Методическая разработка по русскому языку "Большая буква в именах собственных"
Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
русский язык
1 кл—2 кл
21.08.2018
Данная разработка урока знакомит учащихся с правилом употребления заглавной буквы в именах собственных; формирует умение записывать предложения с именами собственными. Поможет закрепить умение составлять предложения по сюжетной картинке; а также воспитывает бережное отношение к здоровью ( снятие усталости глаз ).Данная разработка урока знакомит учащихся с правилом употребления заглавной буквы в именах собственных; формирует умение записывать предложения с именами собственными. Поможет закрепить умение составлять предложения по сюжетной картинке; а также воспитывает бережное отношение к здоровью ( снятие усталости глаз ).
Урок по русскому языку.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Борисоглебская средняя общеобразовательная
школа№10
Открытый урок
по русскому
языку
ПО ТЕМЕ : «Большая буква в именах
собственных».
Подготовила и провела:
учитель начальных классов
Свистунова Е.Е. Цели : 1) Познакомить учащихся с правилом употребления
заглавной буквы
в именах собственных;
2) Формировать умение записывать предложения с
именами
собственными;
3) Закреплять умение составлять предложения по
сюжетной картинке;
4) Воспитывать бережное отношение к здоровью ( снятие
усталости глаз ).
Х О Д У Р О К А :
1.Организационный момент.
2.Словарная работа: (дети отгадывают предмет, он
появляется на экране, учащиеся записывают словарные
слова в тетрадь).
- Предмет верхней одежды на нём их чаще всего два.
(пальто,карман)
- Красная девица сидит в темнице, а коса наруже.
(морковь)
- В чай кладу его порой
Чай становится такой
Вкусный, ароматный
Витамином С богатый!
(лимон) - Нарисую, что хочу, в раму помещу
И повешу где хочу.
(картина)
Проверка на магнитной доске:
--- в написанные вами слова, вставьте нужную букву;
--- разделите слова на слоги и поставьте знак ударения;
--- на какие 2 группы можно разделить эти слова?
( съедобные – несъедобные, по кол-ву букв и звуков,
слогов)
--- сравните запись на доске и у себя в тетради , чем они
различаются?
( печатные – прописные буквы; нет знаков препинания;
начало письма – большая буква)
А когда ещё мы пишем слова с большой буквы? (в именах
собственных)
3. Тема урока : Большая буква в именах собственных :
- фамилия, имя, отчество ;
- клички животных;
- названия населённых пунктов , улиц;
- название рек, озёр;
- название книг, газет, журналов
( два ребёнка на доске пишут слова РОЗА , один – с маленькой
буквы, другой – с большой и поясняют свой выбор)
4. Э Л Е К Т Р О Н Н А Я Ф И З К У Л Ь Т М И Н У Т К А
5. Работа в тетради:
Составьте с нашими словами Роза и роза предложение по
схеме; Разберите его по членам предложения.
Устно подберите признаки к словам предметам.
6. Закрепление (самостоятельная работа в тетрадях ;
учебник №8 с.25)
7. Проверка.
8. Подведение итогов.
УРОК ОКОНЧЕН! ВСЕМ СПАСИБО!
Методическая разработка по русскому языку "Большая буква в именах собственных"
Методическая разработка по русскому языку "Большая буква в именах собственных"
Методическая разработка по русскому языку "Большая буква в именах собственных"
Методическая разработка по русскому языку "Большая буква в именах собственных"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.