Тематический план к УМК «KID’S BOX 2»
Оценка 4.8

Тематический план к УМК «KID’S BOX 2»

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
английский язык +1
2 кл—11 кл +1
09.01.2018
Тематический план к УМК «KID’S BOX 2»
Данный материал может быть полезен учителям английского языка, дополнительно работающим по программе УМК «KID’S BOX 2» Caroline Nixon, Michael Tomlinson (Second Edition). План адаптирован на 74 учебных часа, на русский язык переведены темы уроков и уточнены номера и страницы заданий и упражнений.
Тематический план к УМК «Kids Box 2».docx
УМК «KID’S BOX 2» Caroline Nixon, Michael Tomlinson (Second Edition) Тематический план Тема 1. HELLO AGAIN! Урок Тема урока Языковой материал Виды речевой деятельности Вводный урок.  Ознакомление с новыми ЛЕ по теме  «Знакомство». фонетика Долгий  гласный  звук: ‘ay’  (play) Актуализация знаний по теме «Числа».  Актуализация знаний по теме «Алфавит» и  «Цвета». Долгий  гласный  звук: ‘ay’  (play) Долгий  гласный  звук: ‘ay’  (play) Активизация знаний по  теме «Знакомство!».  Долгий  гласный  лексика Character  names: Mr  Star, Mrs  Star, Stella,  Simon, Suzy, Grandma  Star, Grandpa Star, Marie,  Maskman,  Monty,  Trevor Numbers:1­ 10  Colours:  blue, green,  orange, pink, purple, red,  yellow, black, brown, grey, white ЛЕ из пред.  уроков 1 2 3 4 грамматика Present  Simple Глагол to be  Hello! I'm... What's your  name? How old are  you? Goodbye! Who’s  he/she? Present  Simple Глагол to be Present  Simple Глагол to be аудирование PB стр. 4 упр. 1, 2 говорение PB стр. 4  упр. 2 чтение AB стр. 4  упр. 1 письмо AB стр. 4  упр. 1 PB стр. 5 упр. 3 PB стр. 5  упр. 4 AB стр. 5  упр. 3 PB стр. 6 упр. 5 AB стр. 6  упр. 5, 6 PB стр.6  упр. 6  PB стр. 7  упр. 7 AB стр. 7  упр. 6 Present  Simple PB стр. 8 упр. 9 PB стр. 8  упр. 9, 10 AB стр. 8  упр. 9 Домашнее задание AB стр. 4  упр. 2 Повторить  числа и цвета. AB стр. 5 упр. 4 Повторить  числа. AB стр. 7  упр. 7, 8 Повторить  алфавит и  цвета. AB стр. 8 упр. 10 Фонетика Монти. Контроль усвоения  пройденной темы. 5 звук: ‘ay’  (play) Долгий  гласный  звук: ‘ay’  (play) Глагол to be AB стр. 8  упр. 9 ЛЕ из пред.  уроков Present  Simple Глагол to be PB стр. 9  упр. 11, 12 PB стр. 9  упр. 12 PB стр. 9  упр. 11 Написание  теста Тема 2. BACK TO SCHOOL Языковой материал Виды речевой деятельности Урок Тема урока 1. Ознакомление с  новыми ЛЕ по теме  «Школа» фонетика Долгий  гласный  звук: ‘ee’ (three) грамматика Present  Simple How many..? there is/ there are аудирование PB стр. 10  упр. 1, 2 AB стр. 10  упр. 2 говорение PB стр. 10  упр. 2 чтение письмо Запись слов  в словарик Повторить и  прописать  цифры и цвета  (тест)  AB стр. 9 Домашнее задание AB стр. 10  упр. 1 Выучить и  прописать  слова лексика Character  names: Alex,  Lenny,  Meera School:  board,  bookcase,  cupboard,  desk, ruler,  teacher,  television,  whiteboard Numbers: 11­ 20  6 7 8 1. Ознакомление с  новыми ЛЕ по теме  «Счет от 11 до 20» Долгий  гласный  звук: ‘ee’ (three) Активизация знаний по  теме «Школа». Фонетика Монти. Долгий  гласный  звук: ‘ee’ ЛЕ из пред.  