ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ПО ДЕССИМИНАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ АСОУ
Оценка 4.8

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ПО ДЕССИМИНАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ АСОУ

Оценка 4.8
Документация +1
docx
английский язык
Взрослым
26.06.2017
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ПО ДЕССИМИНАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ АСОУ
В выступлении излагаются принципы построения оценочных средств, учитывающих требования компетентностного подхода (согласно ФГОС 3 поколения). Предлагается алгоритм, шкала и критерии оценки, а также даны рекомендации по оцениванию каждого из основных видов речевой деятельности и способов их передачи (реферат, презентация, эссе и т.д.)текстовый файл
Выступление на ПЦК.docx
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ ПРЕДМЕТНО­ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ПО ДЕССИМИНАЦИИ  ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ  ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ АСОУ         ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ: ПАКЕТ КОНТРОЛИРУЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ                                                                                                                                                                 Подготовила: преподаватель                                                                                         английского языка Скоробогатова Е.А. Раменское, 2016 Система образования и требования к его содержанию эволюционируют вместе с развитием общества. Внедрение образовательных стандартов  третьего поколения, подразумевающих компетентностный подход, является объективной необходимостью, обусловленной переходом от постиндустриального общества к обществу инновационному, основанному на  знаниях и умениях использования современных технологий. Суть компетентностного подхода заключается в том, чтобы специалист «на  выходе» не только соответствовал определенным рыночным ожиданиям, но и  мог быстро адаптироваться к изменяющимся условиям и демонстрировать  высокую эффективность в профессиональной деятельности. Компетенции являются результатом образовательной деятельности. Образовательные средства служат инструментом формирования компетенций, а оценочные средства должны служить инструментом доказательства,  подтверждения сформированности компетенций. Выпускник должен  обладать общими и профессиональными компетенциями, соответствующими  основным видам профессиональной деятельности. Профессиональная  компетентность – способность рационально и эффективно действовать на  основе полученных знаний и сформированных умений и навыков. Для того, чтобы эффективно оценивать результаты образовательной деятельности обучающихся необходимо следовать алгоритму: 1. Определить цели оценивания 2. Выбрать объект и предмет оценивания 3. Выбрать метод и инструмент 4. Организовать процесс оценивания 5. Проанализировать результаты Итак, 1) целью оценивания является подтверждение ЗУНов обучающихся,  полученных в течение семестра (семестров),общим и профессиональным  компетенциям, соответствующих той или иной специальности:  У1. Уметь говорить, У2. Уметь аудировать, У3. Уметь читать,  У4. Уметь писать, З1. Знание НЛМ, З2. Знание языкового материала,  З 3. Знание глагольных форм, З4. Знания о стране изучаемого языка,  З5. Знания текстов различных литературных стилей и источников. 2) Предметом оценивания являются усвоенные знания, освоенные умения, сформированные компетенции. Объектом оценивания является качество  полученных ЗУНов. У.3.Чтение.  ­читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические,  художественные, научно­популярные и технические), используя основные  виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в  зависимости от коммуникативной задачи; У.4.Письменная речь.   ­описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; – заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме,  принятой в стране/странах изучаемого языка. З.1. значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного  этапа и с соответствующими ситуациями общения З.3. новые значения изученных глагольных форм (видо­временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения,  причины, следствия, побуждения к действию З.2 Аудирование. – языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем; З.5.  тексты,   построенные   на   языковом   материале   повседневного   и профессионального   общения,   в   том   числе   инструкции   и   нормативные документы по профессиям НПО и специальностям СПО. З 4 Устный ответ. Знать лингвострановедческую, страноведческую и  социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и  проблематики речевого общения. Процедура оценки в рамках ОПОП СПО может быть организована различным образом, и, в соответствии с этим, применяются различные методы и инструменты: 1. Текущий контроль (защита практических работ, творческих проектов, ответы на вопросы, деловая игра, анализ кейс­ситуаций и так далее) 2. Промежуточный контроль (дифференцированный зачет, экзамен, квалификационный экзамен – разработка КИМов и КОСов) 3. Итоговая аттестация (защиты выпускной квалификационной работы, государственный экзамен) Мы преподаватели иностранного языка в колледже неязыковой  направленности в большей степени связаны с осуществлением текущего и  промежуточного контроля. 