Методическая разработка «Схема процесса чтения как вида речевой деятельности».
Оценка 5
Повышение квалификации
docx
дефектология +1
Взрослым
14.04.2018
Чтение как вид речевой деятельности представляет собой одновременное восприятие печатного текста, узнавание лексико-грамматического материала в речевой взаимосвязи, понимания целостного содержания и смысла сообщения путем создания предметного образа - содержание текста. В реальной коммуникации чтение выполняет две функции: получение информации, заключенной в тексте (чтение про себя), и передача извлеченной из текста информации слушающим (чтение вслух). Первая функция чтения соотносится с аудированием, вторая - с говорением.Методическая разработка «Схема процесса чтения как вида речевой деятельности».
Схема процесса письма как вида речевой деятельности.docx
Методическая разработка
«Схема процесса письма как вида речевой деятельности».
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016 г
Схема процесса письма как вида речевой деятельности.
1. Побудительномотивационная часть возникает замысел высказывания.
2. Аналитикосинтетическая часть формируется само высказывание: происходит отбор
слов, нужных для составления текста, распределение предметных признаков в группе
предложений, выделение предиката или стержневой части в смысловой организации связей
между предложениями.
3. Исполнительная часть реализуется в фиксации продукта с помощью графических
знаков – письменного текста.
Методическая разработка «Схема процесса чтения как вида речевой деятельности».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.