Методическая разработка открытого урока по дисциплине "Национальная кухня"
Оценка 5

Методическая разработка открытого урока по дисциплине "Национальная кухня"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
французский язык
Взрослым
20.04.2019
Методическая разработка открытого урока по дисциплине "Национальная кухня"
урок.docx

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ  ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ВОЛГОДОНСКИЙ ТЕХНИКУМ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»

 

СОГЛАСОВАНО

На заседании методической цикловой комиссии профессионального цикла

поваров, кондитеров

__________________Д.В.Бранкин

Протокол заседания МЦК

№ _____ от  «______» ______20___г.

УТВЕРЖДАЮ

зам. директора по УПР

_______Н. А.. Кузнецова

 «______» _________20__г.

 

 

 

Методическая разработка открытого урока

 «Национальная кухня»

Профессия 43.01.09. «Повар, кондитер»

Раздел 7.Европейская кухня.

Тема урока: «Французская и Английская кухня»

Методическая цель: совершенствование методики проведения уроков.

Группа  №

Место проведения: ГБПОУ РО «ВТОПиТ»

Дата проведения:

Разработчик: преподаватель первой квалификационной категории Новиченко Н.В.

 

 

 

 

 

 

Волгодонск 

2019

 

Пояснительная записка

Учебная дисциплина Национальная кухня 42 часа( 36 часов аудиторной нагрузки, 6 часов самостоятельная работа)

Раздел №7:  Европейская кухня.

Тема  урока №3«Английская Французская кухня».

Тип  урока:  комбинированный  (урок  изучения знаний  на  основе  имеющихся )

Вид: урок.

Используемые  методы  обучения:

1. Словесный метод - объяснение и беседа по теме урока.

2. Наглядно-демонстративный метод -демонстрация слайдов, эталонов-образцов;

3.Частично поисковый – преставление исследовательских проектов обучающихся.

4. Метод проверки знаний, умений и практического опыта - устный опрос, текущее наблюдение и анализ работы.

5.Практический: работа с тестами, технологическими схемами, рабочей тетрадью, кроссвордами.

Используемые формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Цели  урока: формирование элементов профессиональных и общих компетенций.

В методической разработке представлен:

- план – конспект открытого урока;

- приложение к плану

Определены следующие цели:

1.Дидактическая - овладение профессиональными и общими компетенциями в процессе изучения традиций и особенностей Английской и Французской кухни Достижение поставленной цели реализуется в процессе организованной совместной деятельности преподавателя и обучающихся на основе развивающей организационно -деятельностной педагогической технологии.

2.Развивающая- развитие мышления в ходе выполнения индивидуальных заданий, анализа выполнения работы и сопоставления результата с эталоном ответов.

3.Воспитательная- воспитание аккуратности, чувства ответственности при выполнении индивидуальных заданий. Самостоятельность и творческое отношение к результатам выполненной работы.

Профессиональные и общие компетенции формируются на основе проверки теоретических знаний ,которые анализируются при ответах на вопросы.

Закрепление нового материала проводится в виде самостоятельной работы обучающихся по карточкам –заданиям, тестовые задания, кроссворды.

Формы организации учебной деятельности обучающихся:

1.фронтально - групповая - при актуализации опорных заданий;

2. индивидуальная- при выполнении самостоятельных заданий.

Контроль и оценка знаний, умений и навыков осуществляется в ответов на поставленные вопросы, выполнении заданий.  Очень важен элемент поощрения обучающихся  в процессе контроля выполняемых индивидуальных заданий.

В завершении урока преподаватель комментирует уровень усвоения профессиональных и общих компетенций, анализируя при этом  работу каждого обучающегося, проводит анализ допущенных ошибок. Оценки в журнал выставляются с учетом правильности выполнения заданий, активности обучающегося на уроке.

Выдается задание на дом , с кратким комментарием по выполнению и правильности оформления.

Метод обучения:

·                   Словесно- наглядный;

·                   Репродуктивный;

·                   Практический

Учебно-методическое обеспечение урока:

·                   дидактические средства: рабочая тетрадь, электронная  презентация, слайд- презентации обучающихся- исследовательский проект, тесты, кроссворды.

·                   методические средства: натуральные  образцы «Французский завтрак»

·                   технические: мультимедийный проектор, ноутбук, экран.

