Методическая разработка урока по теме "A Glimpse of Britain" (для студентов 1 курса СПО)
Оценка 4.9

Методическая разработка урока по теме "A Glimpse of Britain" (для студентов 1 курса СПО)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
Взрослым
04.03.2018
Методическая разработка урока по теме "A Glimpse of Britain" (для студентов 1 курса СПО)
Данная разработка связана с разделом "Великобритания". В ней предлагается видеофильм на русском языке для лучшего понимания студентами СПО учебного материала. После просмотра фильма обучающиеся отвечают на вопросы, предложенные на английском языка, на проверку усвоения нового материала. Следующий этап урока - объяснение нового грамматического материала - The Passive Voice.
Метод.разработка A Glimpse of Britain.docx
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области  «Раменский колледж» УТВЕРЖДАЮ зам. директора                    по УМР ГБПОУ МО  «Раменский колледж»  __________Н.М. Гуреева «___»____________2017г. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА открытого урока по предмету      Английский язык Тема: "A glimpse of Britain" Преподаватель    Е.А.Скоробогатова                                                                        Одобрено                                                                                     на заседании ПЦК                                                                            Протокол №                                                                          от _______ Дата проведения     13 декабря  2017 г. Пояснительная записка к методической разработке открытого урока по предмету «Английский язык» по теме "A glimpse of Britain" Информационно­коммуникационные   технологии              Методическая разработка открытого мероприятия предназначена для преподавателей общеобразовательных дисциплин  гуманитарного цикла, при проведении которого используются следующие образовательные технологии: - главным преимуществом   является   наглядность,   так   как   большая   доля   информации усваивается с помощью зрительной памяти, и воздействие на нее очень важно в обучении. ИКТ используются на уроках следующим образом: применяются образовательные и обучающие программы, создаются к урокам презентации, используется мультимедийное оборудование для показа видео по различным темам. Учащиеся проявляют больший интерес к теме, когда при объяснении нового   материала   применяются   презентации.   Даже   пассивные   ребята   с огромным   желанием   включаются   в   работу.   ИКТ   используются   на   разных этапах   урока:   при   объяснении   нового   материала,   при   закреплении, повторении, на этапе контроля. – ­ Игровая технология – Игра­это традиционный, признанный метод обучения и воспитания.  Актуальность  использования  игровых технологий  на любой ступени обучения заключается в том, что благодаря играм активизируются все   познавательные   интересы   учащихся:   развиваются   внимание,   память, мышление,   творческие   способности.   Обучающие   игры   помогают   снять усталость, преодолеть языковые и психологические барьеры. Игровая форма занятий создается на уроке при помощи игровых приемов и ситуаций, которые выступают   как   средство   побуждения   стимулирования   учащихся.   Игровой метод   обучения   может   использоваться   на   любой   ступени   обучения   с определенной адаптацией для каждого определенного возраста. ­  Технология развития критического мышления  – технологические этапы реализации технологии: I.   Этап   вызова­    предполагает   пробуждение   интереса   к   получению   новой информации; постановку учеником собственных   целей обучения. II.Этап   осмысления   содержания    подразумевает   получение   новой информации; корректировку учеником поставленных  целей обучения. III.   Этап   рефлексии  предполагает   размышление,   рождение   нового   знания; постановку учеником новых целей обучения. Возможные методы и приемы: заполнение кластеров, таблиц. Установление причинно­следственных связей между блоками информации. Возврат  к  верным  и неверным утверждениям. Ответы на поставленные вопросы. Цели:  познавательный аспект: формирование навыков чтения, произношения,  устной речи, перевода и письма;  формирование умения – сочетание знаний и навыков, обеспечивающих  успешное выполнение деятельности – использования межпредметных связей  «Иностранный язык» ­ «География»; развивающий аспект: а) развить интерес к истории, традициям и нравам  страны изучаемого языка; б) развить стремление к изучению иностранного языка; воспитывающий аспект:  «Другие люди» ­ гуманность, товарищество,  доброта, деликатность, вежливость, скромность, дисциплинированность,  ответственность, честность; «Труд» ­ ответственное выполнение домашних заданий, подготовка своего  рабочего места, усердие. Форма урока: урок – сообщение  новых знаний. Методы организации и осуществления учебно­познавательной деятельности: 1) по источнику передачи и восприятию учебной информации: ­ наглядные: видеофильм, музыкальное сопровождение. 2) по степени самостоятельности мышления  при овладении знаниями: ­ исследовательский: метод   поискового   чтения,   метод   творческого чтения; ­ репродуктивный: работа с учебными карточками. Межпредметные связи: иностранный язык + география + история. Оборудование:   учебник,  видеофильм,   моноблок,   словари,   карточки с ключевыми словами,  цветок (разборный) ромашки с 6­ю лепестками,   магнитная доска и карточки­схемы по теме The Passive Voice,  карточки для индивидуальной работы по теме The Passive Voice. Ожидаемый результат:  ­ усвоение студентами нового грамматического материала,  ­ вовлечение в познавательный процесс, ­ расширение лексического запаса. Продолжительность занятия: 2 академических часа. Ход урока 1. Организационный момент, рапорт дежурного (2 мин.) Teacher: Good morning students ! How are you?  Student: We are fine. And how are you? Teacher: I` am fine, too. Thank you. Sit down, please! What date is it today? Student: Today is the 13­th of December. Teacher: Who is absent today? Student: Nobody is absent today. All students are present. All students are at the  lesson. Teacher: OK.  1 Фонетическая зарядка Teacher: Look at the blackboard! There are some proverbs on it. Let`s read them  together and translate: 1. When at Rome, do as Romans do. 2 So many countries, so many customs. 3 There is no place like home. 4  East or West, home is best. 5 On Englishman`s home is his castle. 2. Постановка темы урока Teacher: The theme of our lesson is: 1) studying some information about the  UK; its geographical position and political administrative system; 2) studying  the new grammar theme – The Passive Voice.  2.1. Устный опрос. Please, answer on some my questions. You can find the keywords on the Card  1 on your desks.       Teacher:  1. What language do we learn?       Student: We learn English.       Teacher: 2.What English speaking countries do you know?       Student: I know The USA, Canada, Australia.       Teacher: 3.What is the capital of the UK?       Student: The capital of the UK is London.       Teacher: 4. What is the standard unit of money in the UK?       Student: The standard unit of money in the UK is the British pound.       Teacher: 5.What geographical names do you hear? – Scotland, England,                                Wales and Northern Ireland.       Student: They are the parts of the UK.       Teacher: 6. What is the population of the UK – 65.64 million       Teacher: 7. What do you hear?       Student: We hear the national anthem.       Teacher: 8. What is the life expectancy in the UK? – 80 years. 2.2. Просмотр видеофильма. Подготовка ответов на вопросы по  содержанию фильма(card 2) https://youtu.be/Cp4SwAUBZfI 1. What nations could Great Britain unite?                                                   2. Why is each of the part unique and inimitable? 3. What part of the island of Great Britain does England occupy? 4. What other two countries border on England in the north and in the west? 5. What channel separates England from the continental Europe?      6. What sea is situated in the east of England? 7. How is the south­east part of England often called? 8. On what reasons will you want to visit the south­east of England? 9. What is the most popular resorts there in the south­west?             10.In what part of England can you see four different sceneries? 11.What city of the south­west of England is famous for its curative resort? 12.What is the most ancient historic place of the South­west of England? 13.What is the Excalibur?                                                                 14.How does the central part of England name? 15.Where is the biggest library of the Kingdom? 16.What famous sight can you see in Sherwood Forest? 17.What is the other name of Scotland?                                                 18.What are Scotland famous for? 19.Who likes to visit Manchester most of all? 20.What defensive structure did the Emperor Hadrian build in the II century? 21.What are the main principles of Scotland?                                         22.What is the highest point of Scotland? 23.What is the native language of  Wales? 24.What structures can you see in each kilometer? 25.Where is the North Ireland situated?                                                     26. How is the rock path named? 2.3. Работа с карточками:       Teacher: Listen to me: RUSSIA – is our country, MOSCOW ­ is the capital of Russia, RUSSIAN – is the state language THE RUSSIANS – are all inhabitants. Please, who can tell me what is ENGLAND, LONDON, ENGLISH, THE  ENGLISNMEN. Student:  ENGLAND – is the country,                  LONDON ­ is the capital of England,                   ENGLISH ­  is state language,                  THE ENGLISNMEN ­ are all inhabitants. Teacher: There are some another countries where their inhabitants speak  English. They are Canada, The USA, Australia, India.  Now you get the  cards. Complete the same sentences from them. 3. Объяснение нового грамматического материала: Teacher: Our new grammar theme is The Passive Voice. Please open your  books at page number 152. Let`s read the rule. The students read it.  Teacher: You can compare the forming of all tenses in the Active and the  Passive Voices. Let`s write the grammar formula of the forming The  Passive Voice.                        To be      +      Participle 2 3.1. Работа с карточками: Now you get the cards. Please complete the negative and the interrogative  sentences into The Passive Voice.                                                                                                      Card 3 1 Mice are caught by cats. 2 Mice are being caught by cats. 3 Mice were caught by cats. 4 Mice will be caught by cats. 4. Запись домашнего задания. Пояснения по домашнему заданию. To complete one own sentence into The Passive Voice and write it into three forms. 5. Использованная литература и другие источники 1 Planet of English, учебник, Г.Т. Безкоровайная, Н.И.  Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лаврик, М,  Academia, 2012, 256 с. 2 Информационные ресурсы Internet:   https://youtu.be/Cp4SwAUBZfI

