Данный материал может быть полезен учителям английского языка, дополнительно работающим по программе УМК «KID’S BOX 2» Caroline Nixon, Michael Tomlinson (Second Edition). План адаптирован на 74 учебных часа, на русский язык переведены темы уроков и уточнены номера и страницы заданий и упражнений.
Тематический план к УМК «Kids Box 2».docx
УМК «KID’S BOX 2» Caroline Nixon, Michael Tomlinson (Second Edition)
Тематический план
Тема 1. HELLO AGAIN!
Урок
Тема урока
Языковой материал
Виды речевой деятельности
Вводный урок.
Ознакомление с новыми
ЛЕ по теме
«Знакомство».
фонетика
Долгий
гласный
звук: ‘ay’
(play)
Актуализация знаний по
теме «Числа».
Актуализация знаний по
теме «Алфавит» и
«Цвета».
Долгий
гласный
звук: ‘ay’
(play)
Долгий
гласный
звук: ‘ay’
(play)
Активизация знаний по
теме «Знакомство!».
Долгий
гласный
лексика
Character
names: Mr
Star, Mrs
Star, Stella,
Simon, Suzy,
Grandma
Star, Grandpa
Star, Marie,
Maskman,
Monty,
Trevor
Numbers:1
10
Colours:
blue, green,
orange, pink,
purple, red,
yellow,
black, brown,
grey, white
ЛЕ из пред.
уроков
1
2
3
4
грамматика
Present
Simple
Глагол to be
Hello!
I'm...
What's your
name?
How old are
you?
Goodbye!
Who’s
he/she?
Present
Simple
Глагол to be
Present
Simple
Глагол to be
аудирование
PB стр. 4
упр. 1, 2
говорение
PB стр. 4
упр. 2
чтение
AB стр. 4
упр. 1
письмо
AB стр. 4
упр. 1
PB стр. 5
упр. 3
PB стр. 5
упр. 4
AB стр. 5
упр. 3
PB стр. 6
упр. 5
AB стр. 6
упр. 5, 6
PB стр.6
упр. 6
PB стр. 7
упр. 7
AB стр. 7
упр. 6
Present
Simple
PB стр. 8
упр. 9
PB стр. 8
упр. 9, 10
AB стр. 8
упр. 9
Домашнее
задание
AB стр. 4
упр. 2
Повторить
числа и цвета.
AB стр. 5
упр. 4
Повторить
числа.
AB стр. 7
упр. 7, 8
Повторить
алфавит и
цвета.
AB стр. 8
упр. 10 Фонетика Монти.
Контроль усвоения
пройденной темы.
5
звук: ‘ay’
(play)
Долгий
гласный
звук: ‘ay’
(play)
Глагол to be AB стр. 8
упр. 9
ЛЕ из пред.
уроков
Present
Simple
Глагол to be
PB стр. 9
упр. 11, 12
PB стр. 9
упр. 12
PB стр. 9
упр. 11
Написание
теста
Тема 2. BACK TO SCHOOL
Языковой материал
Виды речевой деятельности
Урок
Тема урока
1. Ознакомление с
новыми ЛЕ по теме
«Школа»
фонетика
Долгий
гласный
звук: ‘ee’
(three)
грамматика
Present
Simple
How many..?
there is/ there
are
аудирование
PB стр. 10
упр. 1, 2
AB стр. 10
упр. 2
говорение
PB стр. 10
упр. 2
чтение
письмо
Запись слов
в словарик
Повторить и
прописать
цифры и цвета
(тест)
AB стр. 9
Домашнее
задание
AB стр. 10
упр. 1
Выучить и
прописать
слова
лексика
Character
names: Alex,
Lenny,
Meera
School:
board,
bookcase,
cupboard,
desk, ruler,
teacher,
television,
whiteboard
Numbers: 11
20
6
7
8
1. Ознакомление с
новыми ЛЕ по теме
«Счет от 11 до 20»
Долгий
гласный
звук: ‘ee’
(three)
Активизация знаний по
теме «Школа». Фонетика
Монти.
