Методическая разработка открытого урока Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher
Оценка 4.6

Методическая разработка открытого урока Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
информатика +1
11 кл
10.11.2018
Методическая разработка открытого урока Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher
На сегодняшний день во всех сферах жизни происходят изменения, которые не могли не затронуть образовательную среду, в связи с этим и позиция педагога становится принципиально иной: он не транслирует знания, а создаёт учебные условия для того, чтобы обучающийся имел возможность различными способами работать с имеющимся багажом знаний, продвигаться своим путём к достижению поставленной им же самим цели. Сегодня можно и нужно перейти от процесса обучения к процессу учения. В этом педагогу может помочь технология творческих мастерских. Творческая мастерская — необычная форма проведения учебных занятий. Она состоит из последовательности взаимосвязанных этапов. На каждом из них учебное задание направляет познавательную деятельность обучающихся. Студенты имеют возможность выбора пути исследования средств. Обучение в мастерских базируется на деятельностном подходе, коллективном способе обучения – только тогда учебное содержание осознанно усваивается, когда оно становится предметом активных действий обучающегося, причем не эпизодических, а системных. Мастерская имеет свои принципы, свой алгоритм работы. Мотивационный этап мастерской отражен в предъявлении индуктора – предмета, побудителя направленной деятельности, который помогает студентам пробиться через опыт, через заслон своих знаний. Прозреть, увидеть проблему – вот задача мастера, придумывающего индуктор. Каковы же основные приемы работы в мастерской? Они таковы: 1) предъявление индуктора – побудителя познавательной деятельности; 2) организация поиска ответа на проблемный вопрос; 3) афиширование – предъявление своих идей, планов, результатов своей работы; 4) рефлексия на уровне мысли, анализа своего пути, своих ощущений Результатом работы каждой мастерской становится продукт коллективного творчества со следующей структурой: • творческие работы (на компьютере); В методической разработке представлен урок по МДК.02.01 Технология публикации цифровой мультимедийной информации в нетрадиционной форме (творческая мастерская) по теме «Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher», который способствует развитию творческой самостоятельности, активности, целеустремленности студентов. Обучающиеся с интересом включаются в процесс создания буклета, прилагают все усилия для решения поставленных задач. Студенты решают поставленные перед ними проблемы, находят неожиданные решения тех или иных задач. Особенностью представленного урока является его построение. Студенты сами приходят к необходимости освоения новой программной среды и после объяснения нового материала самостоятельно выполняют творческие задания, осваивая новый способ деятельности.
Разработка Бочаровой по буклету.docx
Областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Курский электромеханический техникум» (ОБПОУ «КЭМТ») Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher Методическая разработка открытого урока по МДК.02.01 Технология публикации цифровой мультимедийной информации для преподавателей спецдисциплин ОБПОУ «КЭМТ» Профессия 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации (базовая подготовка) в рамках проекта «IX Фестиваль педагогического мастерства «Инновационный поиск» «Нетрадиционный урок как средство повышения эффективности обучения и качества подготовки будущих специалистов» Разработчик: Бочарова Анна Анатольевна, преподаватель первой квалификационной категории 2018 г. РАССМОТРЕНА на заседании предметной (цикловой) комиссии преподавателей физико- математических дисциплин Протокол №___ от______20____г. Заведующая отделением ________________________И.В. Моршнева «____» __________ 20____г. Данная методическая разработка рекомендована для практического применения (проведения открытого урока) в рамках проекта «IX Фестиваля педагогического мастерства «Инновационный поиск» «Нетрадиционный урок как средство повышения эффективности обучения и качества подготовки будущих специалистов» в 2018-2019 учебном году СОГЛАСОВАНО Заместитель директора ____________ А.В. Ляхов «____» ____________ 20___г. Создание буклета в программе Microsoft Office Методическая разработка открытого урока МДК.02.01 Технология публикации цифровой мультимедийной для преподавателей спецдисциплин ОБПОУ «КЭМТ» Publisher информации Профессия 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации (базовая подготовка) в рамках проекта «IX Фестиваля педагогического мастерства «Инновационный поиск» «Нетрадиционный урок как средство повышения эффективности обучения и качества подготовки будущих специалистов» Разработчик____________ (подпись) А.А. Бочарова, преподаватель первой квалификационной категории. Рецензенты: 1. Е.А. Калачикова, директор ООО «Микрокод» _______________ 2 Ф.И.О. рецензента (представителя сторонней организации) должность, место работы 2. Л.А. Севрюкова, преподаватель высшей квалификационной ОБПОУ «КЭМТ»_____________________________________________________________ __________ Ф.И.