Методическая разработка по теме «Моя семья».
Оценка 4.9

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
Взрослым
30.06.2017
Методическая разработка   по теме   «Моя семья».
Данная методическая разработка составлена в соответствии с Рабочей программой по дисциплине «Иностранный язык (английский)» и соответствует требованиям Федерального Государственного образовательного стандарта. Она предназначена для преподавателей, работающих со студентами 1 курса, ранее изучавшими английский язык в средней школе. Основными целями данной разработки являются: • ознакомление студентов с терминологией по теме « Моя семья»; • развитие навыков понимания англоязычной речи на слух (аудирование); • развитие навыков диалогической и монологической речи по данной теме; • развитие навыков чтения англоязычных текстов; • развитие умений извлекать необходимую информацию из текста. а также развитие у студентов логического мышления, внимания, памяти, языковой догадки, умения работать сообща.
моя семья .doc
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы «Медицинский колледж  имени Клары Цеткин Департамента здравоохранения города Москвы» Методическая разработка  по теме   «Моя семья».  Лексико­грамматические упражнения» по дисциплине Иностранный язык (английский) для специальности  060101 Лечебное дело для студентов  I   курса Москва  ОДОБРЕНA  на заседании ЦМК ОГСЭ  Протокол № ___   от «___»___________ г. ____________ Председатель ЦМК   Автор:  Дроздова Л.И.  ­   преподаватель английского языка ГОУ СПО Медицинского  колледжа  имени Клары Цеткин Департамента здравоохранения города Москвы Рецензенты:  Полоса С.В. ­ методист ГОУ СПО Медицинского колледжа  имени Клары Цеткин Департамента здравоохранения города Москвы, преподаватель английского языка высшей категории Содержание: 1. Пояснительная записка…………………………………………….  2. Методический блок с описанием хода занятия…………………..  3. Блок информации…………………………………………………..  Лексика и речевые обороты……………………………………  Тексты для чтения………………………………………………  Материалы для аудирования…………………………………... 4. Блок контроля………………………………………………………  5. Приложение:……………………………………………………….   эталоны ответов……………………………………………………….  дополнительные материалы к занятию………………………………  раздаточный материал для студентов………………………………..  материал презентации,  выполненный в компьютерной программе PowerPoint………………… Пояснительная записка Данная   методическая   разработка   составлена   в   соответствии   с   Рабочей программой по дисциплине «Иностранный  язык (английский)» и соответствует требованиям   Федерального   Государственного   образовательного   стандарта.   Она предназначена   для   преподавателей,   работающих   со   студентами   1   курса,   ранее изучавшими английский язык в средней школе. Основными  целями данной разработки являются:  ознакомление студентов с терминологией по теме « Моя семья»;  развитие навыков понимания англоязычной речи  на слух (аудирование);  развитие навыков диалогической и монологической речи по данной теме;  развитие навыков чтения англоязычных текстов;  развитие умений извлекать необходимую информацию из текста. а также  развитие у студентов логического мышления, внимания, памяти, языковой догадки, умения работать сообща. Методическая разработка содержит следующие блоки: 1. пояснительная записка, 2. методический блок с описанием хода занятия, 3. блок информации, 4. блок контроля, 5. приложение :  эталоны ответов  дополнительные материалы к занятию  раздаточный материал для студентов  материал   презентации,   выполненный   в   компьютерной   программе PowerPoint. Тема   данного   занятия   помогает   студентам   получить   дополнительную информацию,   систематизировать   знания   лексики   и   речевых   оборотов, грамматических   правил.   Социокультурное   развитие   будущего   медицинского работника невозможно без изучения данной темы. Тема « Моя семья» расширяет  рамки знаний студентов, рассматривает семью в социальном аспекте и связана с будущей   профессиональной   деятельностью.   