Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)
Оценка 4.8

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
Взрослым
25.05.2017
Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)
Данная методическая разработка предназначена для студентов 2 курса медицинского техникума для специальности лечебное дело и соответствует требованиям ФГОС СПО Данная разработка включает в себя учебно-методическую карту занятия, контрольно-оценочные средства, которые используются преподавателем на занятии по данной теме, учебно-методическая разработка для преподавателя с ходом занятия и приложение с необходимой информацией для студентов.
jnghfdbnm.docx
Учебно­методическая разработка по учебной дисциплине ОГСЭ. 03 Иностранный язык по теме «Инфекционные заболевания» для специальности 31.02.01. Лечебное дело 2 часа Содержание УМК темы: 1. Учебно­методическая карта занятий. 2.   Перечень   компетенций   (общие   и   профессиональные),   на   формирование   которых ориентирована данная тема.  3.   Перечень   знаний   и   умений,   обусловленных   выделенными   ОК   и   ПК,   подлежащих формированию в контексте данной темы.  4. Распределение часов по теме в соответствии с ППССЗ.  5. Фонд оценочных средств (ФОС) по теме.  6. План самостоятельной работы студентов (СРС). 7. Оценка персональных достижений студентов в рамках освоения ОПОП или ПМ.  8.  Методическая разработка для преподавателя 9. Методическая разработка для студентов. 1. Учебно­методическая карта занятия (план занятия) №, название этапа   Организационный 1. момент. Дидактические единицы целевая установка 2.   Мотивация   учебной деятельности. Формулировка занятия совместно преподавателем.     целей студентами с   3. Актуализация  базовых знаний. Просмотр видео  4. Формирование нового уровня знаний. Индивидуальная   работа студентов   в   онлайн­ режиме: с подкастом    работа     Обобщение 5. систематизация материала.    и Работа   студентов     над текстом   в   «малых» группах. Ориентировочное время 2 мин. 10 мин. 13 мин. 47 мин. 15 мин.   проверка Методический комментарий Приветствие. присутствующих   готовности студентов, аудитории   и   ТСО   к занятию. Вступительное слово  преподавателя.  Сообщение темы,  отражение ее  актуальности в  структуре  формирования  профессиональной  компетенции  студентов. Прием  «Warming» готовит   студентов   к изучению   темы   «Первая помощь при переломах». Просмотр видео и  задание на проверку его понимания  способствуют  индивидуализации  обучения и развитию  мотивированности  речевой деятельности  студентов.     чтения, Работа студентов в парах в интерактивном режиме повышает качество знаний по данной теме. Использование подкастов   способствует совершенствованию навыков формированию рецептивных аудитивных навыков,   пополнению активного   и   пассивного словарного запаса. Использование технологии  «Обучение  в сотрудничестве»   делает познания процесс интересным   и способствует   лучшему усвоению учебного материала. Интерактивное   общение, само­ и взаимооценка. Подведение итогов. 3 мин.   6. Подведение занятия. Рефлексия. итогов   Выводы. итогов.   Подведение 2.  Перечень OK, на формирование которых ориентирована данная тема ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК   2.   Организовывать   собственную   деятельность,   выбирать   типовые   методы   и   способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК   3.   Принимать   решения   в   стандартных   и   нестандартных   ситуациях   и   нести   за   них ответственность. ОК   4.   Осуществлять   поиск   и   использование   информации,   необходимой   для   эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. ОК   5.   Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   в   профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК   7.   Брать   ответственность   за   работу   членов   команды   (подчиненных),   за   результат выполнения заданий. ОК   8.   Самостоятельно   определять   задачи   профессионального   и   личностного   развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации. ОК   9.   Ориентироваться   в   условиях   частой   смены   технологий   в   профессиональной деятельности. ОК   10.   Бережно   относиться   к   историческому   наследию   и   культурным   традициям   народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. OK  11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. ОК   12.   