Методическая разработка открытого мероприятия по теме "To Columbus Day" (для студентов 1 курса СПО)
Оценка 5

Методическая разработка открытого мероприятия по теме "To Columbus Day" (для студентов 1 курса СПО)

Оценка 5
Мероприятия
docx
английский язык
Взрослым
04.03.2018
Методическая разработка открытого мероприятия по теме "To Columbus Day" (для студентов 1 курса СПО)
В данной разработке изложены основные исторические сведения о путешественнике Христофоре Колумбе и его величайшем открытии. В разработке к мероприятию прилагаются презентация, сценарий небольшого театрализованного представления, видео и аудиоматериал, а затем на его основе составлен тест, используемый в качестве контрольного материала.
Создание метод.разр. ко Дню Колумба.docx

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области

 

«Раменский колледж»

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

зам. директора                                  по УМР ГБПОУ МО

«Раменский колледж»

 

__________Н.М. Гуреева

«___» __________2017г.

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

открытого мероприятия

по предмету      Английский язык

Тема: "To Columbus Day"

 

Преподаватель    Е.А.Скоробогатова

 

 

 

                                                                      Одобрено

                                                                                    на заседании ПЦК

                                                                           Протокол №

                                                                         от _______

 

 

Дата проведения     13 февраля  2017 г.

Пояснительная записка

к методической разработке открытого мероприятия по предмету

«Английский язык» по теме " To Columbus Day "

       Методическая разработка открытого мероприятия предназначена для преподавателей общеобразовательных дисциплин гуманитарного цикла, при проведении которого используются следующие образовательные технологии:

- Информационно-коммуникационные технологииглавным преимуществом является наглядность, так как большая доля информации усваивается с помощью зрительной памяти, и воздействие на нее очень важно в обучении. ИКТ используются на уроках следующим образом: применяются образовательные и обучающие программы, создаются к урокам презентации, используется мультимедийное оборудование для показа видео по различным темам. Учащиеся проявляют больший интерес к теме, когда при объяснении нового материала применяются презентации. Даже пассивные ребята с огромным желанием включаются в работу. ИКТ используются на разных этапах урока: при объяснении нового материала, при закреплении, повторении, на этапе контроля.

- Игровая технологияИгра-это традиционный, признанный метод обучения и воспитания. Актуальность использования игровых технологий на любой ступени обучения заключается в том, что благодаря играм активизируются все познавательные интересы учащихся: развиваются внимание, память, мышление, творческие способности. Обучающие игры помогают снять усталость, преодолеть языковые и психологические барьеры. Игровая форма занятий создается на уроке при помощи игровых приемов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения стимулирования учащихся. Игровой метод обучения может использоваться на любой ступени обучения с определенной адаптацией для каждого определенного возраста.

- Технология развития критического мышления – технологические этапы реализации технологии:

I. Этап вызова-  предполагает пробуждение интереса к получению новой информации; постановку учеником собственных   целей обучения.

II.Этап осмысления содержания  подразумевает получение новой информации; корректировку учеником поставленных  целей обучения.

III. Этап рефлексии предполагает размышление, рождение нового знания; постановку учеником новых целей обучения. Возможные методы и приемы: заполнение кластеров, таблиц. Установление причинно-следственных связей между блоками информации. Возврат  к  верным  и неверным утверждениям. Ответы на поставленные вопросы.

 

Цели:

познавательный аспект: формирование навыков чтения, произношения, устной речи, перевода и письма;

 формирование умения – сочетание знаний и навыков, обеспечивающих успешное выполнение деятельности – использования межпредметных связей «Иностранный язык» - «География»;

развивающий аспект: а) развить интерес к истории, традициям и нравам страны изучаемого языка;

б) развить стремление к изучению иностранного языка;

воспитывающий аспект:  «Другие люди» - гуманность, товарищество, доброта, деликатность, вежливость, скромность, дисциплинированность, ответственность, честность;

«Труд» - ответственное выполнение домашних заданий, подготовка своего рабочего места, усердие.

Форма урока: урок – сообщение  новых знаний.

Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:

1) по источнику передачи и восприятию учебной информации:

- наглядные: видеофильм, музыкальное сопровождение.

2) по степени самостоятельности мышления  при овладении знаниями:

- исследовательский: метод поискового чтения, метод творческого чтения;

- репродуктивный: работа с учебными карточками.

Межпредметные связи: иностранный язык + география + история.

Оборудование:

  • учебник,
  • видеофильм,
  • моноблок,
  • словари,
  • карточки с ключевыми словами,
  • цветок (разборный) ромашки с 6-ю лепестками,
  • магнитная доска и карточки-схемы по теме The Passive Voice,
  • карточки для индивидуальной работы по теме The Passive Voice.

Ожидаемый результат:

- усвоение студентами нового грамматического материала,

 

- вовлечение в познавательный процесс,

 

- расширение лексического запаса.

Продолжительность занятия: 2 академических часа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

Dear students we have gathered to commemorate the greatest traveller in the world who presented us a whole continent. I hope you guess whom I`m telling about. Let`s do some activities.

We are watching a presentation about Columbus and his voyage and two readers will comment it. Be very attentive as this information will be useful for your further activity.

Native Americans.

       Native Americans - the general folk name, inhabited  America before its opening  by Columbus.

       They came from Asia. Indian lived in small earth houses and grew their own food.  Some Indians ate only grass, nuts and fruit.  Other people were fisherman and lived in wooden houses. Most Native Americans were very peaceful.

      The famous tradition was smoking the pipe of peace. When they smoked this pipe together with people they didn’t know, it meant friendship and peace.

5.   The Mayflower was the ship that transported the English Dissenters, better known as the Pilgrims, from a site near the Mayflower Steps in Plymouth, England, to Plymouth, Massachusetts in 1620.There were 102 passengers and a crew of 25–30.

7.       In 1620 first colonists came to America and began new life there. In the autumn of 1621 the colonists had their first harvest.It was very good.They wanted to thank God for rich harvest.The colonists had a thanksgiving dinner for all the people, they  invited Native Americans, too. For the whole 3 days they gave thanks for their happy Year in a new world.

9. Many years ago Native American tribes lived in all parts of the USA , and hunted and fished wherever  they choose.Now most of them live in poor lands to the west of Mississippi River . Many live  on «reservations».
4.
Christopher Columbus  discovered  America in 1492. He decided to sail west as he was sure that our planet was round. And after sailing 6400 km,  he reached some land. Columbus thought that it must be India, but it was not. It was America-Central America in fact. People began to speak about this  land as «the New World»

6. When English colonists came to the New World on board the «Mayflower» the Native Americans  met them and were very friendly and helped them a lot. They wanted to live happily with nature, each other and with new comers.

8. Wild turkeys were on the table of this meal and since then the turkey has become a symbol of Thanksgiving Day.

                       

2.     Some students present a short play about the Columbus discovery.

The first student - Columbus:

-         Hello, descendants!

I`m Christopher Columbus.  I was born in Genoa in 1451.

First, I was an ordinary sailor, but I always dreamt to become a captain. When I was 14 I suffered a shipwreck and I was found in Portugal, but its king refused me to give a ship.

Then I moved in Spain and asked Queen Isabella and King Ferdinand to give me money, ships and sailors. They said: “Wait!”

I had been waiting for six years until my voyage happened.

My ship was named Santa Maria and I had two another ships.

The second student:

 

-         I`m Martin Alonso Pinzon, a leading mariner from the town of Moguer in Andalusia. My ship was named Pinta. It is smaller, lighter and faster than Santa Maria.

The third student:

-         Hello, I`m Vincent Alonso Pinzon. Martin is my brother. I`m a captain of “Nina”.

In chorus: And we have a big team about 90 sailors. They all are brave and courageous.

The fourth student - the first sailor:  Captain, we have sailed four weeks but we haven`t 

                             seen a land. We want to go back.

Columbus:  If we don`t find a land in three days we will go back. And I`ll give a prize to the first man to see land.

The fifth student – the second sailor: I`m a mariner from a ship “Pinta”. My name`s Rodrigo de Triana. I see a land. Remember that day. It was October the twelfth.

