Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 1 курс (2 занятия (4ч.) в неделю (117 аудиторных часов в год)
Оценка 4.7
Документация
docx
английский язык
Взрослым
26.06.2017
Тема "A glimpse of Britain" (3 занятия по 2 часа) из календарно-тематического планирования, составленного согласно требованиям ФГОС 3 поколения, содержит такие графы, как "элементы содержания урока", "Планируемые предметные результаты и уровень усвоения", "Характеристика деятельности обучающихся", "Формы диагностики и контроля", "Домашнее задание".Календарно-тематическое планирование
A Glimpse of Britain.docx
Календарнотематическое планирование
по английскому языку, 1 курс (2 занятия (4ч.) в неделю (117 аудиторных часов в год)
PlanetofEnglish, учебник, Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лаврик, М, Academia, 2012, 256 с.
№ п/п
урока
Дата
проведения
план
факт
Тема урока/
Тип урока
Элементы
содержания урока
Планируемые предметные результаты и
уровень усвоения
Учащийся научится
"A glimpse of Britain"(3занятия по 2 часа)
возможность научиться
Учащийся получит
Характеристика
деятельности
обучающихся
Формы диагностики
и контроля
Домашнее
задание
Цель:познавательный аспект: формированиенавыков чтения, произношения, устной речи, перевода и письма;
формирование умения – сочетание знаний и навыков, обеспечивающих успешное выполнение деятельности – использования межпредметных связей «Иностранный язык» «География»;
развивающий аспект: а) развить интерес к истории, традициям и нравам страны изучаемого языка;
б) развить стремление к изучению иностранного языка;
воспитывающий аспект: «Другие люди» гуманность, товарищество, доброта, деликатность, вежливость, скромность, дисциплинированность, ответственность, честность.
Личностные результаты: Воспитание трудолюбия, целеустремленности в учебной деятельности.
Метапредметные результаты:
1
регулятивные УУД: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.
познавательные УУД: используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
коммуникативные УУД: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.
02.12.
2016
Oxford University,
Big Ben, five
o`clock tea,
Beefeater, double
decker, cricket,
pudding, kilt,
Yellow Submarine
Развитие
навыков
монологиче
ской речи.
Повторение
ранее
изученной
лексики по
теме.
Тип урока:
комбинирова
нный урок
Имеют представление об
известных
достопримечательностях
Англии,
могут отделить
достопримечательности
Королевства от
достопримечательностей
других европейских
столиц и США.
Могут соотносить имена
собственные с их
назначением.
Могут вступать в диалог
на тему о
достопримечательностях.
Писать и читать имена
собственные, имеющих
непосредственное
отношение к английским
достопримечательностям.
Слушают материал
учителя.
Читают и пишут
новый лексический
материал.
Отвечают на
поставленные
вопросы.
Оформляют
таблицы в тетради.
Фронтальный опрос
и / или
Индивидуальный
опрос
и / или
Письменная работа
и / или
(по усмотрению
учителя)
Стр.150,
упр.1,
выучить
написание
имен
собствен
ных. 2
06.12.
2016
Введение
НГМ,
выполнение
упражнений
на
закрепление.
Тип урока:
«открытие
нового
знания»
Страдательный
залог
ThePassiveVoice
Имеют представление об
образовании
страдательного залога в
английском языке – его
определение, и
употребление
Образовывать
конструкции в
страдательном залоге по
его формуле.
Различать
утвердительные,
вопросительные и
отрицательные
конструкции.
3
09.12.
2016
Имеют представление о
географическом
положении Соединенного
Королевства.
Могут пользоваться
географической картой
Великобритании.
Соотносить
географические объекты с
их названиями на
английском языке.
Northern Ireland,
Northwest England,
The British Isles,
The Straits of
Dover, The English
Channel,
Birmingham,
Liverpool,
Manchester,
Glasgow,
Введение
НЛМ и его
закрепление
текстом.
Тип урока:
комбинирова
Слушают материал
учителя.
Составляют три
формы
предложений по
цели высказывания в
страдательном
залоге
работаскарточкамит
ипа:
1.Mice are caught by
cats.
2.Mice are being
caught by cats.
3.Mice were caught
by cats.
4.Mice will be caught
by cats.
Отрабатывают
полученные знания в
упражнении 6,
стр.153.
Слушают
аудиоматериал,
демонстрируют
необходимые
объекты на карте,
читают и переводят
текст о
географическом
положении
Соединенного
Королевства
Письменная работа
Проспря
гать 2
глаголавThe
PassiveVoic
e
Фронтальный опрос
и / или
Индивидуальный
опрос
Стр.154,
упр.8,
выучить
новые слова нный урок
Edinburgh, Belfast,
the Highlands, the
River Thames, the
River Severn,
Gloucester,
Gloucestershire
Контроль
усвоения
содержания
текста.
Тип урока:
Урок развива
ющего
контроля.
Верные
утверждения о
географии
Великобритании.
Некоторые
исторические
события
Великобритании.
Политическое
устройство
Великобритании.
13.12.
2016
4
Запоминают верные
сведения из содержания
прочитанного текста
“SomefactsabouttheUK”.
Могут определить
историческое событие по
известной дате.
Узнают о политическом
устройстве Соединенного
Королевства.
Определить верное
утверждение по
содержанию прочитанного
текста,
Извлечь «нелинейную»
информацию из
аудиоупражнения.
Обнаруживать
соответствие между
частями информации.
Выполняют
лексические
упражнения, задание
по аудированию.
Фронтальный опрос
и / или
Индивидуальный
опрос
и / или
Письменная работа
и / или
(по усмотрению
учителя)
5
16.12.
2016.
Развитие
навыков
монологиче
ской
идиалогиче
ской речи.
Основная
информация о
Соединенном
Королевстве
Великобритании:
географическое
Могут дать
социокультурный портрет
страны, знают ее
символику, культурное
наследие.
Составить рассказ об
узнанных фактах о стране,
высказаться,
уметь слышать и слушать
собеседника, сделать
вывод, исходя из своих
Готовят
монологическое
высказывание по
образцу, данному в
учебнике на стр.157,
упр.12,
Составляют
Индивидуальный
опрос
Сбор,
систематиза
ция и
изучение
информа
ции к Тип урока:
комбинирова
нный урок
положение,
пейзаж, климат,
флора и фауна,
население,
основные отрасли
промышленности,
достопримечательн
ости.
Проектный
урок.
Тип урока:
урок
викторина
Различные аспекты
жизни
Соединенного
королевства
Великобритании
6
20.12.
2016.
.
представлений о мире.
вопросы по
содержанию
монологических
высказываний своих
одногруппников.
Могут опросить друг
друга по изученному
содержанию данной темы,
могут поддерживать
беседу о различных
аспектах жизни
Соединенного
королевства Великобри
тании
Выделять главную и
избыточную информацию,
интерпретировать
содержание полученной
информации
Составляют
вопросник,
посвященный
различным аспектам
жизни
Великобритании
Групповой опрос
проекту по
теме
«Различные
аспекты
жизни
Соединенно
го
королевства
Великобри
тании».
-
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 1 курс (2 занятия (4ч.) в неделю (117 аудиторных часов в год)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 1 курс (2 занятия (4ч.) в неделю (117 аудиторных часов в год)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 1 курс (2 занятия (4ч.) в неделю (117 аудиторных часов в год)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 1 курс (2 занятия (4ч.) в неделю (117 аудиторных часов в год)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 1 курс (2 занятия (4ч.) в неделю (117 аудиторных часов в год)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.