Занятие   по   теме   «Моя   семья» способствует формированию у обучающихся общих компетенций: ОК 1. Понимать   сущность   и   социальную   значимость   будущей   профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного   выполнения   профессиональных   задач,   профессионального   и личностного развития. ОК 5. Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать   в   коллективе   и   команде,   эффективно   общаться   с коллегами, руководством, потребителями. ОК 10. Бережно   относиться   к   историческому   наследию   и   культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. ОК 11. Быть   готовым   брать   на   себя   нравственные   обязательства   по отношению к природе, обществу и человеку. Данная   тема   актуальна   и   для   развития   речевых   навыков,   умения воспринимать англоязычную речь на слух, получать необходимую информацию из сложного текста и ориентироваться в конкретной ситуации общения. Различные   виды   деятельности   позволяют   разнообразить   занятие,   а   применение видео­   и   аудиоматериалов   показывает   возможность   использования   лексики   в реальной   жизни.   Применение   презентации   в   программе   «   POWER   POINT» иллюстрирует   различные   этапы   занятия,   что   способствует   усвоению   учебного материала. Контроль   исходного   уровня   знаний   проводится   в   виде   двух   заданий:   по лексике   темы   «Моя   семья»   и   по   грамматике   –   спряжение   глаголов   «быть»   и «иметь»   в   настоящем   времени.   Наличие   речевой   разминки   необходимо   для подготовки   речевого   аппарата   студентов   к   чтению   новой   лексики.   Особое внимание в данной методической разработке направлено на работу с лексикой и речевыми   оборотами   по   теме.   Сначала   вводится   необходимая   терминология, объясняются   правила   ее   использования,   а   затем   даются   для   чтения, прослушивания   и   перевода   тексты   и   диалоги.   Студенты   могут   работать индивидуально, либо небольшими группами (2­3человека), по принципу «сильный – слабый». По завершении работы с каждым заданием и упражнением проводится проверка усвоения материала и обсуждение типичных ошибок. При работе над заданиями студенты вправе пользоваться любыми справочными материалами. В цели данного занятия входит решение коммуникативных задач, поэтому студенты   должны   уметь   составить   рассказ   на   тему   «Моя   семья».   На   занятии проводится заслушивание результатов самостоятельной работы учащихся ­ проект «Моя   семья»,   с   обязательной   корректировкой   ошибок.   Занятие   завершается проверкой усвоения лексического материала и выставление оценок за занятие. Методический   блок. Тема: «Моя семья».  Лексико­грамматические упражнения» Количество часов: 2 Вид занятия: практическое занятие Тип занятия: комбинированный урок Цели занятия: Общие цели занятия:   ознакомление студентов с терминологией по теме « Моя семья»;  развитие навыков понимания англоязычной речи  на слух (аудирование);  развитие навыков диалогической и монологической речи по данной теме;  развитие навыков чтения англоязычных текстов;  развитие умений извлекать необходимую информацию из текста. Конкретные цели занятия: Учебные: Уметь: 1. Читать, писать, переводить терминологию по теме.  2. Читать и переводить тексты по теме  «Моя семья ».   3. Использовать изученную лексику, речевые обороты в устной и письменной речи.   4. Выполнять лексико­грамматические упражнения. 5. Отвечать на вопросы по данной теме. Знать: 1.   структуру   английского   предложения.   Особенности   построения   предложений вопросительного типа. 2. спряжение глаголов to be и to have в настоящем времени (The Present     Simple Tense). 3.местоимения в притяжательном  падеже.  4 .