МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ: «MY COLLEGE»
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
Взрослым
16.06.2019
Методическая разработка предназначена для преподавателей английского языка и рассчитана на учащихся, изучающих английский язык в
колледжах.
В основе построения урока лежит принцип наглядности, дающий возможность обучающимся воспринимать информацию легко и доступно, а также применить свои знания и речевой опыт используя шаблоны, уведенные на уроке.
На уроке используется интерактивная доска для усиления наглядности изучаемой информации с помощью презентации.
мой колледж.docx
Фамилия, имя, отчество
автора (соавторов),
Саитова Рашида Сунгатовна
Место работы
ЮЖНОКАЗАХСТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИССКУСТВ И
ДИЗАЙНА ИМ. А.КАСТЕЕВА.
Должность
Преподаватель английского языка
Наименование материала МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО
АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ: «MY COLLEGE»
Рубрика
Профессиональное образование
Методическое сопровождение образовательной
деятельности
Английский язык ЮЖНОКАЗАХСТАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИССКУСТВ И ДИЗАЙНА ИМ. А.КАСТЕЕВА.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
ОТКРЫТОГО УРОКА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
НА ТЕМУ: «MY COLLEGE». Выполнила: преподаватель английского языка
Саитова Р.С.
Шымкент
Дисциплина: английский язык
Преподаватель: Саитова Рашида Сунгатовна
Тема урока: My college
Цели урока:
образовательная цель создать условия для совершенствования лексических навыков по теме
"Мой колледж".
развивающая цель развитие внимания, восприятия, памяти, познавательного интереса,
коммуникативных способностей студента.
воспитательная цель воспитание чувства гордости за свое учебное заведение, воспитание
профессионального интереса и любви к избранной специальности, расширение кругозора.
Практические задачи урока:
совершенствование лексических навыков чтения, говорения и аудирования
совершенствование навыков перевода.
Тип учебного занятия: повторительно – обобщающий
Методы обучения: интерактивный, имитационный
Формы организации познавательной деятельности: групповая, парная, индивидуальная
Оснащение урока: мультимедийный проектор
компьютер
экран
презентации опора для рассказа (retelling example)
рабочие листки (working sheets)
Аннотация
Данная методическая разработка соответствует рабочей программе по дисциплине
«Иностранный язык».
Методическая разработка предназначена для преподавателей английского языка и
рассчитана на учащихся, изучающих английский язык в
колледжах.
В основе построения урока лежит принцип наглядности, дающий возможность
обучающимся воспринимать информацию легко и доступно, а также применить свои знания и
речевой опыт используя шаблоны, уведенные на уроке.
На уроке используется интерактивная доска для усиления наглядности изучаемой
информации с помощью презентации.
СТРУКТУРА УРОКА
Этапы урока
Деятельность преподавателя
1. Организационный
момент
Organization moment
2. Подготовительный
этап
Warm Up
Приветствие студентов, проверка готовности
к уроку, введение в языковую атмосферу.
Формулирование целей урока вместе со
студентами, показ практической значимости
изучаемого материала.
Задает вопросы студентам с целью
подготовки их к восприятию нового
материала.
Today we'll speak about our college. You know
some information about college. But what can
you tell us about our college in English?
Деятельность
студентов
Приветствие
преподавателя,
готовность к уроку.
Отвечают на
вопросы
преподавателя.
Формулируют цели
урока. 3. Основной этап
Main part
Why can't you tell us about our college?
What difficulties do you have?
So what should we do to speak about college?
to repeat and find new words
to find information about our college
(Сегодня мы будем говорить о нашем
колледже. Вы знаете много информации о
колледже. Но что Вы можете сказать по
английски о колледже? Почему Вы не можете
сказать? Какие Вы испытываете трудности?
Итак, что мы должны сделать, чтобы
говорить о колледже поанглийски?
повторить слова и найти новые
найти информацию о колледже)
с лексикой
с презентациями
.
I. Работа
I'll give you some words. What words do you
know?
(раздает рабочие листки со словами по теме,
студенты читают, пишут перевод слов,
которые знают)
let's read and translate what you know
(слушает чтение и перевод слов, которые
вспомнили студенты)
And now write the translation of the words that
you don’t know (переводит новые слова,
студенты записывают)
II.
