Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"
Оценка 4.9

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Оценка 4.9
Документация
docx
математика
Взрослым
21.01.2018
Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"
Методическая разработка для преподавателей общеобразовательных дисциплин профессиональных образовательных организаций. В методической разработке представлен опыт использования тестирование в педагогической деятельности. Система тестирования представлена как универсальный инструмент определения уровня обученности студентов на всех этапах образовательного процесса., в том числе для оценки уровня остаточных знаний
Тестовые технологии.docx
В Ы С Т Р А И В А Н И Е   И Н Д И В И Д У А Л Ь Н О Й   Т Р А Е К Т О Р И И   О Б У Ч Е Н И Я   С Т У Д Е Н Т О В   Ч Е Р Е З   Т Е С Т О В У Ю   Т Е Х Н О Л О Г И Ю 8 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области  «Сергиево­Посадский аграрный колледж»  (ГБПОУ МО «Сергиево­Посадский аграрный колледж») Рассмотрена на заседании  предметной (цикловой) комиссии  математических и естественно­научных дисциплин Протокол от «____»__________ 20 ___ г. № ______ Председатель ____________/__________________./ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ТЕМА: ВЫСТРАИВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ЧЕРЕЗ  ТЕСТОВУЮ ТЕХНОЛОГИЮ Выполнена: преподавателем Математики Лиховидовой Е.Н. Сергиев Посад 2017 В Ы С Т Р А И В А Н И Е   И Н Д И В И Д У А Л Ь Н О Й   Т Р А Е К Т О Р И И   О Б У Ч Е Н И Я   С Т У Д Е Н Т О В   Ч Е Р Е З   Т Е С Т О В У Ю   Т Е Х Н О Л О Г И Ю 8 ОГЛАВЛЕНИЕ АННОТАЦИЯ...............................................................................................................2 ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................3 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.....................................................................................................6 Важнейшие положения тестового контроля......................................................6 Виды тестов.........................................................................................................10 Структура теста..................................................................................................10 Виды тестовых заданий......................................................................................11 5)Использование особых сетевых инструментально-измерительных технологий для оценки образовательных достижений студентов.................14 38)ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................22 55)ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ:....................................................................26 В Ы С Т Р А И В А Н И Е   И Н Д И В И Д У А Л Ь Н О Й   Т Р А Е К Т О Р И И   О Б У Ч Е Н И Я   С Т У Д Е Н Т О В   Ч Е Р Е З   Т Е С Т О В У Ю   Т Е Х Н О Л О Г И Ю 8 АННОТАЦИЯ   В своей методической разработке  «Выстраивание индивидуальной траектории   обучения   студентов   через   тестовую   технологию»  я представляю   свой   практический   опыт   использования   тестирования   в   моей преподавательской деятельности. Методическая   разработка   рекомендуется   для   преподавателей общеобразовательных дисциплин среднего профессионального образования. В Ы С Т Р А И В А Н И Е   И Н Д И В И Д У А Л Ь Н О Й   Т Р А Е К Т О Р И И   О Б У Ч Е Н И Я   С Т У Д Е Н Т О В   Ч Е Р Е З   Т Е С Т О В У Ю   Т Е Х Н О Л О Г И Ю 8 ВВЕДЕНИЕ Урок нуждается в технологиях,  позволяющих  студентам  самим влиять на то, что и как они изучают. Одной из технологий, выявляющей позитивные и проблемные зоны усвоения учебного материала каждым учащимся, является тестовая технология. Создание   системы   оценки   качества   образования   –   одна   из   основных задач в сфере реформирования и модернизации образования.  Одним   из   важнейших   элементов   системы   оценки   качества   является тестирование   учебных   достижений   студентов.   Система   тестирования– универсальный   инструмент   определения   уровня   обученности   студентов   на всех   этапах   образовательного   процесса,   в   том   числе   для   оценки   уровня остаточных знаний.   Тест   обладает   способностью   сравнивать   индивидуальный   уровень знания каждого студента с некими эталонами, т.