уроков Present  Simple How  many..? there is/ there are  How many..? there is/ there are PB стр. 11  упр. 3  стр. 12  упр. 5, 6 AB стр. 12  упр. 5 PB стр. 13  упр. 7 AB стр. 13  PB стр. 11  упр. 4 PB стр. 12  упр. 6 PB стр. 11  упр. 3  PB стр. 12  упр. 5 Запись слов  в словарик PB стр. 13  упр. 8 Текст  песни AB стр.  13  упр. 7 AB стр. 11  упр. 3, 4 Выучить и  прописать  цифры AB стр. 12 упр.  6 Выучить (three) упр. ex. 6 9 10 Контроль усвоения  пройденной темы.  ЛЕ из пред.  уроков Долгий  гласный  звук: ‘ee’ (three) Математика Марии.  Графики. Ценности  Тревора. Вежливость. Orange Banana Apple Pear Pineapple lemon  Be polite.  After you/  Thank you/  Please/ PB стр. 14  упр. 9 AB стр. 14  упр. 9  PB стр. 15  упр. 11, 12 PB стр. 16  упр. 1, 2. PB стр. 17  упр. 3. Present  Simple How many..? there is/ there are Present  Simple  How many..? there is/ there are  Can you…  please? Yes.  of course. Тема 3. PLAY TIME! правило there  is/there are.  AB стp. 13  упр. 8  Выучить песню PB стр. 15  упр. 11 Написание  теста AB стр. 14 упр.  10 PB стр. 14  упр. 9, 10  PB стр. 15  упр. 12 PB стр. 16  упр. 2. PB стр. 17  упр. 3. PB стр. 16  упр. 1. AB стр. 17  упр. 3. Запись слов  в словарик  AB стр. 17  упр. 3. AB стр. 16 упр. 2 AB стр. 17  упр. 4. Урок Задачи урока 1. Ознакомление с  новыми ЛЕ по теме  «Игрушки».  Множественное число  существительных. 11 Языковой материал Виды речевой деятельности фонетика Долгий  гласный  звук: ‘i’  (five, fly) лексика Toys: alien, camera,  computer  game, kite,  lorry, robot,  watch грамматика there is/ there are Plural nouns говорение PB стр. 18  упр. 2  PB стр. 19  упр. 3, 4 аудирование PB стр. 18  упр. 1, 2 AB стр. 18  упр. 2  PB стр. 19  упр. 3, 4 чтение письмо Запись слов  в словарик  AB стр. 19  упр. 3 Домашнее задание AB стр. 18  упр. 1  AB стр. 19  упр. 4 Выучить и  прописать  слова Формирование  грамматических навыков  по теме  «Притяжательный  падеж» Долгий  гласный  звук: ‘i’  (five, fly) ЛЕ из пред.  уроков  Активизация знаний по  теме «Время игр!».  Фонетика Монти. Контроль усвоения  пройденной темы. ЛЕ из пред.  уроков ЛЕ из пред.  уроков Долгий  гласный  звук: ‘i’  (five, fly) Долгий  гласный  звук: ‘i’  (five, fly) 12 13 14 PB стр. 20  упр. 5, 6 AB стр. 20  упр. 5 PB стр. 21  упр. 7, стр. 22  упр. 9 AB стр. 22  упр. 9 PB стр. 23  упр. 11 Whose is  this? Whose are  these? there  is/ there are this/these Plural nouns  this/these Possessive  Case Plural nouns this/these Possessive  Case Plural nouns Тема 4. AT HOME PB стр. 20  упр. 6 AB стр. 20  упр. 5 AB стр. 20  упр. 5 Текст  песни AB стр. 21  упр. 9 PB стр. 21  упр. 8, стр.  22 упр.  10 PB стр. 23  упр. 12 PB стр. 23  упр. 11 Написание  теста Урок Задачи урока Ознакомление с новыми  ЛЕ по теме «Дом» 15 16 Языковой материал Виды речевой деятельности фонетика Долгий  