Маша Б. Максим С Иван Г  Учить  Настю, Алёну после сна  самостоятельно одевать  колготки.    Музыкальное сопровождение для  гимнастики после сна.  Конструкторы разного размера и  формы Игровой уголок цветные карандаши, осенние листья, белая бумага, трафареты листьев клёна, Организация развивающей среды группы 5  Книжка «Этикет в картинках для  самых маленьких»  Музыкальное сопровождение для  зарядки. Дидактическая игра: «Круг,  Выносной материал:  лопатки,  ведерки,  формочки,   машинки, мячи.   Атрибуты к С/­р игра «Фруктовое  кафе Музыкальное сопровождение для  гимнастики после сна. Игровой уголок Работа с родителями 6   Индиви­ дуальные беседы  и консультации  по запросам  родителей. Памятка для  родителей:  Задачи разви­ тия и воспитания детей 3–4 лет.Режим Воспитательно - образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная Работа с детьми Организация развивающей среды группы Работа с родителями День неде ли 1 . 7 1 0 2 . 9 0 . 0 2 а д е р С День неде ли 1 2 – I : в о л ООД о п а н и Прогулка – I I в о а л н о и Режим п 2 – I в о л о п а н и 3 4 5 Индивидуальная работа по  развитию связной речи «Рассказ о домашнем животном  по  плану» Дима Г   Доброжелательная   встреча   детей,   приветствие,   осмотр, получение необходимой информации от родителей.  Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге;  Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. Утр/гимн. Комп №2   Развитие речи В.В. Гербова (развитие речи в детском саду младшая группа) занятие 3 стр.32 Содействовать: -правильному и отчетливому произношению звуков -Активизированию в речи детей обобщающих слов   ФИЗКУЛЬТУРА  (по плану педагога) Занятие3. Л.И.Пензулаева  Ознакомить детей с ходьбой и бегом в колонне небольшими группами.  Учить энергично, отталкивать мяч двумя руками1. Ходьба по бревну приставным шагом. 2. Учить энергично, отталкивать мяч 2­мя руками.   Наблюдения за транспортом.      И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.18 Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. П/и  упражнения: «Выдуем большой пузырь», «Шарик в воздухе  летал», «Сдуем мыльный пузырь с ладошки»  Свободная  деятельность.. Игры с песком.  Гимн/после сна 1.«Весёлый котёнок»        С/р игра «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно­ ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Д/и «А у нас порядок» ­ закреплять умение наводить порядок. Воспитательно - образовательная деятельность  Индивидуальная работа по  развитию речи. Упражнять детей в  умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь  Максим М  Индивидуальная работа:  рисование  цветными мелками на  асфальте ­ круг. Алёна Юра Индивидуальная в режимных моментах работа 3   Доброжелательная   встреча   детей,   приветствие,   осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утр/гим  комп 2   Заучивание наизусть с Аней. «Жили у бабуси…» Цель: развивать произвольную память детей, произношение. 4   Заучивание наизусть с Аней, Алёной «Жили у бабуси…» Цель: развивать произвольную память детей, произношение.  Музыкальное сопровождение для  зарядки.  Картинки «Домашние животные»  Выносной материал: лопатки,  ведерки, формочки,  машинки, мячи. Коробочки для сбора семян.   Дидактическая игра: «Что  изменилось?» с использованием  ИТК Атрибуты к сюжетно- ролевой игре «Профессии Организация развивающей среды группы 5  Музыкальное сопровождение для зарядки и подвижных игр  Настольно­печатные игры 6 Работа с родителями 67 1 0 2 . 9 0 . 1 2 г р е в т е Ч День неде ли 1 Прогулка – I I в о а л н о и Режим п 2 – I в о л о ООД п а н и Прогулка  Выносной материал: лопатки,  ведерки, формочки,  машинки, мячи Кукла, пальто для куклы  Дид. игра «Чудесный мешочек»    Организация развивающей среды группы 5 Работа с родителями 6 Предложить родителям выучить с детьми стихо- творения об осени, выполнить рисунки осенней тематики ООД Музыка (по плану музыкального руководителя) Художественное творчество (рисование) «Яблочко с листочком» И.А. Лыкова «изо деятельность в детском саду младшая группа» стр.26 Содействовать: -приобретению навыков рисования предметов, состоящих из 2-3 частей разной формы -развитию техники рисования гуашевыми красками. -развитию чувства формы и цвета  Наблюдения за осеннем деревом..      