Организовывать   рабочее   место   с   соблюдением   требований   охраны   труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК   13.   Вести   здоровый   образ   жизни,   заниматься   физической   культурой   и   спортом   для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. Общие компетенции ОК 1-4 Оценочные средства ОС 1   оформление Показатели оценки результата Правильное предложений. Правильное   значение   слов. Отсутствие   фонетических ошибок. Правильное заданий.   выполнение ПК­ 3.3­3.8 ПК 3.3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными  помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций.  ПК 3.4. Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий.  ПК 3.5. Осуществлять контроль состояния пациента. ПК 3.6. Определять показания к госпитализации и проводить транспортировку пациента в  стационар. ПК 3.8. Организовывать и оказывать неотложную медицинскую помощь Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица). Процент Качественная оценка индивидуальных результативности (правильных ответов) образовательных достижений балл (отметка) вербальный аналог 90 ­100 80 ­ 89 70 ­79 менее 70 5 4                     3 2 отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно 3. Перечень знаний и умений, обусловленных выделенными ОК, подлежащих формированию в контексте данной темы С целью овладения ОК в ходе освоения данной темы студент должен Знать: лексический минимум по теме «Инфекционные заболевания», необходимые для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности.  Уметь: ­общаться устно и письменно на иностранном языке на. тему «Инфекционные заболевания»; ­переводить со словарем иностранные тексты на тему «Инфекционные заболевания»;  ­самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас по теме «Инфекционные заболевания». 4. Распределение часов по теме в соответствии с ППССЗ для специальности 31.02.01 Лечебное дело Вид занятия Кол­во часов Методическое обеспечение Практическое занятие 2 ФОС 5. Фонд оценочных средств (ФОС) по теме (контрольно­оценочные средства, которые используются преподавателем на занятии по данной теме) ОС – 1. Контрольные вопросы по теме: What infection diseases do you know? What do you know about it? What is infection disease? Name the symptoms of infection diseases. 1. True or False 1. Diphtheria is a highly contagious disease which mainly affects the stomach. (F) 2. The hepatitis virus is very resistant and even boiling does not destroy it. (T) 3. One attack of German measles usually gives a lifelong immunity. (T) 4. Mumps can’t be prevented by immunizing. (F) 5. A newborn baby has immunity to whooping cough. (F) 6. Chickenpox is usually a mild disease and there is no particular treatment. (T) 7. The cause of poliomyelitis is a bacteria. (F) 8. There are a lot of ways of prevention of tonsillitis. (F) 2. Complete the sentences with the appropriate words and phrases: microorganisms, syndrome,  communicable, spread, reservoir. 1. A specific group of symptoms or signs that always accompanies a specific disease is called a… 2. … disease are transmitted directly from one host to another. 3. A contagious disease is one that is easily … from one person to another. 4. Noncommunicable disease are caused by … that are normally grow outside the human body and are  not transmitted from one host to another. 5. A continual source of infection is called a … of infection. 3. Choose the right variant:  1. The symptoms of diphtheria are… a) sore throat, fever, whitish patch, headache, difficulty in swallowing. b) sore throat, fever, jaundice. c) sore throat, fever, whitish patch, pain on opening the mouth or chewing. 2. Name the infection disease: a mild disease with low grade fever, some pain behind ears due to enlargement of glands, and a mild pinkish rash. a) Mumps b) Rubella c) Hepatitis 3. What may Mumps affect? a) Testicles in boys and ovaries in girls. b) Liver. c) Heart 4. What are the causes of Tonsillitis? a) Virus. b) Cocci. c) Streptococcus. 5. Are there any ways of prevention of Typhoid? a) Diet. b) Vitamins. c) typhoid vaccine. 6. What are the main symptoms of poliomyelitis? a) Fever, slight headache, listlessness. b) Slight fever, general discomfort, headache, stiff neck, stiff back. c) Fever, headache, malaise. 