Методическая разработка по модулю: МДК.01.02 Психология социально-правовой деятельности тема: "Понятие о социальной психологии"
Оценка 4.9

Методическая разработка по модулю: МДК.01.02 Психология социально-правовой деятельности тема: "Понятие о социальной психологии"

Оценка 4.9
Лекции +1
docx
правоведение
Взрослым
08.01.2019
Методическая разработка по модулю: МДК.01.02  Психология социально-правовой деятельности тема: "Понятие о социальной психологии"
Методическая разработка учебного занятия по дисциплине «Психология социально-правовой деятельности» составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности 40.03.02 Право и организация социального обеспечения. Цель данной методической разработки является формирование у студентов правильного представления о месте и роли социальной психологии в социальной помощи гражданам Российской Федерации в контексте своей специальности.
метод.разработка социальная психология.docx
Частное профессиональное образовательное учреждение  Тюменского областного союза потребительских обществ  «Тюменский колледж экономики, управления и права»  (ЧПОУ ТОСПО «ТюмКЭУП») Методическая разработка открытого учебного занятия по теме: "Понятие о социальной психологии" по модулю  МДК.01.02  Психология социально­правовой деятельности для студентов специальности 40.03.02 Право и организация социального обеспечения Тюмень 2019 Методическая   разработка   учебного   занятия   по   дисциплине   «Психология   социально­ правовой  деятельности»   составлена  в  соответствии   с  Федеральным  государственным образовательным   стандартом   по   специальности   40.03.02  Право   и   организация социального обеспечения  и рекомендована к использованию в учебном процессе. Автор­составитель:   Монтян   А.В.   –   преподаватель      ЧПОУ ТОСПО «Тюменский колледж экономики, управления и права» Структура Пояснительная записка 1. Ссылка   на   нормативный   документ(Государственный   стандарт,   примерную   или рабочую программу, КТП) 2. Место и роль темы данного учебного занятия в курсе, разделе и т.д. 3. Указание   и   краткое   обоснование     применяемой   педагогической   технологии   (Ее особенности способствующие достижению цели и задач, с указанием цели.) 4. Краткое изложение всех этапов занятия с указанием особенностей или ключевых моментов.(Начиная с подготовительного этапа, если он имеется). В данной части, возможно, отметить элементы  инноваций. 5. Вывод (Предложение по использованию методической разработки).  План занятия (или конспект урока)  Тема:«Понятие о социальной психологии» Цель: Сформировать у студентов правильное представление о месте и роли социальной психологии в социальной помощи гражданам Российской Федерации. Задачи:  образовательная:Познакомить студентов с основными  понятиями данной темы, о месте и   роли   социальной   психологии   в   РФ.   Развить   навыки   письменной   и   устной   речи монологической и диалогической, различные приемы работы с учебной и дополнительной литературой,   выделение   главного   в   форме   простого   и   сложного   плана,   умение коллективно работать, управлять работой коллектива и т. п. развивающая:Развитие   речи,  мышления,  сенсорной  (восприятие   внешнего   мира   через органы чувств), эмоционально­волевой (чувства, переживания, от восприятия, воля) сфер личности   и   потребностей   мотивационной   области,   анализ,   синтез,   классификация, способность   наблюдать,   делать   выводы,   выделять   существенные   признаки   объектов, умение   выделять   цели   и   способы   деятельности,   проверять   ее   результаты,   выдвигать гипотезы, строить план эксперимента. воспитательная:Сформировать   у   обучающихся   нравственные   и   эстетические ПМ   01.01(право   социального   обеспечения),   КП   РФ представления  о праве, систему взглядов  на правовую действительность, способность следовать нормам поведения, исполнять законы Тип урока: Изучение нового материала Вид урока: Проблемная лекция Межпредметные   связи: (конституционное право), обществознание, русский язык, литература Оборудование:Классная доска, презентация, ПК, карточки с заданием Дидактический материал:карточки, учебное пособие Формируемые компетенции: ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей   профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК   4.   