Методическая разработка «Схема процесса чтения как вида речевой деятельности».

  • Повышение квалификации
  • docx
  • 14.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Чтение как вид речевой деятельности представляет собой одновременное восприятие печатного текста, узнавание лексико-грамматического материала в речевой взаимосвязи, понимания целостного содержания и смысла сообщения путем создания предметного образа - содержание текста. В реальной коммуникации чтение выполняет две функции: получение информации, заключенной в тексте (чтение про себя), и передача извлеченной из текста информации слушающим (чтение вслух). Первая функция чтения соотносится с аудированием, вторая - с говорением.Методическая разработка «Схема процесса чтения как вида речевой деятельности».
Иконка файла материала Схема процесса письма как вида речевой деятельности.docx
Методическая разработка «Схема процесса письма как вида речевой деятельности». Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского  детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016 г Схема процесса письма как вида речевой деятельности. 1. Побудительно­мотивационная часть ­ возникает замысел высказывания. 2. Аналитико­синтетическая часть ­ формируется само высказывание: происходит отбор  слов, нужных для составления текста, распределение предметных признаков в группе  предложений, выделение предиката или стержневой части в смысловой организации связей  между предложениями. 3. Исполнительная часть ­ реализуется в фиксации продукта с помощью графических  знаков – письменного текста.