7. What is the cause of typhoid? a) Bacillus b) Streptococcus c) Virus 8. Are there any ways of prevention of tonsillitis? a) Tonsillitis vaccine b) Diet c) There are no any way of prevention. 9. What is incubation period of poliomyelitis? a) 2­3 days. b) 30 days. c) 7­21 days. 10. For whom is whooping cough more severe? a) For babies under 1 year age. b) For children from 5­7 years age. c) For everybody. ОС – 2. Термины, формулы 6. План самостоятельной работы студентов (СРС) (перечень теоретических источников, перечень вопросов для подготовки к занятиям по теме, перечень индивидуальных домашних заданий) 1. Изучите теоретический материал «Инфекционные заболевания», используя в качестве  основного источника учебники: 1 .Козырева Л.Г. Английский для медицинских колледжей и училищ: учебное  пособие. ­ Ростов н/Д: Феникс, 2011. 56­65 с. «Инфекционные заболевания». 2. Подкаст 3. Видеоролик «Инфекционные заболевания» Поработайте над текстом и видео «Ветрянка и краснуха», используя в качестве  основного источника материалы сайтов и выполните онлайн­викторину. 1 2 3 http://jid.oxfordjournals.org/  https://www.verywell.com/infectious­diseases­4014700 hllp://\vww.medindiu. nel/medical­qiiiz/quiz on infection diseases, asp  3. Устно ответьте на контрольные вопросы: What infection diseases do you know? What do you know about it? What is infection disease? Name the symptoms of infection diseases. 3. Письменно выполните задания в тетради, решив упражнения для темы «Инфекционные  заболевания», используя методическую разработку для студента по теме «Infection  diseases». 7. Оценка персональных достижений студентов в рамках освоения ОПОП Оценка персональных достижений студентов гр. ____  в рамках освоения учебной дисциплины «Иностранный язык» Раздел 7. «Инфекционные заболевания» № • ФИО студента ОС 1 Контрольные вопросы по теме ОС 2 Диктант терминов,  формул по  теме О С 3 Выполнение упражнений Оценка в  журнал Медиана освоения знаний и умений   по теме 1.1. Методическая разработка для преподавателя по учебной дисциплине ОГСЭ. 03 Иностранный язык по теме «Инфекционные заболевания» для специальности 31.02.01. Лечебное дело Содержание: 1 Введение                                                                                                                               2 Ход занятия                                                                                                                          3 Заключение.                                                                                                                         4 Библиографический список                                                                                                5 Приложения. Введение Данная методическая  разработка  для преподавателей  соответствует требованиям  ФГОС СПО для специальностей 31.02.01 Лечебное дело. Использование   информационных   технологий   в   учебном   процессе   является   существенным фактором   практического   занятия.   Студенты   самостоятельно   находят   нужную   информацию, активно включаются в поисковую деятельность, применяя Интернет­ресурсы. Задачи: 1. Развивать компетенции. у   студентов   речевую,   языковую,   компенсаторную,   учебно­познавательную 2. Развивать у студентов готовность к сотрудничеству. 3. Повысить мотивацию к изучению английского языка. Занятия в интерактивном формате дают возможность студентам приобретать знания от учителя к ученику, активно добывать их в учебном общении друг с другом. Преимуществом данного занятия является использование интерактивной методики обучения   использование   аутентичных   материалов), английскому   языку   (сложная   кооперация, информационных технологий, а также технологию критического мышления. Название дисциплины ­ «Иностранный язык» (английский) Тема ­ " Infection diseases " Цели занятия ­ учебные: Употреблять иностранный язык в аутентичных ситуациях межкультурного общения (процесс формирования навыков и умений); ­ воспитательные: ­ создать условия, способствующие развитию творческого потенциала, интеллектуальной и  эмоциональной сферы личности; ­ воспитывать способности продуктивно работать в условиях индивидуальной,  парной и групповой; ­ повысить уровень коммуникативной