Методическая разработка по английскому языку " Использование фонетики на уроках английского языка на разных этапах обучения2
Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл—11 кл +1
11.07.2018
Данный материал может быть применен на различных этапах урока. В зависимости от методической задачи отдельного этапа рифмованный материал может быть использован для фонетической зарядки на начальном этапе урока, на этапе введения, первичного закрепления, а также тренировки детей в употреблении лексического и грамматического материала.
метод разраб использование фонетических упражнений .docx
Одна из важнейших задач обучения английскому языку сохранение и
совершенствование произносительных навыков. В условиях неязыковой среды
происходит быстрое снижение достигнутого уровня. На практике
используются упражнения, которые предупреждают забывание фонетического
материала.
Стихи на уроках английского языка способствуют лучшему усвоению
языкового материала благодаря действию механизмов непроизвольного
запоминания, позволяющих увеличить объем и прочность запоминаемого
материала. Стихи могут воздействовать на интеллект, эмоции ребенка и его
образнохудожественную память, содействовать эстетическому воспитанию
детей.
Данный материал может быть применен на различных этапах урока. В
зависимости от методической задачи отдельного этапа рифмованный
материал используется:
1) для фонетической зарядки на начальном этапе урока;
2) на этапе введения, первичного закрепления, а также тренировки детей в
употреблении лексического и грамматического материала;
3) на любом этапе урока как стимул для развития речевых навыков и
умений;
4) как своего рода релаксации, когда обучающимся необходима разрядка,
снимающая напряжение и восстанавливающая их работоспособность.
Использование стихов и рифмовок на разных этапах урока.
I этап: Организационный
Урок иностранного языка в начальных классах начинается с организационного
момента, чтобы установить персональный контакт с каждым ребенком.
Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
I am glad to see you!
It’s time to say “ Hello”!
It’s time to say “ Hello”!
It’s time to say “ Hello”!
And start our lesson.
II этап: Основной
Начинать основной этап необходимо с фонетической зарядки и речевой
разминки для того, чтобы ребята смогли «разогреть свои язычки» для
дальнейшей работы на уроке. Чтобы такой момент проходил увлекательно,
можно применить рифмованный материал.
The Whale
One, two, three, four, five,
Last month I caught a whale alive.
Six, seven, eight, nine, ten,
Then I let it do again! Why did you let it go?
Because it bit my finger so!
What finger did it bite?
The little on the right.
Данные стихи эффективны при отработке и тренировке грамматических
конструкций: “ I have…” и “ I like…”
A Tiger
I have, I have a tiger.
I have, I have a tiger.
A tiger and a frog.
Do you have a tiger?
Do you have a tiger?
Yes, I have f tiger.
Do you have a tiger?
Do you have a tiger?
No, I don’t have a tiger.
I like to skip
I like to skip,
I like to jump,
I like to run about,
I like to play,
I like to sing,
I like to laugh and shout.
Стихи о временах года помогают познакомить детей с лексикой по данной
теме:
Summer
This the season
When nights are short;
When children are full
Of fun and sport;
Playing, swimming
All the day
With a happy song
On a sunny day.
Autumn
This is the season
When fruit is sweet;
This is the season
When school friends meet,
When noise and gay,
And brown in the sun,
With their books and bags To school they run.
Down, Down, Down
Red, yellow, brown
Autumn leaves fall down.
Winter
This is the season
When mornings are dark,
And birds do not sing
In the forest and park.
This is the season
When children ski,
And Father Frost
Brings the New Year tree.
Spring
This is the season
When snowdrops bloom,
When nobody likes
To be in his room.
This is the season
When birds make their nests;
This is the season
We all like best.
Во время работы над новой лексикой и грамматическим материалом,
отрабатывается и произносительный навык. Поэтому необходимо
использовать занимательный материал на уроке, чтобы реализовать сразу
несколько задач.
What Does The Cat Say?
What does the cat say? Meow, Meow.
What does the dog say? Bow, Bow.
What does the donkey say? Ee, Aw.
What does the crow say? Caw, Caw.
What does the farmer say? Shoo, Shoo.
What does the cow say? Moo, Moo.
What do they all say?
Стихотворение “ This the Way” позволяет повторить лексику по темам «Части
тела», « Режим дня», « Продукты питания», « Числительные», а также
отработать структуру “ This is the…” и целого ряда английских звуков. Ввиду большого объема, стихотворение “This the Way” рекомендуется разучивать с
детьми по четверостишиям на каждом уроке.
This the Way
This the way we wash our face,
Wash our face, wash our face,
This the way we wash our face,
At seven o’clock in the morning.
This the way we clean our teeth,
Clean our teeth, clean our teeth,
This the way we clean our teeth,
At seven o’clock in the morning.
This the way we comb our hair,
Comb our hair, comb our hair,
This the way we comb our hair
At seven o’clock in the morning.
This the way we eat our breakfast,
Eat our breakfast, eat our breakfast,
This the way we eat our breakfast
At eight o’clock in the morning.
This the way we wash the dishes,
Wash the dishes, wash the dishes,
This the way we wash the dishes
At nine o’clock in the morning.
This the way we sweep the floor,
Sweep the floor, sweep the floor,
This the way we sweep the floor
At ten o’clock in the morning.
This the way we drink our milk,
Drink our milk, drink our milk,
This the way we drink our milk
At eleven o’clock in the morning.
This the way we cook our dinner,
Cook our dinner, cook our dinner,
This the way we cook our dinner
At twelve o’clock in the morning.
This the way we go to bed,
Go to bed, go to bed,
This the way we go to bed
At ten o’clock in the evening.
Динамическая пауза (физкультминутка) Для снятия напряжения на уроке полезно проводить физкультминутки. Дети с
удовольствием выполняют ритмичные движения, игровые упражнения, а
также произносят отдельные слова и целые предложения на английском
языке. При многократном повторении стихов, дети развивают
произносительный навык.
Two little feet go tap, tap, tap.
Two little hands go clap, clap, clap.
Two little feet go jump, jump, jump.
Two little hands go thump, thump, thump.
Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!
Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
Run! Go! Swim! Stand up!
III этап: Заключительный
На заключительном этапе урока предлагаются рифмовки с целью подведения
итогов.
Mind the clock
And keep the rule:
Try to come
In time to school.
Sometimes you say “Hello”
And every day you say
“Good day, good day, good day”
It’s time to say “Good bye”
Good bye, my children, bye.
Методическая разработка по английскому языку " Использование фонетики на уроках английского языка на разных этапах обучения2
Методическая разработка по английскому языку " Использование фонетики на уроках английского языка на разных этапах обучения2
Методическая разработка по английскому языку " Использование фонетики на уроках английского языка на разных этапах обучения2
Методическая разработка по английскому языку " Использование фонетики на уроках английского языка на разных этапах обучения2
Методическая разработка по английскому языку " Использование фонетики на уроках английского языка на разных этапах обучения2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.