И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.18 Цель:  формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине Труд в природе: уборка опавших листьев  Показать детям, как нужно убирать игрушки для песочницы.   П/ игры «Бегите ко мне», «Догоните меня».  Свободная деятельность детей  Гимн/после сна 1.«Весёлый котёнок»        Предложить прослушать  русскую  народную  мелодию в  обработке Г. Фрида; «Петушок»,  П. игра «Кот и мыши»: Напомнить детям о правилах поведения  Дидактическая игра: «Косыночка» . Цель игры: развить в детях  Воспитательно - образовательная деятельность   Игровая  ситуации:  «У куклы расстегнулась пуговица»  Андрей Маша Саша  Дид/ игра: «Чудесный мешочек»  Цель: формирование умения  находить и правильно называть  фигурки животных Дима Г Индивидуальная в режимных моментах работа 3 4   приветствие,   осмотр,  Учить составлять композицию из  нескольких элементов  «Яблочко с листочком.» Максим М Саша  Музыкальное сопровождение для Доброжелательная   встреча   детей, зарядки. получение необходимой информации от родителей.  Настольно­печатные игры Ситуативный   разговор   о   том,   что   войдя   в   группу   надо Познавательный мультфильм  здороваться. Утр/гимн. Комп №2 «Как разговаривают  животные» Художественное творчество(аппликация) «Яблочко с листочком.» И.А. Лыкова «изоб. деятельность в детском саду младшая группа» стр.24 Содействовать: -умению создавать аппликативные картинки из 2-3 элементов -приобретению навыков составления композиции из готовых элементов   Физкультура на воздухе (по плану педагога физ. воспитания)        Наблюдения за кошкой И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.17 Цель: расширять представления о домашнем животном ­ кошке     Индивидуальная работа: Ходьба  между двумя параллельными  линиями(25см) Выносной материал:  лопатки, ведерки, формочки,   машинки, мячиТруд в природе. Уборка опавших листьев. Показать детям, как  нужно убирать игрушки для песочницы.   П/ игры «Бегите ко мне», «Догоните меня». Свободная деятельность: игры с мячом, машинками.  Гимн/после сна 1.«Весёлый котёнок»   С/р игра «На птичьем дворе» П/игра «Найди свой домик» (ориентировка в пространстве) Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно- Тема: «Домашние животные» (ознакомление) а н и . 7 1 . 0 1 . 2 2 Итоговое а ц мероприя и н тие: т я П – I I в о л о п Алина,  Юра.   И/ упр «Как говорят животные?»  на развитие речи и мышления  детей. Богдан Иван    Оформление фотоальбома «Наши любимцы»  Книжки А Барто Презентация для ИТК  «На птичьем дворе» Планирование воспитательно-образовательной работы ( на период 25.09. – 29.09.) Тема: «Дикие животные» (ознакомление) Итоговое мероприятие: Драматизация сказки «Теремок» Задачи:  ­ Формировать умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образ жизни диких животных.  ­ Учить замечать основные признаки диких животных.  ­ Развивать фантазию, воображение ­ Воспитывать любовь к животному миру.Воспитательно - образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная Работа с детьми Организация развивающей среды группы 3 4 5   Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Беседы о проведенных выходных «Где я был». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли  Утр/гимн. Ком №2    Познание (окружающий мир)      Рассказ воспитателя  «Как звери в лесу готовятся к зиме»   О.А. Воронкевич  «Добро пожаловать в экологию» занятие 1 стр.39) Цель : знакомство с дикими животными, их особенностями, повадками, формирование простейших связей между сезонными изменениями в природе и  поведением зверей.   Занятие4.Л.И.Пензулаева .стр26 Учить ходить и бегать колонной по одному всем составом группы; подлезать под дугу.  1. Ходьба по рейке, положенной на пол. 2. Подлезать под дугу.  Музыкальное сопровождение для  зарядки.  Д/и «Собери животное из частей». Хрестоматия для чтения в младшей      Инд/работа   по   звуковой культуре   речи   с   Машей, Максимом: «Воздушный шар» Цель:   активизировать   в   речи звук «ш Режим 2 – I в о л о ООД п а н и День недел и 1 . 7 1 . 9 0 . 5 2 – к и н ь л е д е н о П Прогулка        Наблюдения за кошкой И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.17 Цель: расширять представления о домашнем животном ­ кошке  П.и.«Солнышко и дождик». Цель. Формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на  друга; приучать действовать по сигналу. Труд: сбор песка в кучки.  