3. Выбор метода и инструмента оценивания:  К методам оценивания относятся: дискуссии, дневники, продукты учебной  деятельности; обсуждение в классе; взаимооценивание и самооценивание;  портфолио и т.д. К инструментам оценивания относятся: проверочные листы; критерии  оценивания; графические органайзеры; ментальные карты; ленты времени;  блоги и т.д. В ГБПОУ МО «Раменский колледж» инструментом оценивания по предмету  «Английский язык» принят критериальный. Критерий (др.­греч.  основание, правило принятия решения по оценке чего­либо на соответствие предъявленным требованиям (мере). На основе критериев разрабатываются другие инструменты оценивания.  ­ средство суждения, мерило) ­ признак,  κριτήριον Критерии оценивания состоят из компонентов, которые позволяют  определять ожидание от обучения и направлять учеников в процессе  самооценивания и взаимооценивания. Вывод: несистемный подход к формированию перечня критериев и выбору  весовых коэффициентов. 4) Организовать процесс оценивания, удовлетворяющего требованиям к нему: ­ объект оценивания понимается как системный, состоящий из нескольких связанных в единое целое элементов; ­ средства оценки; ­ процедура оценки, последовательность оценочных действий; ­ результат оценки в форме рекомендаций и выводов по корректировке и управлению образовательной деятельностью. 5) Проанализировать результаты:  работают ли при данной системе оценки  следующие показатели: ­ нормативная функция; ­ поощрительная функция; ­ формирование адекватной самооценки; ­ воспитывающая функция; ­ стимулирующая функция; ­ ориентирующая функция; ­ социальная функция.  Промежуточная аттестация является основным механизмом оценки качества подготовки обучающихся согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности и формой контроля учебной деятельности обучающихся. Для аттестации студентов должны быть созданы фонды оценочных средств, позволяющие оценить знания, умения и уровень приобретенных компетенций с высокой степенью объективности (надежности), обоснованности (валидности) и сопоставимости. В оценочные средства для аттестации должны быть включены задания разнообразных форм. Оценка качества подготовки обучающихся осуществляется в двух направлениях: оценка уровня освоения дисциплин и оценка компетенций обучающихся. Необходимо разделить ФОС на контрольно­измерительные материалы (КИМ) для оценивания знаний, умений и контрольно­оценочные средства (КОС) для оценивания степени сформированности компетенций. Текущий контроль знаний используется для оперативного и регулярного  управления учебной деятельностью (в том числе самостоятельной) студентов. В условиях рейтинговой системы контроля результаты текущего оценивания  студента используются как показатель его текущего рейтинга.  Текущий контроль успеваемости осуществляется в течение семестра, в ходе  повседневной учебной работы по индивидуальной инициативе преподавателя.  Данный вид контроля стимулирует у студентов стремление к  систематической самостоятельной работе по изучению дисциплины.  Описание оценочных средств по видам заданий текущего контроля  Рекомендации по оцениванию устных ответов студентов (устный  фронтальный опрос, коллоквиум, устные лексико­грамматические  упражнения)  Критерии оценки:  – правильность ответа по содержанию задания (учитывается количество и  характер ошибок при ответе); – полнота и глубина ответа (учитывается количество усвоенных фактов,  понятий и т.п.);  – сознательность ответа (учитывается понимание излагаемого материала);  – логика изложения материала (учитывается умение строить целостный,  последовательный рассказ, грамотно пользоваться специальной  терминологией); –– своевременность и эффективность использования наглядных пособий и  технических средств при ответе (учитывается грамотно и с пользой  применять наглядность и демонстрационный опыт при устном ответе);  – использование дополнительного материала;  – рациональность использования времени, отведенного на задание (не  одобряется затянутость выполнения задания, устного ответа во времени, с  учетом индивидуальных особенностей студентов).  Шкала оценки:  5 баллов ставится, если студент:  1) полно и аргументированно отвечает по содержанию задания;  2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения,  применить знания на практике, может привести необходимые примеры не  только по учебнику, но и самостоятельно составленные;  3) излагает материал последовательно и правильно.  4 балла ставится, если студент дает ответ, удовлетворяющий тем же  требованиям, что и для оценки «5 баллов», но допускает 1­2 ошибки, которые сам же исправляет.  