Методическая разработка «Приемы и материалы для коррекции зрительного восприятия".
Оценка 4.8

Методическая разработка «Приемы и материалы для коррекции зрительного восприятия".

Оценка 4.8
Особые потребности
docx
дефектология +1
Взрослым
20.03.2018
Методическая разработка «Приемы и материалы для коррекции зрительного восприятия".
Важнейшим органом восприятия информации окружающего нас внешнего мира являются органы зрения - глаза. Благодаря зрению человек различает детали предметов и сами предметы, правильно определяет их местонахождение в пространстве, воспринимает богатейшую гамму цветовых оттенков. Дети с нарушением зрения получают недостаточно информации об окружающем мире, либо она искажена. Зрительное восприятие у таких детей происходит на суженной сенсорной основе, вследствие этого снижается качественный уровень представлений о том, что их окружает.Методическая разработка «Приемы и материалы для коррекции зрительного восприятия".
МР (Приемы и материалы для коррекции зрительного восприятия).docx
Методическая разработка «Приемы и материалы для коррекции зрительного восприятия» Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Для коррекции зрительного восприятия:  1. «Наложенные» изображения Предъявляются 5­7 контурных изображений (предметов, геометрических  фигур, букв, цифр), наложенных друг на друга. Необходимо назвать все  изображения. 2. «Силуэтные» изображения Предъявляются 5­7 силуэтных изображений. Необходимо их назвать. 3. «Парные» изображения Предлагаются два предметных изображения, внешне очень похожи друг на  друга, но имеющих до 5­7 мелких отличий. Требуется найти эти отличия.

Методическая разработка «Приемы и материалы для коррекции зрительного восприятия".

Методическая разработка «Приемы и материалы для коррекции зрительного восприятия".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2018