Методическая разработка по английскому языку на тему "Счастливое время" в 6 классе
Оценка 4.8

Методическая разработка по английскому языку на тему "Счастливое время" в 6 классе

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
14.10.2019
Методическая разработка по английскому языку на тему "Счастливое время" в 6 классе
Данная разработка предназначена для целевой аудитории 6 класса. Цели: познакомить учащихся со структурой и содержанием модуля 2 учебника; организовать деятельность учащихся по повторению ранее изученной лексики по темам «Дни недели, месяцы и времена года», «Время»; способствовать совершенствованию лексических и грамматических навыков говорения.
Счастливое время.docx
План – конспект урока Урок № Дата проведения урока: Предмет: английский язык Класс:6 Учитель: Дулепова Елена Владимировна Тема урока: Счастливое время Цели: познакомить учащихся со структурой и содержанием модуля 2 учебника; организовать деятельность учащихся по повторению ранее изученной лексики по темам «Дни недели, месяцы и времена года», «Время»; способствовать совершенствованию лексических и грамматических навыков говорения. Ход урока I. Организационный момент — Good morning, everyone! (Good morning, teacher!) — How are you? II. Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника С. 15. III. Работа по теме урока 1. Работа по учебнику Today we’re going to practise telling dates and the time. Упр. 2a (c. 16). — How many days are there in a week? What are they? (Ученики называют дни недели хором и индивидуально.) — What lessons do you have on Monday (Tuesday, Wednesday, etc.)? (Учащиеся называют учебные предметы.) Упр. 2b (с. 16). (Учащиеся читают образец и разыгрывают в парах мини-диалоги. Упр. 3а (с. 16). (На доске запись.) one — first two — second three — third four — fourth five — fifth — Which of them are the ordinal numbers? (First, second, third, fourth, — Let’s revise how to use ordinal numbers. (Учащиеся с помощью учителя формулируют правило: We use ordinal numbers to talk about the order of things or to define a thing’s position in a series. Затем ученики слушают аудиозапись и повторяют слова хором и индивидуально.) Note that after the numeral we write the last two letters of the word. For example, we take the last two letters of first and add them to the number 1 to make 1st. We take the last two letters of secondand add them to the number 2 to make 2nd. You can find more information about ordinal numbers in the grammar reference. fifth.) справочнике в конце учебника (с. GR2).) (Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом Упр. 4а (с. 17). — How many months are there in the year? What are they? (Ученики называют месяцы Упр. 4b (с. 17). (Ученики выполняют задание самостоятельно и на доске.) 2. Проведение игры Months of the year (физминутка) — Let’s play a game. (Учитель раздает ученикам карточки с названиями месяцев, затем называет времена года, например: Winter! Учащиеся, которые получили карточки со словами December, January, February, встают в ряд в соответствующем порядке и называют свои месяцы. Аналогично учитель (или один из учеников) называет остальные времена года.) 3. Работа по учебнику Упр. 4с (с. 17). (Учащиеся читают образец и разыгрывают в парах мини-диалоги. После выполнения задания учитель показывает на календаре различные даты, и ученики их называют.) Упр. 5а (с. 17). — Look at the clock. What time is it? (It’s four o’clock.) — Let’s practise telling the time. (Учитель показывает различное время на макете циферблата часов, Упр. 5b (с. 17). (Учащиеся читают образец в задании и разыгрывают в парах мини- диалоги. Учитель обращает внимание учеников на интонацию вопросов и ответов.) а ученики называют его.) IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания — Open your workbooks at page 11. Стр.16-17 повторить лексический материал. V. Подведение итогов урока — Do you know what Module 2 is about? — Can you say what the date is? — Can you tell the time? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) — That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

Методическая разработка по английскому языку на тему "Счастливое время" в 6 классе

Методическая разработка по английскому языку на тему "Счастливое время" в 6 классе

Методическая разработка по английскому языку на тему "Счастливое время" в 6 классе

Методическая разработка по английскому языку на тему "Счастливое время" в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2019