гласный  звук:  ‘oa/o_e’  (boat,  phone) лексика Furniture:  bath, bed,  clock, lamp,  mat, mirror,  phone, sofa грамматика there is/there  are Prepositions  of place аудирование PB стp. 24  упр. 1, 2 AB стp. 24  упр. 1  PB стp. 25  упр. 3, 4 говорение PB стp. 24  упр. 2  PB стp. 25  упр. 3, 4 чтение PB стp. 25  упр. 3 письмо Запись слов  в словарик  AB стp. 25  упр. 3 Формирование  грамматических навыков  по теме  Долгий  гласный  звук:  mine yours Possessive  pronouns PB стp. 26  упр. 5, 6 AB стp. 26 ex. PB стp. 26  упр. 6  PB стp. 27  Текст  песни AB стр. 20  упр. 6 Выучить  правило «Чей?» AB стр. 21 упр. 7  AB стр. 22  упр. 8 AB стр. 23 Повторить  игрушки,  помещения в  доме, предлоги Домашнее задание AB стp. 24 упр.  2 AB стp. 25  упр. 4 Выучить и  прописать  слова AB стp. 27  упр. 7 Выучить ‘oa/o_e’  (boat,  phone) Долгий  гласный  звук:  ‘oa/o_e’  (boat,  phone) Долгий  гласный  звук:  ‘oa/o_e’  (boat,  phone) «Притяжательные  местоимения» Активизация знаний по  теме «Дом». Фонетика  Монти. Контроль усвоения  пройденной темы. Искусство Марии.  Оригами. Ценности  Тревора. Повторное  использование мусора. 17 18 19 20 21 6 PB стp. 27  упр. 7 упр. 7, 8 this/these that/those Possessive  pronouns PB стр. 28  упр. 9,  AB стр. 28  упр. 10 PB стр. 28  упр. 10 AB стр. 28  упр. 10 ЛЕ из пред.  уроков Possessive  pronouns  PB стр. 29  упр. 11,12 PB стр. 29  упр. 12 PB стр. 29  упр. 11 Написание  теста правило AB стр. 28  упр. 9 Повторить и  прописать  мебель. Повторить  правила. AB стр. 29 What’s it  made from?  Flowerpot,  bottles,  paper, plastic bags PB стр. 30  упр. 1 PB стр.  31 упр. 3 PB стр. 30  упр. 2 PB  стр. 31 упр.  4,5 PB стр. 31  упр. 4,5 АB стр. 31  упр. 3 АB стр. 30  упр. 2 АB стр. 30  упр. 1  АB стр. 31  упр. 4 Контроль навыков аудирования и говорения по темам 1­4 Контроль навыков чтения и письма по темам 1­4 Тема 5. MEET MY FAMILY Урок Задачи урока 22 1. Ознакомление с  новыми ЛЕ по теме  «Семья» Языковой материал Виды речевой деятельности Домашнее задание фонетика Долгий  гласный  звук: ‘oo’  (blue, ruler) лексика Character  names:  Nelson,  Anna, Nick,  грамматика Possessive  Case Present  Continuous аудирование PB стр.  упр.  1, 2 PB стр. 35  упр. 3 говорение PB стр. 34  упр. 2  PB стр.  35  упр. 3, 4 чтение AB стр. 34  упр. 1  письмо Запись слов  в словарик  AB стр. 35  упр. 4 AB стр. 34  упр. 2  Выучить и  прописать Kim, Ben,  Lucy, May,  Lenny, Sam,  Frank Family: baby, cousin,  mummy,  daddy,  grandma,  grandpa catch, clean,  fly, get, hit,  jump, kick,   run, sit,  sleep, talk,  throw ЛЕ из пред.  уроков 1. Ознакомление с  новыми глаголами. Долгий  гласный  звук: ‘oo’  (blue, ruler)   Активизация знаний по  теме «Семья». Фонетика  Монти. Долгий  гласный  звук: ‘oo’  (blue, ruler) Possessive  Case Present  Continuous PB стр. 36  упр. 5 PB стр. 37  упр. 7 PB стр. 36  ex. 6  PB стр.  37  упр. 8 Текст  песни Запись слов  в словарик  AB стр. 37  упр. 7  (кроссворд) PB стр. 38  упр. 9 PB стр. 38  упр. 10 AB стр. 38  упр. 9 Possessive  Case Present  Continuous Контроль усвоения  пройденной темы. ЛЕ из пред.  