культуры студентов; развивающие: развить коммуникативные способности студентов в совместной деятельности; развить рефлексические способности студентов; ­ ­ ­ развить стремление к самостоятельности в достижении положительного результата; ­ развить критическое мышление; методические: ­ создать мотивацию к изучению иностранного языка. В результате освоения дайной темы студент должен  уметь: ­ ­ ­ общаться устно и письменно на иностранном языке по данной теме; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь; понимать на слух иностранную речь,  знать: ­ лексический и грамматический   минимум по теме, необходимый для понимания  аутентичного материала. Методы обучения: проблемно ­ поисковый, аудио­лингвальный, интерактивный. Компетенции: ОК­ 1­13 OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы  выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за  них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно­коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК   6.   Работать   в   коллективе   и   команде,   эффективно   общаться   с   коллегами, руководством, потребителями. ОК   7.   Брать   ответственность   за   работу   членов   команды   (подчиненных),   за   результат выполнения заданий. ОК  8.   Самостоятельно   определять  задачи  профессионального  и  личностного  развития, заниматься   самообразованием,   осознанно   планировать   и   осуществлять   повышение   своей квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям  народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. OK 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны  труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для  укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. ПК­3.3­3.8 ПК 3.3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций. ПК 3.4. Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий. К 3.5. Осуществлять контроль состояния пациента. ПК 3.6. Определять показания к госпитализации и проводить транспортировку пациента в  стационар. ПК 3.8. Организовывать и оказывать неотложную медицинскую помощь  Место проведения занятия: кабинет информатики Оснащение занятия: разработка занятия для преподавателя, методическая разработка для студентов, книжный фонд, видеоролик, мультимедийная презентация, ТСО Межпредметные связи: ЕН.01. Информатика, МДК.04.01. Профилактика заболеваний и  санитарно­гигиеническое образование населения. Продолжительность: 90 минут Ход занятия Действия преподавателя Действия студентов Приветствуют преподавателя, организуют рабочие места, знакомятся с планом занятия 1. Организационный момент.   Преподаватель п р и ве гствует присутствующих   студентов, фиксирует готовность аудитории и ТСО к занятию, студенты   совместно   с преподавателем   определяют цели и план занятия.  Objectives: • to activate students' vocabulary; • to encourage learners to work in Компетенции время ОК 2,12 2 мин. Методический комментарий Организация дисциплинирован ности студентов,  воспитание аккуратности, требовательности  к себе и другим,  активизация  внимания. groups; • to   encourage   learners   to   work on­line: • to motivate students for further learning English language. 2. Мотивация учебной  деятельности. Преподаватель отмечает  значение темы  «Инфекционные  заболевания» для  сохранения здоровья  людей. Преподаватель  направляет мыслительный Осмысливают  информацию,  анализируют план  занятия, ставят  перед собой  развивающие цели. (Ответы на вопросы) Формирование  познавательного  интереса к  занятию и  изучаемой  дисциплине,  развитие  логического  мышления.  Прием  ОК 4, 6 10 мин. процесс студентов на  данную тему с помощью  вопросов. Work in groups and  brainstorm the names of  infection diseases. What may cause these diseases? What do you know   about   it?   What symptoms   do   you know?  3.Актуализация базовых  знаний. Преподаватель предлагает студентам посмотреть  видео «инфекционные  заболевания» и заполнить  пропуски в тексте.  Watch the video “Infection  diseases” and fill in the  gaps. Студенты смотрят  видео выполняют  задание во время  просмотра, находят  и заполняют  пропуски. «Warming»  готовит  студентов к  изучению темы  «Инфекционные  заболевания». Просмотр  видео и задание  на проверку его  понимания  способствуют  индивидуализац ии обучения и  развитию  мотивированнос ти речевой  деятельности  студентов. Работа  студентов в  парах в  интерактивном  режиме  повышает  качество знаний  по данной теме. ОК 5­9, 13 13 мин. Студенты работают в онлайн режиме индивидуально. После прослушивания подкаста записывают симптомы инфекционных заболеваний.  