Долгий
гласный
звук: ‘ee’
ЛЕ из пред.
уроков
Present
Simple How
many..?
there is/ there
are
How many..?
there is/ there
are
PB стр. 11
упр. 3
стр. 12
упр. 5, 6
AB стр. 12
упр. 5
PB стр. 13
упр. 7
AB стр. 13
PB стр. 11
упр. 4
PB стр. 12
упр. 6
PB стр. 11
упр. 3
PB стр. 12
упр. 5
Запись слов
в словарик
PB стр. 13
упр. 8
Текст
песни
AB стр. 13
упр. 7
AB стр. 11
упр. 3, 4
Выучить и
прописать
цифры
AB стр. 12 упр.
6
Выучить (three)
упр. ex. 6
9
10
Контроль усвоения
пройденной темы.
ЛЕ из пред.
уроков
Долгий
гласный
звук: ‘ee’
(three)
Математика Марии.
Графики. Ценности
Тревора. Вежливость.
Orange
Banana
Apple
Pear
Pineapple
lemon
Be polite.
After you/
Thank you/
Please/
PB стр. 14
упр. 9
AB стр. 14
упр. 9
PB стр. 15
упр. 11, 12
PB стр. 16
упр. 1, 2.
PB стр. 17
упр. 3.
Present
Simple
How many..?
there is/ there
are
Present
Simple
How many..?
there is/ there
are
Can you…
please? Yes.
of course.
Тема 3. PLAY TIME!
правило there
is/there are.
AB стp. 13
упр. 8
Выучить песню
PB стр. 15
упр. 11
Написание
теста
AB стр. 14 упр.
10
PB стр. 14
упр. 9, 10
PB стр. 15
упр. 12
PB стр. 16
упр. 2.
PB стр. 17
упр. 3.
PB стр. 16
упр. 1.
AB стр. 17
упр. 3.
Запись слов
в словарик
AB стр. 17
упр. 3.
AB стр. 16
упр. 2
AB стр. 17
упр. 4.
Урок
Задачи урока
1. Ознакомление с
новыми ЛЕ по теме
«Игрушки».
Множественное число
существительных.
11
Языковой материал
Виды речевой деятельности
фонетика
Долгий
гласный
звук: ‘i’
(five, fly)
лексика
Toys: alien,
camera,
computer
game, kite,
lorry, robot,
watch
грамматика
there is/ there
are
Plural nouns
говорение
PB стр. 18
упр. 2
PB стр. 19
упр. 3, 4
аудирование
PB стр. 18
упр. 1, 2
AB стр. 18
упр. 2
PB стр. 19
упр. 3, 4
чтение
письмо
Запись слов
в словарик
AB стр. 19
упр. 3
Домашнее
задание
AB стр. 18
упр. 1
AB стр. 19
упр. 4
Выучить и
прописать
слова Формирование
грамматических навыков
по теме
«Притяжательный
падеж»
Долгий
гласный
звук: ‘i’
(five, fly)
ЛЕ из пред.
уроков
Активизация знаний по
теме «Время игр!».
Фонетика Монти.
Контроль усвоения
пройденной темы.
ЛЕ из пред.
уроков
ЛЕ из пред.
уроков
Долгий
гласный
звук: ‘i’
(five, fly)
Долгий
гласный
звук: ‘i’
(five, fly)
12
13
14
PB стр. 20
упр. 5, 6
AB стр. 20
упр. 5
PB стр. 21
упр. 7,
стр. 22
упр. 9
AB стр. 22
упр. 9
PB стр. 23
упр. 11
Whose is
this?
Whose are
these? there
is/ there are
this/these
Plural nouns
this/these
Possessive
Case
Plural nouns
this/these
Possessive
Case
Plural nouns
Тема 4. AT HOME
PB стр. 20
упр. 6
AB стр. 20
упр. 5
AB стр. 20
упр. 5
Текст
песни
AB стр. 21
упр. 9
PB стр. 21
упр. 8,
стр. 22 упр.