О. рецензента (представителя ОБПОУ «КЭМТ») должность, место работы категории, ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПЛАН УРОКА Профессия: 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» Учебная группа: М-21 Учебная дисциплина: МДК.02.01 Технология публикации цифровой мультимедийной информации Тема учебного занятия: Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher Тип урока: урок «открытия» нового знания Вид урока: творческая мастерская Место проведения: учебная лаборатория «Операционные системы и среды. Информационная безопасность. Технические средства информатизации» № 306 Межпредметные/междисциплинарные связи: «Основы информационных технологий», Средства обучения:  технические – мультимедийный проектор, интерактивная доска, персональный компьютер;  информационно-коммуникационные – компьютерная мультимедийная презентация к уроку;  дидактический материал – задания для самостоятельной образцы разнообразных видов полиграфической работы; продукции (рекламные листовки, брошюры, визитки, буклеты) Цели урока: деятельностная: художественных представлений о буклете и другой полиграфической продукции с точки зрения искусства компьютерного дизайна, умений и формирование 3 навыков формирование ПК 2.2-2.3; ОК 1 - ОК 6; художественно-конструктивной деятельности; содержательная: формирование у обучающихся понимания представления о буклете и его практического применения; методическая: реализация информационных технологий в контексте системно-деятельностного подхода для формирования профессиональных компетенций; Задачи урока учебно-практические:  содействовать развитию творческой фантазии, познавательной активности и художественного вкуса;  развивать творческое воображение;  приобщать студентов к графической культуре и освоению графических способов передачи информации;  развивать логическое мышление и конструкторские способности; учебно-познавательные:  создавать условия для успешного усвоения студентами знаний о многообразии форм полиграфического дизайна, о приемах и принципах художественного оформления буклета и другой полиграфической продукции;  сформировать представления о видах и основных элементах буклета и другой полиграфической продукции;  сформировать навыки работы в области макетирования;  обучать приёмам и навыкам графического дизайна  научить создавать оригинал-макеты в полиграфическом дизайне; воспитательные:  воспитывать любовь и интерес к искусству, её истории и культуре; приобщение к конструктивным и изобразительным видам искусства посредством собственного творчества;  формирование интереса к изучению предмета; Образовательные технологии: а) технологии обучения: 4 - технология модерации и технологии активных методов обучения (АМО); - информационно-коммуникационные технологии; б) технологии в обучении: - использование технических средств обучения. Организационные формы образовательной деятельности: фронтальная, индивидуальная; Методы обучения и контроля: − словесные: беседа, диалог; − наглядные: компьютерная мультимедийная презентация; − практические: исследовательский, поисковый; − методы контроля и самоконтроля: устный контроль, самоконтрлоль; − методы рефлексии: прием «Мишень». Планируемый результат: а) усвоенные предметные знания:  расширение знаний по разделу «Технология публикации цифровой мультимедийной информации».  расширение знаний технологий сбора, накопления, обработки, передачи и распространения информации;  расширение знаний о базовых и прикладных информационных технологиях; б) освоенные предметные умения:  обработка текстовой информации;  применение графических технологий обработки и представления информации:  обработка информации, средствами пакетов прикладных программ. Формируемые компетенции: OK 1 Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса ОК 2. Организация собственной деятельности, выбор типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, оценка их эффективности и качества Принятие решений в стандартных и нестандартных ситуациях и несение за них ответственности ОК 4. Осуществление поиска и использования информации, необходимой для эффективного выполнения ОКЗ. 5 профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК6. информации ОК 5. Владение информационной культурой, анализ и использованием оценка информационно-коммуникационных технологий Работа в коллективе и команде, эффективное общение с коллегами, руководством, потребителями ОК 7. Взятие на себя ответственности за работу членов результат выполнения с команды (подчиненных), заданий ОК 8. Самостоятельное задач профессионального и личностного развития, занятие самообразованием, планирование повышения квалификации определение осознанное ОК 9. Ориентирование в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности Основная литература: 1. Курилова А.В. Хранение, передача и публикация цифровой информации: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. – М.: Академия, 2015. –160с. 2. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. Технические специальности: учебник среднего профессионального образования. – М.: Академия, 2014. –416 с. учреждений студентов 3. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учебное пособие среднего профессионального образования. – М.: Академия, 2013. –256 с. учреждений студентов для для Дополнительная литература 1. Богатюк В.А, Кунгурцева Л.Н. Оператор ЭВМ: учебное пособие для начального профессионального образования. – М.: Академия, 2012. –288 с. Киселев С.