они   ОК 5­9,13 ПК­ 1.1­1.3 47 мин. Использование подкастов способствует совершенствовани ю навыков чтения, формированию рецептивных аудитивных навыков, пополнение активного пассивного словарного запаса. и   ОК 3­5,9 ПК – 1.1­1.3 15 мин. Само­ взаимопроверка   и   Студенты делятся на 2   группы.   Каждая группа изучает разную   информацию об   инфекционных заболеваниях,   после чего   представитель знакомит     со   своей информацией противоположную группу.   работу 4. Формирование нового 1. Преподаватель   предлагает студентам  с подкастом   и   задания   к нему Now,   let’s   work   with   a podcast in   Internet. Would   you   read   the article,   listen   o   the podcast   and   write   out from   the symptoms   of   infection diseases. the   text             и   Обобщение (сиптомы, заражения, 5. систематизация материала. Преподаватель 1. организует работу студентов   по   двум группам. Первая группа   находит   и изучает информациюпро дифтерию, гепатит,краснуху, свинку   причины   профилактика); вторая­про   коклюш, ветрянку,   полиомелит, тиф,   столбняк.Затем группа каждая своего направляет   представителя   в противоположную группу, он знакомит   ее   со   своей информацией. (Приложение 5)  2. Преподаватель проводит   тестирование студентов   в   онлайн­ режиме, используя   викторину. где           Каждый студент получает   оценку   за работу на занятии.   6.   Рефлексия.   Подведение итогов занятия. Преподаватель   выступает с заключительным   словом, подводя   общие   итоги, делая выводы. Our   lesson   is   going   to   the end. And now I want you to show   your   attitude   to   our lesson.   Did   you   like   it?   на Установка форму взаимоконтроля студентов помогает преподавателю создавать   условия для самоактивности ОК 2,6,7 3 мин. What   new   did   you   know? It’s   very   pleasant   to   work with   you,   and   these   are your marks for the lesson.   студентов. Заключение Методическая   разработка   для   преподавателей   предназначена   для   проведения   по теме   «Infection  diseases».   Она   основана   на  материалах   сайтов   Великобритании   и  США, включающих   аутентичные   тексты,   подкаст,   интерактивные   упражнения   для   работы   с грамматикой, презентации и видео по теме, онлайн­викторину и онлайн­тест. Занятие рассчитано на студентов с разным уровнем знаний, умением работать в парах   и   малых   группах   в   интерактивном   формате   и   пользоваться   Интернет­ресурсами. Задания   составлены   с   учетом   индивидуальных   особенностей   студентов,   т.е.   на   основе дифференцированного,   личностно­ориентированного   подхода   и   соответствуют требованиям ФГОС СПО для специальности 31.02.01 Лечебное дело. Библиографический список 1. Козырева Л.Г. Английский для медицинских колледжей и училищ:  учебное пособие. ­ Ростов н/Д: Феникс. 201 1. ­56 с. 2. McCarter S. Oxford English for Careers: Medicine 2, Oxford University Press,  2015,­ 145 3. https://www.verywell.com/infectious­diseases­4014700  4. http://meduniver.com/Medical/Book/81.html http   :// 5 cid   .  oxfordjournals    .  org   / Методическая разработка для студентов по учебной дисциплине ОГСЭ. 03 Иностранный язык по теме «Инфекционные заболевания» для специальности 31.02.01. Лечебное дело 2 часа Содержание: 1. Введение. 2. Основная часть. 3. Заключение 4. Информационный список. 5. Приложения Введение Данная   методическая   разработка   для   студентов   соответствует   требованиям   ФГОС СПО для специальности 31.02.01 Лечебное дело.   