Междисциплинарные связи:

ПМ 01.Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента.

Тема. Подготовка рабочего места, оборудования, сырья, исходных материалов для обработки сырья, приготовления полуфабрикатов в соответствии с инструкциями и регламентами.

Тема. Технология обработки, подготовки овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, мяса, домашней птицы, дичи, кролика.

Тема. Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов разнообразного ассортимента для блюд, кулинарных изделий из рыбы и нерыбного водного сырья.

Тема.  Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов разнообразного ассортимента для блюд, кулинарных изделий из мяса, домашней птицы, дичи, кролика.

ПМ 02Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента:

Тема Подготовка рабочего места, оборудования, сырья, исходные материалы для приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами.

Тема  Приготовление, непродолжительное хранение бульонов, отваров разнообразного ассортимента.

Тема  Приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации супов разнообразного ассортимента.

Тема  Приготовление, непродолжительное хранение горячих соусов разнообразного ассортимента.

Тема Приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд и гарниров из овощей, грибов, круп, бобовых, макаронных изделий разнообразного ассортимента.

Тема  Приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из яиц, творога, сыра, муки разнообразного ассортимента.

Тема Приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента.

Тема Приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из мяса, домашней птицы, дичи и кролика разнообразного ассортимента.

Техническое оснащение и организация рабочего места.

Тема: Организация работы и оборудование горячего цеха.

Тема: Организация работы и техническое оснащение кондитерского цеха.

Тема: Организация работы холодного цеха.

Калькуляция и учет в общественном питании

Тема: Расчет количества сырья по нормативам»,

Тема: Понятие о калькуляции.

Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве

Тема: Гигиена и санитария на предприятиях общественного питания.

Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров

Тема: Пищевые жиры.

Тема: Молоко и молочные продукты.

Тема: Яйца и яйцепродукты.

Тема: Зерно и продукты его переработки.

Прогнозируемый результат: формирование 

ПК 1.1. Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для обработки сырья, приготовления полуфабрикатов в соответствии с инструкциями и регламентами.

ПК 1.2. Осуществлять обработку, подготовку овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, мяса, домашней птицы, дичи, кролика.

ПК 1.3. Проводить приготовление и подготовку к реализации полуфабрикатов разнообразного ассортимента для блюд, кулинарных изделий из рыбы и нерыбного водного сырья.

ПК 1.4. Проводить приготовление и подготовку к реализации полуфабрикатов разнообразного ассортимента для блюд, кулинарных изделий из мяса, домашней птицы, дичи, кролика.

ПК 2.1. Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами.

ПК 2.2. Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение бульонов, отваров разнообразного ассортимента.

ПК 2.3.Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации супов разнообразного ассортимента.

ПК 2.4. Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение горячих соусов разнообразного ассортимента.

ПК 2.5. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд и гарниров из овощей, грибов, круп, бобовых, макаронных изделий разнообразного ассортимента.

ПК 2.6. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из яиц, творога, сыра, муки разнообразного ассортимента.

ПК 2.7. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента.

ПК 2.8. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из мяса, домашней птицы, дичи и кролика разнообразного ассортимента.

формирование элементов общих компетенций:

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02.Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 05.Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 06.Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 08.Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.

ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

С целью активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся предпочтение отдается электронным  средствам обучения. Предусмотрено использование презентаций  по данной теме.

Характеристика учебной группы:

Открытый урок проводится в учебной группе № 1,второго курса по профессии  43.01.19. « Повар, кондитер».

Основная часть обучающихся имеет средний уровень подготовки, 20 % обучающихся – высокий, то есть достаточно легко овладевают  знаниями, умениями и практическим опытом. У обучающихся высокий уровень заинтересованности, что стимулирует их к приобретению новых знаний и практического опыта по усвоению системы знаний по дисциплине.

Обучающиеся стремятся овладевать знаниями и  умениями, получать и осмысливать информацию, анализировать систематически полученные знания, осваивать способы познавательной , коммуникативной и практической деятельности. Уровень восприятия хороший.

Характеристика темы:

Учебная дисциплина «Национальная кухня» предусматривает по программе 42  часа. Раздел №7: Европейская кухня. Урок  №7.3.«Английская Французская кухня»- 2 часа..