В. Основы сетевых технологий: учебное пособие для начального профессионального образования. – М.: Академия, 2012. –64 с. 2. 6 3. Михеева Е.В. Информатика: учебник для студентов СПО. – М.: Академия, 2017. – 352с. Internet-ресурсы: 1. Российский общеобразовательный портал [Электронный ресурс] URL: http :// school . edu . ru 2. Свободная энциклопедия [Электронный ресурс] URL: http://ru.wikipedia.org 3. Аппаратные и программные средства ИКТ [Электронный ресурс] URL: http :// electr - uchebnik . ucoz . ru 4. Электронный журнал WebSound.Ru [Электронный ресурс] URL: http :// www . websound . ru / 5. Электронная библиотека системного администратора [Электронный ресурс] URL: http :// it - ebooks . ru / ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА На сегодняшний день во всех сферах жизни происходят изменения, которые не могли не затронуть образовательную среду, в связи с этим и позиция педагога становится принципиально иной: он не транслирует знания, а создаёт учебные условия для того, чтобы обучающийся имел возможность различными способами работать с имеющимся багажом знаний, продвигаться своим путём к достижению поставленной им же самим цели. Сегодня можно и нужно перейти от процесса обучения к процессу учения. В этом педагогу может помочь технология творческих мастерских. Творческая мастерская — необычная форма проведения учебных занятий. Она состоит из последовательности взаимосвязанных этапов. На каждом из них учебное задание направляет познавательную деятельность обучающихся. 7 Студенты имеют возможность выбора пути исследования средств. Обучение в мастерских базируется на деятельностном подходе, коллективном способе обучения – только тогда учебное содержание осознанно усваивается, когда оно становится предметом активных действий обучающегося, причем не эпизодических, а системных. Мастерская имеет свои принципы, свой алгоритм работы. Мотивационный этап мастерской отражен в предъявлении индуктора – предмета, побудителя направленной деятельности, который помогает студентам пробиться через опыт, через заслон своих знаний. Прозреть, увидеть проблему – вот задача мастера, придумывающего индуктор. Каковы же основные приемы работы в мастерской? Они таковы: 1) предъявление индуктора – побудителя познавательной деятельности; 2) организация поиска ответа на проблемный вопрос; 3) афиширование – предъявление своих идей, планов, результатов своей работы; 4) рефлексия на уровне мысли, анализа своего пути, своих ощущений Результатом работы каждой мастерской становится продукт коллективного творчества со следующей структурой:  творческие работы (на компьютере); В методической разработке представлен урок по МДК.02.01 Технология публикации цифровой мультимедийной информации в нетрадиционной форме (творческая мастерская) по теме «Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher», который способствует развитию творческой самостоятельности, активности, целеустремленности студентов. Обучающиеся с интересом включаются в процесс создания буклета, прилагают все усилия для решения поставленных задач. Студенты решают поставленные перед ними проблемы, находят неожиданные решения тех или иных задач. Особенностью представленного урока является его построение. Студенты сами приходят к необходимости освоения новой программной среды и после объяснения нового материала самостоятельно выполняют творческие задания, осваивая новый способ деятельности. 8 9 Организационная структура учебного занятия Средства планируемых организации контроля достижения результатов/формы совзаимодействия (интерактивного общения) на данном этапе ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Наименовани я этапов учебного занятия/ регламент (в минутах) 1.Организацио нный этап. Этап мотивации (самоопределен ия) к учебной деятельности 4 минуты Ключевые учебно- познавательные, учебно- практические задачи, решаемые на данном этапе Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности к выполнению нормативных требований учебной деятельности. Создание деловой атмосферы, позитивного настроя на активную деятельность и мыслительную работу, включение в деловой ритм Виды деятельност преподават и еля Настраивани е на продуктивну ю мыслительну ю деятельность Виды деятельнос ти студента Мобилизующ ее начало урока («исходная мотивация»); обеспечение нормальной обстановки на уроке; настраивани е на продуктивну ю мыслительну ю деятельност ь . Выход на задание. Создание учебно- проблемной ситуации Пытаются сформулирова ть тему и цель занятия предстоящей работы ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определённых руководителем. 2.Этап актуализации опорных знаний. Тема и целеполагание . 1 минута Активизация мыслительных операций (анализ, обобщение, аналогия) и познавательных процессов (внимания, память и т.д.). Погружение в тему занятия, мотивированное пробуждение интереса к теме; актуализация опорных знаний, создание условий для дальнейшей познавательной деятельности; сопряжение актуализации знаний с началом рефлексивной деятельности, планированием личностного смысла урока (самоопределение и 11 3. Реализация проекта учебного занятия. 