Осуществлять   поиск   и   использование   информации,   необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно­коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК   6.   Работать   в   коллективе   и   команде,   эффективно   общаться   с   коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения. ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению. ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты. ПК   1.2.   Осуществлять   прием   граждан   по   вопросам   пенсионного   обеспечения   и социальной защиты. ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других   выплат,   а   также   мер   социальной   поддержки   отдельным   категориям   граждан, нуждающимся в социальной защите. ПК  1.4.  Осуществлять   установление  (назначение,  перерасчет,   перевод),  индексацию   и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно­компьютерные технологии. ПК 1.5.  Осуществлять   формирование  и  хранение  дел получателей  пенсий, пособий  и других социальных выплат. ПК   1.6.   Консультировать   граждан   и   представителей   юридических   лиц   по   вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. Задачи Этапы урока/время Деятельность преподавателя Деятельность студентов Ход занятия Сформировать  представление о  социальной  психологии Организационный  момент (1­2 мин) Проверка  домашнего задания  (10 мин) Взаимное приветствие, проверка  присутствующих на занятии Проведение письменного опроса. (по  карточкам Приложение 1). Взаимное приветствие Решение предложенного задания   Студенты обмениваются карточками,   проверяют   друг друга,   на   слайд   выводятся эталонные ответы. Роль и место  социальной  психологии в жизни общества и людей Познакомить  с  задачами  социальной  психологии,  вспомнить, что  такое социальная  группа, и виды  социальных групп  Сформировать  навыки работы с  социально  неблагополучными,  и не защищёнными  категориями  населения  (пенсионер, лицо  Определение темы, целей и задач  занятия (6­7 мин) Преподаватель задает вопросы давая  возможность обучающимся самостоятельно  сформировать тему, цели и задачи занятия: (приложение 1) Корректировка предложенной студентами  темы, целей и задач занятия Ответы   на   эти   вопросы   помогут   показать практическую   значимость   изучения   нового материала,   привлечь   внимание   и   вызвать интерес к изучению новой темы. Формулировка темы, целей и  задач занятия Изучение нового  материала (25­30  мин) Сообщение   нового   материала   в   виде рассказа   педагога.   Преподаватель   выдает лекционный   материал  (Приложение   1)  с опорой на презентацию, для более удобной   Обучающимся подачи   информации. Обучающиеся   ведут   записи наиболее значимых моментов и параллельно   задают   вопросы, вспоминают   ранее   пройденный материал. Ожидаемый результат Готовность к занятию Оценка уровня  знаний и умений по  пройденной теме ОК 8.  Самостоятельно  определяет задачи  профессионального и личностного  развития, заниматься самообразованием,  осознанно планирует  повышение  квалификации. Мотивация к  изучению темы,  интерес к выбранной  специальности ОК 1. Понимает  сущность и  социальную  значимость своей  будущей профессии,  проявлять к ней  устойчивый интерес. Владение понятиями  и общими  характеристиками   темы социальной  психологии пожилого возраста,  инвалид и т.д.) Воспитать у  обучающихся  уважение к закону,  чувство  ответственности и  толерантности,  любви и  сострадания к  ближнему. Применение  полученных знаний  (30 мин) Подведение итогов  (10­15 мин). Рефлексия. Домашнее задание (2  мин) задаются   вопросы,   они     на   них   отвечают устно, а потом письменно фиксируют ответ в лекционную тетрадь  Практическое задание  Группа в аудитории  делится на пары,   готовят сценарий ролевой игры, с  включением в сценарий стрессовых  ситуации, знаний нормативно правовой базы  по интересующему вопросу, знаний  психологии, этики, культуры, норм  поведения и т.д.  Предлагаемые роли: «Работодатель ­ Соискатель»,  «Инспектор биржи труда ­ Соискатель» «Социальный работник (на дому)­  Пенсионер»,  «Работник пенсионного фонда – Пенсионер  (участник ВОВ) «Юрист консультант­ гражданин (инвалид)»  и т.