к. уровень знания отражается в тестовом балле испытуемого.  Индивидуальные   результаты   тестирования   можно   сравнить   с результатами других студентов этой же группы и проранжировать их, можно сравнить результаты тестирования нескольких групп и т. д. Помимо   уровня   знаний   с   помощью   теста   можно   оценить   структуру знаний,   то   есть   установить   наличие   последовательности   в   усвоенных обучающимися знаниях, отсутствие пробелов. В Ы С Т Р А И В А Н И Е   И Н Д И В И Д У А Л Ь Н О Й   Т Р А Е К Т О Р И И   О Б У Ч Е Н И Я   С Т У Д Е Н Т О В   Ч Е Р Е З   Т Е С Т О В У Ю   Т Е Х Н О Л О Г И Ю 8 Тестовая   форма   стала   довольно   актуальной   и   значимой   в   обучении. Тесты   способствуют   решению   учебных   задач   по   овладению   программными знаниями   и   умениями.   Использование   на   уроке   тестов   требуют   от преподавателя   перехода  от   привычной   роли   наставника   и   контролёра   к позиции наблюдательного помощника, который меньше учит и воспитывает, а больше   помогает   студентам   учиться   самостоятельно,  фиксировать   и анализировать индивидуальную траекторию учения каждого обучающегося. Индивидуальная  траектория  учения  ­  это  та  траектория,  по  которой каждый студент продвигается в учебном процессе. Реализация такого подхода требует   существенной   модернизации   образовательной   среды   на   уроке, насыщения   её   вариативными   и   динамичными   формами   работы   и   контроля учебных достижений обучающихся. Урок нуждается в технологиях, позволяющих студентам самим влиять на то, что и как они изучают. Одной из технологий, выявляющей позитивные и проблемные зоны усвоения учебного материала каждым студентом, является тестовая технология. Однако, назначение тестов – не только и даже не столько контроль и оценка   знаний   и   умений   –   сколько   диагностика   проблем   возникающих   у обучающихся на каждом этапе изучения программного материала. С помощью тестов, в отличие от обычных проверочных работ, удобно проводить   контроль,   потому   что   обычная   контрольная   работа   оценивает конкретный результат, а тест позволяет установить его причину, благодаря поэтапному   выполнению   заданий,   проверяющих   те   знания   и   умения,   из которых складывается этот результат. Тесты   предоставляют   обучающимся   возможность   проявить самостоятельность,   индивидуальность,   способствует   обучению     студентов В Ы С Т Р А И В А Н И Е   И Н Д И В И Д У А Л Ь Н О Й   Т Р А Е К Т О Р И И   О Б У Ч Е Н И Я   С Т У Д Е Н Т О В   Ч Е Р Е З   Т Е С Т О В У Ю   Т Е Х Н О Л О Г И Ю 8 процессуальному самоконтролю. Таким образом, тест позволяет определить не   только   «проблемную   зону»,   но   и   конкретную   «болевую   точку»,   даёт возможность   установить   причину   итоговой   неудачи   и   построить соответственно коррекционную работу. Тестовая   технология,   как   природосообразная   и   здоровьесберегающая технология контроля над качеством учебных достижений студентов, снижает уровень психологической тревожности, стрессовое состояние. Цель   данной   методической   разработки   заключается   в   интеграции применения   тестовой   технологии   для   создания   организационно­ педагогических условий при выстраивании индивидуальной образовательной траектории студентов колледжа в процессе преподавания УД «Математика: алгабра и начала математического анализа; геометрия». Методологической   базой   для   написания   данной   методической разработки послужили:  ­ принципы и подходы классической теории тестов (B.C. Аванесов, А.Н. Майоров, А.Г. Шмелев, А. Анастази, П. Клайн, Н. Гронлунд);  ­ принципы и подходы неклассической теории тестов ­ IRT (Дж. Раш, А. Бирнбаум). В Ы С Т Р А И В А Н И Е   И Н Д И В И Д У А Л Ь Н О Й   Т Р А Е К Т О Р И И   О Б У Ч Е Н И Я   С Т У Д Е Н Т О В   Ч Е Р Е З   Т Е С Т О В У Ю   Т Е Х Н О Л О Г И Ю 8 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Важнейшие положения тестового контроля Задачи, поставленные в Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2015 ­ 2020 годы перед образованием ­ актуальные, но сложные. И требуют от преподавателей пересмотра отношения не только к содержанию   образования,   но   и   к   педагогическому   контролю.   