Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 2 класса
Оценка 5

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 2 класса

Оценка 5
Образовательные программы
docx
английский язык +1
2 кл—11 кл +1
12.01.2019
Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 2 класса
Данная программа дополнительного образования по английскому языку предназначена для использования во 2 классе, создана на основании программы начального общего образования и учебно-методического комплекта «Spotlight 2» /«Английский в фокусе. 2 класс», под авторством: Н.И. Быковой, Д. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс.
2 классы дополнительные услуги.docx
Данная программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для 2 класса создана   на   основе   программы   начального   общего   образования   МБОУ   «СОШ   №13»,   рабочей программы   «Английский   язык»  для   обучающихся   2   класса,   учебно­методического   комплекта «Английский в фокусе», 2 класс. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В итоге работы по программе учащимися должны быть достигнуты следующие результаты: Личностные результаты:   формирование ценностей многонационального российского общества;   формирование   целостного,   социально   ориентированного   взгляда   на   мир   в   его   органичном единстве и разнообразии природы, народов и культур;     овладение   начальными   навыками   адаптации   в   динамично   изменяющемся   и   развивающемся мире;  принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;  развитие   самостоятельности   и   личной   ответственности   за   свои   поступки,   в   том   числе   в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах;   формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;       развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;  развитие   навыков   сотрудничества   со   взрослыми   и   сверстниками   в   разных   социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;  осознание   иностранного   языка   как   средства   международного   межкультурного   общения, сближающего   людей,   обеспечивающего   дружеские   контакты   и   деловое   взаимодействие, расширяющего познавательные возможности человека в современном мире.  Метапредметные результаты:  овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;  освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;  формирование   умения   планировать,   контролировать   и   оценивать   учебные   действия   в соответствии   с   поставленной   задачей   и   условиями   ее   реализации;   определять   наиболее эффективные способы достижения результата;  формирование   умения   понимать   причины   успеха/неуспеха   учебной   деятельности   и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;   освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;       овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями   и   задачами;   осознанно   строить   речевое   высказывание   в   соответствии   с   задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;  готовность   слушать   собеседника   и   вести   диалог;   готовность   признавать   возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;  определение   общей   цели   и   путей   ее   достижения;   умение   договариваться   о   распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность   конструктивно   разрешать   конфликты   посредством   учета   интересов   сторон   и сотрудничества; умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том   числе   с   учебными   моделями)   в   соответствии   с   содержанием   конкретного   учебного предмета. развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так   и   иностранном   языке   в   пределах   доступных   и   соответствующих   возрасту   речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;   формирование   общего   кругозора   младших   школьников   с   постепенным   развитием   и усложнением   языковой   картины   окружающего   их   мира,   отражающей   явления   природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;    усвоение   общеучебных   умений   и   универсальных   познавательных   действий,   к   которым относится   извлечение   информации   из   материалов   на   печатных   и   электронных   носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы  и словарей,  поиск информации с  использованием ИКТ, индивидуальный  поиск решения,   парное   и   групповое   взаимодействие   в   познавательных   целях,   преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;  сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно­ познавательного   комплекта   и   перенос   сформированных   умений,   а   также   универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.  