Самостоятельная деятельность детей     Обучение навыкам сбора  семян; напоминание  названий цветов. Дима Г Максим С Маша Б Саша Ш Коробочки для сбора семян. Выносной инвентарь: лопатки, ведёрки, формочки, мячи.– I I а н и в о л о п Режим 2 – I День неде ли 1 . 7 1 . 9 0 . 6 2 – к и н р о т В 5  Книжка «Этикет в картинках для  самых маленьких»  Музыкальное сопровождение для  зарядки.  Дидактическая игра: 6   Индиви­ дуальные беседы  и консультации  по запросам  родителей. Памятка для  родителей:  Задачи разви­ тия и воспитания детей 3–4 лет.      Гимн/после сна   1.«Весёлый котёнок»      Игра по мотивам сказки «Теремок». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра С/р игра «Животные леса» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. П/и «Вейся венок» - учить детей строить круг, водить хоровод Напомнить детям о правилах поведения в группе. Свободная деятельность детей  Воспитательно - образовательная деятельность в режимных моментах С/р игра «Животные леса» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку Маша Савелий Яша  Музыкальное сопровождение для  гимнастики после сна.  С/р игра «Животные леса» Игровой уголок Фигурки настольного театра «Теремок» Индивидуальная работа с детьми Организация развивающей среды группы Работа с родителями 3 4 в о л о ООД Музыка (по плану музыкального руководителя) п а н и  Дидактическая игра: «Много, мало, один » (закрепление) Иван,  Андрей  Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утр/гимн. Комп №2 Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом. ПОЗНАНИЕ (ФЭМП) «Много, мало, один» (закрепление) Новикова стр.15 Содействовать: -В составлении групп отдельных предметов, пользоваться словами один, много, мало. -Развитию мыслительных операций. -Воспитанию активности.    Наблюдения за солнцем.  И.В.Кравченко Т.Л. Долгова  «Прогулки в детском саду» стр.16  Цель: вырабатывать представление о том, что когда солнце светит  – на улице тепло   П.И  «Накорми поросёнка» Цель: развивать глазомер и меткость  действовать по сигналу.   Свободная деятельность детей  Обучение спортивным играм и упражнениям «Накорми поросёнка» Цель: развивать глазомер и меткость Аня Саша Ш Маша Б Прогулк а  Выносной материал:  лопатки,  ведерки,  формочки,   машинки, мячи.– I I а н и в о л о п Режим Гимн/после сна 1.«Весёлый котёнок»  Игра­ситуация «Красивая причёска» Учить следить за своей прической, при необходимости  пользоваться своей расческой  Л.В.Куцакова «Трудовое  воспитание в детском саду» Стр.119  С/р игра «Кто в домике живёт» Цель: Развивать у детей интерес к  сюжетно­ролевым играм  Самостоятельная деятельность детей. Рассматривание книг в  Воспитательно - образовательная деятельность в режимных моментах  Учить  Богдана,  после сна  самостоятельно одевать  колготки.     Атрибуты к С/­р игра «Кто в  домике живёт» (по сказке «Теремок» Музыкальное сопровождение для  гимнастики после сна. Игровой уголок Индивидуальная Работа с детьми Организация развивающей среды группы Работа с родителями 5  Музыкальное сопровождение для  зарядки.  Картинки «Дикие животные» 6 3 4 Индивидуальная работа по  развитию связной речи «Рассказ о лесном  животном  по плану» Дима Г Максим С   Доброжелательная   встреча   детей,   приветствие,   осмотр, получение необходимой информации от родителей.  Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге;  Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. Утр/гимн. Комп №2 Развитие речи Звуковая культура речи: звук у. В.В. Гербова (развитие речи в детском саду младшая группа) занятие 4 стр. 33 Содействовать: -правильному и отчетливому произношению звука -активизированию в речи детей обобщающих слов      Занятие4.Л.И.Пензулаева .стр26 Учить ходить и бегать колонной по одному всем составом группы; подлезать под дугу.  1. Ходьба по рейке, положенной на пол. 2. Подлезать под дугу.   Наблюдения за транспортом.      И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.18 Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. П/и  упражнения: «Выдуем большой пузырь», «Шарик в воздухе  летал», «Сдуем мыльный пузырь с ладошки»  Свободная  деятельность.. Игры с песком.  Гимн/после сна 1.«Весёлый котёнок»      С/р игра «Теремок» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно­ ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.  