лексику по теме «Моя семья». Развивающие: 1. развитие творческих способностей студентов; 1. развитие навыков диалогической и монологической речи по теме; 2. развитие навыков чтения диалога и текста для получения различных  видов информации; 3. развитие навыков понимания иноязычной речи; 4. развитие логического мышления, внимания, памяти, языковой догадки; 5. формирование интереса к изучению иностранного языка. Воспитательные: 1. воспитывать чувство и уважение к семье, родителям, к изучаемому языку; 2. воспитывать самостоятельность в преодолении затруднений в понимании иностранного текста; 3. воспитывать умение осмысливать и анализировать; 4. воспитывать желание и умение использовать уже имеющиеся знания; 5. воспитывать интерес к поиску новой информации      Деятельность: выполнение коммуникативных заданий малыми группами или  индивидуально. Обсуждение правильных ответов и выставленных оценок.  Мотивация:  Преподавателю следует отметить, что:     ­ при подготовке к занятию и во время него студенты смогут        расширить уже имеющийся у них запас знаний по тем;              ­ с помощью мультимедийных технологий они смогут получать,                  анализировать,  отбирать и передавать нужную им информацию на                         иностранном языке, используя её в межличностных  отношениях в                 семье, кругу знакомых и друзей и профессиональной деятельности. Данная тема актуальна не только для будущей профессиональной деятельности, а и для развития речевых навыков, умения воспринимать иноязычную речь на слух и ориентироваться в конкретной ситуации общения.  Междисциплинарные связи: Формирование мировоззрения Практическая деятельность медицинского работника Тема: «Моя семья».   Лексико­грамматические упражнения» БАЗИСНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ. Русский язык Правила построения диалогов и монологов ОСД: Сбор информации о пациенте Психология Формирование социальных навыков Внутридисциплинарные связи: Раздел:  Описание людей: друзей, родных и близких и т.д. (внешность, характер, личностные качества) Тема: «Моя семья».   Лексико­грамматические упражнения» . БАЗИСНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ   Структура английского Заболевания и предложения. диагностика Правила чтения букв и буквосочетаний. Особенности  построения  предложений  вопросительного  типа местоимения в  притяжательном   падеже Спряжение  глаголов to be и to  have в настоящем  времени Структура английского предложения. Оснащение занятия: Раздаточный материал 1.Лексика и речевые обороты по теме  «Моя семья» 2.Тексты по теме 3.Упражнения и задания:  материалы речевой разминки  задания по аудиоматериалам «Patrick`s family».  Задание на понимание содержания текста “ Steve`s family”   лексико­грамматическое упражнение  4.дополнительные материалы по грамматике  Учебные пособия и материалы: 1. Г.У.Выборнова, К.С.Махмурян, О.П.Мельчина  «Easy English: Базовый  курс»­М. «АСТ­ПРЕСС».  2. Lis and John Soars  “New Headway”   English Course   Elementary Oxford University Press 3. Обучающий курс «Follow me» 4. Англо­русские и русско­английские словари Дополнительная литература: 1. Л.Р.Перфильева “A,B,C…FOR MEDICAL STUDENTS”. Пособие по  английскому языку для студентов средних медицинских учебных  заведений. Вводный курс. Часть 1­5.М.; «Ариадна­информсервис». 2.  Lis and John Soars  “New Headway”   English Course   Elementary    Oxford University Press Технические средства обучения: o компьютер; o интерактивная доска; o музыкальный центр; o экран Обеспечение к ТСО: 1. Презентация в программе «Power Point»   «Моя семья» 2. Аудиоматериалы к занятию ­ Lis and John Soars  “New Headway”    English Course   Elementary Oxford University Press 3. Видеоматериалы к занятию – фрагмент из обучающего курса  «Follow me» Методы и приемы:  Речевая разминка.  Упражнение.  Объяснение нового материала.  Устный и письменный опрос.  Наглядные методы.  Аудирование. Виды деятельности, рекомендуемые для достижения целей занятия. 1. Чтение и перевод текстов. 2. Выполнение заданий к текстам. 3. Выполнение лексико­грамматических упражнений. 4. Просмотр и обсуждение видеофрагмента из обучающего курса «Follow me». 