уроков Долгий  гласный  звук: ‘oo’  (blue, ruler) PB стр. 39  упр. 11, 12 Possessive  Case Present  Continuous Тема 6. DINNER TIME PB стр. 39  упр. 12 PB стр.  39  упр. 11 Написание  теста 23 24 25 Урок Задачи урока Языковой материал Виды речевой деятельности слова  AB стр. 29  упр. 3 (чтение  текста) AB стр. 36  упр. 5 Выучить и  прописать  слова  AB стр. 37  упр. 7  Выучить песню AB стр. 38  упр. 8 Повторить и  прописать  членов семьи и  действия (тест) AB стр. 39 Домашнее задание 26 Ознакомление с новыми Буквосочета Food: bread,  фонетика лексика грамматика Present  аудирование PB стр. 40  говорение PB стр. 40  чтение письмо AB стр. 40  Запись слов  AB стр. 40 ЛЕ по теме «Еда» ние: ‘ch’  (chicken) chicken,  chips, eggs,  juice, milk,  rice, water Continuous упр. 1, 2 PB стр. 41  упр. 3 упр. 2 PB  стр. 41 упр.  4 упр. 1  Текст  песни в словарик  AB стр. 41  упр. 2 Ознакомление с  диалогом этикетного  характера. Буквосочета ние: ‘ch’  (chicken) Can I have  some…? Here you are. Present  Continuous Модальный  глагол Can PB стр. 42  упр. 5, 6 AB стр. 42  упр. 4 PB стр. 42  упр. 5, 6 PB  стр. 43 упр.  7, 8 PB стр. 43  упр. 8 Активизация знаний по  теме «Время обеда». Контроль усвоения  пройденной темы. Наука Марии. Еда.  Ценности Тревора.  Полезная еда. Буквосочета ние: ‘ch’  (chicken) Буквосочета ние: ‘ch’  (chicken) ЛЕ из пред.  уроков ЛЕ из пред.  уроков Present  Continuous Модальный  глагол Can Present  Continuous Модальный  глагол Can PB стр. 44  упр. 9 PB стр. 44  упр. 10 AB стр. 44  упр. 7 PB стр. 45  упр. 11, 12 PB стр. 45  упр. 12 PB стр. 45  упр. 11 Написание  теста Animals Trees Plants Where is  milk from? PB стр. 46  упр. 2  PB стр. 47  упр. 3 PB стр. 46  упр.1 AB стр. 46  упр. 1 PB стр. 46  упр. 1  PB стр. 47  упр. 4  AB стр. 47  упр. 4 Полугодовая контрольная работа. Контроль навыков аудирования и говорения по темам 1­6. Полугодовая контрольная работа. Контроль навыков чтения и письма по темам 1­6. Тема 7. AT THE FARM 27 28 29 30 31 32 упр.2  Выучить и  прописать  слова  AB стр. 41  упр. 3 Выучить песню AB стр. 42  упр. 5 Выучить и  прописать: Can  I have some…? Here you are.  AB стр. 43  упр. 7  AB стр. 44  упр. 8 Повторить и  еду и правила  AB стр. 45 AB стр. 46  упр. 2  AB стр. 47  упр. 3 Урок Задачи урока 1. Ознакомление с  новыми ЛЕ по теме  «Животные» Языковой материал Виды речевой деятельности фонетика Буквосочет ание: 'sp' и  ‘st’ (spider,  star) лексика Animals:  cow, duck,  frog, goat,  lizard, sheep,  spider грамматика Present  Simple аудирование PB стр. 48  упр. 1, 2 PB стр. 49  упр. 3 говорение PB стр. 48  упр. 2 PB стр. 49  упр. 4 чтение AB стр. 48  упр. 2  Текст  песни письмо AB стр. 48  упр. 2 Запись слов  в словарик 33 34 35 36 Ознакомление с  конструкцией «So do I». Буквосочет ание: 'sp' и  ‘st’ (spider,  star) I love… So do I. I don’t. Present  Simple Активизация знаний по  теме «На ферме».  