Она   предназначена   для   студентов   2   курса   специальности   Лечебное   дело   и   призвана помочь в овладении темы программы «Инфекционные заболевания». Преподаватель имеет возможность выборочно использовать предложенные упражнения на   занятия,   а   также   предложить   студентам   материал   для   самостоятельного   изучения   с целью закрепления ранее изученного грамматического материала, пополнения словарного запаса,   развития   навыков   аудирования   и   работы   с   текстом,   извлечения   нужной информации, ликвидации пробелов в случае отсутствия студента на занятии. Учебное пособие содержит новый лексический материал, презентации, видеоролик, статьи и тексты по теме, интерактивные упражнения, онлайн ­ викторину. Ход занятия Действия студентов Приветствуют   преподавателя, организуют   рабочие   места, знакомятся с планом занятия. Действия преподавателя 1. Организационный момент. Преподаватель приветствует присутствующих студентов, фиксирует готовность аудитории и ТСО к занятию, сообщает план занятия. Good morning. How are ­ Методический комментарий Организация дисциплинированности студентов, аккуратности, требовательности   к   себе   и другим, активизация внимания. воспитание   you?     ­ Morning. We are good.   Мотивация   учебной 2. деятельности. отмечает Преподаватель значение   занятия   при   изучении темы, дисциплины. Предлагает студентам совместно «вывести»   и   сформировать цели занятия.  What  may  cause infection diseases ? What do you know about it?   Name the signs of infection diseases . 3. знаний. Преподаватель предлaгает студентам   посмотреть   видео «Инфекционные   заболевания» и   заполнить   пропуски   в текстах.    Watch   the   video   « Infection   diseases»   and   find information about the definition and fill in the gaps.   Актуализация   базовых     Формирование   нового 4. уровня знаний. 1.   Преподаватель   предлагает студентам работу с подкастом и задания к нему.  Now, let's work with a podcast in Internet.   Would   you   read   the article, listen to the podcast and fill in the gaps. 5.Обобщение и систематизация материала. и .Преподаватель   организует 1   работу   студентов   по   двум  Первая   группа группам. находит   изучает информацию   про   дифтерию, гепатит,   краснуху,   свинку (симптомы, причины заражения,   профилактика); вторая­про коклюш,       Осмысливают   информацию, анализируют   план   занятия, ставят перед собой учебные и развивающие цели. Формирование познавательного интереса к занятию и изучаемой дисциплине, развитие логического мышления.   Студенты   смотрят   видео     и выполняют   задание   во   время просмотра и выписывают   определение   и вставляют слова в пропуски). (находят     Просмотр   видео   и   задание на проверку eго понимания способствуют индивидуализации обучения   и   развитию мотивированности   речевой деятельности студентов. Студенты   работают   в   оплайн­ режиме   индивидуально.   После прослушивания   подкаста   они заполняют пропуски.    Работа   студентов   в   парах   в интерактивном режиме повышает   качество   знаний   по данной теме Использование   подкастов способствует совершенствованию   навыков формированию чтения,   рецептивных аудитивных навыков, пополнению активного   и   пассивного словарного запаса.  ;     Студенты делятся на 2 группы. Каждая группа изучает разную  информацию об инфекционных заболеваниях, после чего  представитель знакомит со  своей информацией  противоположную группу. Использование технологии «Обучение в сотрудничестве» делает процесс познания интересным и способствует лучшему усвоению учебного материала. столбняк. полиомиелит, ветрянку,   Затем тиф, каждая   группа   направляет своего   представителя   в противоположную   группу, где он знакомит ее со своей информацией. Студентам предлагается рассказать об инфекционных заболеваниях (симптомы, причины, способы лечения). Каждый студент оценивает свою деятельность на занятии. 2.Преподаватель проводит тестирование студентов в онлайн­режиме, используя викторину. 6.Задание на дом. Преподаватель предлагает студентам задание по теме. Your homework will be speak about infection diseases. Thank you very much for your active and hard work at the lesson 7.Подведение итогов  занятия. Преподаватель выступает с заключительным словом, подводя общие итоги, делая выводы. Проводит оценочную корректировку с учетом уровня подготовки и творческого участия каждого студента. Lesson is going to the end. And now I want you to show your attitude to our lesson. Did you like it? What new did you know? It’s very pleasant to work with you, and these are your marks for the lesson. \ Заключение Данная   методическая   разработка   предназначена   студентам   2   курса   медицинских техникумов и колледжей по теме «Инфекционные заболевания». Основной её целью является развитие лингвострановедческой, социокультурной и коммуникативной компетенций на основе представленных в нем текстов и заданий. Изучение темы «Инфекционные заболевания» позволяет студентам пополнить свой лексический   запас,   улучшить   навыки   аудирования,   совершенствовать   грамматические навыки и навыки работы с текстом. Работа   студентов   в   парах   и   группах   обеспечивает   повышение   качества   .