Методическая разработка «Схема процесса чтения как вида речевой деятельности».
Оценка 5

Методическая разработка «Схема процесса чтения как вида речевой деятельности».

Оценка 5
Повышение квалификации
docx
дефектология +1
Взрослым
14.04.2018
Методическая разработка «Схема  процесса чтения как вида речевой деятельности».
Чтение как вид речевой деятельности представляет собой одновременное восприятие печатного текста, узнавание лексико-грамматического материала в речевой взаимосвязи, понимания целостного содержания и смысла сообщения путем создания предметного образа - содержание текста. В реальной коммуникации чтение выполняет две функции: получение информации, заключенной в тексте (чтение про себя), и передача извлеченной из текста информации слушающим (чтение вслух). Первая функция чтения соотносится с аудированием, вторая - с говорением.Методическая разработка «Схема процесса чтения как вида речевой деятельности».
Схема процесса письма как вида речевой деятельности.docx
Методическая разработка «Схема процесса письма как вида речевой деятельности». Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского  детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016 г Схема процесса письма как вида речевой деятельности. 1. Побудительно­мотивационная часть ­ возникает замысел высказывания. 2. Аналитико­синтетическая часть ­ формируется само высказывание: происходит отбор  слов, нужных для составления текста, распределение предметных признаков в группе  предложений, выделение предиката или стержневой части в смысловой организации связей  между предложениями. 3. Исполнительная часть ­ реализуется в фиксации продукта с помощью графических  знаков – письменного текста.

Методическая разработка «Схема процесса чтения как вида речевой деятельности».

Методическая разработка «Схема  процесса чтения как вида речевой деятельности».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2018