Методическая разработка праздника "От А до Я"
Оценка 4.6

Методическая разработка праздника "От А до Я"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
русский язык
1 кл
27.03.2017
Методическая разработка праздника "От А до Я"
Данный материал разработан к окончанию учащимися первого класса учебника "Букварь". Дети подтвердили знания русского алфавита от А до Я, вспоминая его в стихотворной форме(по "Весёлой азбуке"С.Я.Маршака). Сценарий разрабатывался с применением номеров художественной самодеятельности. Ребята не только читали стихи, но и пели песни, танцевали.
От А до Я.docx
Сценарий праздника "От А до Я"   Цель:      через стихи, песни, инсценировки подвести итоги;       в игровой форме показать родителям, чему научились, что узнали, как выросли  ученики 1 класса;       пробудить интерес учащихся к дальнейшей учебе;       развивать интеллект учащихся;       создать атмосферу для радостного коллективного сотрудничества учителя,  родителей, учеников­пятиклассников, учеников класса.  Оборудование: м/м презентация, шары, письмо, карта согласно сценария, музыкальные  фонограммы, плакат, удостоверения о том, что учащиеся научились читать, разрезные  буквы слова «ДРУЖБА»  Звучит песня «Тридцать три родных сестрицы». Ведущий.    Дорогие ребята! Совсем недавно было 1 сентября, и вы впервые переступили порог школы. Прошло несколько месяцев, и вы научились читать. Сегодня мы собрались, чтобы  попрощаться с букварём.  1ученик: Вдоль картинок мы шагали,  По ступенькам ­ строчкам шли.  Ах, как много мы узнали!  Ах, как много мы прочли!  2 ученик:  Был наш путь не очень долгим,  Незаметно дни бегут.  А теперь на книжной полке  Нас другие книжки ждут.  3 ученик: Тем, кто любит приключенья, мы откроем свой секрет:  Все : Увлекательнее чтенья,  Ничего на свете нет! Ведущий. Праздник школьный наш в разгаре И гостей полно уж в классе. Где же герой дня? Где же Букварь? Дорогой Букварь, мы посвящаем тебе эти строки 4 ученик: Как сегодня радуются дети  Стало больше грамотных на свете! Скажем Букварю мы до свидания И рукой помашем на прощание.  5 ученик: Трудно было нам с тобой в начале, Мы полгода буквы изучали! Но теперь нам совершенно ясно, Что старанья были не напрасны! 6 ученик: Ничего на свете лучше нету, Чем прочесть журнал или газету, Двадцать первого столетья дети, Мы освоим сайты в Интернете!  ­ Знакомимся с буквами алфавита! А вы не забыли – сколько всего букв в алфавите? Песня «33 красавицы» ­Презентация проектов «Азбука»!  Награждение!  Отгадать загадки  ЗАГАДКИ (отгадки на экране. При щелчке по слайду появляется картинка­отгадка.) Человечек деревянный На воде и под водой Ищет ключик золотой. Всюду нос сует он длинный. Кто же это? Буратино   Живут в Цветочном городе Девчонки и мальчишки: Ворчун, Сиропчик, Кнопочка – Смешные коротышки. А кто лентяй отпетый? Кто главный фантазер? Проказник самый первый, Кто на язык остер? А ну­ка, угадайте­ка! Конечно, он... Незнайка  Многим долго не известный, стал он каждому дружком. Всем по сказке интересной мальчик – луковка знаком. Очень просто и недлинно он зовётся…Чиполлино  Скорей бы приблизился вечер И час долгожданный настал, Чтоб мне в золочёной карете Поехать на сказочный бал. Никто во дворце не узнает, Откуда я, как я зовусь, Но только лишь полночь настанет, К себе на чердак я вернусь. Золушка. Бабушка девочку очень любила, Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла свое. Ну, отгадайте, как звали ее? Красная шапочка: ­ Результатом того, что мы научились читать стало участие в школьном конкурсе чтецов ко  Данила Дню защитника Отечества наших ребят – Маши и Данилы.       3 место конкурса. Он занял        стал призёром этого   ! Ему слово. Праздник есть у нас один. Этот праздник ­ день мужчин, День защитников, солдат. В этот день пройдет парад! Мы увидим вертолеты, Пушки, танки, самолеты. Мы пройдем военным шагом Под большим красивым флагом. Прочитаем поздравленье, Сядем к деду на колени. Много в армии мужчин, А такой, как он ­ один! Ирина Гурина  ВОЕННЫЙ ПРАЗДНИК     Ведущий: Поиграем в игру "Ма­моч­ка” Буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте "Ма­моч­ка” Кто пришел к тебе с утра и сказал "Вставать пора!”… Кашу кто успел сварить?...  Чаю в чашку кто налил?...  Кто косички вам заплел?...  Целый дом один подмел?...  Кто тебя поцеловал?...  Кто ребячий любит смех?...  Кто на свете лучше всех?... ­Нашим мамочкам мы дарим песню «Дружба» Ведущий:  А теперь вас ждут «Загадки». (По стихотворению В.Волгиной).  Слово спряталось куда­то, Слово спряталось и ждет.  Пусть найдут меня ребята. Ну­ка, кто меня найдет? Мама, папа, брат и я –  Вот и вся моя ... (семья) Наши руки были в мыле.  Мы посуду сами мыли.  Мы посуду мыли сами –  Помогали нашей ... (маме!) Мы цветы в саду сажаем,  Их из лейки поливаем.  Астры, лилии, тюльпаны­  Пусть растут для нашей... (мамы) Мы дарим вам танец маленьких утят Букварь  Пора, друзья, проститься нужно. Всех поздравляю от души. Пусть в этой школе живут дружно и старшие, и малыши! Чтобы побольше вы книжек читали, Чтобы красиво в тетрадках писали, Чтобы умели считать, рисовать. Чтобы учились на круглые «пять». Ведущий.  Позади нелегкий труд Слогового чтения: Вам сегодня выдают ­У ­ до ­ сто ­ ве ­ ре ­ ния(вручение удостоверений)

Методическая разработка праздника "От А до Я"

Методическая разработка праздника "От А до Я"

Методическая разработка праздника "От А до Я"

Методическая разработка праздника "От А до Я"

Методическая разработка праздника "От А до Я"

Методическая разработка праздника "От А до Я"

Методическая разработка праздника "От А до Я"

Методическая разработка праздника "От А до Я"

Методическая разработка праздника "От А до Я"

Методическая разработка праздника "От А до Я"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017