3 балла ставится, если студент обнаруживает знание и понимание основных  положений данного задания, но:  1) излагает материал неполно и допускает неточности в произношении слов,  определении понятий или формулировке правил; 2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и  привести свои примеры;  3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки.  2 балла ставится, если студент обнаруживает незнание ответа на  соответствующее задание, допускает ошибки в произношении и употреблении  слов, формулировке определений и правил, искажающие их смысл,  беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка «2 балла» отмечает  такие недостатки в подготовке студента, которые являются серьезным  препятствием к успешному овладению последующим материалом.  Рекомендации по оцениванию заданий на чтение и аудирование  Для развития и совершенствования коммуникативной компетенции, навыков  ознакомительного и просмотрового чтения, навыков аудирования на  английском языке, навыков письменной речи необходимы задания на чтение и  аудирование иноязычных текстов.  Критерии оценки и шкала оценки:  10 баллов ставится, если студент: 1) понимает основное содержание  прочитанного и услышанного материала, почти все детали и смысловые связи  между содержательными компонентами и частями текста;  2) свободно оперирует программным учебным материалом в незнакомой  ситуации по аспектам языка при непосредственном общении;  3)содержание высказывания отличается связностью, полнотой,  спонтанностью, беглостью, аргументированностью, выражением собственной  точки зрения, привлечением сведений из других учебных курсов;  4) речь лексически и грамматически разнообразна, допускаются 1­3 ошибки  (единичные ошибки, исправляемые путем самокоррекции, не учитываются).  9 баллов ставится, если студент: 1) понимает основное содержание прочитанного и услышанного материала,  значительную часть деталей и основные смысловые связи между  содержательными компонентами и частями текста;  2) свободно оперирует программным учебным материалом в частично  измененной ситуации;  3) содержание высказывания соответствует ситуации общения, отличается  связностью, полнотой, спонтанностью, беглостью, хорошо аргументировано;  4) речь лексически и грамматически разнообразна, допускаются 4­5 ошибки  (единичные ошибки, исправляемые путем самокоррекции, не учитываются)  8 баллов ставится, если студент:  1) понимает основное содержание прочитанного и услышанного материала и  половину деталей;  2) коммуникативная задача решается в пределах знакомой ситуации;  3) речь лексически и грамматически разнообразна;  4) высказывания логичны, аргументированы и построены на основе известных  алгоритмов, допускаются ошибки на изученный программный учебный  материал (6­7 ошибок).  7 баллов ставится, если студент:  1) понимает основное содержание прочитанного и услышанного материала и  некоторые детали;  2) коммуникативная задача решается в пределах знакомой ситуации;  3) речь лексически и грамматически разнообразна;  4) высказывания логичны, построены на основе известных алгоритмов,  допускаются ошибки на изученный программный учебный материал (8­9  ошибок).  6 баллов ставится, если студент: 1)достаточно полно понимает основного содержания прочитанного и  услышанного, но без деталей;  2) коммуникативная задача решается по образцу в знакомой ситуации;  3) речь лексически и грамматически разнообразна;  4)допускаются ошибки языкового характера на изученный программный  учебный материал (10­11 ошибок).  5 баллов ставится, если студент:  1) понимает значительную часть основного содержания прочитанного и  услышанного, но без деталей;  2) коммуникативная задача решается по образцу в знакомой ситуации;  3) осознанно воспроизводит программный учебный материал по образцу;  4) допускаются ошибки, не препятствующие пониманию смысла высказывания (до 12 ошибок).  4 балла ставится, если студент: )воспроизводит большую часть общего  содержания прочитанного и услышанного материала;  2)говорит на уровне механического воспроизведения большей части текста,  образца;  3)многочисленные фонетические и грамматические ошибки затрудняют  понимание смысла высказывания.  3 балла ставится, если студент:  1) частично воспроизводит содержание прочитанного и услышанного  материала, состоящего из простейших слов и предложений;  2) говорит на уровне механического воспроизведения отдельных  предложений;  3) выполняет простые инструкции;  4) многочисленные ошибки затрудняют понимание смысла высказывания.  2 балла ставится, если студент:  1)различает отдельные слова и фразы при чтении и аудировании; 2)говорит на уровне отдельных слов и словосочетаний;  3)выполняет простейшие инструкции.  1 балл ставится, если студент:  1) узнает отдельные слова при чтении, аудировании и говорении с помощью  учителя.  Рекомендации по оцениванию письменных заданий тренировочного  характера (лексико­грамматические упражнения, работа по  карточкам, домашнее задание)  Для формирования навыков и умений устной и письменной речи, а также для  понимания иноязычной речи при аудировании и чтении необходимы  тренировочные задания по грамматике, целью которых является  формирование у студентов грамматических навыков в продуктивных и  рецептивных видах речевой деятельности в пределах определенного  программами грамматического минимума.  