10
PB стр. 23
упр. 12
PB стр. 23
упр. 11
Написание
теста
Урок
Задачи урока
Ознакомление с новыми
ЛЕ по теме «Дом»
15
16
Языковой материал
Виды речевой деятельности
фонетика
Долгий
гласный
звук:
‘oa/o_e’
(boat,
phone)
лексика
Furniture:
bath, bed,
clock, lamp,
mat, mirror,
phone, sofa
грамматика
there is/there
are
Prepositions
of place
аудирование
PB стp. 24
упр. 1, 2
AB стp. 24
упр. 1
PB стp. 25
упр. 3, 4
говорение
PB стp. 24
упр. 2
PB стp. 25
упр. 3, 4
чтение
PB стp. 25
упр. 3
письмо
Запись слов
в словарик
AB стp. 25
упр. 3
Формирование
грамматических навыков
по теме
Долгий
гласный
звук:
mine
yours
Possessive
pronouns
PB стp. 26
упр. 5, 6
AB стp. 26 ex.
PB стp. 26
упр. 6
PB стp. 27
Текст
песни
AB стр. 20
упр. 6
Выучить
правило «Чей?»
AB стр. 21
упр. 7
AB стр. 22
упр. 8
AB стр. 23
Повторить
игрушки,
помещения в
доме, предлоги
Домашнее
задание
AB стp. 24 упр.
2 AB стp. 25
упр. 4
Выучить и
прописать
слова
AB стp. 27
упр. 7
Выучить ‘oa/o_e’
(boat,
phone)
Долгий
гласный
звук:
‘oa/o_e’
(boat,
phone)
Долгий
гласный
звук:
‘oa/o_e’
(boat,
phone)
«Притяжательные
местоимения»
Активизация знаний по
теме «Дом». Фонетика
Монти.
Контроль усвоения
пройденной темы.
Искусство Марии.
Оригами. Ценности
Тревора. Повторное
использование мусора.
17
18
19
20
21
6 PB стp. 27
упр. 7
упр. 7, 8
this/these
that/those
Possessive
pronouns
PB стр. 28
упр. 9,
AB стр. 28
упр. 10
PB стр. 28
упр. 10
AB стр. 28
упр. 10
ЛЕ из пред.
уроков
Possessive
pronouns
PB стр. 29
упр. 11,12
PB стр. 29
упр. 12
PB стр. 29
упр. 11
Написание
теста
правило
AB стр. 28
упр. 9
Повторить и
прописать
мебель.
Повторить
правила.
AB стр. 29
What’s it
made from?
Flowerpot,
bottles,
paper, plastic
bags
PB стр. 30
упр. 1 PB стр.
31
упр. 3
PB стр. 30
упр. 2 PB
стр. 31 упр.
4,5
PB стр. 31
упр. 4,5
АB стр. 31
упр. 3
АB стр. 30
упр. 2
АB стр. 30
упр. 1
АB стр. 31
упр. 4
Контроль навыков аудирования и говорения по темам 14
Контроль навыков чтения и письма по темам 14
Тема 5. MEET MY FAMILY
Урок
Задачи урока
22
1. Ознакомление с
новыми ЛЕ по теме
«Семья»
Языковой материал
Виды речевой деятельности
Домашнее
задание
фонетика
Долгий
гласный
звук: ‘oo’
(blue, ruler)
лексика
Character
names:
Nelson,
Anna, Nick,
грамматика
Possessive
Case
Present
Continuous
аудирование
PB стр. упр.
