Методическая разработка на тему:Техника баскетбола. Броски и передача мяча в движении», 10 класс.
Автор: учитель физической культуры Храбрунова Л.В.,
МОУ СОШ №5 п.Печенга, Мурманская обл., 2008 г.
10 класс
10 класс
Методическая разработка на тему:Техника баскетбола. Броски и передача мяча в движении», 10 класс.
Методическая разработка на тему:Техника баскетбола. Броски и передача мяча в движении», 10 класс.
Скучно жить на свете, в игры не играя.
Игр спортивных много, есть на вкус любой.
Мы себе такую выбираем
Баскетбол, навеки ты для нас родной!
Методическая разработка на тему:Техника баскетбола. Броски и передача мяча в движении», 10 класс.
Гимнастика ума
Гимнастика ума
Фронтальный тест
Фронтальный тест
«Баскетбол»
«Баскетбол»
Методическая разработка на тему:Техника баскетбола. Броски и передача мяча в движении», 10 класс.
1. Кто придумал игру в баскетбол?
A. Джеймс Нейсмит в 1891;
B. Хольгер Нильсон в1898.
2.Что обозначает слово баскетбол?
A. от англ. basket – «корзина», ball «мяч»
B. корзина;шар;клубок;мяч.
3. Сколько человек должно быть на площадке во
время игры?
A. 6 человек;
B. 5 человек.
Методическая разработка на тему:Техника баскетбола. Броски и передача мяча в движении», 10 класс.
4. Сколько времени продолжается игра в баскетбол?
A. игра состоит из 4 периодов,
по10 минут;
A. два тайма по 45 минут.
5. Когда баскетбол появился в России?
A. 1906 году;
B. 1897 году.
6. Что такое НБА?
A. НБА – национальная баскетбольная
академия (США);
B. НБА национальная баскетбольная
ассоциация (США).
Методическая разработка на тему:Техника баскетбола. Броски и передача мяча в движении», 10 класс.
Методическая разработка на тему:Техника баскетбола. Броски и передача мяча в движении», 10 класс.
Скамейка под углом 45° к щиту около
линии штрафного броска. Баскетболист
держит мяч в руках, стоя на левой ноге,
согнув правую ногу (рис 2). Он ударяет
мячом о пол по другую сторону скамейки,
чтобы мяч отскочил до уровня пояса, затем
отталкивается левой ногой и ловит его,
находясь в воздухе. Далее, приземлившись
на правую ногу, игрок делает шаг левой
ногой и после этого бросает мяч в кольцо.
Игрок
с мячом.
Упражнение 1.
рис. 1.
Методическая разработка на тему:Техника баскетбола. Броски и передача мяча в движении», 10 класс.
П о в т о р е н и е
у п р а ж н е н и я !
Скамейка под углом 45° к щиту около
линии штрафного броска. Баскетболист
держит мяч в руках, стоя на левой ноге,
согнув правую ногу. Он ударяет мячом о пол
по другую сторону скамейки, чтобы мяч
отскочил до уровня пояса, затем
отталкивается левой ногой и ловит его,
находясь в воздухе. Далее, приземлившись
на правую ногу, игрок делает шаг левой
ногой и после этого бросает мяч в кольцо.
Игрок
с мячом.
Упражнение 1.
рис. 1.
Методическая разработка на тему:Техника баскетбола. Броски и передача мяча в движении», 10 класс.
После ведения мяча (рис. 2) баскетболист
делает два шага (первый через скамейку) с
последующим броском по кольцу.
Игрок
с мячом.
Упражнение 2.
рис. 2.
Методическая разработка на тему:Техника баскетбола. Броски и передача мяча в движении», 10 класс.
П о в т о р е н и е
у п р а ж н е н и я !
После ведения мяча (рис. 2) баскетболист
делает два шага (первый через скамейку) с
последующим броском по кольцу.
Игрок
с мячом.
Упражнение 2.
рис. 2.
Методическая разработка на тему:Техника баскетбола. Броски и передача мяча в движении», 10 класс.
Исходное положение игрока 1 такое же, как и в
первом упражнении. Баскетболист ловит мяч,
который бросает ему стоящий напротив него
игрок 2, выполняет два шага и на третий делает
передачу игроку 2, который бросает мяч в кольцо,
а сам возвращается в исходное положение.
Игрок 2.
Игрок 1.
Упражнение 3.
рис. 3.
Методическая разработка на тему:Техника баскетбола. Броски и передача мяча в движении», 10 класс.
П о в т о р е н и е
у п р а ж н е н и я !
Исходное положение игрока 1 такое же, как и в
первом упражнении. Баскетболист ловит мяч,
который бросает ему стоящий напротив него
игрок 2, выполняет два шага и на третий делает
передачу игроку 2, который бросает мяч в кольцо,
а сам возвращается в исходное положение.
Игрок 2.
Игрок 1.
Упражнение 3.
рис. 3.
Методическая разработка на тему:Техника баскетбола. Броски и передача мяча в движении», 10 класс.
Игрок 1 не ведет мяч сам, а получает его от
игрока 2 (стоящего под баскетбольным щитом)
в тот самый момент, когда игрок 1 совершает
свой первый шаг через скамейку (рис 4.).
Игрок 2.
Игрок 1.
Упражнение 4.
рис.4.
Методическая разработка на тему:Техника баскетбола. Броски и передача мяча в движении», 10 класс.
Игрок 1 не ведет мяч сам, а получает его от
игрока 2 (стоящего под баскетбольным щитом)
в тот самый момент, когда игрок 1 совершает
свой первый шаг через скамейку (рис 4.).
П о в о р е н и е
у п р а ж н е н и я !
Игрок 2.
Игрок 1.
Упражнение 4.
рис.4.
Методическая разработка на тему:Техника баскетбола. Броски и передача мяча в движении», 10 класс.
Игрок 3 бежит без мяча, получает передачу от
игрока 1, выполняет два шага, ведет мяч, опять
делает два шага, передает мяч игроку 2, который
возвращает его обратно игроку 3, а тот с двух
шагов выполняет бросок по кольцу. Затем он сам
берет мяч и передает его игроку 1, после чего
становится за игроком 5, и т.д. Затем игроки 1 и 2
меняются местами с другими игроками.
Игрок 1.
Игрок 2.
Игрок 3.
Игрок 4.
Игрок 5.
Упражнение 5.
рис.5.
Методическая разработка на тему:Техника баскетбола. Броски и передача мяча в движении», 10 класс.
П о в о р е н и е
у п р а ж н е н и я !
Игрок 3 бежит без мяча, получает передачу от
игрока 1, выполняет два шага, ведет мяч, опять
делает два шага, передает мяч игроку 2, который
возвращает его обратно игроку 3, а тот с двух
шагов выполняет бросок по кольцу. Затем он сам
берет мяч и передает его игроку 1, после чего
становится за игроком 5, и т.д. Затем игроки 1 и 2
меняются местами с другими игроками.
Игрок 2.
Игрок 1.
Игрок 3.
Игрок 4.
Игрок 5.
Упражнение 5.
рис.5.
Методическая разработка на тему:Техника баскетбола. Броски и передача мяча в движении», 10 класс.
Использованные и интернетресурсы;
http://www.probasket.ru/main.html
http://www.worldbasket.biz/
http://www.basketblog.info/
http://www.basketball.ru/forum/mass/forum_769.html
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.