Критериями оценки работ письменных тренировочного характера  являются: ­ языковая правильность и точность выполнения задания; ­ полнота  выполнения задания; ­ соответствие поставленной цели или инструкции.  Шкала оценки  5 баллов ставится, если:  1) задание выполнено полностью и в срок;  2) задание соответствует условию;  3) нет орфографических и грамматических ошибок  4 балла ставится, если:  1) задание выполнено полностью и в срок;  2) задание соответствует условию;  3) есть 1 орфографическая или 1 грамматическая ошибки  3 балла ставится, если:  1) задание выполнено не полностью; 2) задание соответствует условию;  3) есть 2 орфографические или 2 грамматические ошибки  2 балла ставится, если:  1) задание выполнено наполовину;  2) задание соответствует условию;  3) есть 3 орфографические или грамматические ошибки  1 балл ставится, если:  1) задание выполнено частично;  2) задание соответствует условию;  3) есть 4­5 орфографических или грамматических ошибок  Рекомендации по оцениванию результатов тестирования студентов  По завершению изучения темы или блока тем дисциплины «Иностранный  Оценка в баллах  (тестовые нормы: кол­во баллов за  язык» проводится тестирование (компьютерное или бланковое).  Критерии оценки результатов  тестирования Оценка  (стандартная)  «отлично»  «хорошо»  «удовлетворительно»  «неудовлетворительно»  Рекомендации по оцениванию письменных заданий речевого характера  правильный ответ)  80­100  70­79  60­69  менее 60  (сочинение, эссе)  Для развития навыков самостоятельного творческого мышления и  письменного изложения собственных умозаключений необходимо выполнение  письменных заданий речевого характера (написание эссе, сочинений). В ходе  их выполнения студент демонстрирует умение составлять связные сообщения  на заданную тему‚ описывать впечатления‚ события‚ стремления‚ излагать  взгляды и кратко обосновывать свое мнение.  Критериями оценок письменных работ речевого характера являются:  ­ соответствие программным требованиям; ­ самостоятельность выполнения;  ­ способность к аргументации;  ­ обоснованность;  ­ четкость;  ­ лаконичность;  ­ оригинальность постановки проблемы;  ­ лексическое и грамматическое разнообразие и правильность речи. Шкала  оценивания эссе (сочинения) Рекомендации по оцениванию рефератов  Для привития студенту навыков самостоятельной работы, навыков краткого и лаконичного представления собранных материалов и фактов необходимо  использовать на занятиях такой вид деятельности как написание и защита  реферата. В ходе работы над рефератом студент самостоятельно изучает  несколько литературных источников (монографий, научных статей) по  определенной теме, не рассматриваемой подробно во время аудиторных  занятий, систематизирует его и кратко излагает. Написание реферата  предполагает глубокое изучение обозначенной проблемы.  Критерии оценивания реферата:  ­ соответствие содержания теме; ­ глубина проработки материала; ­  правильность и полнота использования источников; ­ соответствие  оформления реферата стандартом;  ­самостоятельность выполнения  Шкала оценки:  6 баллов ­ выполнены все требования к написанию и защите реферата:  обозначена проблема и обоснована еѐ актуальность, сделан краткий анализ  различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложена  собственная позиция, сформулированы выводы, тема раскрыта полностью,  выдержан объѐм, соблюдены требования к внешнему оформлению, даны правильные ответы на дополнительные вопросы, т.е., при защите реферата  показаны не только уровень «знание ­ воспроизведение», но и уровни «знание ­ понимание», «знание ­ умение».  5 баллов ­ обозначена проблема и обоснована еѐ актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично  изложена собственная позиция, сформулированы выводы, тема раскрыта  полностью, выдержан объѐм, соблюдены требования к внешнему оформлению, на дополнительные вопросы при защите даны неполные ответы.  4 балла ­ основные требования к реферату и его защите выполнены, но при  этом допущены недочеты. В частности, имеются неточности в изложении  материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; не  выдержан объем реферата; имеются упущения в оформлении; допущен ряд  ошибок в ответах на дополнительные вопросы при защите.  3 балла ­ имеются существенные отступления от требований к  реферированию. В частности: тема освещена лишь частично; допущены  фактические ошибки в содержании реферата; ответы на дополнительные  вопросы не даны.  2 балла – требования к оформлению реферата не соблюдены; содержание  реферата не соответствует теме; допущены фактические ошибки в  содержании реферата; во время защиты отсутствует вывод.  1 балл ­ тема реферата не раскрыта, обнаруживается существенное  непонимание проблемы.  