Дидактическая цель урока заключается в следующем: сформировать систему теоретических знаний  по  теме  «Английская Французская кухня. Традиции и особенности » дляпрактического применения в дальнейшем на производственной практике и самостоятельной профессиональной деятельности..

Тип урока: урок формирования и закрепления знаний.

Форма проведения урока: классический урок.

Методические указания по организации и проведению урока.

При подготовке к урокупреподаватель должен четко сформулировать образовательные цели и их связь с развивающими и воспитательными задачами; определить их место в общей системе уроков; определить оптимальное содержание данного урок в соответствии с требованием учебной программы и целями  урока, с учетом уровня подготовки и подготовленности обучающихся; прогнозировать уровень усвоения учащимися знаний, сформированности умений и навыков как на уроке, так и на отдельных его этапах; сделать выбор наиболее рациональных методов, приемов и средств обучения, стимулировании  и контроля  оптимального их воздействия на  каждом этапе урока, выбор, обеспечивающий познавательную активность, сочетание различных форм коллективной и индивидуальной работы на уроке и максимальную самостоятельность в учении обучающихся.

Обучающимся недостаточно просто запомнить или заучить учебный материал, они должны его понять, переработать мысленно. Следовательно, одной из главных задач является формирование на уроке умения применить полученные знания в дальнейшем при прохождении учебной и производственной практик, а так же в своей самостоятельной деятельности.

Формирование конкретных целей и микроцелей обучения целесообразно осуществлять по определенной структуре урока, основанием служит последовательность обучения обучающихся (от простого к сложному) и т.д.

На этапе сообщения тем и целей урока во вступительном слове преподавателя целесообразно привлекать внимание  учащихся для определения профессионального значения изучаемого материала, необходимости внимания к  предстоящей информации, ее запоминания и длительного хранения в памяти. Сообщить основные виды деятельности  обучающихся. Для осознания значения изучаемой темы обучающиеся должны знать, почему  и для чего нужны знания  по этой теме, для этого необходимо создать мотивационную среду, которая стимулирует деятельность обучающихся.

 В период обучения целесообразно применять учебные алгоритмы (инструкционная карта) по выполнению учебных заданий.

Для более глубокого осмысления знаний рекомендуется применять следующие  методы  обучения: частично-поисковый;  словесный (рассказ, объяснение,);наглядно-демонстрационный;репродуктивный;самостоятельная работа.

Для достижения желаемого результата целесообразно активизировать познавательную деятельность обучающихся,  продолжать формировать навыки самостоятельной работы с нормативной документацией, поисковой системой  «Консультант  Плюс», формировать компетенции будущего специалиста

Для проведения урока целесообразно подготовит наглядно-иллюстрированный материал для фронтальной работы , а также электронную презентацию поэтапного приготовления популярных блюд Английской и Французской кухни. Необходимо разработать тест ,создать эталоны ответов, для контроля знаний обучающихся, технологически схемы с пропущенными этапами приготовления теста. Для эффективности учебной работы рекомендуется использовать не только печатный, но и электронный вариант нормативных документов, рецептур изделий. Работа ПК позволяет осуществлять связь с производственной практикой на предприятиях питания по профессии  «Повар, кондитер ».

Проверка и оценка знаний обучающихся.

Выявление степени понимания обучающимися учебного материала, проверка и оценка знаний на основе имеющихся,  их умений  и навыков является важным компонентом урока.

Традиционные методы контроля качества теоретического обучения нередко являются по своей природе субъективными. Практика и психолого-педагогические исследования показывают, что при субъективном контроле ни проверяющие, ни проверяемые часто не могут точно объяснить, почему в каждом конкретном случае обучающемуся выставляется та или иная оценка. При этом субъективность оценок качества обусловливает невоспроизводимость результатов (т.е. неповторимость результатов измерения качества профессионального образования). Такое несовершенство контроля качества усвоения учебного материала не позволяет представить истинное положение дел и на этой основе принять меры по улучшению учебно-производственного процесса, направленные на повышение качества подготовки рабочих и специалистов. Введение новы государственных стандартов, которые соотносятся с точными диагностическими целями обучения, настоятельно требуют проектирования и внедрения новых эффективных систем контроля качества профессионального образования в целом, теоретического бучения – в частности, что обеспечит объективный контроль качества усвоения обучающимися профессиональных знаний и позволяет воспроизвести (повторить) результаты измерения качества обучения. Мы получаем возможность органично сочетатьтрадиционные и новые тестовые методы контроля качества урока теоретического обучения.