Columbus: Is it Japan? Is this island a part of Japan? OK. It will be San Salvador.

2.     The participants of this story sing a song

Dear student you have been listening some information about Columbus and his voyage and I think you are ready to give the answers on some questions.

Thanksgiving Quiz

Q1: When is Thanksgiving?

(A)  First Thursday in November

(B)  Fourth Thursday in November 

(C)  Third Thursday in November

 Q2: The Thanksgiving Holiday began almost

(A)  400 years ago  

(B)  500 years ago

(C)     600 years ago 

Q3: What did the Iroquois Indians teach the Pilgrims to grow?

(A)  Cranberries

(B)  Watermelon

(C)  Corn 

 Q4: What is maize?

(A)  Cranberries

(B)  Corn   

(C)  Pumpkin

 Q5: What does 'Indian Corn' as a decoration represent?

(A)  The harvest and the fall season   

(B)  The invention of popcorn

(C)  Corny jokes 

Q6: What is a small, sour berry grown in bogs?

(A)  Blueberries

(B)  Cranberries   

(C)  Strawberries  

Q7: What did the Indians use Cranberries for?

(A)  To treat infections

(B)  To dye their rugs and blankets

(C)  Both of the above   

Q8: What does 'ibimi' mean?

(A)  Itty bitty berry

(B)  Better berry

(C)  Bitter berry   

Q9: Why did the colonists name the cranberry a crane-berry?

(A)  It looked like the long-necked bird called a crane  

(B)  They talked funny

(C)  They used the plant as a tool

Q10: Before being shipped, what does the cranberry have to do to make sure it is not too ripe?

(A)  Bounce at least four times

(B)  Bounce at least four inches high   

(C)  Bounce at least four feet high

 

Thanksgiving Quiz (Answers)

 

Q1: When is Thanksgiving?

 (B) Fourth Thursday in November 

Q2: The Thanksgiving Holiday began almost

(A)  400 years ago  

Q3: What did the Iroquois Indians teach the Pilgrims to grow?  (C) Corn 

Q4: What is maize?

(B)  Corn   

Q5: What does 'Indian Corn' as a decoration represent?

(A)  The harvest and the fall season  

Q6: What is a small, sour berry grown in bogs?

(B)  Cranberries   

Q7: What did the Indians use Cranberries for?

(C)  Both of the above  

Q8: What does 'ibimi' mean?

 (C) Bitter berry   

Q9: Why did the colonists name the cranberry a crane-berry?

(A)  It looked like the long-necked bird called a crane  

Q10: Before being shipped, what does the cranberry have to do to make sure it is not too ripe?

(B)  Bounce at least four inches high   


 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Пояснительная записка к методической разработке открытого мероприятия по предмету «Английский язык» по теме "

Пояснительная записка к методической разработке открытого мероприятия по предмету «Английский язык» по теме "

Цели: познавательный аспект: формирование навыков чтения, произношения, устной речи, перевода и письма; формирование умения – сочетание знаний и навыков, обеспечивающих успешное выполнение деятельности – использования…

Цели: познавательный аспект: формирование навыков чтения, произношения, устной речи, перевода и письма; формирование умения – сочетание знаний и навыков, обеспечивающих успешное выполнение деятельности – использования…

Ожидаемый результат: - усвоение студентами нового грамматического материала, - вовлечение в познавательный процесс, - расширение лексического запаса

Ожидаемый результат: - усвоение студентами нового грамматического материала, - вовлечение в познавательный процесс, - расширение лексического запаса

Ход урока Dear students we have gathered to commemorate the greatest traveller in the world who presented us a whole continent

Ход урока Dear students we have gathered to commemorate the greatest traveller in the world who presented us a whole continent

Some students present a short play about the

Some students present a short play about the

Dear student you have been listening some information about

Dear student you have been listening some information about

A) They talked funny (B)

A) They talked funny (B)

Q10: Before being shipped, what does the cranberry have to do to make sure it is not too ripe? (A)

Q10: Before being shipped, what does the cranberry have to do to make sure it is not too ripe? (A)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018