Рекомендации по оцениванию мультимедийных презентаций  Мультимедийная презентация (далее ММП) – удобный и эффективный  способ представления информации с помощью компьютерных программ. Это  сочетание компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда, которые организованы в единую среду. Работа над созданием и защитой  мультимедийной презентации способствуют развитию навыков самостоятельного творческого мышления, поиску и систематизации  информации, умению аргументированно отстаивать, представлять свою точку  зрения. Рекомендации по оцениванию участия в дискуссии (дебатах)  Дискуссия представляет собой одну из форм спора как словесного  состязания. Это обмен мнениями в отношении какого­либо предмета с целью  достижения единства взглядов на этот предмет. Обязательным условием  дискуссии является наличие какого­либо спорного вопроса. Окончательное  решение этого вопроса и вырабатывается в ходе дискуссии. Для успешного ее  ведения участники должны обладать знаниями о предмете обсуждения, иметь  собственное мнение по данному вопросу, владеть приемами воздействия на  партнеров и управление беседой.  Задания данного типа способствуют развитию разговорных навыков  (монологической и диалогической речи), и аудирования; кроме того, развитию способности к сравнению, умозаключению, обобщению, анализу, логичности;  развитию умения выражать  своѐ отношение к обсуждаемому вопросу, выяснить и обсудить мнение и  отношение собеседника к обсуждаемому вопросу; умению критически  относиться к своему поведению, уважению мнения партнера. В ходе  дискуссии студент демонстрирует умение составлять связные сообщения на  заданную тему‚ описывать впечатления‚ события‚ стремления‚ излагать  взгляды и кратко обосновывать свое мнение.       Результаты выполнения работ в текущем (промежуточном) контроле  фиксируются в следующих документах: 1.         Бланк ответов контрольных точек №1 Группа ________         Курс _______                      Дата_________________ Дисциплина ____________________________________________________ Специальность __________________________________________________ ФИО Студента __________________________________________________ Вариант № _____ Впиши  свой ответ: № задания Номера ответов 1 2 3 4 5 6 2.         Протокол результатов текущего контроля контрольных точек №1 Группа ________         Курс _______                      Дата_________________ Дисциплина ____________________________________________________ Специальность __________________________________________________ Вид контроля ___________________________________________________ Раздел, темы  _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Преподаватель ____________________ 3.         Бланк ответов  контрольных точек  №2,  Группа ________         Курс _______                      Дата_________________ Дисциплина ____________________________________________________ Специальность __________________________________________________ ФИО Студента __________________________________________________ Вариант № _____ № Номера ответов Номера ответов задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 4.         Протокол результатов текущего контроля контрольных точек №2. Группа ________         Курс _______                      Дата_________________ Дисциплина ____________________________________________________ Специальность __________________________________________________ Вид контроля ___________________________________________________ Раздел, темы  _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________                                                                 № п/п Фамилия, имя, отчество студента Оценка Подпись преподавателя 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Результаты:                                                                                                                 Успеваемость: «отлично» ________________                                           общая ___%        «хорошо» _________________                                          качественная ________% «удовлетворительно»_______ «неудовлетворительно»____                                                                                             Преподаватель__________________________ 5.          Протокол результатов промежуточного  контроля МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ бюджетное образовательное учреждение Омской области среднего профессионального образования «Омский автотранспортный колледж» ЗАЧЕТНАЯ ВЕДОМОСТЬ Учебная дисциплина: ________________________________________ Преподаватель: __________________________________________ 2012­2013 учебный год                                                                 Группа: _____________ Фамилия, имя, отчество студента Оценка Подпись преподавателя № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Дата проведения зачета _______________ Результаты:                                                                                            Успеваемость: «отлично» ________________                                           общая ________%        «хорошо» ________________                                            качественная ________% «удовлетворительно»_______ «неудовлетворительно»_____                               Преподаватель______________