5. Аудирование. 6. Выполнение задания по аудиоматериалу. 7. Работа малыми группами. План занятия. 1.Организационный момент. 2. Фонетическая зарядка. 3. Проверка исходного уровня знаний и умений. 4.Изложение нового грамматического материала ­ Просмотр видеофрагмента  ­ Выполнение упражнения.   5.Закрепление  нового материала:  ­Аудирование и выполнение задания по аудио материалам. 6.Контроль  знаний и умений: ­Контроль навыков чтения вслух. ­Чтение текста «Семья Стива» и выполнение задания по прочитанному тексту. 7.Защита проектных работ студентов: 8.Подведение итогов занятия:  ­ Выставление оценок;  ­ Домашнее задание Хронологическая  карта №№ п/п 1. Этап занятия Организа­ ционный момент Мотивация. Время  5  мин. 2. 3. Фонетичес­ кая зарядка  5 мин. Объяснитель­ но­иллюстра­ тивный Актуализа­ ция базис­ ных знаний: 24 мин.   8мин. Диалогиче­ ский 3.1 Повторе­ ние лекси­ ческого и граммати­ ческого  материала. Методы обучения Деятельность преподавателя Деятельность студента Заполняет журнал,  сообщает студентам тему, цели и основ­  ные этапы  занятия, выделяет значи­ мость темы для  профессиональной  деятельности меди­  цинской сестры.  Даёт образцы правильного  произношения и интонации.  Записывают в тетра­   ди тему и цели заня­  тия. Обсуждают сферы применения и прак­ тическую направлен­ ность материала те­  мы, способы дости­   жения  поставленных  целей. Работают в режи­ мах:”хор”,“цепочка”. Отвечают  на  вопросы преподава­ теля, участвуют в  обсуждении  результатов ответов. Настраивает студен­ тов на работу, вво­  дит в ситуацию об­ щения , коммен­  тирует и корректи­ рует ответы студен­ тов. Контроль ­ устный фронтальный  опрос  8 мин. Объяснитель­ но­иллюстра­ тивный 3.2. Систе­  матизация грамматиче­ ского мате­  риала. Даёт пояснения к  к презентации и  алгоритму на тему  “Указательные  местоимения”. Демонстрация   фрагмента  из  Обсуждают  просмотренный  фрагмент фильма Записывают в тет­  радь алгоритм.  Выполняют дейст­ вия по алгоритму,  объясняют их, рабо­ №№ п/п Этап занятия Время Методы обучения Деятельность преподавателя  8 мин. Алгоритмиче­ ский 3.3. Само­ стоятельная работа  студентов.  . 4. Рубежный контроль: 57 мин.: 4.1. Аудиро­ вание. 6 мин. Практический письменный  4.2. Про­ верка тех­ ники чтения 7 мин Практический устный 20 мин. Монологиче­ ский 4.3. Само­ соятельная  работа сту­ дентов: Изучающее обучающего курса  «Follow me»; Инструктирует сту­  дентов, наблюдает  за их работой, кор­ ректирует их ответы Контроль­устный  индивидуальный   опрос. Даёт установки пе­  ред прослушивании­ ем текста,  контроли­ рует его понимание,  наблюдает за рабо­ той студентов. Контроль­письмен­ ный индивидуаль­  ный опрос   Контролирует рабо­  ту экспертов групп,  оценивает их чтение Проводит выбороч­ ный контроль  объ­ ективности  выстав­ ленных экспертами оценок.     Контроль­устный  индивидуальный  опрос. Объясняет задания,   контролирует их  выполнение. Проводит выбороч­ Деятельность студента тая в группах. Выполняют упраж­ нение письменно,  выполняя действия  по алгоритму, затем вслух зачитывают  написанное. Прослушивают текст  два раза, выполняют  письменные задания,  используя раздаточ­ ный материал.   Читают вслух тексты. Эксперты групп  оценивают технику  чтения студентов. Читают текст,  выполняют задания №№ п/п Этап занятия Время Методы обучения чтение.   4.4. Защита проектов студентов 20 мин. Исследова­ тельский, практический устный 5.  2  мин. Подведение итогов заня­ тия. Рефлексия. Проблемный 6. Домашнее  задание.  2 мин. Деятельность студента Отчитываются о проделанной по теме работе. . Деятельность преподавателя ный контроль     Контроль­устный  индивидуальный опрос.  