Фонетика Монти. Буквосочет ание: 'sp' и  ‘st’ (spider,  star) ЛЕ из пред.  уроков Present  Simple PB стр. 50  упр. 5, 6  PB стр. 51  упр. 8 AB стр. 50  упр. 4  PB стр. 51  упр. 7 AB стр. 50  упр. 4  AB стр. 51  упр. 6 (1  часть) PB стр. 52  упр. 10 PB стр. 50  упр. 5, 6 AB стр. 50  упр. 4  PB стр. 51  упр. 7 PB стр. 52  упр. 9 AB стр. 52  упр. 7 Контроль усвоения  пройденной темы. ЛЕ из пред.  уроков Present  Simple PB стр. 53  упр. 11 PB стр. 53  упр. 12 PB стр. 53  упр. 11 Написание  теста Тема 8. MY TOWN Урок Задачи урока Языковой материал Виды речевой деятельности 37 Ознакомление с новыми  фонетика Гласный  лексика Places: cafe,  грамматика Present  аудирование PB стр. 54  говорение PB стр. 54  чтение письмо AB стр. 54  Запись слов  AB стр. 54 Домашнее задание AB стр. 48  упр. 1  Выучить и  прописать  слова  AB стр. 49  упр. 3  AB стр. 50  упр. 5 Выучить  правило  AB стр.  51  упр. 6  AB стр. 52  упр. 8 Повторить и  прописать  животных  AB стр. 53 Домашнее задание ЛЕ по теме «Мой город» звук 'ow’  (brown,  mouse) flat, hospital,  park, shop,  street Simple  упр. 1, 2 AB стр. 54  упр. 1 упр. 2  PB стр. 54  упр. 4 упр. 1  PB стр. 55  упр. 3 в словарик  AB стр. 55  упр. 4 Ознакомление с  предлогами места. Гласный  звук 'ow’  (brown,  mouse) behind,  between, in  front of, next  to Present  Simple  PB стр. 56  упр. 6 PB стр. 57  упр. 8 AB стр. 56  упр. 5 Текст  песни Запись слов  в словарик PB стр. 56  упр. 5,  AB стр. 56  упр. 5 PB стр. 57  упр. 7 38 39 40 41 42 Активизация знаний по  теме «Мой город».  Фонетика Монти. Контроль усвоения  пройденной темы. Музыка Марии.  Животные в музыке. Гласный  звук 'ow’  (brown,  mouse) Гласный  звук 'ow’  (brown,  mouse) Ценности Тревора. Твой  город. Frog Spider Fish Bird Snake Horse Balloon Bin Grass Road Rubbish Traffic lights упр. 2 Выучить и  прописать  слова AB стр. 55 упр. 3 AB стр. 56  упр. 6 Выучить и  прописать  предлоги AB стр. 57 упр. 7 Выучить песню AB стр. 58  упр. 9 Повторить и  прописать  здания  AB стр. 59 AB стр.  60 упр. 2 ЛЕ из пред.  уроков Present  Simple  PB стр. 58  упр. 9 PB стр. 58  упр. 10 AB стр. 58  упр. 8 ЛЕ из пред.  уроков Present  Simple  PB стр.  59  упр. 11 PB стр. 59  упр. 12 PB стр. 59  упр. 11 Написание  теста PB стр.  60  упр. 1 PB стр.  60  упр. 2  AB стр.  60  упр. 1 Don’t drop  rubbish! PB стр.  61  упр. 3 PB стр.  61  упр. 4 AB стр.  61 упр. 3 AB стр.  61 упр. 4 43 44 Контроль навыков аудирования и говорения по темам 5­8 Контроль навыков чтения и письма по темам 5­8 Тема 9. OUR CLOTHES Урок Задачи урока Ознакомление с новыми ЛЕ по теме «Одежда». 45 46 47 48 Ознакомление с  конструкцией «have  got/ has got». Активизация знаний по  теме «Одежда».  Фонетика Монти. Контроль усвоения  пройденной темы. Языковой материал Виды речевой деятельности фонетика Cогласные  звуки ‘s’ и  ‘sh’ (seven,  sheep) Cогласные  звуки ‘s’ и  ‘sh’ (seven,  sheep) Cогласные  звуки ‘s’ и  ‘sh’ (seven,  sheep) Cогласные  звуки ‘s’ и  ‘sh’ (seven,  sheep) лексика Clothes:  dress,  glasses,  handbag, hat, jeans, shirt,  sunglasses Have you  got…? Yes, I have.  