Методическая разработка по английскому языку на тему "Спорт"(2 класс)
Оценка 5

Методическая разработка по английскому языку на тему "Спорт"(2 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
2 кл
03.04.2017
Методическая разработка по английскому языку на тему "Спорт"(2 класс)
Подробный конспект урока английского языка во 2 классе по теме "Спорт.Спортивные игры". УМК: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Enjoy English» 2 класс. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений. Активизация лексики по темам «Числительные», «Цвета», «Животные», «Движения».
Конспект урока английского языка 2 класс.doc

Конспект урока английского языка.

Автор: учитель английского языка МОУ «СОШ №11» г. Подольска МО

Жиркова Наталья Викторовна

 

Предмет: Английский язык.

Класс: 2

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Тема урока: Спорт и спортивные игры.

УМК: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева  «Enjoy English» 2 класс

Задачи урока: Активизация лексики по темам «Числительные», «Цвета», «Животные», «Движения»; тренировка использования изученных речевых образцов в речи учащихся, знакомство с новыми словами, обозначающими спортивные игры,  повторение английского алфавита.

Личностные УУД: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях;

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей,

Познавательные УУД: успешно осуществлять актуализацию изученных лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий;

Коммуникативные УУД: слушать аудиозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации и составления собственного монологического высказывания.

Межпредметные связи: математика, окружающий мир, физкультура.

Оборудование: учебник, рабочие тетради, книга для учителя, аудиоприложение на CD MP3, компьютер, телевизор, презентация «Животные», презентация «Спортивные игры», спортивный инвентарь,  плакат «Английский алфавит», раздаточный материал «Веселый алфавит», игра-пазл  «Английский алфавит», смайлики.

 

 

Ход урока:

Этап урока

Время

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный

этап

3 мин.

-подготовка учащихся к работе на уроке; -мотивация на успех учебной деятельности,    -создание благоприятной атмосферы на занятии

Приветствует учащихся: “Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ”Задает вопросы: “What is your name?”, “How old are you?”, “Have you got a mother? What is her name?”, “Have you got a cat? What colour is it?” “Can you swim ( jump, run, skip, sing)?”

Отвечают на реплики: “Morning, teacher! Glad to see you too. Отвечают на вопросы учителя.

Постановка цели урока 

2 мин.

-определение совместно с учащимися что, для чего и каким образом они будут делать на уроке

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы, подводит учащихся к цели урока. «Ребята, посмотрите, какие предметы я принесла сегодня на урок ! Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить? А какие спортивные игры вы знаете? А во что вы любите играть? А вы ходите в спортивные секции? Занятие спортом – это полезно или нет?»

 

Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока               

Фонетическая зарядка

3 мин.

-развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

 

«Have you got friends? Ребята, давайте с вами вспомним нашу песенку о дружбе.»

Аудиозапись песни « The more we are together»

 

Повторяют слова песни и поют вместе с диктором, а потом под музыку.

Повторение изученного материала, подготовка к монологическому высказыванию

5 мин.

-развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

 

1.Фронтальный опрос

a)Ребята, а давайте вспомним животных.  Показывает слайды с изображением животных: “cat, dog, foxelephant, crocodile, tiger”. Просит учащихся назвать их

А если у нас не одно животное, а несколько. Как мы скажем по-английски  «три кошки, пять кроликов, семь кур, четыре слона и т.д.»

 

Называют животных на слайдах;

 

 

Переводят словосочетания с русского языка на английский.

 

Динамическая пауза

4 мин.

-смена учебной деятельности на уроке, повторение глаголов.

- Просит учащихся изобразить какое-либо действие. Please, jump ( dance, fly, run, count)!

 

- Игра «Хвастун» -What can you do?

Спросите у своих одноклассников, что они умеют делать.

Изображают движения при помощи мимики и жестов.

По очереди изображают какое-то действие и говорят, что они умеют это делать. I can skip.

 

Монологическое высказывание

4 мин.

совершенствование навыков монологической речи, повторение модального глагола «can»

What animals can, jump ( dance, fly, run, count)?

Отвечают на вопросы учителя.

 

Введение новой лексики

6 мин.

познакомить учащихся с новыми словами, обозначающими спортивные игры

«Сегодня мы познакомимся с новыми словами, обозначающими спортивные игры».

Презентация.

«Ореn you textbooks p.45. -What can you do? What can you play? What can not you play?»

Смотрят презентацию и повторяют новые слова.

Смотрят на картинки в учебнике и отвечают на вопросы учителя.

 

Активизация букв английского алфавита

 

8 мин.

-повторить буквы алфавита

тренировать графическое изображение букв

-Показывает на плакат «Английский алфавит», называет буквы.

-Проверка домашнего задания в рабочих тетрадях.

-Делит учащихся на группы и предлагает им раздаточный материал с заданиями по алфавиту. ( см. Приложение)

Повторяют буквы хором.

Выполняют письменные задания в группах.

 

 

Рефлексия

3 мин.

-подвести итоги урока, -установить соответствие полученного результата поставленной цели.

 

“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Выставляет оценки.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

 

Домашнее задание

 

 

2 мин.

-развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

-  объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

 

Open your diary, please.  Your homework is Lesson 26.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 

Прощаются на английском языке.

 

 


Конспект урока английского языка

Конспект урока английского языка

Ход урока: Этап урока

Ход урока: Этап урока

Фронтальный опрос a )Ребята, а давайте вспомним животных

Фронтальный опрос a )Ребята, а давайте вспомним животных

Рефлексия 3 мин. -подвести итоги урока, -установить соответствие полученного результата поставленной цели

Рефлексия 3 мин. -подвести итоги урока, -установить соответствие полученного результата поставленной цели
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017