Оказывает техниче­ скую помощь, под­  водит  итоги работы  над  проектами. Корректирует  ответы. Контроль­устный  индивидуальный в  сочетании с само­   контролем и    взаимоконтролем  студентов. Предлагает студен­  там обобщить изу­  ченное на занятии,  проанализировать  ошибки, причины  затруднений и успе­ хов, оценить степень достижения целей. Объясняет, как надо выполнять домаш­ нее задание. Объявляет тему   следующего  занятия. Обобщают изученное  на занятии, анализи­  руют  ошибки, оце­ нивают индивиду­  альную степень до­  стижения целей, при­  чины возникших за­  труднений и достиг­  нутых успехов. Записывают  домашнее задание. Делают выводы о  том, как свзязаны те­  мы данного  и  следующего занятия. Ход занятия 1. Организационный момент. ­ Good morning. Glad to see you today. ­How are you? ­Who is on duty today? ­Who are you?  What is your name? What is your surname? What is your patronymic? Where are you from? How old are you? Are you married? What are you? Is a student a profession or an occupation? Now tell me, please:  ­Who is absent? ­Do you know why? Is……ill? ­Well done. Let`s begin our lesson. Преподаватель   здоровается   со   студентами,   настраивает   их   на   работу, отмечает в журнале отсутствующих. Целеполагание. Преподаватель знакомит студентов с темой, целями и планом занятия. Мотивация.   Студенты   вместе   с   преподавателем   обсуждают,   в   какой области   реальной   жизни   им   пригодятся   знания,   полученные   на   занятии, какими способами  можно достичь поставленных целей. 2. Фонетическая зарядка. So, at the lesson today we’ll speak about your families. First listen to me and repeat. Aunt, uncle, brother, cousin, daughter, father, mother, niece, nephew, son. Father, mother Sister, brother  Hand in hand    With one another… 2.1. Студенты проговаривают слова и выражения по теме ”Моя семья”, подражая мелодике, интонации, произношению. 2.2. Студенты читают  слова  и выражения по очереди («цепочка»). Материал   фонетической   зарядки   повторяется   несколько   раз   для   того,   чтобы   студенты уверенно   могли   его   использовать   в   своей   речи,   не   боясь   ошибок   в   произношении,   и   даёт возможность  вспомнить нужную  для занятия лексику. 2.3. Студенты переводят пословицу и подбирают к ней русский эквивалент. Пословица записывается на доске. Она будет  девизом занятия.  Knowledge is power. Русский аналог: Знания ­ сила 3.  Актуализация базисных знаний.   3.1. Повторение  грамматического и лексического материала темы. Сегодня на уроке мы продолжим разговор о семье. Но сначала мы повторим  грамматический и лексический материал, который мы уже прошли. Слова: a mother, a father, a daughter, a son, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather,  an aunt, an uncle, a wife, a husband. – Ребята, что мы всегда произносим перед этими словами? – Мы произносим артикли. – На что указывают данные артикли? – Перед нами исчисляемое существительное в единственном числе. – Чем отличаются артикль a и an? – Артикль а ставится, если слово начинается на согласную букву, артикль аn ­если на  гласную букву. ­Молодцы.  Ребята, а что означает глагол  to be? – Он означает быть, есть, находится. – Какие формы есть у данного глагола, и с какими местоимениями они употребляются? – Форма am употребляется с местоимением I. – Форма единственного числа is c местоимениями he/she/it. ­ Форма множественного числа are с местоимениями they/you/we. ­ А что означает глагол have got? – Глагол have got означает иметь, обладать. – Правильно. С какими местоимениями он используется? – С местоимениями I/you/we/they. – Чем отличается форма глагола have от формы has? – Глагол has используется только с местоимениями he/she/it. – А кто знает, как построить вопрос с этим глаголом? – Глагол have/has надо поставить на первое место. – Хорошо. А как построить отрицательное предложение? ­ Надо к глаголу have/has прибавить отрицательную частичку not. – Молодцы. А, теперь используя наши знания, давайте переведем предложения с русского  языка на английский язык .  1. Он мой брат. 2. Они мои родители . 3. Ты студент? 4. У меня есть сестра. Но у меня нет брата. 5. У нее есть бабушка. 