д. Обобщение и выводы по пройденному  материалу, студенты отвечают на вопросы  (см. Приложение 1) Письменное домашнее задание: «Выработать практические рекомендации  для успешного взаимодействия людей по  выбранной сценке каждого учащегося»  ОК 1. Понимает  сущность и  социальную  значимость своей  будущей профессии,  проявлять к ней  устойчивый интерес. Применение  теоретических  знанийпри решении  практических  ситуаций,  аргументированные  ответы, интерес к  выбранной  специальности ОК 1, ОК 2, ОК 3,  ОК 4, ОК 6, ОК 7,  ОК 9, ОК 11, ОК 12, ПК 1.2, ПК 1.3,  ПК 1.4, ПК 1.5,  ПК 1.6. Определение   допущенных ошибок Мотивация к  дальнейшему  изучению  дисциплины Студенты   выполняют   задание, каждая   группа     разыгрывает ролевую  сценку,  выбранную по желанию   из   предложенных вариантов.  с сценку   Представляют   обсуждением последующим   предложенного   сценического варианта.   Задают вопросы по  пройденному материалу,  студенты выдвигают свою  позицию и обосновывают ее.  Записывают домашнее задание Конспект урока по теме: «Понятие о социальной психологии» Приложение 1       План темы:     Теоретическая часть урока 1. Дать определение что такое «социальная психология» 2. Задачи соц. психологии 3. Что такое социальная группа и ее виды   Практическая часть урока Группа делится на пары,  готовят сценарий ролевой игры: «Работодатель ­  Соискатель», «Социальный работник ­ Пенсионер», «Юрист консультант­Гражданин»  и т.д.  Проверка домашнего задания.    (10 мин)          Ход урока     Домашним заданием было: Заполнить таблицу для лиц пожилого возраста с  симптомами болезней и способами, как с ними можно справиться, по приведенной в  таблице аналогии.  Таблица № 1 «Симптомы болезней и способы компенсации для лиц пожилого возраста» Симптом (Пример) Замедление реакций при большей и более быстрой  утомляемости. Трудно быстро вспомнить нужную информацию Ухудшение способности к восприятию. Возрастные изменения в сенсорных функциях  (слух, зрение, вкус, обоняние, осязание) Уменьшение длительности сосредоточения  внимания. Отвлекаемость, быстрая утомляемость Способ компенсации —    Избегать спешки —    Распределять время —    Выработать дополнительные стратегии (предварительная  подготовка к важной встрече, просмотр имен и фотографий,  набросать план разговора, порепетировать) —   Делать перерывы —    Организовать рабочее место —    Относиться терпимо к собственным слабостям —    самостоятельное заполнение  обучающимся —     —     —     —   Делать паузы, прогулки, отдых, сон —    Осознать отвлекающие факторы Трудности распределения и переключения  внимания. Становится труднее делать несколько дел одновременно Уменьшение объема внимания. Сосредоточение на  одном аспекте ситуации (приближаю щийся  автобус) приводит к игнорированию других  (машины на проезжей части) Чувствительность к помехам, соскальзывание на  промежуточные действия. Писал письмо, пошел за очками, отвлекся на пятно  на ковре, забыл, зачем пришел Автоматизм действий и ошибки памяти. Сомнения в том, закрыли ли дверь, выключили ли  утюг Повседневная забывчивость. Забывание зонта,  поиски ключей перед выходом из дома Потеря нити высказывания. Начало сказано, а что  дальше? Трудно выполнять прежние виды деятельности —    Учитывать собственные неблагоприятные состояния  (волнение, усталость) и отложить дело на другое время —   самостоятельное заполнение  обучающимся __ __  — Осознанные стратегии распределения внимания и учета  всех сторон ситуации —    самостоятельное заполнение  обучающимся —             —    —    Сознательная проверка рутинных действий (отвести для  утюга такое место, чтобы его нужно было переставить при  выключении) —    Вставлять паузы для размышлений между двумя  действиями и «фотопаузы» (подчеркнутое осознание  действия) —  Использовать парадоксальные зрительные подсказки  (чтобы не забыть о работающей стиральной машине, захватить  с собой в другую комнату стиральный порошок, как  напоминание о процессе) —  самостоятельное заполнение обучающимся   —   __ —    Прибегнуть к словесным шаблонам («как я уже говорил»,  «в связи с этим очень важно отметить» и т.п.), к повторению  сказанного другими словами, чтобы выиграть время для  вспоминания —    Задавать вопросы, вставлять собственный комментарий —  самостоятельное заполнение  обучающимся    __ __ Определение темы, целей и задач занятия. (6­7 мин)    Прежде чем сформулировать тему урока преподаватель задает наводящие вопросы, и  обучающиеся вспоминают пройденный материал:  1. Что такое личность?  