Методическая разработка по английскому языку " Использование фонетики на уроках английского языка на разных этапах обучения2
Оценка 5

Методическая разработка по английскому языку " Использование фонетики на уроках английского языка на разных этапах обучения2

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл—11 кл +1
11.07.2018
Методическая разработка по английскому языку " Использование фонетики на уроках английского языка на разных этапах обучения2
Данный материал может быть применен на различных этапах урока. В зависимости от методической задачи отдельного этапа рифмованный материал может быть использован для фонетической зарядки на начальном этапе урока, на этапе введения, первичного закрепления, а также тренировки детей в употреблении лексического и грамматического материала.
метод разраб использование фонетических упражнений .docx
Одна из важнейших задач обучения английскому языку ­ сохранение и  совершенствование произносительных навыков. В условиях неязыковой среды происходит быстрое снижение достигнутого уровня. На практике  используются упражнения, которые предупреждают забывание фонетического материала.  Стихи на уроках английского языка способствуют лучшему усвоению  языкового материала благодаря действию механизмов непроизвольного  запоминания, позволяющих увеличить объем и прочность запоминаемого  материала. Стихи могут воздействовать на интеллект, эмоции ребенка и его  образно­художественную память, содействовать эстетическому воспитанию  детей.  Данный материал может быть применен на различных этапах урока. В  зависимости от методической задачи отдельного этапа рифмованный  материал используется: 1) для  фонетической зарядки на начальном этапе урока; 2) на этапе введения, первичного закрепления, а также тренировки детей в  употреблении  лексического и грамматического материала; 3) на любом этапе урока как стимул для развития речевых навыков и  умений;  4) как своего рода релаксации, когда обучающимся необходима разрядка,  снимающая напряжение и восстанавливающая их работоспособность. Использование стихов и рифмовок на разных этапах урока. I этап: Организационный Урок иностранного языка в начальных классах начинается с организационного момента, чтобы установить персональный контакт с каждым ребенком. Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning! I am glad to see you! It’s time to say “ Hello”!  It’s time to say “ Hello”!  It’s time to say “ Hello”!  And start our lesson. II этап: Основной Начинать основной этап необходимо с фонетической зарядки и речевой  разминки для того, чтобы ребята смогли «разогреть свои язычки» для  дальнейшей работы на уроке. Чтобы такой момент проходил увлекательно,  можно применить рифмованный материал.                                                     The Whale One, two, three, four, five, Last month I caught a whale alive. Six, seven, eight, nine, ten, Then I let it do again! Why did you let it go? Because it bit my finger so! What finger did it bite? The little on the right. Данные стихи эффективны при отработке и тренировке грамматических  конструкций: “ I have…” и “ I like…”                                                        A Tiger I have, I have a tiger. I have, I have a tiger. A tiger and a frog. Do you have a tiger? Do you have a tiger? Yes, I have f tiger. Do you have a tiger? Do you have a tiger? No, I don’t have a tiger.                                                    I like to skip I like to skip, I like to jump, I like to run about, I like to play, I like to sing, I like to laugh and shout. Стихи о временах года помогают познакомить детей с лексикой по данной  теме:                                                       Summer This the season When nights are short; When children are full Of fun and sport; Playing, swimming All the day With a happy song On a sunny day.                                                        Autumn This is the season When fruit is sweet; This is the season When school friends meet, When noise and gay, And brown in the sun, With their books and bags To school they run. Down, Down, Down Red, yellow, brown Autumn leaves fall down.                                                       Winter This is the season When mornings are dark, And birds do not sing In the forest and park. This is the season When children ski, And Father Frost Brings the New Year tree.                                                       Spring This is the season When snowdrops bloom, When nobody likes  To be in his room. This is the season When birds make their nests; This is the season We all like best. Во время работы над новой лексикой и грамматическим материалом,  отрабатывается и  произносительный навык. Поэтому необходимо  использовать занимательный материал на уроке, чтобы реализовать сразу  несколько задач.                                         What Does The Cat Say? What does the cat say? Meow, Meow. What does the dog say? Bow, Bow. What does the donkey say? Ee, Aw. What does the crow say? Caw, Caw. What does the farmer say? Shoo, Shoo. What does the cow say? Moo, Moo. What do they all say? Стихотворение “ This the Way” позволяет повторить лексику по темам «Части тела», « Режим дня», « Продукты питания», « Числительные», а также  отработать структуру “ This is the…” и целого ряда английских звуков. Ввиду большого объема, стихотворение “This the Way” рекомендуется разучивать с  детьми по четверостишиям на каждом уроке.                                                  This the Way This the way we wash our face, Wash our face, wash our face, This the way we wash our face, At seven o’clock in the morning. This the way we clean our teeth, Clean our teeth, clean our teeth, This the way we clean our teeth, At seven o’clock in the morning. This the way we comb our hair, Comb our hair, comb our hair, This the way we comb our hair At seven o’clock in the morning. This the way we eat our breakfast, Eat our breakfast, eat our breakfast, This the way we eat our breakfast At eight o’clock in the morning. This the way we wash the dishes, Wash the dishes, wash the dishes, This the way we wash the dishes At nine o’clock in the morning. This the way we sweep the floor, Sweep the floor, sweep the floor, This the way we sweep the floor At ten o’clock in the morning. This the way we drink our milk, Drink our milk, drink our milk, This the way we drink our milk At eleven o’clock in the morning. This the way we cook our dinner, Cook our dinner, cook our dinner, This the way we cook our dinner At twelve o’clock in the morning. This the way we go to bed, Go to bed, go to bed, This the way we go to bed At ten o’clock in the evening. Динамическая пауза (физкультминутка) Для снятия напряжения на уроке полезно проводить физкультминутки. Дети с удовольствием выполняют ритмичные движения, игровые упражнения, а  также произносят отдельные слова и целые предложения на английском  языке. При многократном повторении стихов, дети развивают  произносительный навык. Two little feet go tap, tap, tap. Two little hands go clap, clap, clap. Two little feet go jump, jump, jump. Two little hands go thump, thump, thump. Hands up! Clap! Clap! Clap! Hands down! Shake! Shake! Shake! Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Run! Go! Swim! Stand up! III этап: Заключительный На заключительном этапе урока предлагаются рифмовки с целью подведения  итогов. Mind the clock And keep the  rule: Try to come  In time to school. Sometimes you say “Hello” And every day you say “Good day, good day, good day” It’s time to say “Good bye” Good bye, my children, bye.

Методическая разработка по английскому языку " Использование фонетики на уроках английского языка на разных этапах обучения2

Методическая разработка по английскому языку " Использование фонетики на уроках английского языка на разных этапах обучения2

Методическая разработка по английскому языку " Использование фонетики на уроках английского языка на разных этапах обучения2

Методическая разработка по английскому языку " Использование фонетики на уроках английского языка на разных этапах обучения2

Методическая разработка по английскому языку " Использование фонетики на уроках английского языка на разных этапах обучения2

Методическая разработка по английскому языку " Использование фонетики на уроках английского языка на разных этапах обучения2

Методическая разработка по английскому языку " Использование фонетики на уроках английского языка на разных этапах обучения2

Методическая разработка по английскому языку " Использование фонетики на уроках английского языка на разных этапах обучения2

Методическая разработка по английскому языку " Использование фонетики на уроках английского языка на разных этапах обучения2

Методическая разработка по английскому языку " Использование фонетики на уроках английского языка на разных этапах обучения2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.07.2018