Д/и «А у нас порядок» ­ закреплять умение наводить порядок. Воспитательно - образовательная деятельность  Индивидуальная работа:  рисование  цветными мелками на  асфальте ­ круг. Алёна Юра   Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять Индивидуальная  Выносной материал: лопатки,  ведерки, формочки,  машинки, мячи. Коробочки для сбора семян.   Дидактическая игра: «Что  изменилось?» с использованием  ИТК Атрибуты к сюжетно- ролевой игре «Теремок» Организация Работа с 2 – I : в о л ООД о п а н и Прогулка День неде ли 1 . 7 1 0 2 . 9 0 . 7 2 а д е р С – I I в о а л н о и Режим п Деньнеде ли 1 2 – I в о л о п а н и в режимных моментах 3 работа 4 развивающей среды группы 5   Доброжелательная   встреча   детей,   приветствие,   осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утр/гим  комп 2  Игры с фигурками животных «Лесные жители»­ развитие умения взаимодействовать в игре    Обучение   рисованию предметов, состоящих из 2­3 частей разной  формы: Юра Иван  Музыкальное сопровождение для зарядки и подвижных игр  Настольно­печатные игры 7 1 0 2 . 9 0 . 8 2 г р е в т е Ч День недели 1 . 7 1 . 0 1 . 9 2           а ц и н т я П ООД Музыка (по плану музыкального руководителя)   Художественное творчество (рисование )     «Ёжик» Д.Н. Колдина  «изобразительная деятельность в детском саду 3­4 года» стр.18 Содействовать: ­приобретению навыков рисования предметов, состоящих из 2­3 частей разной формы ­развитию техники рисования гуашью. ­развитию чувства формы и цвета  Наблюдения за осеннем деревом..      И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.18 Цель:  формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине Труд в природе: уборка опавших листьев  Показать детям, как нужно убирать игрушки для песочницы.   П/ игры «Бегите ко мне», «Догоните меня».  Свободная деятельность детей  Гимн/после сна 1.«Весёлый котёнок»        Предложить прослушать  русскую  народную  мелодию в  обработке Г. Фрида; «Петушок»,  П. игра «Кот и мыши» Цель: развитие ловкости, внимательности   Игровая  ситуации:  «У куклы расстегнулась пуговица»  Андрей Маша Саша  Дид/ игра: «Чудесный мешочек»  Цель: формирование умения  находить и правильно называть  фигурки животных Дима Г  Выносной материал: лопатки,  ведерки, формочки,  машинки,  мячи Кукла, пальто для куклы  Дид. игра «Чудесный мешочек»  Аудиозапись  Г. Фрида;  «Петушок»  Воспитательно ­ образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Организация развивающей среды группы 3 4 5   осмотр,   приветствие, Доброжелательная   встреча   детей, получение необходимой информации от родителей. Ситуативный   разговор   о   том,   что   войдя   в   группу   надо здороваться. Утр/гимн. Комп №2     Художественное творчество ( аппликация)  « Морковка для зайчика»    Колдина  Д.Н. Аппликация с детьми 3­4 лет.   (№ 13, с.14)  Содействовать: ­умению создавать аппликативные картинки из 2­3 элементов  Учить составлять композицию из  нескольких элементов «Яблочко с  листочком.» Максим М Саша  Музыкальное сопровождение для зарядки.  Настольно­печатные игры Познавательный мультфильм  «Как разговаривают  животные» Прогулка – I I в о л о п а н и Режим 2 а н и в о л о п – I      ООД я н д родителями 6  Работа с родителями 6       Предложить  родителям  выучить с детьми стихо­творения  об осени,  выполнитьПрогулка –   I I а н и в о л о п я н д   Итоговое  мероприятие: ­приобретению навыков составления композиции из готовых элементов   Физкультура на воздухе (по плану педагога физ. воспитания)        Наблюдения за кошкой И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.17 Цель: расширять представления о домашнем животном ­ кошке   Труд в природе. Уборка опавших листьев. Показать детям, как  нужно убирать игрушки для песочницы.   П/ игры «Бегите ко мне», «Догоните меня». Свободная деятельность: игры с мячом, машинками.  Гимн/после сна 1.«Весёлый котёнок»   С/р игра  «Кто в лесу живёт?» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно­ролевым играм,  помочь создать игровую обстановку. П/игра «Найди свой домик» (ориентировка в пространстве)  «Дикие животные» Тема: (ознакомление)  Инд/ работа по ФИЗО : подлезание ­перелезание  развитие мышц рук и  плечевого пояса (Максим, Настя).    