 

ПЛАН УРОКА

Тема урока: «Французская и Английская кухня»

Тип урока: урок формирования и закрепления знаний и практического опыта.

Цели:

1.Дидактическая - овладение профессиональными и общими компетенциями в процессе изучения традиций и особенностей Английской и Французской кухни  Достижение поставленной цели реализуется в процессе организованной совместной деятельности преподавателя и обучающихся на основе развивающей организационно -деятельностной педагогической технологии.

2.Развивающая- развитие мышления в ходе выполнения индивидуальных заданий, анализа выполнения работы и сопоставления результата с эталоном ответов.

3.Воспитательная-сформировать мотивацию к изучению учебной дисциплины, воспитание аккуратности, чувства ответственности при выполнении индивидуальных заданий. Самостоятельность и творческое отношение к результатам выполненной работы, привить интерес к саморазвитию, самореализации.

Профессиональные и общие компетенции формируются на основе проверки теоретических знаний ,которые анализируются при ответах на вопросы.

Закрепление нового материала проводится в виде самостоятельной работы обучающихся по карточкам –заданиям.

Методы обучения: объяснительно-репродуктивный, наглядно-демонстрационный, практический.

Средства обучения:таблицы, тестовые задания, кроссворды.

Задачи:

1. Сформировать правильность, точность, скорость, самостоятельность, творческий подход в процессе выполнения работы.

3. Выявить по результатам выполнения  самостоятельной работы пробелы в знаниях, обучающихся с целью их корректировки.

Метод обучения: словесно- наглядный, репродуктивный, практический.

Междисциплинарная  связь:

ПМ 01.Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента.

Тема. Подготовка рабочего места, оборудования, сырья, исходных материалов для обработки сырья, приготовления полуфабрикатов в соответствии с инструкциями и регламентами.

Тема. Технология обработки, подготовки овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, мяса, домашней птицы, дичи, кролика.

Тема. Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов разнообразного ассортимента для блюд, кулинарных изделий из рыбы и нерыбного водного сырья.

Тема.  Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов разнообразного ассортимента для блюд, кулинарных изделий из мяса, домашней птицы, дичи, кролика.

ПМ 02Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента:

Тема Подготовка рабочего места, оборудования, сырья, исходные материалы для приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами.

Тема  Приготовление, непродолжительное хранение бульонов, отваров разнообразного ассортимента.

Тема  Приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации супов разнообразного ассортимента.

Тема  Приготовление, непродолжительное хранение горячих соусов разнообразного ассортимента.

Тема Приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд и гарниров из овощей, грибов, круп, бобовых, макаронных изделий разнообразного ассортимента.

Тема  Приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из яиц, творога, сыра, муки разнообразного ассортимента.

Тема Приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента.

Тема Приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из мяса, домашней птицы, дичи и кролика разнообразного ассортимента.

Техническое оснащение и организация рабочего места.

Тема: Организация работы и оборудование горячего цеха.

Тема: Организация работы и техническое оснащение кондитерского цеха.

Тема: Организация работы холодного цеха.

Калькуляция и учет в общественном питании

Тема: Расчет количества сырья по нормативам»,

Тема: Понятие о калькуляции.

 

Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве

Тема: Гигиена и санитария на предприятиях общественного питания.

Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров

Тема: Пищевые жиры.

Тема: Молоко и молочные продукты.

Тема: Яйца и яйцепродукты.

Тема: Зерно и продукты его переработки.

Материально - техническое оснащение урока:

Учебно-наглядные пособия:

Плакаты, слайды на тему приготовления традиций и особенностей Английской и Французской кухни .Наглядность- оформление стола «Французский завтрак»

Технические средства обучения.Ноутбук, проектор, переносной экран.


Ход урока

Структурный элемент

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающего

Формирование компетенций

Формы организации учебной

работы

Методы и приемы

работы

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

 

Цель – создание ориентировочной основы деятельности обучающегося

Цель – восприятие инструкционных знаний

 

 

 

Слайд № 1,2

Организацион-

ный момент

 

Приветствие.

Проверка наличия обучающихся. Заполнение журнала;

Восприятие.