No, I haven’t. Has she/he  got..? грамматика Present  Continuous говорение PB стр. 64  упр. 2  PB стр. 65  упр. 3, 4 аудирование PB стр. 64 упр. 1, 2 AB стр. 64  упр. 1  PB стр. 65  упр. 3, 4 чтение PB стр. 65  упр. 3 письмо Запись слов  в словарик Present  Continuous have got/ has  got PB стр. 66  упр. 5, 6 5 PB стр. 67  упр. 7 Текст  песни PB стр. 66  упр. 6  PB стр. 67  упр. 8 ЛЕ из пред.  уроков Present  Continuous PB стр. 68  упр. 9 PB стр. 68  упр. 10 AB стр. 68  упр. 8 ЛЕ из пред.  уроков Present  Continuous PB стр. 69  упр. 11, 12 PB стр. 69  упр. 12 AB стр. 68  упр. 9 Написание  теста Тема 10. OUR HOBBIES Домашнее задание AB стp. 64  упр. 2 Выучить и  прописать  слова AB стр. 65  упр. 3, 4 AB стр. 66  упр. 5 Выучить  правило.  AB стр. 67  упр. 6 Выучить песню AB стр. 68  упр. 7 Повторить и  прописать  одежду. AB стр. 69 Урок Задачи урока Языковой материал Виды речевой деятельности Ознакомление с новыми ЛЕ по теме «Хобби» фонетика Буквосочета ние ‘ng’  (sing) Ознакомление с Present  Continuous. Буквосочета ние ‘ng’  (sing) Активизация знаний по  теме «Хобби».  Фонетика Монти. Буквосочета ние ‘ng’  (sing) Контроль усвоения  пройденной темы. Математика Марии.  Ценности Тревора.  Спортивные правила. Буквосочета ние ‘ng’  (sing) 49 50 51 52 53 лексика Activities:  paint,  play  badminton /  baseball /  basketball /  hockey /  table tennis ЛЕ из пред.  уроков грамматика Present  Simple Глагол to be аудирование PB стр. 70  упр. 1, 2 PB стр. 71  упр. 3, 4 говорение PB стр. 70  упр. 2 PB стр. 71  упр. 3, 4 чтение письмо Запись слов  в словарик Present  Continuous PB стр.  72  упр. 5, 6 PB стр. 73  упр. 7 AB стр. 73  упр. 5 Текст  песни PB стр. 72  упр. 6  PB стр. 73  упр. 7 ЛЕ из пред.  уроков Present  Continuous PB стр. 74  упр. 8, 9 PB стр. 74  упр. 9 AB p. 74  упр. 8 AB p. 74  упр. 8 ЛЕ из пред.  уроков Present  Continuous PB стр. 65  упр. 10, 11 PB стр.  65  упр. 11 Написание  теста Домашнее задание AB стр. 70  упр. 1 Выучить и  прописать  слова AB стр. 71  упр. 3 (1 часть) AB стр. 72  упр. 4 Выучить  правило  AB стр. 73  упр. 6  Выучить песню. AB стp. 74  упр. 7 Повторить и  прописать  транспорт AB стр. 65 Wool We wear… Present Simple PB стр. 76  упр. 1 PB стр. 77  упр. 4 PB стр. 76  упр. 2 PB стр. 77  упр. 3 AB стр. 77  упр. 4 Тема 11. MY BIRTHDAY AB стр. 76  упр. 1.2 AB стр. 77  упр. 3 Урок Задачи урока Ознакомление с новыми  ЛЕ по теме «День  Рождения» Языковой материал Виды речевой деятельности фонетика Долгий  гласный  звук: ‘ir/ur’ (birthday,  purple) лексика Food: burger, cake, fries,  lemonade,  orange,  sausage,  watermelon  me, you, him, her, it, us,  them грамматика Present  Continuous аудирование PB стр. 78  упр. 1, 2 PB стр. 79  упр. 3 AB стр. 79  упр. 3 говорение PB стр. 78  упр. 2  