Методическая работа представлена в виде методической разработки интегрированного занятия по дисциплине «Естествознание»на тему: «Биологическое значение пищи и ее химический состав»
Интегрированное занятие позволяет широко использовать междисциплинарные связи, применять активные методы обучения: объяснение, тестирование, работа с опорными конспектами, самостоятельная работа; реализовать приёмы обучения: анализа, Нетрадиционная форма проведения занятия помогает пробудить интерес у студентов к изучению биологии и химии способствовать осознанию и ведению здорового образа жизни. Предложенная методическая разработка предназначена для преподавателей биологии, химии, с целью внедрения в учебный процесс.В данном файле представлены методические материалы к данному уроку: рабочая тетрадь, презентация, методическая разработка
file 8.zip
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.