1, 2
PB стр. 35
упр. 3
говорение
PB стр. 34
упр. 2
PB стр. 35
упр. 3, 4
чтение
AB стр. 34
упр. 1
письмо
Запись слов
в словарик
AB стр. 35
упр. 4
AB стр. 34
упр. 2
Выучить и
прописать Kim, Ben,
Lucy, May,
Lenny, Sam,
Frank
Family:
baby, cousin,
mummy,
daddy,
grandma,
grandpa
catch, clean,
fly, get, hit,
jump, kick,
run, sit,
sleep, talk,
throw
ЛЕ из пред.
уроков
1. Ознакомление с
новыми глаголами.
Долгий
гласный
звук: ‘oo’
(blue, ruler)
Активизация знаний по
теме «Семья». Фонетика
Монти.
Долгий
гласный
звук: ‘oo’
(blue, ruler)
Possessive
Case
Present
Continuous
PB стр. 36
упр. 5
PB стр. 37
упр. 7
PB стр. 36
ex. 6
PB стр. 37
упр. 8
Текст
песни
Запись слов
в словарик
AB стр. 37
упр. 7
(кроссворд)
PB стр. 38
упр. 9
PB стр. 38
упр. 10
AB стр. 38
упр. 9
Possessive
Case
Present
Continuous
Контроль усвоения
пройденной темы.
ЛЕ из пред.
уроков
Долгий
гласный
звук: ‘oo’
(blue, ruler)
PB стр. 39
упр. 11, 12
Possessive
Case
Present
Continuous
Тема 6. DINNER TIME
PB стр. 39
упр. 12
PB стр. 39
упр. 11
Написание
теста
23
24
25
Урок
Задачи урока
Языковой материал
Виды речевой деятельности
слова
AB стр. 29
упр. 3 (чтение
текста)
AB стр. 36
упр. 5
Выучить и
прописать
слова
AB стр. 37
упр. 7
Выучить песню
AB стр. 38
упр. 8
Повторить и
прописать
членов семьи и
действия (тест)
AB стр. 39
Домашнее
задание
26
Ознакомление с новыми Буквосочета Food: bread,
фонетика
лексика
грамматика
Present
аудирование
PB стр. 40
говорение
PB стр. 40
чтение
письмо
AB стр. 40
Запись слов AB стр. 40 ЛЕ по теме «Еда»
ние: ‘ch’
(chicken)
chicken,
chips, eggs,
juice, milk,
rice, water
Continuous
упр. 1, 2
PB стр. 41
упр. 3
упр. 2 PB
стр. 41 упр.
4
упр. 1
Текст
песни
в словарик
AB стр. 41
упр. 2
Ознакомление с
диалогом этикетного
характера.
Буквосочета
ние: ‘ch’
(chicken)
Can I have
some…?
Here you are.
Present
Continuous
Модальный
глагол Can
PB стр. 42
упр. 5, 6
AB стр. 42
упр. 4
PB стр. 42
упр. 5, 6 PB
стр. 43 упр.
7, 8
PB стр. 43
упр. 8
Активизация знаний по
теме «Время обеда».
Контроль усвоения
пройденной темы.
Наука Марии. Еда.
Ценности Тревора.
Полезная еда.
Буквосочета
ние: ‘ch’
(chicken)
Буквосочета
ние: ‘ch’
(chicken)
ЛЕ из пред.
уроков
ЛЕ из пред.
уроков
Present
Continuous
Модальный
глагол Can
Present
Continuous
Модальный
глагол Can
PB стр. 44
упр. 9
PB стр. 44
упр. 10
AB стр. 44
упр. 7
PB стр. 45
упр. 11, 12
PB стр. 45
упр. 12
PB стр. 45
упр. 11
Написание
теста
Animals
Trees
Plants
Where is
milk from?
PB стр. 46
упр. 2
PB стр. 47
упр. 3
PB стр. 46
упр.1
AB стр. 46
упр. 1
PB стр. 46
упр. 1
PB стр. 47
упр. 4
AB стр. 47
упр. 4
Полугодовая контрольная работа. Контроль навыков аудирования и говорения по темам 16.