PB стр. 79  упр. 3, 4 чтение AB стр. 79  упр. 4 письмо Запись слов  в словарик AB стр. 78  упр. 1 Ознакомление с  лексической моделью  этикетного характера. Долгий  гласный  звук: ‘ir/ur’ (birthday,  purple) Would you  like…? Can I  have…? Here you are. Present  Simple PB стр. 80  упр. 5, 6 PB стр. 81  упр. 7 PB стр. 80  упр. 6  PB стр. 81  упр. 7, 8 Текст  песни AB стр. 80  упр. 5 Домашнее задание AB стр. 78  упр. 2 Выучить и  прописать  слова  AB стр.  79 упр. 4  Выучить  таблицу  местоимений AB стр. 80 упр.  6 Выучить  диалог.  AB стр. 81  упр. 7  AB стр. 82 упр.  9 Повторить и  прописать еду. 54 55 56 57 Активизация знаний по  теме «День Рождения».  Фонетика Монти. Контроль усвоения  пройденной темы. Долгий  гласный  звук: ‘ir/ur’ (birthday,  purple) Долгий  гласный  звук: ‘ir/ur’ (birthday,  purple) ЛЕ из пред.  уроков Present  Simple PB стр. 82  упр. 9 PB стр. 82  упр. 10 AB стр. 82  упр. 8 AB стр. 82  упр. 8 ЛЕ из пред.  уроков Present  Simple PB стр. 83  упр. 11 PB стр. 83  упр. 12 PB стр. 83  упр. 11 Написание  теста AB стр. 83 Тема 12. ON HOLIDAY Урок Задачи урока Ознакомление с новыми  по теме «Каникулы» 58 59 60 61 Формирование навыков  диалогической речи. Активизация знаний по  теме «Каникулы».  Фонетика Монти. Контроль усвоения  пройденной темы. Языковой материал Виды речевой деятельности грамматика Present  Simple лексика Places:  beach,  mountain,  sand, sea,  shell, sun Present  Simple Where do  you want to  go on  holiday? Let’s go to… ЛЕ из пред.  уроков Present  Simple like говорение PB стр. 84  упр. 2  PB стр. 85  упр. 4 чтение AB стр. 84  упр. 1  Текст  песни письмо Запись слов  в словарик PB стр. 86  упр. 5  PB стр. 87  упр. 7 AB стр. 86  упр. 5 PB стр. 87  упр. 6 AB стр. 87  упр. 7 аудирование PB стр. 84  упр. 1, 2 AB стр. 84  упр. 1  PB стр. 85  упр. 3 AB стр. 85  упр. 3 PB стр. 86  упр. 5 AB стр. 86  упр. 5 PB стр. 87  упр. 6, 7 PB стр. 88  упр. 8 PB стр. 88  упр. 9 AB стр. 88  упр. 9 ЛЕ из пред.  уроков Present  Simple PB стр. 89  упр. 3 PB стр. 89  упр. 11 Написание  теста фонетика Краткий  гласный  звук: ‘a’,  ‘e’, ‘i’, ‘o’,  ‘u’ (Dad,  Ben, Jill,  Tom, Mum Краткий  гласный  звук: ‘a’,  ‘e’, ‘i’, ‘o’,  ‘u’ (Dad,  Ben, Jill,  Tom, Mum Краткий  гласный  звук: ‘a’,  ‘e’, ‘i’, ‘o’,  ‘u’ (Dad,  Ben, Jill,  Tom, Mum Краткий  гласный  звук: ‘a’,  ‘e’, ‘i’, ‘o’,  ‘u’ (Dad,  Ben, Jill,  Tom, Mum Домашнее задание AB стр. 84 упр.  2 Выучить и  прописать  слова  AB стр. 85  упр. 4 Выучить песню AB стр. 86  упр. 6 Выучить диалог AB стр. 87  упр. 8  . AB стр. 88  упр. 10 Повторить и  прописать  места отдыха  (тест). AB стр. 89 62 География Марии.  Mountains PB стр. 90  PB стр. 90  PB стр. 91  AB стр. 91 Карты. Ценности  Тревора. Помощь на  каникулах. упр. 2 упр. 3  AB стр. 90  упр. 1 упр. 4 упр. 1 PB стр. 91  упр. 4  AB стр. 91  упр. 3 Контроль навыков по темам 9­12 Итоговая контрольная работа. Контроль навыков аудирования, говорения, чтения и письма по темам 1­12 63 64