2. Кто такой человек?  3. Что такое социализация ? 4. Что изучает наука психология ? 5. Кто такой Стивен Хокинг? 6. Кто такие дети «маугли» и дети «индиго»? 7. Каково значение социализации для человека и людей в целом ? Изучение нового материала.(25­30 мин) Социальная психология(1­ое определение)  – это наука, которая изучает закономерность  деятельности людей их поведение, а так же психологические характеристики социальных групп.  Социальная психология(2­ое определение) – это наука которая изучает, как люди  думают друг о друге, как они влияют друг на друга и как они относятся друг к другу.  Она (соц.психология) изучает так же как каким образом социальные условия влияют на  поведение людей. (Учащиеся вместе с преподавателем вспоминают примеры из жизни,  когда и как социальные условия влияли на людей и общество в целом).  Пример преподавателя: Экономическая ситуация в стане на конец 2014г. показала, как граждане Р.Ф. не разобравшись в ситуации, а поддавшись «сиюминутным  волнениям» скупали технику бытовую, которая многим была не нужна и т.д.   История   социальной   психологии   как   науки История   социальной   психологии. значительно  «моложе»   истории   того,  что   можно   назвать   «социально­психологическим мышлением». Трудность создания научной истории социальной психологии заключается в том, что дисциплина эта формировалась из многих источников, и сложно определить, на каких   рубежах   внутри   той   или   другой   науки   обособились   элементы   социально ­ психологического   знания.   При   возникновении   социальной   психологии   как самостоятельной   отрасли   знаний,   как   и   при   возникновении   любой   другой   научной дисциплины, сыграли свою роль причины двоякого рода: как социальные, так и чисто теоретические. Самостоятельный статус социальной психологии в мире обозначается с 1908 г. ­   одновременного   выхода   книг   В.   Макдугалла   «Введение   в   социальную психологию»   в   Европе   и   Э.   Росса   «Социальная   психология»   в   Америке.   В   целом   в истории   социальной   психологии   можно   выделить   три   периода:   I   период —   период накопления знаний в сферах философии и общей психологии (VI в. до н. э. — середина XIX в.).   II   период —   период   выделения   описательной   социальной   психологии   из философии (социологии) в самостоятельную область знания (50 — 60­е годы XIX в. — 20­е   годы   XX в.).   III   период —   период   оформления   социальной   психологии   в экспериментальную науку (20­е годы XX в.) и ее современного развития.  Также есть еще виды помимо социальной психологии это:  Политическая психология  Психология рекламы  Гендерная психология  Этнопсихология  Ролевая теория  Социальная фасилитация  Социальная психология (журнал) Задачами социальной психологии является изучение: 1. Феномен взаимодействия  между людьми – «общение». 2. Изучение социальных психологических характеристик  социальных групп, как целостных образований. 3. Массовые психические явления  (обучающиеся приводят примеры) . 4. Выработка практических рекомендаций в плане  совершенствования взаимодействия людей между собой.  Социальная группа – представляет собой группу людей объединённых общей  деятельностью, общими интересами, а так же экономическими, демографическими  этнографическими, психологическими характеристиками. (Обучающиеся  самостоятельно приводят примеры различных социальных групп).  Современное общество демонстрирует многообразие социальных групп: студенческие,  рабочие, профессиональные, политические, религиозные и т.д. Обычно каждый человек на протяжении своей жизни принадлежит к нескольким соц. группам, меняя их по  собственным соображениям или по необходимости.  (Обучающиеся отвечают на вопросы и приводят примеры: 1. Влияет ли вхождение личности или ее самоидентификация к той или иной социальной группе на  поведение и психологию человека? 2. Привести примеры, когда человек  принадлежит к какой либо социальной группе по собственному желанию, и когда  по необходимости ?) Выделяют следующие разновидности социальных групп: 1. В зависимости от характера взаимодействия — первичные и вторичные . Первичной группой,является группа, в которой взаимодействие между членами носит непосредственный,   межличностный   характер   и   отличается   высоким   уровнем эмоциональности (семья, школьный класс, группа сверстников и т.