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ПО ДЕССИМИНАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ АСОУ

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ПО ДЕССИМИНАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ АСОУ

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ПО ДЕССИМИНАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ АСОУ

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ПО ДЕССИМИНАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ АСОУ

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ПО ДЕССИМИНАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ АСОУ

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ПО ДЕССИМИНАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ АСОУ

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ПО ДЕССИМИНАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ АСОУ

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ПО ДЕССИМИНАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ АСОУ

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ПО ДЕССИМИНАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ АСОУ

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ПО ДЕССИМИНАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ АСОУ

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ПО ДЕССИМИНАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ АСОУ

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ПО ДЕССИМИНАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ АСОУ

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ПО ДЕССИМИНАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ АСОУ

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ПО ДЕССИМИНАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ АСОУ

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ПО ДЕССИМИНАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ АСОУ

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ПО ДЕССИМИНАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ АСОУ

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ПО ДЕССИМИНАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ АСОУ

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ПО ДЕССИМИНАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ АСОУ

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ПО ДЕССИМИНАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ АСОУ

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ПО ДЕССИМИНАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ АСОУ

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ПО ДЕССИМИНАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ АСОУ

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ПО ДЕССИМИНАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ АСОУ

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ПО ДЕССИМИНАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ АСОУ

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ПО ДЕССИМИНАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ АСОУ

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ПО ДЕССИМИНАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ АСОУ

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ПО ДЕССИМИНАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ АСОУ

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ПО ДЕССИМИНАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ АСОУ

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ПО ДЕССИМИНАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ АСОУ

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ПО ДЕССИМИНАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ АСОУ

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ПО ДЕССИМИНАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ АСОУ

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ПО ДЕССИМИНАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ АСОУ

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ПО ДЕССИМИНАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ АСОУ

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ПО ДЕССИМИНАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ АСОУ

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ПО ДЕССИМИНАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ АСОУ

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ПО ДЕССИМИНАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ АСОУ

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ПО ДЕССИМИНАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ АСОУ

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ПО ДЕССИМИНАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ АСОУ

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ПО ДЕССИМИНАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ АСОУ

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ПО ДЕССИМИНАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ АСОУ

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ПО ДЕССИМИНАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ АСОУ

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ПО ДЕССИМИНАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ АСОУ

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ПО ДЕССИМИНАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ АСОУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2017