Методическая разработка урока по теме "A Glimpse of Britain" (для студентов 1 курса СПО)

Методическая разработка урока по теме "A Glimpse of Britain" (для студентов 1 курса СПО)

Методическая разработка урока по теме "A Glimpse of Britain" (для студентов 1 курса СПО)

Методическая разработка урока по теме "A Glimpse of Britain" (для студентов 1 курса СПО)

Методическая разработка урока по теме "A Glimpse of Britain" (для студентов 1 курса СПО)

Методическая разработка урока по теме "A Glimpse of Britain" (для студентов 1 курса СПО)

Методическая разработка урока по теме "A Glimpse of Britain" (для студентов 1 курса СПО)

Методическая разработка урока по теме "A Glimpse of Britain" (для студентов 1 курса СПО)

Методическая разработка урока по теме "A Glimpse of Britain" (для студентов 1 курса СПО)

Методическая разработка урока по теме "A Glimpse of Britain" (для студентов 1 курса СПО)

Методическая разработка урока по теме "A Glimpse of Britain" (для студентов 1 курса СПО)

Методическая разработка урока по теме "A Glimpse of Britain" (для студентов 1 курса СПО)

Методическая разработка урока по теме "A Glimpse of Britain" (для студентов 1 курса СПО)

Методическая разработка урока по теме "A Glimpse of Britain" (для студентов 1 курса СПО)

Методическая разработка урока по теме "A Glimpse of Britain" (для студентов 1 курса СПО)

Методическая разработка урока по теме "A Glimpse of Britain" (для студентов 1 курса СПО)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018