д.).  Вторичная   группа   —   это   более   многочисленная   группа,   в   который   взаимодействие подчинено достижению определенной цели и носит формальный, безличный характер. В этих   группах   основное   внимание   уделяется   не   личностным,  неповторимым   качествам членов группы, а их умению выполнять определенные функции. Примерами таких групп могут служить организации (производственные, политические, религиозные и т.д.). 2.   В   зависимости   от   способа   организации   и   регулирования   взаимодействия   — формальные и неформальные. Формальная группа — это обладающая юридическим статусом группа, взаимодействие в которой регулируется системой формализованных норм, правил, законов.  Эти группы имеют   сознательно   поставленную  цель,  нормативно   закрепленную  иерархическую структуру  и   действуют   согласно   административно   установленному   порядку (организации, предприятия и т.д.). Неформальная   группа   возникает   стихийно,   на   основе   общих   взглядов,   интересов   и межличностных взаимодействий. 3. В зависимости от количественного состава и формы осуществления связей — малые и большие. Малая группа — это непосредственно контактирующая немногочисленная группа людей, объединенная для осуществления совместной деятельности. Большая группа — это многочисленная по своему составу группа, которая создается для определенной цели и взаимодействие в которой носит главным образом опосредованный характер (трудовые коллективы, предприятия и т.д.). 4. В зависимости от социально значимых признаков — реальные и номинальные. Реальные группы — это группы, выделяемые по социально значимым критериям:  пол ­ мужчины и женщины;  возраст ­  дети, молодежь, взрослые, пожилые;  доход ­  богатые, бедные,   зажиточные;  национальность   ­  русские,   французы,   американцы;  семейное положение   ­  женатые,   холостые,   разведенные;  профессия   (род   занятий)   ­  врачи, экономисты, управленцы; место жительства ­ горожане, сельские жители  и т.д.  Номинальные   (условные)   группы,   иногда   их   называют   социальными   категориями,   — выделяют   с   целью   проведения   социологического   исследования   или   статистического учета   населения   (например,   чтобы   узнать   число   пассажиров­льготников,   матерей­ одиночек, студентов, получающих именные стипендии и т.д.). Практическая часть урока(30 мин)      1. Группа в аудитории  делится на пары,  готовят сценарий ролевой игры, с  включением в сценарий стрессовых ситуации, знаний нормативно правовой базы по  интересующему вопросу, знаний психологии, этики, культуры, норм поведения и т.д.    Предлагаемые роли: «Работодатель ­ Соискатель»,  «Инспектор биржи труда ­ Соискатель» «Социальный работник (на дому)­  Пенсионер»,  «Работник пенсионного фонда – Пенсионер (участник ВОВ) «Юрист консультант­ гражданин (инвалид)» и т.д. Студенты выполняют задание, каждая группа  разыгрывает ролевую сценку, выбранную по желанию из предложенных вариантов.  Представляют   сценку   с   последующим   обсуждением   предложенного   сценического варианта. Подведение итогов (10­15 мин) Студенты устно отвечают на вопросы преподавателя:  ­ Значение социальной психологии в жизни людей и общества? ­ Знания социальной психологии, как вам помогут в выбранной вами профессии?   ­ Какими качествами должен обладать работник социальной службы ? ­ Почему социальная сфера так важна для государства ?  ­ Почему социальная сфера находится под особой защитой государства и гарантируется государством?  Выставляются оценки, и задается письменное домашнее задание:(2 мин)  «Выработать практические рекомендации для успешного взаимодействия людей по  выбранной сценке каждого учащегося». Источники, используемые в подготовке данного материала: 1. Столяренко Л.Д. Психология: учебник для вузов. – СПб.: Лидер, 2012. – 595 с.  2. Ефимова Н.С. Основы общей психологии: учебник / Н.С. Ефимова. – М.: ИД  «Форум»: ИНФРА – М, 2013. – 288 с. 3. Сулейманова Г.В. Право социального обеспечения: Учебник для вузов /  Г.В.  Сулейманова . – 3­е изд., ­ М.: Издательско –торговая корпорация «Дашков и К»,  2012. – 448 с.  4. Галаганов В.П. Право социального обеспечения : учебник для студ. сред.проф.  учеб. заведений / В.П. Галаганов. – 5­е изд., ­ М.: Издательский центр «Академия»,  2009. – 416 с.