ПК 1.1,ПК 1.2,ПК 1,3,ПК 1.4.

ПК 2.1,ПК 2.2,ПК 2.3,ПК 2.4,ПК 2.5,ПК 2.6,ПК 2.7,ПК 2.8.

ОК 1,ОК 2,ОК3,ОК ,ОК 5,ОК 6,ОК 7,ОК8,ОК 9,ОК 10

Фронтальная.

Индивидуальная.

Беседа,

Демонстрация презентации.

Слайд № 1,2

Оформление доски: дата, время, цели, домашнее задание. Рабочие места обучающихся оснащены технологическими картами, тестами для проверки ранее изученного материала, кроссвордами для проверки знаний полученных на данном уроке.

 

Обоснование значения изучаемой темы и целей урока.

Сообщение структуры и критериев оценки.

 

Сообщение темы:

Сообщение целей урока.

1.            Создание условий для формирования у обучающихся ПК и ОК.

2.            Продолжить формирование знаний на основе использования междисциплинарных связей.

Мотивация к учебно-практической деятельности – «Знания, которые вы сегодня приобретете, имеют важное практическое значение для вас как для будущих квалифицированных молодых специалистов. Вы их будете применять в своей профессиональной деятельности.»

Структура урока и критерии оценки  за урок. Урок наш будет состоять из следующих этапов:

1.       Мы с вами повторим пройденный ранее материал при помощи выполнения вами практических творческих заданий.

2.       Затем мы с вами приступим к изучению нового материала.

3.       На этапе закрепления нового материалы Вам будут предложены тесты и кроссворды по материалу пройденной темы.

Обоснование значения изучаемой темы и целей урока.

 Важность изучаемой темы.

 Связь темы урока с предыдущими занятиями.

Сообщение о видах учебной деятельности обучающихся на уроке.

Указание на междисциплинарную связь.

Итоговая оценка за урок будет складываться из результатов первого и второго этапа урока. Все ваши результаты будут фиксироваться в оценочной ведомости.

 

Восприятие.

Фронтальная.

Индивидуальная

Групповая.

Рассказ,

Демонстрация презентации.

 

Слайд № 2,3

Актуализация знаний

 

Для проверки приобретенных вами знаний, Вы ответите на поставленные вопросы. Фронтальный опрос.

Осмысление и восприятие.

Выполнение заданий.

ПК 1.1,ПК 1.2,ПК 1,3,ПК 1.4.

ПК 2.1,ПК 2.2,ПК 2.3,ПК 2.4,ПК 2.5,ПК 2.6,ПК 2.7,ПК 2.8.

ОК 1,ОК 2,ОК3,ОК ,ОК 5,ОК 6,ОК 7,ОК8,ОК 9,ОК 10

Фронтальная.

Индивидуальная

Демонстрация презентации.

инструктирование, работа с карточками, тестами.

Слайд № 4

Слайд № 5-33

 

Лист самоконтроля

 

Представление исследовательского проекта обучающимися.

Группа обучающихся, участвующих в проекте

 

Работа обучающихся с опорным конспектом.

Демонстрация презентации.

 

Демонстрация презентации подготовленной обучающимися.

 

Объяснение новой темы

 

Преподаватель напоминает раздел и тему урока:

« Английская и Французская кухня ».

Указывает вопросы, изучаемые на данном уроке:

1Традиции и особенности Английской кухни.

2.Традиции и особенности Французской кухни.

3.Факторы ,влияющие на развитие национальной кухни

4.Виды тепловой обработки характерные для национальной кухни Англии и Франции.

5.Технология приготовления и способы подачи популярных Английских и Французских блюд.

Ознакомление с новым материалом.

 

ПК 1.1,ПК 1.2,ПК 1,3,ПК 1.4.

ПК 2.1,ПК 2.2,ПК 2.3,ПК 2.4,ПК 2.5,ПК 2.6,ПК 2.7,ПК 2.8.

ОК 1,ОК 2,ОК3,ОК ,ОК 5,ОК 6,ОК 7,ОК8,ОК 9,ОК 10

Фронтальная.

Индивидуальная

Демонстрация презентации.

Объяснение.