6. У тебя есть дедушка? ­Еще одно небольшое задание.”Please, describe the appearance any student of your group. And  we`ll try to understend –Who is it?  (Опишите любого студента вашей группы, а мы  попробуем догадаться­ Кто это?)      3.2.Новый грамматический материал:   Преподаватель дает пояснения к презентации и алгоритму  выполнения упражнения по теме “Указательные местоимения”. Презентация «Указательные местоимения» даёт возможность быстро   обьяснить новую грамматическую  тему и настроить студентов на работу с  ней.   Выполняется упражнение из Л.Р.Перфильева “A,B,C…FOR MEDICAL  STUDENTS”. Пособие по английскому языку для студентов средних  медицинских учебных заведений. Вводный курс. Часть 1­2.p.65­66     Студентам предлагается посмотреть фрагмент из учебного курса :  «Follow me».   Смотрят фрагмент. Отвечают  на вопросы преподавателя, участвуют в обсуждении  результатов ответов.          Преподаватель комментирует их ответы: Например, “You said…... You are right”. – “Вы сказали, что…... Вы правы”.  Таким образом, идёт закрепление грамматической и лексической тем.  Преподаватель даёт пояснения к слайду «Алгоритм выполнения  упражнения», которое появляется на экране. Студенты получают раздаточный материал для выполнения упражнения.     3.3.Самостоятельная работа студентов:  В процессе  самостоятельной работы студенты выполняют упражнение  письменно, выполняя действия по алгоритму, затем вслух зачитывают и  обсуждают написанное. 4. Рубежный контроль.     4.1. Аудирование.(“New Headway”   English Course   Elementary) Ok. You have done it well. Вы все справились. But we have got another task.  Please, listen to this text and try to understand it. Прослушивание аудиозаписи рассказа «Patrick`s family»              1)   Перед первым прослушиванием   студентам даётся задание прослушать  текст и сказать о чем он. 2) Перед вторым прослушиванием  студенты знакомятся с заданием по проверке понимания текста (раздаточный материал), которые выполняют после прослушивания. Студентам   со   слабой   подготовкой     можно   дать   задание   рассказать   о семье Патрика по­русски.    4.2.Проверка техники чтения (домашнее задание).         Осуществляется  контроль навыков чтения вслух.           На дом студентам было дано задание: подготовить контрольное чтение текста:          1) Тексты читаются преподавателем как образец.       2) Тексты читают эксперты групп.       3) Тексты читают студенты в малых группах  от «сильных» к «слабым», их чтение оценивают эксперты групп.    Подобная система контроля     техники чтения позволяет преподавателю при минимальных временных   затратах   одновременно   обеспечить   коррекцию   чтения   у   всех   студентов   группы, потренировать их в чтении и провести контроль уровня владения навыком чтения в рамках темы.   На   данном   этапе   работы   студентов   преподаватель   проводит   регистрацию оценок,   выставленных   экспертами,   и   осуществляет     выборочный   контроль объективности выставления оценок. А)   Если   при  выборочном   контроле   преподаватель   выставляет   оценку   ниже,   чем   эксперт, автоматически балл снижается всем членам группы. Б) Если при выборочном контроле преподаватель выставляет оценку выше, чем эксперт, то балл повышается только тому, кого опрашивали. При   групповой   форме   контроля   эксперты   стараются   быть   максимально   объективными   и склонны скорее занижать оценку в спорных случаях, чем завышать её.        4.3.   Контроль навыков чтения про себя. Самостоятельная работа студентов.        Изучающее чтение текста “ Steve`s family” – «Семья Стива ».  Very good of you. Now we have chance to work with the text. You’ll read the text. You can use a dictionary.And than you’ll answer the questions. 1)   Преподаватель   читает   текст   вслух,   снимает     его   лексические   и грамматические трудности:   ­   знакомит студентов с новой лексикой, ­   даёт  задания  для  проверки понимания текста: Студентам   с   хорошей   подготовкой   –   прочитать   текст   и   ответить   на поставленные   вопросы.   