35 минут смыслообразование); постановка целей урока. Выход на задание, вызывающее познавательное затруднение. Определение и алгоритма выстраивание логики развития учебного занятия в формате творческая мастерская; совершенствование умений и навыков выполнении при самостоятельных заданий; умение логично и ясно строить монологические и диалогические высказывания, развитие самостоятельности в планировании и осуществлении Творческая мастерская Определение места затруднения в теме. Слушание, зрительное восприятие, ответы на вопросы. 12 ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определённых руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 5. Использовать информационно- коммуникационные 4. Рефлексия Подведение итогов учебного занятия. 5 минут и учебной деятельности организации учебного сотрудничества с педагогом и сверстниками Подведение итогов работы, оценка достигнутых результатов; анализ занятия; развитие у обучающихся навыков познавательной рефлексии осознания совершаемых действий мыслительных процессов, результатов деятельности, своего границ знания и незнания, новых познавательных как ими и технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, коллегами. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определённых руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 5. Использовать информационно- Прием «Мишень» Выводы о достижении цели урока; фиксировани е своих продвижений на уроке; оценивание своей работы на занятии 13 задач и средств их достижения; контроль и оценка процесса и результатов деятельности коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, коллегами. 14 СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ 1. Организационный этап. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности Преподаватель. Сегодня мы с Вами проведем урок в формате «Творческая мастерская». Почему я выбрала этот формат, вы мне ответите позже. В нашей мастерской будет три дизайнерских бюро, это Регион46, Арт-Мастер-Курск и Доминанта. В штат каждого из бюро входят профессиональные сотрудники, это: креативный директор, арт-директор, менеджер проекта, дизайнер по верстке. Грамотная и слаженная работа всех сотрудников позволит нам получить на выходе красивый и качественный продукт. 2. Этап актуализации опорных знаний. Темо- и целеполагание Преподаватель: Итак, мы продолжаем изучать программу Microsoft Office Publisher. Давайте вспомним: Для чего предназначена программа MO Publisher? Предполагаемый ответ студента: Программа Microsoft Office Publisher входит в состав пакета Microsoft Office.Она предназначена для создания печатных публикаций таких как: буклеты, бюллетени, визитные карточки, календари, каталоги, конверты, наклейки, меню, объявления, открытки, плакаты и др. Преподаватель: Что такое размер страницы в Microsoft Office Publisher? Предполагаемый ответ студента: Страница — это содержимое публикации, а бумага — лист бумаги, на котором эта страница печатается. Изменив размер страницы, можно задать размер печатной публикации. Преподаватель: Что такое публикация? Предполагаемый ответ студента: публикацией называют процесс издания определенного произведения. Преподаватель: Какие виды публикаций вы знаете? 15 Предполагаемый ответ студента: печатные публикации и электронные. Преподаватель: Какие публикации называются Предполагаемый ответ студента: компьютерными? Публикации, которые осуществлены с использованием компьютерных технологий. Преподаватель: Что такое вёрстка? Предполагаемый ответ студента: вёрстка — это процесс компоновки текстовых и графических объектов для создания страниц издания в соответствии с принципами дизайна и техническими требованиями. Преподаватель: Что такое шаблон в Microsoft Office Publisher? Предполагаемый ответ студента: шаблон – это готовый образец с динамическими возможностями, упрощающими редактирование макета, цветов и других элементов публикации. Преподаватель: Что такое цветовые схемы? Предполагаемый ответ студента: это профессионально разработанные различные цветовые вариации для создания публикаций. Преподаватель: Какой формат изображения файлов лучше: JPEG или PDF? Предполагаемый ответ студента: От формата, в котором сохранен файл зависит качество изображения, удобство его дальнейшего редактирования. В нашем случае растровый графический формат JPEG использует алгоритм сжатия с потерями, что приводит к ухудшению качества изображения. А формат PDF помогает сохранить все цвета без ущерба качества картинки. Преподаватель: Каково назначение формата файлов Предполагаемый ответ студента: Этот формат, который позволяет издателям производить и распространять цифровую публикацию в одном файле, обеспечивая совместимость между программным и аппаратным обеспечением, необходимым для воспроизведения цифровых книг и других публикаций с плавающей вёрсткой. *. pub? 16 Преподаватель: передо мной лежит много разной печатной продукции листов. Как одним словом можно это назвать? Предполагаемый ответ студента: публикации Преподаватель: правильно, это публикации. К ним относятся: листовки, брошюры, буклеты. В чём же их отличие: листовка – это разновидность печатной рекламы, которая состоит из одного листа с текстом и картинками; Брошюра - печатное произведение небольшого объёма (в международной практике брошюра содержит не менее 5 и не более 48 страниц), это одно из средств массовой печатной пропаганды. Буклет — вид печатной продукции, характерный для рекламной полиграфии, Он имеет внешнюю схожесть с брошюрой, но обычно более сложной конструкции и дизайна. Итак, рассмотрев разновидности печатной продукции рекламного и просветительского характера давайте попробуем сформулировать тему нашего занятия. Предполагаемый ответ студента: Работа в программе Microsoft Office Publisher. Создание компьютерной публикации. Вёрстка страниц издания. Создание буклета. Преподаватель: Тема урока «Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher. Цель урока: научиться создавать буклет в программе Publisher. 