Методическая разработка «Приемы и материалы для коррекции произвольного внимания».
Оценка 4.8
Особые потребности
docx
дефектология +1
Взрослым
20.03.2018
Внимание — это направленность и сосредоточенность познавательной активности человека на каких-либо предметах, явлениях, связях действительности.
Внимание является сквозным психическим процессом, так как никогда не выступает отдельно, а только вместе с какой-либо деятельностью, как ее сторона или характеристика. Внимание не имеет особого содержания, оно находится внутри всех процессов.Методическая разработка «Приемы и материалы для коррекции произвольного внимания».
МР (Приемы и материалы для коррекции произвольного внимания).docx
Методическая разработка
«Приемы и материалы для коррекции произвольного внимания»
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Для коррекции произвольного внимания:
1. Воспитатель называет ребенку различные слова: стол, кровать, чашка,
карандаш, тетрадь, книга, воробей, вилка и т.п. он должен, по договоренности,
отреагировать на определенные слова. Ребенок внимательно слушает и
хлопает в ладоши тогда, когда встретится слово, обозначающее, например,
животное. Если ребенок сбивается, задание повторяется снова.
2. Игра «Что пропало?»
На какойто поверхности раскладываются мелкие предметы (1520 штук).
Детям предлагается несколько секунд рассмотреть предметы и их
расположение и выйти из комнаты (отвернуться, закрыть глаза). Затем
несколько предметов убирается. Задача ребенка – определить, какие
предметы исчезли.
Методическая разработка «Приемы и материалы для коррекции произвольного внимания».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.