Работа
Our students want to tell you about our college.
Let's watch the1st presentation and try to guess
the necessary words. (Наши студенты хотят
рассказать Вам о колледже. Давайте
посмотрим первую презентацию.
Попытайтесь догадаться о значении нужных
вам слов)
Включает презентацию1.
What words do you know?( какие слова нашли)
Now let's watch the 2nd presentation. The task
is to read and translate one by one. (сейчас
посмотрим вторую презентацию. Задание
читаем и переводим один за другим).
Включает презентацию2.
III.You got a lot of information about college.
Выполняют задания,
реализуют свои
способности.
Смотрят
презентацию,
догадываются о
значении слов.
Выполняют задание
учителя.
Работают в парах,
составляют рассказ о
колледже с помощью
опор.
Читают,
корректируют. Do you like these presentations?
What can you tell us about college?
Finish up sentences. You can work in pairs. You
have some minutes. (Вы получили много
информации, понравились презентации? А
сейчас посмотрим, что вы сможете сказать о
колледже. Закончите предложения. Можете
работать в парах. У Вас есть несколько
минут, затем проверим).
Консультирует студентов.
Let's check up you sentences. (проверка
составления рассказов)
Дает информацию о домашнем задании,
объясняет его выполнение.
Now you all have good stories about our
college. Your home task will be to learn these
stories and to tell me about our college. (сейчас
у вас всех есть хороший материал о нашем
колледже, ваше задание выучить и
рассказать)
Делает выводы о работе студентов, подводит
итоги и обобщение изученного материала
So today we have spoken about our college.
Did we repeat the necessary words?
Did we find information?
What did you like at the lesson?
Thank you for your work. Your work was very
good today.
The lesson is over. Good bye.
Записывают
домашнее задание,
задают вопросы по
его выполнению.
Анализируют свою
работу, высказывают
свою точку зрения.
4. Домашнее задание
Home task
5. Подведение итогов
Conclusion
ПЛАН ЗАНЯТИЯ
LESSON PLAN
Дата: Date:
Курс: Course:
Группа: Group:
1
Время: Time:
1 hour 30 min
1. Организационный момент Organization moment. (2 мин.):
Good morning students. Sit down, please!
Tell me about the date and day of the week, please.
Today is the 12th of October (for example) Today is Monday
2.
Подготовительный
мин
сообщение темы и постановка цели занятия;
введение студентов в языковую атмосферу.
этап
Warm Up (3
.):
Today we'll speak about our college. You know some information about college.
But what can you tell us about our college in English?
Why can't you tell us about our college?
What difficulties do you have?
So what should we do to speak about college?
to repeat and find new words
to find information about our college
(10 мин.)
(80 мин.):
3. Основной этап Main part
I . Работа с лексикой Vocabulary
work
I'll give you some words. What words do you know?
(раздает рабочие листки со словами по теме, студенты пытаются вспомнить, пишут
перевод) Приложение 1.
let's read and translate what you know (слушает чтение и перевод слов, которые вспомнили
студенты)
And now write the translation of the words that you don’t know (переводит новые слова, студенты
записывают)
2 (25
мин
.)
с презентациями Common work with the presentations.
II.
Работа
Our students want to tell you about our college. Let's watch the1st presentation and try to guess the
necessary words.
1 (15
Презентация
What words do you know?
Now let's watch the 2nd presentation. The task is to read and translate one by one.
Презентация
III. You have got a lot of information about college. Do you like these presentations?
What you can tell us about college?
Finish up sentences. You can work in pairs. You have some minutes.
(раздать шаблоны) Приложение 2.
Консультация студентов.
Let's check up you sentences.
III . Работа с видео.
Video
part
мин
.) . Закрепление изученного материала.
Consolidation
IV
Exercise1. Find the correct translation:
(30 мин.)
sayings
1. Knowledge is power.
translaion
a. Учиться никогда не поздно.
2. To work with the left hand.
b. Работать спустя рукава
3. In one ear, out the other.
c. Знание – сила
4. Live and learn
d. В одно ухо влетает, а в другое вылетает
5.It’s never too late to learn
e. Век живи век учись.