Предметные результаты: Предметные результаты изучения предметной области "Филология" должны отражать:          1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к определённым ценностям иных культур, оптимизма   и   выраженной   личностной   позиции   в   восприятии   мира,   в   развитии   национального самосознания   на   основе   знакомства   с   жизнью   своих   сверстников   в   других   странах,   с   образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;   2) формирование   и   совершенствование   иноязычной   коммуникативной   компетенции;   расширение   и систематизация   знаний   о   языке,   расширение   лингвистического   кругозора   и   лексического   запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой; 3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции; 4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго / третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях. А. В сфере коммуникативной компетенции:       языковые   представления   и   навыки   (фонетические,   орфографические,   лексические   и грамматические); говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);  аудирование   (понимание   на   слух   речи   учителя   и   других   учащихся,   восприятие   основного содержания  несложных  аудиотекстов  и  видеофрагментов  на  знакомом  учащимся  языковом материале); чтение   (воспринимать   с   пониманием   тексты   ограниченного   объёма,   соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);  письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное   заполнение   пропусков   и   форм,   подписи   под   предметами   и   явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);  социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны,  детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).  Б. В познавательной сфере:   формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко­ буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);      умение   выполнять   задания   по   усвоенному   образцу,   включая   составление   собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;  перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие   прогнозирование   содержания   текста   по   заголовку   и   изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;  умение   использовать   учебно­справочный   материал   в   виде   словарей,   таблиц   и   схем   для выполнения заданий разного типа;  осуществлять   самооценку   выполненных   учебных   заданий   и   подводить   итоги   усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.  В. В ценностно­ориентационной сфере:     восприятие   языка   как   общечеловеческой   ценности,   обеспечивающей   познание,   передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;  ознакомление   с   доступными   возрасту   культурными   ценностями   других   народов   и   своей страны, а также нормами жизни;  перспектива   использования   изучаемого   языка   для   контактов   с   представителями   иной культуры,   возможность   рассказать   друзьям   о   новых   знаниях,   полученных   с   помощью иностранного   языка,   вероятность   применения   начальных   знаний   иностранного   языка   в зарубежных турах с родными.  Г. В трудовой сфере:     умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;  готовность   пользоваться   доступными   возрасту   современными   учебными   технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;  начальный   опыт   использования   вспомогательной   и   справочной   литературы   для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.  Коммуникативные умения по видам речевой деятельности В говорении 1.Диалогическая форма Уметь вести:     этикетные диалоги в часто встречающихся ситуациях бытового, учебного и межкультурного общения;  вопросно­ответные диалоги (запрос и получение информации);  ситуативно­бытовые диалоги. 2. Монологическая форма Уметь пользоваться:   типичными   коммуникативными   типами   высказываний   (описание,   сообщение,   рассказ, характеристика (персонажей).  В аудировании Воспринимать и понимать на слух:    речь учителя и одноклассников в учебном общении;  небольшие сообщения, рассказы в аудиозаписи.  В чтении                                                                                                                                 Читать с целью извлечения и понимания языковой и тематической информации:    вслух ограниченные по объёму тексты на ранее изученном языковом материале;  вслух и про себя ограниченные по объёму тексты, дополняющие ранее изученный тематический материал;  про себя ограниченные по объёму тексты, содержащие дополнительный языковой материал и новую информацию.  В письме           Владеть:    техникой письма (каллиграфией и орфографией); элементарными письменными речевыми умениями с опорой на образец (поздравление, записка, краткое личное письмо).  Языковые средства и навыки пользования ими Каллиграфия   и   орфография.  Английский   алфавит.   Звуко­буквенные   соответствия. Основные   буквосочетания.   Транскрипция.   Апостроф.   Основные   правила   чтения   и   орфографии. Написание слов активного словаря.  Фонетическая сторона речи. Чёткое произношение и дифференциация на слух всех фонем и звукосочетаний английской речи. Соблюдение основных норм английского произношения: долгие и краткие   гласные,   произношение   звонких   согласных   в   конце   слога   и   слова   без   оглушения, произношение   согласных   без   смягчения   перед   «узкими»   гласными.   Дифтонги.   Связующее   “r”. Аспирация. Ударение в слове, фразе. Безударное произношение служебных слов (артикли, союзы, предлоги).   Интонационное   выделение   смысловых   групп   в   предложении.   Ритм   и   интонация   в повествовательном, восклицательном и побудительном предложении, общих и специальных вопросах. Интонация перечисления. Интонация междометий и вводных слов.  Лексическая   сторона   речи.   