Проблема диагностического объективного контроля качества усвоения обучающимися учебного   материала   ­   одна   из   центральных   проблем   современного образования.  Среди различных видов контроля, широко используемых в образовании, особое   место   занимают   тесты,   обладающие   наибольшей   объективностью, быстротой   исполнения,   удобством   проверки,   вариативностью   содержания, технологичностью   приготовления,   простотой   и   скоростью   получения результата.  Слово "тест" вызывает у людей самые различные представления. Одни полагают, что это вопросы или задачи с одним готовым ответом, который надо угадать. Другие считают тест формой игры или забавы. Третьи пытаются истолковать это как перевод с английского слова "test", (проба, испытание, проверка).  В   общем,  по   этому   вопросу   нет   единства   мнений.   Тем   более,   что   в учебниках педагогики об этом не пишут. А если где и пишут, то нередко написанное трудно понять. Не случайно размах мнений о тестах оказывается слишком широким: от суждений обыденного сознания до попыток научного В Ы С Т Р А И В А Н И Е   И Н Д И В И Д У А Л Ь Н О Й   Т Р А Е К Т О Р И И   О Б У Ч Е Н И Я   С Т У Д Е Н Т О В   Ч Е Р Е З   Т Е С Т О В У Ю   Т Е Х Н О Л О Г И Ю 8 истолкования   сущности   тестов.   В   науке   проводят   существенные   различия между простым переводом слова и смыслом понятия.  Чаще всего мы встречаемся с упрощенным восприятием понятия "тест", как простой выбор одного ответа из нескольких предложенных к вопросу. Многочисленные примеры таких, казалось бы, "тестов" легко найти в газетно­ журнальной периодике, в различных конкурсах и в многочисленных книжных публикациях под названием "Тесты". Но и это часто оказываются не тесты, а нечто   внешне   похожее   на   них.   Обычно   это   сборники   вопросов   и   задач, рассчитанных на выбор одного правильного ответа из числа предложенных. Они только по внешней видимости похожи на настоящий тест. Различия в понимании сущности тестов порождают различия в отношении к тестам.  В науку слово «тест» попало уже из английского языка, где означает «испытание, проба, проверка».  Есть две версии происхождения слова «тест»: 1. «Тест» – происходит из старо­французского языка и имеет синоним «чашка» (этот сосуд использовали алхимики для проведения опытов). 2.   «Тест»   происходит   от   английского   слова   «test»   –   испытание, исследование. Для   психолого­педагогической   области   существует   несколько определений   понятия   «тест».   Эти   определения   близки   между   собой   и определяют тест как проверку, испытание. По   словарю,   тест   ­   это   стандартизированное,   часто   ограниченное   во времени   испытание,   предназначенное   для   установления   количественных   и качественных индивидуально ­ психологических различий. Этот термин был введён Р. Кэттеллом, а первый тест создал выдающийся английский учёный Френсис Гальтон. В Ы С Т Р А И В А Н И Е   И Н Д И В И Д У А Л Ь Н О Й   Т Р А Е К Т О Р И И   О Б У Ч Е Н И Я   С Т У Д Е Н Т О В   Ч Е Р Е З   Т Е С Т О В У Ю   Т Е Х Н О Л О Г И Ю 8 Педагогическое   тестирование   —   это   форма   контроля   знаний обучающихся, основанное на применении педагогических тестов.  Сейчас к заданиям в тестовой форме предъявляется следующий набор требований: ­ краткость; ­ технологичности; ­ правильность формы; ­ корректность содержания; ­ логическая форма высказывания; ­ одинаковость правил оценки ответов; ­ наличие определенного места для ответов; ­ правильность расположения элементов задания; ­ одинаковость инструкции для всех испытуемых; ­ адекватность инструкции форме и содержанию задания. Новыми   в   приведённом   определении   являются   требования корректности содержания и требование технологичности заданий.  Первое   из   них   является   условием   предметной   правильности сформулированного содержания заданий. Достижение этого условия зависит от профессиональной компетентности разработчика заданий и от экспертов, проверяющих содержательную правильность суждений, положенных в основу задания.   