Методическая разработка по модулю: МДК.01.02 Психология социально-правовой деятельности тема: "Понятие о социальной психологии"

Методическая разработка по модулю: МДК.01.02  Психология социально-правовой деятельности тема: "Понятие о социальной психологии"

Методическая разработка по модулю: МДК.01.02 Психология социально-правовой деятельности тема: "Понятие о социальной психологии"

Методическая разработка по модулю: МДК.01.02  Психология социально-правовой деятельности тема: "Понятие о социальной психологии"

Методическая разработка по модулю: МДК.01.02 Психология социально-правовой деятельности тема: "Понятие о социальной психологии"

Методическая разработка по модулю: МДК.01.02  Психология социально-правовой деятельности тема: "Понятие о социальной психологии"

Методическая разработка по модулю: МДК.01.02 Психология социально-правовой деятельности тема: "Понятие о социальной психологии"

Методическая разработка по модулю: МДК.01.02  Психология социально-правовой деятельности тема: "Понятие о социальной психологии"

Методическая разработка по модулю: МДК.01.02 Психология социально-правовой деятельности тема: "Понятие о социальной психологии"

Методическая разработка по модулю: МДК.01.02  Психология социально-правовой деятельности тема: "Понятие о социальной психологии"

Методическая разработка по модулю: МДК.01.02 Психология социально-правовой деятельности тема: "Понятие о социальной психологии"

Методическая разработка по модулю: МДК.01.02  Психология социально-правовой деятельности тема: "Понятие о социальной психологии"

Методическая разработка по модулю: МДК.01.02 Психология социально-правовой деятельности тема: "Понятие о социальной психологии"

Методическая разработка по модулю: МДК.01.02  Психология социально-правовой деятельности тема: "Понятие о социальной психологии"

Методическая разработка по модулю: МДК.01.02 Психология социально-правовой деятельности тема: "Понятие о социальной психологии"

Методическая разработка по модулю: МДК.01.02  Психология социально-правовой деятельности тема: "Понятие о социальной психологии"

Методическая разработка по модулю: МДК.01.02 Психология социально-правовой деятельности тема: "Понятие о социальной психологии"

Методическая разработка по модулю: МДК.01.02  Психология социально-правовой деятельности тема: "Понятие о социальной психологии"

Методическая разработка по модулю: МДК.01.02 Психология социально-правовой деятельности тема: "Понятие о социальной психологии"

Методическая разработка по модулю: МДК.01.02  Психология социально-правовой деятельности тема: "Понятие о социальной психологии"

Методическая разработка по модулю: МДК.01.02 Психология социально-правовой деятельности тема: "Понятие о социальной психологии"

Методическая разработка по модулю: МДК.01.02  Психология социально-правовой деятельности тема: "Понятие о социальной психологии"

Методическая разработка по модулю: МДК.01.02 Психология социально-правовой деятельности тема: "Понятие о социальной психологии"

Методическая разработка по модулю: МДК.01.02  Психология социально-правовой деятельности тема: "Понятие о социальной психологии"

Методическая разработка по модулю: МДК.01.02 Психология социально-правовой деятельности тема: "Понятие о социальной психологии"

Методическая разработка по модулю: МДК.01.02  Психология социально-правовой деятельности тема: "Понятие о социальной психологии"

Методическая разработка по модулю: МДК.01.02 Психология социально-правовой деятельности тема: "Понятие о социальной психологии"

Методическая разработка по модулю: МДК.01.02  Психология социально-правовой деятельности тема: "Понятие о социальной психологии"

Методическая разработка по модулю: МДК.01.02 Психология социально-правовой деятельности тема: "Понятие о социальной психологии"

Методическая разработка по модулю: МДК.01.02  Психология социально-правовой деятельности тема: "Понятие о социальной психологии"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2019