Методическая разработка СРС (1 курс)
Оценка 4.7

Методическая разработка СРС (1 курс)

Оценка 4.7
Домашняя работа
doc
математика
10 кл
05.09.2017
Методическая разработка СРС (1 курс)
Самостоятельная работа - планируемая учебная, выполняемая во внеаудиторное время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия. Объем самостоятельной работы студентов определяется Федеральным Государственным образовательным стандартом- 29 часов (I семестр). Управление самостоятельной работой студентов включает: • четкое планирование содержания и объема самостоятельной работы; • организацию, контроль и анализ результатов самостоятельной работы; Самостоятельная работа студентов проводится с целью: обеспечение профессиональной подготовки студентов в соответствии с ФГОС СПО. Способствует развитию самостоятельности, ответственности и организованности, творческого подхода к решению проблем учебного уровня.
2003методическая разработка срс 1 курс 1 сем..doc
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Самостоятельная   работа   ­   планируемая   учебная,   выполняемая   во внеаудиторное время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия. Объем   самостоятельной   работы   студентов   определяется     Федеральным Государственным образовательным стандартом­ 29 часов (I семестр).  Управление самостоятельной работой студентов включает: четкое планирование содержания и объема самостоятельной работы;  организацию, контроль и анализ результатов самостоятельной работы; Самостоятельная   работа   студентов   проводится   с целью: обеспечение профессиональной   подготовки   студентов   в   соответствии   с   ФГОС   СПО. Способствует  развитию  самостоятельности,  ответственности   и организованности, творческого подхода к решению проблем учебного уровня. Задачами самостоятельной работы студентов являются: систематизация   и   закрепление   полученных   теоретических   знаний   и практических умений студентов; углубление и расширение теоретических знаний; развитие познавательных способностей и активности студентов: самостоятельности, ответственности и организованности; формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации.  Контроль самостоятельной работы студентов Контроль  результатов  самостоятельной  работы студентов осуществляется  в пределах времени, указанного в учебных планах на аудиторные учебные занятия по дисциплине. Критериями   оценки   результатов   самостоятельной   работы студента являются: умение   студента   использовать   теоретические   знания   при   выполнении практических   задач;   оформление   отчетного   материала   в   соответствии   с требованиями;   уровень   владения   устным   и   письменным   общением;   уровень ответственности   за   свое   обучение   и   самоорганизацию   самостоятельной познавательной деятельности. 1 «Подготовить сообщения: геометрические преобразования пространства (параллельный перенос, симметрия относительно плоскости)» 3 часа. Цель: Познакомиться с геометрическими преобразованиями пространства  (параллельный перенос, симметрия относительно плоскости). Учебное задание: 1. 2. 3. Геометрические преобразования в пространстве. Параллельный перенос. Симметрия относительно плоскости. Рекомендации   по   изучению   темы:  при   изучении   темы   использовать дополнительную литературу. Сроки выполнения заданий: 7 дней Формула отчетности: оформление письменных ответов в виде реферата.  Критерии оценки: раскрыты все вопросы и правильное оформление ­5,  допущены ошибки в оформлении­4,не полностью раскрыта тема ­3. Учебная литература: Основная: А. В. Погорелов, Геометрия для 7­11 классов, Учебник для  общеобразовательных учреждений.­1995 г.­239 с. Дополнительная:  1. 2. http://school.xvatit.com http://gigabaza.ru «Решение задач на вычисление площадей поверхностей призмы»  4 часа. Цель: закрепление полученных знаний и применение их в решении задач. Учебное задание: 1. В правильной трехугольной призме сторона основания равна 4 см, а  высота равна 6 см. Найдите площадь призмы. 2. Найдите площадь боковой поверхности правильной шестиугольной  призмы, сторона основания которой равна 5см, а высота — 10 см. 2 3. В правильной 4­угольной призме сторона основания равна а и высота  равна h. Вычислите площади боковой и поной поверхности призмы, если: а = 12 дм,  h = 8 дм. Рекомендации по изучению темы: при закреплении темы использовать  формулы и дополнительную литературу. Сроки выполнения заданий: 7 дней Формула отчетности: оформление письменных ответов в тетради.  Критерии оценки: все решено правильно и правильное оформление ­5,  допущены ошибки в оформлении­4,не правильно решена одна задача ­3. Учебная литература: Основная: А. В. Погорелов, Геометрия для 7­11 классов, Учебник для  общеобразовательных учреждений.­1995 г.­239 с. Дополнительная:  1.http://igspl.na. 2.http://www.yaklass.ru «Решение задач на вычисление площадей поверхностей пирамиды»  4 часа. Цель: закрепление полученных знаний и применение их в решении задач. Учебное задание: 1.   Дана   правильная   четырехугольная   пирамида.   Длины   основания равны b = 5 см, c = 3 см. Апофема a = 4 см. Найдите площадь боковой и полной поверхности фигуры. 2. В правильной треугольной пирамиде   SABC, R ­ середина ребра BC, S ­   вершина.   