Второе   требование   подчёркивает   возможности   использования компьютерных технологий в учебном процессе. В Ы С Т Р А И В А Н И Е   И Н Д И В И Д У А Л Ь Н О Й   Т Р А Е К Т О Р И И   О Б У Ч Е Н И Я   С Т У Д Е Н Т О В   Ч Е Р Е З   Т Е С Т О В У Ю   Т Е Х Н О Л О Г И Ю 8 Преимущества тестирования перед другими формами контроля Тестирование имеет ряд преимуществ перед традиционными методами контроля, а именно: 1. Обеспечивает объективность контроля. Исключает   субъективный   фактор   (за   одну   и   ту   же   работу   студенты получают разные оценки, как к кому относимся). Объективен только в том случае, если тест составлен качественно. Предлагается много вариантов, что тоже обеспечивает объективность проверки. 2. Легкая обработка результатов. Проверять гораздо легче, чем контрольные работы. Экономия времени преподавателя. 3. Развивает логическое мышление студентов, внимательность. Но есть и отрицательные стороны у тестирования:   затруднена   проверка   глубинного   понимания   материала,   хотя   и возможна;  невозможно   проконтролировать   случайные   ошибки:   невнимание студента, непонимание задания. Наилучший эффект дает сочетание тестов с традиционными формами контроля. В Ы С Т Р А И В А Н И Е   И Н Д И В И Д У А Л Ь Н О Й   Т Р А Е К Т О Р И И   О Б У Ч Е Н И Я   С Т У Д Е Н Т О В   Ч Е Р Е З   Т Е С Т О В У Ю   Т Е Х Н О Л О Г И Ю 8 Виды тестов Тест   –   инструмент   для   измерения   каких­либо   свойств   личности человека. По тому, какие свойства измеряются, выделяют различные виды тестов: – психологические тесты; измеряют психические свойства: интеллект, память, личностные характеристики и т. п.; –   тесты   профессиональной   пригодности   (тесты   для   пилотов, радиооператоров и т. п.); – социологические тесты; – культурологические и т. п. –   педагогические   тесты   (тесты   достижения)   –   измеряют   степень усвоения учебного материала, овладения необходимыми знаниями, умениями и навыками, уровень учебных достижений студентов. Структура теста Интерес   к   тестам   в   последнее   время   заметно   вырос,   но   реальное внедрение их неадекватно интересу. Для   разработки   и   составления   тестов   одних   только   знаний   Каким   бы   хорошим преподаваемой   дисциплины   недостаточно. преподавателем вы ни были по своему предмету, но без специальных знаний о структуре тестов, о видах тестовых заданий, о принципах построения тестов качественный тест составить нельзя. Тест – система заданий в соответствующей форме. В Ы С Т Р А И В А Н И Е   И Н Д И В И Д У А Л Ь Н О Й   Т Р А Е К Т О Р И И   О Б У Ч Е Н И Я   С Т У Д Е Н Т О В   Ч Е Р Е З   Т Е С Т О В У Ю   Т Е Х Н О Л О Г И Ю 8 Структура   теста:  раздел   курса   –   тема   курса   –   контролируемый элемент содержания (что конкретно хотите проверить, какое понятие, знание какой формулы, даты и т. п.). Виды тестовых заданий Основное требование к тестовым заданиям: однозначность ответа. Тестовые задания можно классифицировать по уровню сложности и по форме вариантов ответов. По уровню сложности: 1.   Задания   фактического   уровня   (задания,   где   требуется   умение прочитать, формулировать, идентифицировать).  2.   Задания   операционно­алгоритмического   уровня   (задания,   где требуется   построить   алгоритм,   провести   расчет   по   формуле,   описать технологию применения). 3.   Задания   аналитическо­творческого   уровня   (задания,  где   требуется классифицировать, интегрировать результаты, вывести следствия, определить смысл). В Ы С Т Р А И В А Н И Е   И Н Д И В И Д У А Л Ь Н О Й   Т Р А Е К Т О Р И И   О Б У Ч Е Н И Я   С Т У Д Е Н Т О В   Ч Е Р Е З   Т Е С Т О В У Ю   Т Е Х Н О Л О Г И Ю 8 Пример:  При выполнении задания 1­11в  бланках ответа под номером соответствующего задания, поставьте номер 1. Какое из указанных чисел  является значением выражения    правильного ответа. 1) 2 3 2) 1,2 5,0  7,01 3) 1,5 4) 1 2 3 2. Билет на автобус стоит 15 рублей. Какое максимальное число билетов можно купить на 100 рублей после  повышения цены на 20 % 1) 4  2) 6  3. Найдите  , если  sin cos  5,0  ,  0   2 1) 3 2 2) 0 3) 5  4) 7 3) 1 2 4) 1 4. В сборнике по биологии всего 25 билетов, в двух из них встречается вопрос о грибах. На экзамене  школьнику достается один случайно выбранный билет из этого сборника. Какова вероятность того, что  в  этом билете не будет вопроса о грибах? 