их обученности по данной теме. Данный   материал   предложен   для   изучения   самостоятельно,   либо   под   контролем преподавателя как на аудиторных занятиях, так и внеаудиторно. Библиографический список 1   .Козырева   Л.Г   .   Английский   для   медицинских   колледжей   и   училищ:   учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2015. 56 с. 2. A c k e r m a n, Terrence & Carson S t r o n g. A Casebook of medical ethics. New York, Oxford: Oxford University Press, 2011. 3. McCarter   S.   Oxford   English   for Careers: Medicine 2. Oxford University Press, 2010,­ 145 Diphtheria Is a highly contagious disease which mainly effect the throat. Symptoms:  sore throat, fever, headache, whitish patch, difficulty in breathing, difficulty in swallowing.  Treatment Sometimes an emergency operation (trecheostomy) may have to be done, the patient will have to be hospitalized in an infection diseases hospital for 3­4 weeks. Hepatitis This is quite a common disease. Cause: The disease is acquired by drinking, or eating anything contaminated by the hepatitis virus, which is passed in the infected person’s stool. Symptoms: Fever, loss of appetite, vomiting and pain in the upper abdomen, the urine becomes dark in colour, and later the eyes and skin become yellow. Treatment The patient should remain in bed as long as he has fever and feels ill. In the acute stage, the person should be encouraged to drink sweet drinks such as orange juice. Sugarcane juice is excellent. Sugar is good for recovery of the liver. German measles (Rubella) Symptoms: Low­grade fever, some pain behind the ears due to enlargement of glands, and a mild pinkish rash  Treatment A vaccine has now been developed to prevent German measles. Mumps Is a communicable virus disease, that usually attacks one or both parotid glands located near the angle of the jaw. Symptoms There is pain on opening the mouth or chewing, a moderate degree of fever, loss of appetite, headache and body pain. Both sides of face may swell. Treatment Treatment consists of bed­rest during fever, mouth­ washes to keep the mouth clean and aspirin for fever and pain.  Whooping cough Symptoms Seems like an ordinary cough for the first few days, but gradually the bouts become more and more prolonged and the patient coughs continuously. His face becomes red and he very often vomits. At the end of the bout of cough, when he takes a deep breath, a croaky sound is heard. Treatment The patient should be kept separate from other people for the first 3­4 weeks. Chickenpox Symptoms Begins with fever, slight headache and listlessness. With a day or two spots appear on the chest or back, which soon look like small blisters. Treatment Chickenpox is a mild disease and there is no particular treatment, except to keep the skin clean and use some soothening lotion for itching. Poliomyelitis Symptoms Slight fever, general discomfort, headache, stiff neck, stiff back. Treatment The patient should be isolated from onset of the disease till fever subsides. Typhoid Cause: bacillus Symptoms: fever, headache, malaise. Treatment:  you should follow  proper   disposal   of   stools  and urine  and to give chloramphenicol   or substitute for 3­4 weeks. Tonsillitis Cause: streptococcus Symptoms: fever, cough, sore throat. Treatment: we should give penicillin or substitute injections for 10 days. Tetanus Cause: bacillus Symptoms: stiffness of jaw, spasms and convulsions, difficulty in swallowing. Treatment: the patient should be hospitalized and the wound should be cleaned immediately. A doctor must use tetanus toxoid separate or in DPT to treat the patient.

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)

Методическая разработка по английскому языку на тему "Инфекционные заболевания"(2 курс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2017