Методическая разработка по русской литературе на тему "А. С. Пушкин. Лирика"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 13.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Триединая цель урока: білімділік аспектісі/познавательный аспект - дать представление студентам о жизненном и творческом пути писателя; дамытушылық аспектісі/развивающий аспект - способствовать развитию монологической речи, способствовать развитию выразительного чтения художественных текстов, развитие памяти и воображения; тәрбиелік аспектісі/воспитывающий аспект - воспитать любовь и уважение к творчеству поэта, воспитывать такие качества, как усидчивость, работоспособность, самостоятельность.разработка урока
Иконка файла материала А.С. Пушкин.docx
Пән бойынша/по дисциплине Орыс әдебиеті    сабақтың оқу­әдістемелік жоспары/учебно­методический план занятия  (русская литература) Пәннің тарауы/Раздел  дисциплины: Раздел № I. Русская литература XIX века. Сабақтың тақырыбы/Тема урока:  А.С. Пушкин. Лирика. Роман в стихах  «Евгений Онегин». Сабақтың үш мақсаты/Триединая цель урока: білімділік аспектісі/познавательный аспект ­ дать представление студентам о жизненном и творческом пути писателя; дамытушылық  аспектісі/развивающий аспект ­  способствовать развитию монологической речи, способствовать развитию  выразительного чтения художественных текстов, развитие памяти и  воображения; тәрбиелік  аспектісі/воспитывающий аспект ­ воспитать любовь и уважение к творчеству поэта, воспитывать такие  качества, как усидчивость, работоспособность, самостоятельность. Сабақтың түрі (негізгі білімділік мақсаты бойынша)/  Тип урока (по основной образовательной цели): аралас/жаңа материалды игеру/өтілетін материалды  бекіту/қайталау/өтілетін материалды жүйелендіру және  жалпылау/білімді тексеру және бағалау (қажетін сызу) /       комбинированный / усвоения нового материала / закрепления изучаемого  материала / повторения / систематизации и обобщения изученного  материала / проверки и оценки знаний (нужное подчеркнуть) Урок­  лекция Көрнекі құралдар, жабдықтар, үлестірме қағаздар,ОТҚ/Наглядные  пособия, оборудование, раздаточный материал, ТСО:   презентация,  иллюстрации к роману в стихах Пәнаралық байланыс/Межпредметные связи: история, казахская литератураСАБАҚТЫҢ МАЗМҰНЫ/СОДЕРЖАНИЕ УРОКА 1. Кіріспе/Вводная часть:(ұйымдастыру бөлімі)/(организационный этап) Приветствие. Психологический настрой на урок. Проверка студентов. 2. Негізгі бөлім/Основная часть: (үй  жұмысын  тексеру/білімді  жан­жақты  тексеру/жаңа  білімді   игеруге дайындық/  жаңа   білімді   игеру/білімді   тексеру   және   бекіту)   / (проверка   домашнего   задания   /   всесторонняя   проверка   знаний /подготовка   к   усвоению   новых   знаний   /   усвоение   новых   знаний   / повторение или закрепление знаний) 1. Проверка домашнего задания. Беседа по вопросам 2.Словарная работа Лирика, проза, роман в стихах 3.Изучение новой темы ­ работа с эпиграфом урока ­ знакомство с биографией А.С. Пушкина (презентация) ­ знакомство с творчеством А.С. Пушкина (презентация) 4.Закрепление ­ чтение и анализ стихотворений ­ чтение и анализ роман в стихах «Евгений Онегин» 3. Қортынды бөлім/Заключительная часть: (қортынды шығару/ үй тапсырмасы туралы ақпарат және оны орындау  туралы нұсқау)/                                                                                                         (подведение итогов / информация о домашнем задании и инструктаж по  его выполнению) Рефлексия. Подведение итогов урока. Выставление оценок за урок.Домашнее задание: стр.14­24, анализ 1 стихотворения

Посмотрите также