Полугодовая контрольная работа. Контроль навыков чтения и письма по темам 16.
Тема 7. AT THE FARM
27
28
29
30
31
32
упр.2
Выучить и
прописать
слова
AB стр. 41
упр. 3
Выучить песню
AB стр. 42
упр. 5
Выучить и
прописать: Can
I have some…?
Here you are.
AB стр. 43
упр. 7
AB стр. 44
упр. 8
Повторить и
еду и правила
AB стр. 45
AB стр. 46
упр. 2
AB стр. 47
упр. 3 Урок
Задачи урока
1. Ознакомление с
новыми ЛЕ по теме
«Животные»
Языковой материал
Виды речевой деятельности
фонетика
Буквосочет
ание: 'sp' и
‘st’ (spider,
star)
лексика
Animals:
cow, duck,
frog, goat,
lizard, sheep,
spider
грамматика
Present
Simple
аудирование
PB стр. 48
упр. 1, 2
PB стр. 49
упр. 3
говорение
PB стр. 48
упр. 2
PB стр. 49
упр. 4
чтение
AB стр. 48
упр. 2
Текст
песни
письмо
AB стр. 48
упр. 2
Запись слов
в словарик
33
34
35
36
Ознакомление с
конструкцией «So do I».
Буквосочет
ание: 'sp' и
‘st’ (spider,
star)
I love…
So do I.
I don’t.
Present
Simple
Активизация знаний по
теме «На ферме».
Фонетика Монти.
Буквосочет
ание: 'sp' и
‘st’ (spider,
star)
ЛЕ из пред.
уроков
Present
Simple
PB стр. 50
упр. 5, 6
PB стр. 51
упр. 8
AB стр. 50
упр. 4
PB стр. 51
упр. 7
AB стр. 50
упр. 4
AB стр. 51
упр. 6 (1
часть)
PB стр. 52
упр. 10
PB стр. 50
упр. 5, 6
AB стр. 50
упр. 4
PB стр. 51
упр. 7
PB стр. 52
упр. 9
AB стр. 52
упр. 7
Контроль усвоения
пройденной темы.
ЛЕ из пред.
уроков
Present
Simple
PB стр. 53
упр. 11
PB стр. 53
упр. 12
PB стр. 53
упр. 11
Написание
теста
Тема 8. MY TOWN
Урок
Задачи урока
Языковой материал
Виды речевой деятельности
37
Ознакомление с новыми
фонетика
Гласный
лексика
Places: cafe,
грамматика
Present
аудирование
PB стр. 54
говорение
PB стр. 54
чтение
письмо
AB стр. 54
Запись слов AB стр. 54
Домашнее
задание
AB стр. 48
упр. 1
Выучить и
прописать
слова
AB стр. 49
упр. 3
AB стр. 50
упр. 5
Выучить
правило
AB стр. 51
упр. 6
AB стр. 52
упр. 8
Повторить и
прописать
животных
AB стр. 53
Домашнее
задание ЛЕ по теме «Мой город»
звук 'ow’
(brown,
mouse)
flat, hospital,
park, shop,
street
Simple
упр. 1, 2
AB стр. 54
упр. 1
упр. 2
PB стр. 54
упр. 4
упр. 1
PB стр. 55
упр. 3
в словарик
AB стр. 55
упр. 4
Ознакомление с
предлогами места.
Гласный
звук 'ow’
(brown,
mouse)
behind,
between, in
front of, next
to
Present
Simple
PB стр. 56
упр. 6
PB стр. 57
упр. 8
AB стр. 56
упр. 5
Текст
песни
Запись слов
в словарик
PB стр. 56
упр. 5,
AB стр. 56
упр. 5
PB стр. 57
упр. 7
38
39
40
41
42
Активизация знаний по
теме «Мой город».
Фонетика Монти.
Контроль усвоения
пройденной темы.
Музыка Марии.
Животные в музыке.
