Методическая разработка «Приемы и материалы для коррекции произвольного внимания».

  • Особые потребности
  • docx
  • 20.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Внимание — это направленность и сосредоточенность познавательной активности человека на каких-либо предметах, явлениях, связях действительности. Внимание является сквозным психическим процессом, так как никогда не выступает отдельно, а только вместе с какой-либо деятельностью, как ее сторона или характеристика. Внимание не имеет особого содержания, оно находится внутри всех процессов.Методическая разработка «Приемы и материалы для коррекции произвольного внимания».
Иконка файла материала МР (Приемы и материалы для коррекции произвольного внимания).docx
Методическая разработка «Приемы и материалы для коррекции произвольного внимания» Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Для коррекции произвольного внимания: 1. Воспитатель называет ребенку различные слова: стол, кровать, чашка,  карандаш, тетрадь, книга, воробей, вилка и т.п. он должен, по договоренности, отреагировать на определенные слова. Ребенок внимательно слушает и  хлопает в ладоши тогда, когда встретится слово, обозначающее, например,  животное. Если ребенок сбивается, задание повторяется снова. 2. Игра «Что пропало?» На какой­то поверхности раскладываются мелкие предметы (15­20 штук).  Детям предлагается несколько секунд рассмотреть предметы и их  расположение и выйти из комнаты (отвернуться, закрыть глаза). Затем  несколько предметов убирается. Задача ребенка – определить, какие  предметы исчезли.