Сформулировать   свои   вопросы   по   прочитанному тексту.        Студентам со слабой подготовкой – прочитать  и перевести текст.              2) Студенты выполняют задания.   Всем студентам рекомендуется пользоваться словарями.    3)  Проверка понимания текста “ Steve`s family ”  Проверяется выполнение данных студентам заданий, оценивается работа всей группы и каждого студента в отдельности.        4.4. Защита  проектных работ студентов. Do you know your family tree? I think you can tell us about your family. Who is ready? Please, tell us your family tree.  1) Студенты выступают со своими проектами «Family tree»; отвечают на вопросы слушателей и преподавателя. Is your family big or small?  Have you got grandparents? uncles? aunts?  ­ ­ ­ How many brothers have you got?  ­ What is your father?  ­ How old is your mother? ­ What’s your brother’s name?  и т.д.       2) Студенты и преподаватель подводят итоги выступлений. 5. Подведение итогов занятия.    5.1. Рефлексия деятельности студентов происходит в виде оценки своих действий и своего приращения по вопросам темы.        5.2. Общая оценка занятия выставляется с учетом оценок за аудирование,      чтение и  защиту  проектов.            Доминирует оценка за защиту проектов. Анализируя   работу   студентов     на   занятии   и   комментируя   оценки, преподаватель   старается   поощрить   каждого   студента,   нацеливая   на продуктивную деятельность в будущем: “I’m pleased with your work today. I’m sure, you`ll be hardworking.  Be healthy, strong and active! And mind that tomorrow’s battle is won by today’ practice.”   «Сегодня   я   доволен   вашей   работой.  Уверен,   что   вы   будете   усердно работать. Будьте   сильными, здоровыми  и  активными!  И  помните,  что завтрашняя битва выигрывается сегодняшним трудом!»  6. Домашнее задание. Преподаватель   просит   студентов   подготовить   проект   с   развернутым рассказом о своей семье. Таким образом, осуществляется логический переход к следующей теме «Моя биография». So, today we have reviewed the theme “My family. You have done your work well. It was interesting to know about your families. I think you can  tell your British friends about your family. Thank you. Our lesson is over. Good­bye. Итак, сегодня мы повторили тему «Моя семья». Вы работали хорошо. Было интересно слушать ваши рассказы. Я думаю, вы сможете рассказать своим друзьям   из   Британии   о   своих   семьях.   Спасибо.   Наш   урок   закончен.   До свидания. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Введение Целью     создания   данного   методического   пособия   является актуализация     темы   «Моя   семья»,   создание   лингвистической   базы   для извлечения,   обработки   и   обмена   информацией   по   теме     и   создание оптимальных   условий   не   только   для   усвоения   студентами   определенной суммы   знаний,   но   и   для   развития   их   личности,   их   познавательных   и созидательных способностей. Материал   содержит   подходы,   выработанные     в   ходе   модернизации процесса российского образования:   ­ личностно­ориентированный подход как дидактическую основу обучения,    ­ коммуникативно­когнитивный  подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам,   образования.    ­   компетентностный   подход   как   способ   достижения   нового   качества   Реализация     новых   подходов   преподавания   иностранного   языка   на данном занятии. При   реализации   личностно­ориентированного  подхода   максимально используются   индивидуальные   возможности     студентов,   как   в   условиях коллективной работы на   занятиях, так и самостоятельной   внеаудиторной работы и определяются три вида индивидуализации:     ­ индивидная,     ­ субъектная,

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».

Методическая разработка по теме «Моя семья».

Методическая разработка   по теме   «Моя семья».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2017