Гласный
звук 'ow’
(brown,
mouse)
Гласный
звук 'ow’
(brown,
mouse)
Ценности Тревора. Твой
город.
Frog
Spider
Fish
Bird
Snake
Horse
Balloon
Bin
Grass
Road
Rubbish
Traffic lights
упр. 2
Выучить и
прописать
слова
AB стр. 55
упр. 3
AB стр. 56
упр. 6
Выучить и
прописать
предлоги
AB стр. 57
упр. 7
Выучить песню
AB стр. 58
упр. 9
Повторить и
прописать
здания
AB стр. 59
AB стр. 60 упр.
2
ЛЕ из пред.
уроков
Present
Simple
PB стр. 58
упр. 9
PB стр. 58
упр. 10
AB стр. 58
упр. 8
ЛЕ из пред.
уроков
Present
Simple
PB стр. 59
упр. 11
PB стр. 59
упр. 12
PB стр. 59
упр. 11
Написание
теста
PB стр. 60
упр. 1
PB стр. 60
упр. 2
AB стр. 60
упр. 1
Don’t drop
rubbish!
PB стр. 61
упр. 3
PB стр. 61
упр. 4
AB стр. 61
упр. 3
AB стр. 61 упр.
4 43
44
Контроль навыков аудирования и говорения по темам 58
Контроль навыков чтения и письма по темам 58
Тема 9. OUR CLOTHES
Урок
Задачи урока
Ознакомление с новыми
ЛЕ по теме «Одежда».
45
46
47
48
Ознакомление с
конструкцией «have
got/ has got».
Активизация знаний по
теме «Одежда».
Фонетика Монти.
Контроль усвоения
пройденной темы.
Языковой материал
Виды речевой деятельности
фонетика
Cогласные
звуки ‘s’ и
‘sh’ (seven,
sheep)
Cогласные
звуки ‘s’ и
‘sh’ (seven,
sheep)
Cогласные
звуки ‘s’ и
‘sh’ (seven,
sheep)
Cогласные
звуки ‘s’ и
‘sh’ (seven,
sheep)
лексика
Clothes:
dress,
glasses,
handbag, hat,
jeans, shirt,
sunglasses
Have you
got…?
Yes, I have.
No, I haven’t.
Has she/he
got..?
грамматика
Present
Continuous
говорение
PB стр. 64
упр. 2
PB стр. 65
упр. 3, 4
аудирование
PB стр. 64
упр. 1, 2
AB стр. 64
упр. 1
PB стр. 65
упр. 3, 4
чтение
PB стр. 65
упр. 3
письмо
Запись слов
в словарик
Present
Continuous
have got/ has
got
PB стр. 66
упр. 5, 6
5
PB стр. 67
упр. 7
Текст
песни
PB стр. 66
упр. 6
PB стр. 67
упр. 8
ЛЕ из пред.
уроков
Present
Continuous
PB стр. 68
упр. 9
PB стр. 68
упр. 10
AB стр. 68
упр. 8
ЛЕ из пред.
уроков
Present
Continuous
PB стр. 69
упр. 11, 12
PB стр. 69
упр. 12
AB стр. 68
упр. 9
Написание
теста
Тема 10. OUR HOBBIES
Домашнее
задание
AB стp. 64
упр. 2
Выучить и
прописать
слова
AB стр. 65
упр. 3, 4
AB стр. 66
упр. 5
Выучить
правило.
AB стр. 67
упр. 6
Выучить песню
AB стр. 68
упр. 7
Повторить и
прописать
одежду.
AB стр. 69 Урок
Задачи урока
Языковой материал
Виды речевой деятельности
Ознакомление с новыми
ЛЕ по теме «Хобби»
фонетика
Буквосочета
ние ‘ng’
(sing)
Ознакомление с Present
Continuous.
Буквосочета
ние ‘ng’
(sing)
Активизация знаний по
теме «Хобби».
Фонетика Монти.