Ответы: 1с; 2b; 3 d; 4e; 5а.
Exercise2. Find the correct explanation:
sayings
1. Knowledge is power.
2. To work with the left hand.
3. In one ear, out the other.
explanation
a. during the life the man learns much
new and useful.
b. in any age you can learn many
interesting things.
c. with knowledge you become clever
and stronger.
4.To know everything is to know nothing.
d. to make progress you must work
5.It’s never too late to learn
6. Live and learn
hard.
e. a person can not learn all.
f. a person does not hear and does not
listen to no one.
7. Little strokes fell great oaks.
– t g. to work badly.
Ответы: 1с; 2g; 3 f; 4e; 5b; 6a; 7d.
Exercise3. Match the answer with the question:
Questions
1 What’s your name?
2 How old are you?
3 When did you leave school?
4 Why did you decide to enter the college?
5 What year student are you?
6 What department do you study?
Answers the questions
a At the “Technical exploitation of lifting
machines and equipment department.
b I try to study well to get a scholarship.
c I’m a fulltime firstyear student.
d I never miss classes!
e We have usually 4 double periods a day.
f
I’m 16. 7 How long does the course run?
8 Are you satisfied with your choice?
9 How many lessons have you a day?
Are you tired after classes?
1
0
1
1
1
2
1
3
1
4
1
5
g Last Summer I finished school.
h I was tired during the 1st term, but now
I’ve got used to follow my daily schedule
I’ll become a specialist of a technical
exploitation of machines and equipment.
I like my future profession because I love
to repair technique.
i
j
Do you study well?
k It runs 4 years.
Do you miss the classes?
l
I’m satisfied with my choice: the study is
not very difficult but interesting.
What’s your favorite subject?
m My name is …..
What will you become after finishing the
college?
Do you like your future profession?
n I decided to get a profession of a
technicians.
o I come easy to mathematics.
task
(2 мин.):
Ответы: 1m; 2f; 3g; 4n; 5c; 6a; 7k; 8l; 9e; 10h; 11b; 12d; 13o; 14i; 15j.
4. Домашнее задание.
Home
Now you all have good stories about our college. Your home task will be to learn these stories and to tell
me about our college.
5 Подведение итогов Conclusion. (3 мин.):
(выводы о работе студентов, итоги работы и обобщение изученного материала, оценивание работы
студентов)
So today we have spoken about our college.
Did we repeat the necessary words?
Did we find information?
What did you like at the lesson?
Now the work is done and we summarize our results:
1.You gained knowledge on the topic: «My college»
2. You can tell about our college to anybody.
4. You will be able to write a short letter to any foreign student who will be interested in the life of our
college.
Your work was very good today Marks for the lesson are …
I wish you success in your activity! Thank you for your work.
The lesson is over. Good bye. MY COLLEGE
TRANSLATION
Приложение 1
ENGLISH WORD
Study building
Workshops
Vacation school
Builders
Shopassistants
Technicians
Holidays
school year
Classes
Classroom
Laboratory
Gymnasium (gym)
Tennis hall
Shootinggallery
Library
Canteen
Cloak room
Auto stadium
Outofclass activities
Teacher
Foreman (foremen)
Приложение
2.
MY COLLEGE
1. I study at…………
2. Our college consists of ….
3. Our college was founded in ….
4. In our college students can get different professions such as ….
5. Our school year begins …
6. Our students have holidays in …
7. In our college there are many … and …
8. Our college has …………………………
9. After classes students can …......
10.Our students are taught by skilled …. and ….
11. All of us like… Литература:
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования
под ред. Е.С.Полат М., 2000
http://festival.1september.ru/articles/531532/
http://www.kblk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2&Itemid=2
Интернетресурсы:
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ: «MY COLLEGE»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ: «MY COLLEGE»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ: «MY COLLEGE»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ: «MY COLLEGE»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ: «MY COLLEGE»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ: «MY COLLEGE»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ: «MY COLLEGE»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ: «MY COLLEGE»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ: «MY COLLEGE»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ: «MY COLLEGE»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ: «MY COLLEGE»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ: «MY COLLEGE»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.