1) 0,92 2) 0,08 5. Упростите выражение и выберите правильный ответ   1) 2) 33 32 3) 0,80 4) 0,25 48  75  108 3) 4) 35 34 6. Определите угловой коэффициент прямой   9 x  y 3  01 1) 9 В Ы С Т Р А И В А Н И Е   И Н Д И В И Д У А Л Ь Н О Й   Т Р А Е К Т О Р И И   О Б У Ч Е Н И Я   С Т У Д Е Н Т О В   Ч Е Р Е З   Т Е С Т О В У Ю   Т Е Х Н О Л О Г И Ю 8 2) 1 3 3) ­3 7. Предел функции    равен  lim 0 x x 3sin x 1) 3 2) 1 3 4) 1 3 3) 2 4) 1 9 8. Объем первого цилиндра равен 12 см3. Найдите объем второго цилиндра , если при равных диаметрах, его  высота в три раза больше чем у первого. 1) 36 2) 15 9. Площадь полной поверхности куба 54 см2. Найдите длину ребра. 1) 6 2) 3 10. Общее количество граней у тетраэдра равно 1) 3 2) 6 11. Число сочетаний 4 элементов по 3 равно 1) 4 2) 24 3) 117 4) 48 3) 9 4) 13,5 3) 5 4) 4 3) 3 4) 12 5)      Использование особых сетевых инструментально­ измерительных технологий для оценки образовательных достижений студентов 6) 7)      Одним   из   актуальных   направлений   является   проблема использования   особых   сетевых   инструментально­измерительных   технологий для оценки образовательных достижений студентов, которая набирает новую высоту   в   связи,   с   внедрением   Интернета   и   других   информационно­   Новые   информационные   технологии коммуникационных   технологий. инициируют   развитие   новых   подходов   к   технологиям   обучения,   включая дистанционное   образование.   Однако   неверным   было   бы   предполагать,   что информатизация   процессов   контроля   усвоения   знаний   способна автоматически   решить   очерченные   выше   проблемы.   Чрезвычайно   важным является   вопрос   разработки   четкой   и   научно   обоснованной   психолого­ педагогической   концепции   создания   и   внедрения   компьютеризированных тестовых методик контроля знаний.  8) Тестирование   ­   это   быстрый   и   в   зависимости   от   контекста применения эффективный способ контроля и оценки учебных достижений, позволяющий   регулярно   проводить   мониторинг   уровня   освоения   учебного материала   студентами   и   своевременно   обеспечивать   необходимое взаимодействие   между   студентами   и   преподавателями,   направленное   на повышение качества образования.  9) В повседневной практике контроля знаний использование систем тестирования   позволяет   повысить   качество   контроля,   снизить   долю субъективизма в процессе контроля знаний, сократить время для проведения зачетных   занятий,   повысить   заинтересованность   студентов   в   результатах обучения, осуществить на практике принцип единства требований к уровню знаний,   получить   объективную   информацию   о   владении   студентом определенными знаниями, умениями и навыками и соотнести эти данные с задачами обучения для своевременной коррекции процесса усвоения новых знаний. 10) Организатором и учредителем Олимпиад является ООО «Инфоурок». 11) Основными целями Олимпиад являются выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса   к   учёбе,   создание   условий   для   поддержки   и   стимулирования одарённых детей. 12) В дистанционных Олимпиадах имеют   право   участвовать   школьники   и   учащиеся   колледжей,   средних специальных, учреждений системы образования Российской Федерации и стран зарубежья.   профессионально­технических   и   общеобразовательных 13) Олимпиады   проводятся   по заданиям, составленным на основе типовых общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования. 14) В   Олимпиадах   на добровольной основе принимают участие лица, осваивающие образовательные программы среднего (полного) общего образования. 15) 16) 18) 20) 17) ЗАДАНИЯ Математика 11 класс (1 курс СПО) 19) 21) 22) 23) 24) 25) 26) 27) БЛАНКИ ОТВЕТОВ 28) 29) 30) 31) 32) 33) РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ 34) 35) Воспитательная   роль   тестовой   оценки   заключается   в  осознании студентами   способов   совершенствования   различных   видов   учебной деятельности   и   путей   повышения   эффективности   учения.   Правильно установленная,   справедливая   и   объективная   тестовая   оценка   учебной деятельности студентов служит важным стимулом формирования и развития познавательных   интересов,   положительных   качеств   личности:   честности, трудолюбия, активности, самостоятельности, ответственности за выполнение своих   обязанностей,   умения   преодолевать   трудности   и   др.   