Буквосочета
ние ‘ng’
(sing)
Контроль усвоения
пройденной темы.
Математика Марии.
Ценности Тревора.
Спортивные правила.
Буквосочета
ние ‘ng’
(sing)
49
50
51
52
53
лексика
Activities:
paint,
play
badminton /
baseball /
basketball /
hockey /
table tennis
ЛЕ из пред.
уроков
грамматика
Present
Simple
Глагол to be
аудирование
PB стр. 70
упр. 1, 2
PB стр. 71
упр. 3, 4
говорение
PB стр. 70
упр. 2
PB стр. 71
упр. 3, 4
чтение
письмо
Запись слов
в словарик
Present
Continuous
PB стр. 72
упр. 5, 6
PB стр. 73
упр. 7
AB стр. 73
упр. 5
Текст
песни
PB стр. 72
упр. 6
PB стр. 73
упр. 7
ЛЕ из пред.
уроков
Present
Continuous
PB стр. 74
упр. 8, 9
PB стр. 74
упр. 9
AB p. 74
упр. 8
AB p. 74
упр. 8
ЛЕ из пред.
уроков
Present
Continuous
PB стр. 65
упр. 10, 11
PB стр. 65
упр. 11
Написание
теста
Домашнее
задание
AB стр. 70
упр. 1
Выучить и
прописать
слова
AB стр. 71
упр. 3 (1 часть)
AB стр. 72
упр. 4
Выучить
правило
AB стр. 73
упр. 6
Выучить песню.
AB стp. 74
упр. 7
Повторить и
прописать
транспорт
AB стр. 65
Wool
We wear…
Present
Simple
PB стр. 76
упр. 1
PB стр. 77
упр. 4
PB стр. 76
упр. 2
PB стр. 77
упр. 3
AB стр. 77
упр. 4
Тема 11. MY BIRTHDAY
AB стр. 76
упр. 1.2
AB стр. 77
упр. 3 Урок
Задачи урока
Ознакомление с новыми
ЛЕ по теме «День
Рождения»
Языковой материал
Виды речевой деятельности
фонетика
Долгий
гласный
звук: ‘ir/ur’
(birthday,
purple)
лексика
Food: burger,
cake, fries,
lemonade,
orange,
sausage,
watermelon
me, you, him,
her, it, us,
them
грамматика
Present
Continuous
аудирование
PB стр. 78
упр. 1, 2
PB стр. 79
упр. 3
AB стр. 79
упр. 3
говорение
PB стр. 78
упр. 2
PB стр. 79
упр. 3, 4
чтение
AB стр. 79
упр. 4
письмо
Запись слов
в словарик
AB стр. 78
упр. 1
Ознакомление с
лексической моделью
этикетного характера.
Долгий
гласный
звук: ‘ir/ur’
(birthday,
purple)
Would you
like…?
Can I
have…?
Here you are.
Present
Simple
PB стр. 80
упр. 5, 6
PB стр. 81
упр. 7
PB стр. 80
упр. 6
PB стр. 81
упр. 7, 8
Текст
песни
AB стр. 80
упр. 5
Домашнее
задание
AB стр. 78
упр. 2
Выучить и
прописать
слова
AB стр. 79 упр.
4
Выучить
таблицу
местоимений
AB стр. 80 упр.
6
Выучить
диалог.
AB стр. 81
упр. 7
AB стр. 82 упр.
9
Повторить и
прописать еду.
54
55
56
57
Активизация знаний по
теме «День Рождения».
Фонетика Монти.
Контроль усвоения
пройденной темы.
Долгий
гласный
звук: ‘ir/ur’
(birthday,
purple)
Долгий
гласный
звук: ‘ir/ur’
(birthday,
purple)
ЛЕ из пред.
уроков
Present
Simple
PB стр. 82
упр. 9
PB стр. 82
упр. 10
AB стр. 82
упр. 8
AB стр. 82
упр. 8
ЛЕ из пред.