 

Слайд № 36-65

Слайд № 68-107

 

Закрепление и обобщение нового материала, проверка качества знаний

Цель – контроль за ходом и правильностью выполнения учебного задания

Цель – закрепление пройденного материала.

Первичная осмысление связей в объектах изучения.

 

ПК 1.1,ПК 1.2,ПК 1,3,ПК 1.4.

ПК 2.1,ПК 2.2,ПК 2.3,ПК 2.4,ПК 2.5,ПК 2.6,ПК 2.7,ПК 2.8.

ОК 1,ОК 2,ОК3,ОК ,ОК 5,ОК 6,ОК 7,ОК8,ОК 9,ОК 10

Фронтальная.

Индивидуальная.

 

Демонстрация презентации.

Слайд № 66-67

Слайд № 108-109

 

 

Корректировка действий обучающихся и оказание индивидуальной помощи.

Преподаватель проводит инструктаж по решению кроссворда.

Самостоятельно выполняют ученые задания.

Проводят самоконтроль Выполняют упражнения.

Работа с кроссвордом.

Индивидуальная

Демонстрация презентации.

Наблюдение и  оценка

Слайд № 66-67

Слайд № 108-109

 

 

Цель – подведение итогов занятия

Цель – самоанализ деятельности

ПК 1.1,ПК 1.2,ПК 1,3,ПК 1.4.

ПК 2.1,ПК 2.2,ПК 2.3,ПК 2.4,ПК 2.5,ПК 2.6,ПК 2.7,ПК 2.8.

ОК 1,ОК 2,ОК3,ОК ,ОК 5,ОК 6,ОК 7,ОК8,ОК 9,ОК 10

 

Демонстрация презентации.

 

Слайд № 4

 

Подведение итогов (тема, цели).

Выставление и обсуждение оценок.

Анализ успехов и недостатков.

Комментирует преподаватель оценку и работу обучающихся на уроке.

Индивидуальная

Групповая

Демонстрация презентации.

Объяснение, Беседа.

Экспертная оценка.

Слайд № 4

 

Выдача домашнего задания и объяснение его выполнения

Восприятие.

Обучающиеся записывают домашнее задание.

 

Индивидуальная

Групповая

Объяснение

рассказ

Слайд № 110

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

Пояснительная записка Учебная дисциплина

Пояснительная записка Учебная дисциплина

Закрепление нового материала проводится в виде самостоятельной работы обучающихся по карточкам –заданиям, тестовые задания, кроссворды

Закрепление нового материала проводится в виде самостоятельной работы обучающихся по карточкам –заданиям, тестовые задания, кроссворды

Тема. Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов разнообразного ассортимента для блюд, кулинарных изделий из мяса, домашней птицы, дичи, кролика

Тема. Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов разнообразного ассортимента для блюд, кулинарных изделий из мяса, домашней птицы, дичи, кролика

Тема: Яйца и яйцепродукты. Тема:

Тема: Яйца и яйцепродукты. Тема:

ОК 03 . Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

ОК 03 . Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

Дидактическая цель урока заключается в следующем: сформировать систему теоретических знаний по теме «Английская

Дидактическая цель урока заключается в следующем: сформировать систему теоретических знаний по теме «Английская

Для более глубокого осмысления знаний рекомендуется применять следующие методы обучения: частично-поисковый; словесный (рассказ, объяснение,);наглядно-демонстрационный;репродуктивный;самостоятельная работа

Для более глубокого осмысления знаний рекомендуется применять следующие методы обучения: частично-поисковый; словесный (рассказ, объяснение,);наглядно-демонстрационный;репродуктивный;самостоятельная работа

ПЛАН УРОКА Тема урока : «Французская и

ПЛАН УРОКА Тема урока : «Французская и

Тема. Технология обработки, подготовки овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, мяса, домашней птицы, дичи, кролика

Тема. Технология обработки, подготовки овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, мяса, домашней птицы, дичи, кролика

Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве

Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве

Ход урока Структурный элемент

Ход урока Структурный элемент

Сообщение структуры и критериев оценки

Сообщение структуры и критериев оценки

На этапе закрепления нового материалы

На этапе закрепления нового материалы

Представление исследовательского проекта обучающимися

Представление исследовательского проекта обучающимися

Закрепление и обобщение нового материала, проверка качества знаний

Закрепление и обобщение нового материала, проверка качества знаний
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2019