Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 1 курс (2 занятия (4ч.) в неделю (117 аудиторных часов в год)
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 1 курс (2 занятия (4ч.) в неделю (117 аудиторных часов в год)

Оценка 4.7
Документация
docx
английский язык
Взрослым
26.06.2017
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 1 курс (2 занятия (4ч.)  в неделю (117 аудиторных часов в год)
Тема "A glimpse of Britain" (3 занятия по 2 часа) из календарно-тематического планирования, составленного согласно требованиям ФГОС 3 поколения, содержит такие графы, как "элементы содержания урока", "Планируемые предметные результаты и уровень усвоения", "Характеристика деятельности обучающихся", "Формы диагностики и контроля", "Домашнее задание".Календарно-тематическое планирование
A Glimpse of Britain.docx
Календарно­тематическое планирование по английскому языку, 1 курс (2 занятия (4ч.)  в неделю (117 аудиторных часов в год) PlanetofEnglish, учебник, Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лаврик, М, Academia, 2012, 256 с. № п/п урока Дата проведения план факт Тема урока/ Тип урока Элементы содержания урока Планируемые предметные результаты и уровень усвоения Учащийся научится "A glimpse of Britain"(3занятия по 2 часа) возможность научиться Учащийся получит Характеристика деятельности обучающихся Формы диагностики и  контроля Домашнее задание Цель:познавательный аспект: формированиенавыков чтения, произношения, устной речи, перевода и письма;  формирование умения – сочетание знаний и навыков, обеспечивающих успешное выполнение деятельности – использования межпредметных связей «Иностранный язык» ­ «География»; развивающий аспект: а) развить интерес к истории, традициям и нравам страны изучаемого языка; б) развить стремление к изучению иностранного языка; воспитывающий аспект: «Другие люди» ­ гуманность, товарищество, доброта, деликатность, вежливость, скромность, дисциплинированность, ответственность, честность. Личностные результаты: Воспитание  трудолюбия, целеустремленности  в  учебной  деятельности. Метапредметные результаты:    1 регулятивные УУД: учитывают правило в планировании и контроле способа решения. познавательные УУД: используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. коммуникативные УУД: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. 02.12. 2016 Oxford University,  Big Ben, five­ o`clock tea,  Beefeater, double­ decker, cricket,  pudding, kilt,  Yellow Submarine Развитие  навыков  монологиче­ ской речи.  Повторение  ранее  изученной  лексики по  теме. Тип урока:  комбинирова нный урок Имеют представление об известных  достопримечательностях  Англии, могут отделить  достопримечательности  Королевства от  достопримечательностей  других европейских  столиц и США. Могут соотносить  имена  собственные с их  назначением. Могут вступать в диалог  на тему о  достопримечательностях. Писать и читать имена  собственные, имеющих  непосредственное  отношение к английским  достопримечательностям. Слушают  материал  учителя. Читают и пишут  новый лексический  материал. Отвечают на  поставленные  вопросы. Оформляют  таблицы в тетради. Фронтальный опрос  и / или Индивидуальный  опрос и / или Письменная работа  и / или (по усмотрению  учителя) Стр.150,  упр.1,  выучить  написание  имен  собствен­ ных. 2 06.12. 2016 Введение  НГМ,  выполнение  упражнений  на  закрепление. Тип урока:  «открытие  нового  знания» Страдательный  залог ThePassiveVoice Имеют представление об  образовании  страдательного залога в  английском языке – его  определение, и  употребление Образовывать  конструкции в  страдательном залоге по  его формуле. Различать  утвердительные,  вопросительные и  отрицательные  конструкции. 3 09.12. 2016 Имеют представление о  географическом  положении Соединенного  Королевства.  