уроков
Present
Simple
PB стр. 83
упр. 11
PB стр. 83
упр. 12
PB стр. 83
упр. 11
Написание
теста
AB стр. 83
Тема 12. ON HOLIDAY Урок
Задачи урока
Ознакомление с новыми
по теме «Каникулы»
58
59
60
61
Формирование навыков
диалогической речи.
Активизация знаний по
теме «Каникулы».
Фонетика Монти.
Контроль усвоения
пройденной темы.
Языковой материал
Виды речевой деятельности
грамматика
Present
Simple
лексика
Places:
beach,
mountain,
sand, sea,
shell, sun
Present
Simple
Where do
you want to
go on
holiday?
Let’s go to…
ЛЕ из пред.
уроков
Present
Simple
like
говорение
PB стр. 84
упр. 2
PB стр. 85
упр. 4
чтение
AB стр. 84
упр. 1
Текст
песни
письмо
Запись слов
в словарик
PB стр. 86
упр. 5
PB стр. 87
упр. 7
AB стр. 86
упр. 5
PB стр. 87
упр. 6
AB стр. 87
упр. 7
аудирование
PB стр. 84
упр. 1, 2
AB стр. 84
упр. 1
PB стр. 85
упр. 3
AB стр. 85
упр. 3
PB стр. 86
упр. 5
AB стр. 86
упр. 5
PB стр. 87
упр. 6, 7
PB стр. 88
упр. 8
PB стр. 88
упр. 9
AB стр. 88
упр. 9
ЛЕ из пред.
уроков
Present
Simple
PB стр. 89
упр. 3
PB стр. 89
упр. 11
Написание
теста
фонетика
Краткий
гласный
звук: ‘a’,
‘e’, ‘i’, ‘o’,
‘u’ (Dad,
Ben, Jill,
Tom, Mum
Краткий
гласный
звук: ‘a’,
‘e’, ‘i’, ‘o’,
‘u’ (Dad,
Ben, Jill,
Tom, Mum
Краткий
гласный
звук: ‘a’,
‘e’, ‘i’, ‘o’,
‘u’ (Dad,
Ben, Jill,
Tom, Mum
Краткий
гласный
звук: ‘a’,
‘e’, ‘i’, ‘o’,
‘u’ (Dad,
Ben, Jill,
Tom, Mum
Домашнее
задание
AB стр. 84 упр.
2
Выучить и
прописать
слова
AB стр. 85
упр. 4
Выучить песню
AB стр. 86
упр. 6
Выучить диалог
AB стр. 87
упр. 8
.
AB стр. 88
упр. 10
Повторить и
прописать
места отдыха
(тест).
AB стр. 89
62
География Марии.
Mountains
PB стр. 90
PB стр. 90
PB стр. 91
AB стр. 91 Карты. Ценности
Тревора. Помощь на
каникулах.
упр. 2
упр. 3
AB стр. 90
упр. 1
упр. 4
упр. 1
PB стр. 91
упр. 4
AB стр. 91
упр. 3
Контроль навыков по темам 912
Итоговая контрольная работа. Контроль навыков аудирования, говорения, чтения и письма по темам 112
63
64
Тематический план к УМК «KID’S BOX 2»
Тематический план к УМК «KID’S BOX 2»
Тематический план к УМК «KID’S BOX 2»
Тематический план к УМК «KID’S BOX 2»
Тематический план к УМК «KID’S BOX 2»
Тематический план к УМК «KID’S BOX 2»
Тематический план к УМК «KID’S BOX 2»
Тематический план к УМК «KID’S BOX 2»
Тематический план к УМК «KID’S BOX 2»
Тематический план к УМК «KID’S BOX 2»
Тематический план к УМК «KID’S BOX 2»
Тематический план к УМК «KID’S BOX 2»
Тематический план к УМК «KID’S BOX 2»
Тематический план к УМК «KID’S BOX 2»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.