3. Реализация проекта учебного занятия Преподаватель: Слово «буклет» пришло к нам из французского языка. Словом boucle в архитектуре называют украшения в виде ряда колец. Также известно слово «букли», т. е. своего рода локоны, пряди вьющихся волос, Что же общего у буклета, архитектурных буклей и тех буклей-локонов.? Предполагаемый ответ студента: все они имеют отношение к идее повторяемости. Преподаватель: А Что же такое буклет? Это особый печатный материал, представляющий собой сложенный в несколько раз лист. 17 Буклет можно развернуть, чтобы получить целую страницу, а можно читать по частям, так, как он свернут. У него может выделяться титульный лист, содержащий основную информацию, буклет может иметь свое собственное название. Чаще всего буклеты используются для рекламы, а также для информирования. Кроме того, яркость и красочность позволяют лучше запомнить содержащуюся в буклете информацию. А сейчас я продемонстрирую создание буклета в Publisher. 1.2 Создание буклета в Microsoft Publisher (процесс создания буклета демонстрируется с помощью проектора) Преподаватель: открываем программу Microsoft Publisher. Кнопка Пуск – Все программы-Мicrosoft Оffice - Мicrosoft Рublisher. Перед нами популярные виды публикаций. Выбираем БУКЛЕТЫ. Далее в появившемся окне выбираем макет буклета. Например, Буклет информационный. Заполняем информацией заготовку буклета, вставляем картинки. 1.3 Подготовка к закреплению материала Преподаватель: Кто из вас может выйти и показать открытия макета буклета. Студент у доски повторяет создание буклета. Преподаватель: Если нет вопросов, работаем дальше. В следующем году нашему техникуму исполняется 75 лет. В связи с этим вашим заданием будет создание юбилейного буклета. Информация о техникуме и фотографии находятся на рабочих столах в папке «Буклет». Так же в вашем распоряжении Интернет, где вы можете найти красивые картинки. На столах лежат рекомендации и этапы создания буклета. Алгоритм вашей работы. Время на создание буклета 15 минут. Вначале вы создаете макет буклета, то есть обговаривает цветовую палитру, расположение текста и 18 картинок на 2 страницах. Затем, определившись с информацией, вы по двое садитесь за компьютеры. Одни делают первую страницу, другие вторую. Затем по локальной сети вы отправляете готовые буклеты на главный компьютер, и один из вас рассказывает о содержании буклета. Как же мы сегодня оценим ваше творчество. У каждого на столе лежат критерии оценивания буклета. Прошу с ним ознакомиться. (Приложение 1). После демонстрации своего буклета два других бюро ставят отметку. Победителем является то дизайнерское бюро, которое набрало наибольшее число баллов (в нашем случае – это 50 баллов). Если нет вопросов ко мне по созданию буклета, тогда скажите, почему урок выбран в формате «Творческая мастерская»?. Предполагаемый ответ студента: я думаю потому, что создание буклета – это творческий процесс. Здесь каждый может привнести свои идеи, своё видение учебного заведения. При создании буклета надо продумать цветовую композицию, расположить удачно фотографии, сделать красиво надписи. Всё это требует максимального креатива и профессионализма. Преподаватель: Прежде чем перейти к выполнению практической части, вспомним, как правильно работать за компьютером и какие правила техники безопасности необходимо выполнять. Предполагаемый ответ студента: труда. безопасные условия Преподаватель: Переходим к практическому закреплению изученного материала. 4. Рефлексия. Подведение итогов учебного занятия Сегодня на уроке вы научились и убедились в том, что как с минимальными расходами рабочего времени можно создать буклет. С поставленным заданием справились все студенты, о чем говорят сделанные вами буклеты. Учитывая, что урок был в формате «Творческая мастерская» вы все проявили мастерство и креативность. Молодцы. 19 Рефлексия А теперь я попрошу вас самостоятельно оценить результаты своей деятельности. Перед вами мишень, разделенная на сектора. В каждом из секторов записаны параметры состоявшейся деятельности. У вас у каждого на столе есть магнитный смайлик. Попрошу прикрепить его на мишень сектора соответственно оценке своего результата. Чем ближе к центру мишени, тем ближе к центруе, на краях мишени оценка ближе к нулю. Приложение 1 Критерии оценки Критерии оценивания буклета Слабо баллах Позиция отсутству Хорош Отличн баллах баллах) (в ) 1 1 о (в ) 2 2 о (в 3 3 Содержание (0-9 баллов) Представление цели Корректность текста (0-9 баллов) Ясность написания текста баллах) ет (в 0 0 20 0 1 2 3 Дизайн (0-15 балла) Выразительность стиля Продуманность деталей Целесообразное использование стилей и шрифтов Привлекательность общего дизайна Соответствие размещения и содержания информации общей идее Общее количество баллов Оценка Границы выставления отметок 27– 33 б – оценка «5» 20 – 26 б – оценка «4» 13 – 19 б – оценка «3» менее 12 б – оценка «2» 21