Продуктивная   и   рецептивная   лексика   в   соответствии   с доступными учащимся коммуникативными ситуациями на материале соответствующих их возрасту тем. Наиболее распространенные, простые и устойчивые словосочетания, оценочная лексика, фразы речевого   этикета,   принятые   в   культуре   англоговорящих   стран.   Интернациональные   слова. Лексические представления о простых способах словообразования в форме суффиксации (­er, ­tion, ­ly и др.), словосложения (ice cream) и конверсии (drink – to drink).  Грамматическая   сторона   речи.   Утверждение   (повествование),   побуждение   и   вопрос   как основные коммуникативный типы предложения. Общий и специальный вопросы. Краткие ответы на вопросы. Вопросительные местоимения: what, who, when, where, how. Порядок слов в утвердительном и вопросительном предложении. Место отрицания в предложении. Простое предложение. Простое глагольное сказуемое (I  like  bananas). Безличные предложения в настоящем времени (It is spring). Грамматические формы изъявительного наклонения (Present Simple). Глагол to be в функции глагола­ связки. Модальный глагол  can. Единственное и множественное число существительных. Личные и притяжательные местоимения. Указательные, неопределённые (much, many, some, any) местоимения и случаи их употребления. Количественные числительные. Предлоги (in, on, under).  Предметное содержание речи  Предметное   содержание   речи   учащихся   в   её   устной   и   письменной   разрабатывается   в соответствии   с   учебными,   образовательными,   воспитательными   и   развивающими   целями   учебно­ воспитательного   процесса   для   младших   школьников,   отвечает   их   возрастным   особенностям, познавательным   интересам   и   возможностям,   а   также   требованиям   ФГОС   начального   школьного образования.  Предметное   содержание   устной   и   письменной   речи   соответствует   воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Вводный модуль: «Я и моя семья». Знакомство: приветствие, имена, прощание. Члены семьи, их представление другим людям. Цвета. Выражения классного обихода (4 урока). Модуль 1: «Мой дом». Дом. Предметы мебели и их цвета (6 уроков). Модуль 2: «Мой день рождения». Празднование дня рождения. Еда в этот день. Моя любимая еда. Любимая еда русских и англичан (5 уроков). Модуль 3: «Мои животные».  Животные: цвет, размер, характер, что умеют, чего не умеют делать (5 уроков). Модуль 4: «Мои игрушки». Местонахождение игрушек. Описание внешности игрушек: цвет, размер. Моя любимая игрушка. Популярные игрушки в Великобритании и России (6 уроков). Модуль 5: «Мои каникулы». Погода. Одежда в разные времена года и в разную погоду. Одежда для кукол. Каникулы в России. Мои каникулы (6 уроков). 2 класс платные услуги КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Дата Тема Примечание по плану по факту 06.10 13.10 20.10 27.10 03.11 10.11 17.11 24.11 01.12 08.12 15.12 22.12 05.01 12.01 19.01 26.01 02.02 09.02 16.02 23.02 02.03 09.03 16.03 23.03 06.04 13.04 20.04 27.04 04.05 11.05 18.05 Вводный модуль: «Я и моя семья» (4 урока) Структура: “This is…”  Выражения классного обихода Устная речь «Члены семьи» Устная речь «Цвета» Модуль 1: «Мой дом» (6 уроков) Устная речь «Дом. Предметы мебели» Монологическая речь: «Мой дом»   Диалогическая речь: «В доме» Устная речь «В доме» Говорение и письмо: «Моя спальня» Повторение: «Теперь я знаю» Модуль 2: «Мой день рождения» (5 уроков) Устная речь «Мой день рождения» Говорение и чтение: «Возраст детей» Диалогическая речь: «Какая твоя любимая  еда?» Говорение и письмо «Моя любимая еда» Повторение: «Теперь я знаю» Модуль 3: «Мои животные» (5 уроков) Устная речь «Животные и их действия" Говорение: «Что умеют делать дети» Составление диалога­расспроса: «Можешь ли  ты?» Говорение и письмо: «Я умею» Повторение: «Теперь я знаю» Модуль 4: «Мои игрушки» (6 уроков) Устная речь «Игрушки и их местонахождение» Устная речь «Описание внешности» Диалогическая речь: «Наши игрушки» Устная речь «Мои игрушки» Письмо: «Моя любимая игрушка» Повторение: «Теперь я знаю» Модуль 5: «Мои каникулы» (6 уроков) Устная речь «Погода», «Одежда» Диалогическая речь: «Погода, Одежда» Введение лексики: «Времена года» Устная речь «Я – на каникулах» Повторение: «Еда. Одежда. Игрушки.  № п/п № урока в модуле 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 1 2 3 4 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 32 6 25.05 Животные и их действия. Дом. Семья» Итоговый урок. Обобщение.

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 2 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 2 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 2 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 2 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 2 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 2 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 2 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 2 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 2 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 2 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 2 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 2 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 2 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 2 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 2 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 2 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2019