Тематический план к УМК «KID’S BOX 2»

Тематический план к УМК «KID’S BOX 2»

Тематический план к УМК «KID’S BOX 2»

Тематический план к УМК «KID’S BOX 2»

Тематический план к УМК «KID’S BOX 2»

Тематический план к УМК «KID’S BOX 2»

Тематический план к УМК «KID’S BOX 2»

Тематический план к УМК «KID’S BOX 2»

Тематический план к УМК «KID’S BOX 2»

Тематический план к УМК «KID’S BOX 2»

Тематический план к УМК «KID’S BOX 2»

Тематический план к УМК «KID’S BOX 2»

Тематический план к УМК «KID’S BOX 2»

Тематический план к УМК «KID’S BOX 2»

Тематический план к УМК «KID’S BOX 2»

Тематический план к УМК «KID’S BOX 2»

Тематический план к УМК «KID’S BOX 2»

Тематический план к УМК «KID’S BOX 2»

Тематический план к УМК «KID’S BOX 2»

Тематический план к УМК «KID’S BOX 2»

Тематический план к УМК «KID’S BOX 2»

Тематический план к УМК «KID’S BOX 2»

Тематический план к УМК «KID’S BOX 2»

Тематический план к УМК «KID’S BOX 2»

Тематический план к УМК «KID’S BOX 2»

Тематический план к УМК «KID’S BOX 2»

Тематический план к УМК «KID’S BOX 2»

Тематический план к УМК «KID’S BOX 2»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2018