Могут пользоваться  географической картой  Великобритании. Соотносить географические объекты с их названиями на английском языке. Northern Ireland,  Northwest England,  The British Isles,  The Straits of  Dover, The English  Channel,  Birmingham,  Liverpool,  Manchester,  Glasgow,  Введение  НЛМ и его  закрепление  текстом. Тип урока:  комбинирова Слушают материал  учителя. Составляют три  формы  предложений по  цели высказывания в страдательном  залоге ­  работаскарточкамит ипа: 1.Mice are caught by  cats. 2.Mice are being  caught by cats. 3.Mice were caught  by cats. 4.Mice will be caught by cats. Отрабатывают  полученные знания в упражнении 6,  стр.153. Слушают  аудиоматериал,  демонстрируют  необходимые  объекты на карте,  читают  и переводят текст о  географическом  положении  Соединенного  Королевства Письменная работа  Проспря­ гать 2 глаголавThe PassiveVoic e Фронтальный опрос  и / или Индивидуальный  опрос Стр.154, упр.8, выучить новые слова нный урок Edinburgh, Belfast,  the Highlands, the  River Thames, the  River Severn,  Gloucester,  Gloucestershire Контроль  усвоения  содержания  текста. Тип урока: Урок развива­ ющего  контроля. Верные  утверждения о  географии   Великобритании. Некоторые  исторические  события  Великобритании. Политическое  устройство  Великобритании. 13.12. 2016 4 Запоминают верные  сведения из содержания  прочитанного текста  “SomefactsabouttheUK”. Могут определить  историческое событие по  известной дате. Узнают о политическом  устройстве Соединенного  Королевства. Определить верное  утверждение по  содержанию прочитанного текста,  Извлечь «нелинейную»  информацию из  аудиоупражнения. Обнаруживать  соответствие между  частями информации. Выполняют  лексические  упражнения, задание по аудированию. Фронтальный опрос  и / или Индивидуальный  опрос и / или Письменная работа  и / или (по усмотрению учителя) 5 16.12. 2016. Развитие  навыков  монологиче­ ской  идиалогиче­ ской речи. Основная  информация о  Соединенном  Королевстве  Великобритании: географическое  Могут дать  социокультурный портрет страны, знают ее  символику, культурное  наследие. Составить рассказ об  узнанных фактах о стране,   высказаться, уметь слышать и слушать  собеседника, сделать  вывод, исходя из своих  Готовят монологическое высказывание по образцу, данному в учебнике на стр.157, упр.12, Составляют Индивидуальный  опрос Сбор,  систематиза ция и  изучение  информа­ ции к Тип урока:  комбинирова нный урок положение,  пейзаж, климат,  флора и фауна,  население,  основные отрасли  промышленности,  достопримечательн ости. Проектный  урок. Тип урока:  урок­ викторина Различные аспекты жизни  Соединенного  королевства  Великобритании 6 20.12. 2016. . представлений о мире. вопросы по содержанию монологических высказываний своих одногруппников. Могут опросить друг друга по изученному содержанию данной темы, могут поддерживать беседу о различных аспектах жизни Соединенного королевства Великобри­ тании Выделять главную и  избыточную информацию, интерпретировать  содержание полученной  информации Составляют  вопросник,  посвященный  различным аспектам жизни  Великобритании Групповой опрос проекту по  теме  «Различные  аспекты  жизни  Соединенно го  королевства Великобри­ тании». -

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 1 курс (2 занятия (4ч.) в неделю (117 аудиторных часов в год)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 1 курс (2 занятия (4ч.)  в неделю (117 аудиторных часов в год)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 1 курс (2 занятия (4ч.) в неделю (117 аудиторных часов в год)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 1 курс (2 занятия (4ч.)  в неделю (117 аудиторных часов в год)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 1 курс (2 занятия (4ч.) в неделю (117 аудиторных часов в год)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 1 курс (2 занятия (4ч.)  в неделю (117 аудиторных часов в год)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 1 курс (2 занятия (4ч.) в неделю (117 аудиторных часов в год)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 1 курс (2 занятия (4ч.)  в неделю (117 аудиторных часов в год)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 1 курс (2 занятия (4ч.) в неделю (117 аудиторных часов в год)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 1 курс (2 занятия (4ч.)  в неделю (117 аудиторных часов в год)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2017