Методическая разработка открытого урока Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher

Методическая разработка открытого урока Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher

Методическая разработка открытого урока Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher

Методическая разработка открытого урока Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher

Методическая разработка открытого урока Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher

Методическая разработка открытого урока Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher

Методическая разработка открытого урока Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher

Методическая разработка открытого урока Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher

Методическая разработка открытого урока Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher

Методическая разработка открытого урока Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher

Методическая разработка открытого урока Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher

Методическая разработка открытого урока Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher

Методическая разработка открытого урока Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher

Методическая разработка открытого урока Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher

Методическая разработка открытого урока Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher

Методическая разработка открытого урока Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher

Методическая разработка открытого урока Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher

Методическая разработка открытого урока Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher

Методическая разработка открытого урока Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher

Методическая разработка открытого урока Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher

Методическая разработка открытого урока Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher

Методическая разработка открытого урока Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher

Методическая разработка открытого урока Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher

Методическая разработка открытого урока Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher

Методическая разработка открытого урока Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher

Методическая разработка открытого урока Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher

Методическая разработка открытого урока Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher

Методическая разработка открытого урока Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher

Методическая разработка открытого урока Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher

Методическая разработка открытого урока Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher

Методическая разработка открытого урока Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher

Методическая разработка открытого урока Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher

Методическая разработка открытого урока Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher

Методическая разработка открытого урока Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher

Методическая разработка открытого урока Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher

Методическая разработка открытого урока Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher

Методическая разработка открытого урока Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher

Методическая разработка открытого урока Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher

Методическая разработка открытого урока Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher

Методическая разработка открытого урока Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher

Методическая разработка открытого урока Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher

Методическая разработка открытого урока Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2018