Д/ и: «Кто в домике живет? »  Цель: Закреплять правильное  произношение звуков. Развивать  речевое дыхание детей. Маша рисунки осенней  тематики   Выносной материал:  лопатки, ведерки, формочки,   машинки, мячи  Д/ и: «Кто в домике живет? »   Презентация для ИТК   «Кто в  лесу живёт?»  Драматизация сказки : «Теремок» Приложение №1 Литература, используемая при разработке перспективного планирования. 1. Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей  старшего дошкольного возраста. СПб.: «ДЕТСТВО­ПРЕСС», 2013 2. Алешина Н.В. Знакомство дошкольников с родным городом и страной (патриотическое воспитание). Конспекты занятий. ­М.: УЦ  «Перспектива», 2011 3. Борисова М.М. малоподвижные игры и игровые упражнения для детей 3­7 лет: Сборник игр и упражнений. – М.:МОЗАИКА­СИНТЕЗ,  2014 4. Буре Р.С. Социально­нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3­7лет. ­ М.: МОЗАИКА­СИНТЕЗ, 2014 5. Вареник Е.Н. Утренняя гимнастика в детском саду ­ М.: ТЦ Сфера, 2008. 6. Веракса Н. Е.,Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников.  Пособие для педагогов дошкольных учреждений. —М.:  МОЗАЙКА­СИНТЕЗ, 2010. 7. Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно­ исследовательская деятельность дошкольников. М.:МОЗАИКА­СИНТЕЗ,2014 8. Воронкевич О.А. «Добро пожаловать в экологию!» ­  СПб.: «ДЕТСТВО­ПРЕСС», 20159. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа. – М.:МОЗАИКА­СИНТЕЗ, 2014 10. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: Вторая младшая группа. – М.:МОЗАИКА­СИНТЕЗ,2014 11. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа М.:МОЗАИКА­СИНТЕЗ, 2014 12. Карпухина Н.А. Чтение художественной литературы. ­ Воронеж.: Учитель, 2012 13. Колдина  Д.Н. Аппликация с детьми 3­4 лет. ­ М.: МОЗАЙКА­СИНТЕЗ, 2010 14. Колдина  Д.Н. Рисование с детьми 3­4 лет.­ М.: МОЗАЙКА­СИНТЕЗ, 2010 15. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Вторая младшая группа. – М.:МОЗАИКА­СИНТЕЗ, 2014 16. Комарова Т. С. Развитие художественных способностей дошкольников. – М.:МОЗАИКА­СИНТЕЗ, 2013 17. Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду: Для занятий с детьми 3­7 лет. – М.:МОЗАИКА­ СИНТЕЗ, 2014 18. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.­М.: «КАРАПУЗ­ДИДАКТИКА»,2015. 19. Лыкова И.А.  Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2­7 лет  «Цветные ладошки» Карапуз­Дидактика  творческий центр «Сфера». Москва.­2012 20. Маханева М.Д.  Программа оздоровления детей дошкольного возраста – М.:ТЦ Сфера, 2013г 21. Микляева Н.В. Социально­нравственное воспитание детей от 2 до 5 лет. – М.: Айрис­пресс, 2011 22. Мосалова Л.Л. Я и мир: Конспекты занятий по социально­нравственному воспитанию детей дошкольного возраста. – СПб.:  «ДЕТСТВО­ПРЕСС», 2013 23. Новикова В.П. Математика в детском саду. Младший дошкольный возраст.­ М.: МОЗАЙКА­СИНТЕЗ, 2009. 24. Овчинникова Т.С. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика в детском саду.­СПб.: Каро, 2009 25. Павлова Л. Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. Для занятий с детьми 4­7 лет. ­ М.:МОЗАИКА­ СИНТЕЗ,2014 26. Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика: комплексы упражнений для детей 3–7 лет.­ М.:МОЗАИКА­СИНТЕЗ, 2014  27. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: Вторая младшая группа. – М.:МОЗАИКА­СИНТЕЗ, 2014 28. Петрова В. И., СтульникТ. Д. Этические беседы с деть ми 4–7 лет. М.: МОЗАИКА­СИНТЕЗ ­2012 г. 29. Развитие и воспитание детей младшего школьного возраста. 30. Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми 3­7 лет. – М.:МОЗАИКА­СИНТЕЗ,  2014 31.  Саулина Т.Ф. Три сигнала светофора: Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми 3­7 лет. –  М.:МОЗАИКА­СИНТЕЗ,2013 32.  Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского  сада.– М.:МОЗАИКА­СИНТЕЗ, 2012 33.  Соломенникова О.А. Ознакомление с природой. Система работы в средней группе детского сада. – М.:МОЗАИКА­СИНТЕЗ, 2012 34. Тимофеева Е.А. Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста.­ М.: Просвещение, 1986.35.  Ушакова О.С. Занятия по развитию речи 3­5 лет. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. 2­е изд., дополн.  Методическое пособие. ­ М.: ТЦ Сфера, 2015 36.  Шиян О. А. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке. Для занятий с детьми 3­7 лет. ­ М.:МОЗАИКА­СИНТЕЗ,2014