Методическая разработка «Приемы и материалы для коррекции зрительного восприятия".

  • Особые потребности
  • docx
  • 20.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Важнейшим органом восприятия информации окружающего нас внешнего мира являются органы зрения - глаза. Благодаря зрению человек различает детали предметов и сами предметы, правильно определяет их местонахождение в пространстве, воспринимает богатейшую гамму цветовых оттенков. Дети с нарушением зрения получают недостаточно информации об окружающем мире, либо она искажена. Зрительное восприятие у таких детей происходит на суженной сенсорной основе, вследствие этого снижается качественный уровень представлений о том, что их окружает.Методическая разработка «Приемы и материалы для коррекции зрительного восприятия".
Иконка файла материала МР (Приемы и материалы для коррекции зрительного восприятия).docx
Методическая разработка «Приемы и материалы для коррекции зрительного восприятия» Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Для коррекции зрительного восприятия:  1. «Наложенные» изображения Предъявляются 5­7 контурных изображений (предметов, геометрических  фигур, букв, цифр), наложенных друг на друга. Необходимо назвать все  изображения. 2. «Силуэтные» изображения Предъявляются 5­7 силуэтных изображений. Необходимо их назвать. 3. «Парные» изображения Предлагаются два предметных изображения, внешне очень похожи друг на  друга, но имеющих до 5­7 мелких отличий. Требуется найти эти отличия.