И   наоборот, субъективность, а часто несправедливость не тестовой оценки (например, на устном   экзамене)   вызывает   обычно   серьезные   осложнения   в   обучении, воспитании и развитии студентов, отрицательно влияя на результативность учебно­воспитательного процесса. 36) 37) 38) ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39) Подводя   итоги,   хочу   отметить,   что   тестовые   технологии становятся наиболее перспективной формой контроля знаний. Как показывает опыт   многих   учителей   и   мой   собственный,   тестирование   позволяет оперативно и объективно проверить уровень знаний студентов, своевременно ликвидировать   пробелы   в   усвоении   материала.   Проверка   результатов тестирования занимает куда меньше времени по сравнению с другими видами контроля. Студенты получают возможность самостоятельно проверить свои знания   при   помощи   тестирования.   Стандартизированная   форма   оценки, используемая   в   тестах,   позволяет   соотнести   уровень   достижений   по дисциплине   в   целом   и   по   отдельным   ее   разделам   со   средним   уровнем достижений в группе   и уровнем достижений каждого. Тестовый контроль повышает интерес студентов к дисциплине. 40) Данная   методическая   разработка   поможет   преподавателям разрабатывать систему тестовых работ по каждой УД, ПМ, МДК самим. При составлении   тестовых   заданий   необходимо   учитывать   достоинства   и недостатки тестирования, а также чётко очерчивать требования к отдельному тесту или их системе. 41) Теоретические   и   практические   результаты   работы   дали   мне возможность сделать следующие выводы: 42)      ­ использование тестовой формы контроля обеспечивает: высокий уровень учебных достижений по УД;  воспитывает ценностное отношение к учебной деятельности; развивает память, логическое мышление;  умение делать правильный выбор; снижает уровень тревожности; 43) ­помогает   учителю   осуществлять   своевременно   коррекцию знаний. 44) Однако,   наряду   с   преимуществами   перед   традиционными способами проверки знаний, умений и навыков, тестирование сопровождается определёнными недостатками: 45) ­ в тестировании присутствует элемент случайности. Например, студент, не ответивший на простой вопрос, может дать правильный ответ на более сложный. Причиной этого может быть, как случайная ошибка в первом вопросе, так и угадывание ответа во втором. Это искажает результаты теста и приводит   к   необходимости   учета   вероятностной   составляющей   при   их анализе; 46) 47) ­ большая вероятность выбора ответов наугад; ­ невозможно проследить логику студента. 48) Следовательно,   тесты   ­   это   одна   из   форм   контроля   и   оценки знаний,   умений   и   навыков,   которая   может   и   должна   использоваться   в сочетании с другими формами и методами контроля и оценки. 49) Системная   работа   по   использованию   тестовых   технологий позволила   добиться   высоких   результатов.   В   2015­2016   учебном   году   при прохождении мониторинга образовательных достижений по Математике мои студенты   показали   хороший   результат:   абсолютная   успеваемость   –   100%, качественная – 75 %.  50) 51) 52) 53) 54) 55) ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ: 56) 1.   Применение   заданий   в   тестовой   форме   в   новых образовательных технологиях Аванесов В.С. Режим доступа: testolog  @   mail      .  ru 57) 58) 2. Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat.  Режим доступа : http://www.dissercat.com/content/metodika­ konstruirovaniya­testov­professionalnykh­dostizhenii­s­ispolzovaniem­internet­ tekhn#ixzz3L0vliwlh 59) 60) 3.Научная библиотека КиберЛенинка.  Режим   доступа:  http://cyberleninka.ru/article/n/   deskriptor­ sovremennyh­pedagogicheskih­tehnologiy­testovye­tehnologii#ixzz3L0xq8b9C 61) 4. Методические рекомендации по составлению контролирующих тестов и внедрению тестирования в образовательный процесс.  62) Режим   доступа: http://www.hse.ru/data/2012/09/05/1242028623/method­recommendations­ tests.pdf 63) 5. Компания ООО «ИНФОУРОК»,  сайт  https://infourok.ru/ , авторские права "©2017 ООО  «ИНФОУРОК»"  64) 65) 66) 67) 68)

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"

Методическая разработка на тему; "Выстраивание индивидуальной траектории обучения через тестовую технологию"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018