Известно,   что  AB  =   7,   а   площадь   боковой   поверхности   равна   168. Найдите длину отрезка SR. 3. В правильной четырехугольной пирамиде сторона основания равна 6 см, а угол наклона боковой грани к плоскости основания равен 60°. Найти площадь полной поверхности пирамиды. 3 Рекомендации   по   изучению   темы:  при   закреплении   темы   использовать формулы и дополнительную литературу. Сроки выполнения заданий: 7 дней Формула отчетности: оформление письменных ответов в тетради.  Критерии   оценки:  все   решено   правильно   и   правильное   оформление   ­5, допущены ошибки в оформлении­4,не правильно решена одна задача ­3. Учебная литература: Основная:  А.   В.   Погорелов,   Геометрия   для   7­11   классов,   Учебник   для общеобразовательных учреждений.­1995 г.­239 с. Дополнительная:  1.http://www.yaklass.ru 2.http://matematikalegko.ru «Решение задач на нахождение объемов призмы и цилиндра» 4 часа. Цель: закрепление полученных знаний и применение их в решении задач. Учебное задание: 1. В прямой треугольной призме стороны основания равны 4 см, 5 см и 7  см, а боковое ребро равно большей высоте основания. Определить объём призмы. 2. В правильной треугольной призме сторона основания равна 5 см, а  высота равна 4 см. Найдите объем призмы. 3. Диагональ осевого сечения цилиндра равна 8 см. Она наклонена к  плоскости основания под углом 60 градусов. Вычислите объем цилиндра. 4. Найдите объем цилиндра, если длина окружности основания 31,4 см, а  высота 15 см. Рекомендации   по   изучению   темы:  при   закреплении   темы   использовать формулы и дополнительную литературу. Сроки выполнения заданий: 7 дней Формула отчетности: оформление письменных ответов в тетради.  Критерии   оценки:  все   решено   правильно   и   правильное   оформление   ­5, допущены ошибки в оформлении­4,не правильно решена одна задача ­3. Учебная литература: 4 Основная:  А.   В.   Погорелов,   Геометрия   для   7­11   классов,   Учебник   для общеобразовательных учреждений.­1995 г.­239 с. Дополнительная:  http://ru.onlinemschool.com «Решение задач на нахождение объемов пирамиды и конуса» 4 часа. Цель: закрепление полученных знаний и применение их в решении задач. Учебное задание: 1.  В правильной четырехугольной пирамиде высота равна 6, боковое  ребро равно 10. Найдите ее объем. 2. В правильной четырехугольной пирамиде высота равна 12, боковое  ребро равно 13. Найдите объем. 3. Куча щебня имеет коническую форму, радиус основания которой 2 м и  образующая 2,5 м. Найти объем кучи щебня. 4. Высота конуса равняется 20 см, а расстояние от центра его основания к образующей равна 12 см. Найти объём конуса. Рекомендации   по   изучению   темы:  при   закреплении   темы   использовать формулы и дополнительную литературу. Сроки  выполнения заданий: 7 дней Формула отчетности: оформление письменных ответов в тетради.  Критерии   оценки:  все   решено   правильно   и   правильное   оформление   ­5, допущены ошибки в оформлении­4,не правильно решена одна задача ­3. Учебная литература: Основная:  А.   В.   Погорелов,   Геометрия   для   7­11   классов,   Учебник   для общеобразовательных учреждений.­1995 г.­239 с. Дополнительная:  1.http://ru.onlinemschool.com 2.http://ege­study.ru 5 «Подготовить конспект по теме «отношения площадей поверхностей и объемов подобных тел» 2 часа. Цель: Познакомиться с отношением  площадей поверхностей и объемов  подобных тел). Учебное задание: выписать основные определения отношения площадей  поверхностей  Рекомендации   по   изучению   темы:  при   изучении   темы   использовать дополнительную литературу. Сроки выполнения заданий: 7 дней  Формула отчетности: оформление письменных ответов в виде реферата.  Критерии оценки: раскрыты все вопросы и правильное оформление ­5,  допущены ошибки в оформлении­4,не полностью раскрыта тема ­3. Учебная литература: Основная: А. В. Погорелов, Геометрия для 7­11 классов, Учебник для  общеобразовательных учреждений.­1995 г.­239 с. «Подготовить сообщение о биографии Р.Декарта» 2 часа. Цель: Познакомиться с биографией Р.Декарта. Учебное задание: Подготовить сообщение о биографии Р.Декарта. Рекомендации   по   изучению   темы:  при   изучении   темы   использовать дополнительную литературу и интернет источники. Сроки выполнения заданий: 7 дней  Формула отчетности: оформление письменных ответов в виде реферата.  Критерии оценки: раскрыты все вопросы и правильное оформление ­5,  допущены ошибки в оформлении­4,не полностью раскрыта тема ­3. Литература: Дополнительная:  1.http://biografix.ru  2.http://www.aphorisme.ru Выполнение практических заданий по теме «Координаты и векторы»  6 4 часа. Цель: закрепление полученных знаний и применение их в решении задач. Учебное задание: 1. Дано: ABCD­тетраэдр. Точки M,N,K­ середины AC,BC,CD;  соответственно,AB = 3 см;BC =4 см;BD = 5 см. Найти:  2. 3. Даны точки А(4;­3;2), В(2;4;­3). Найдите длину вектора  . Упростите выражение:  Рекомендации   по   изучению   темы:  при   закреплении   темы   использовать формулы и дополнительную литературу. Сроки  выполнения заданий: 7 дней Формула отчетности: оформление письменных ответов в тетради.  Критерии   оценки:  все   решено   правильно   и   правильное   оформление   ­5, допущены ошибки в оформлении­4,не правильно решена одна задача ­3. Учебная литература: Основная:  А.   В.   Погорелов,   Геометрия   для   7­11   классов,   Учебник   для общеобразовательных учреждений.­1995 г.­239 с. Дополнительная:  http://ru.onlinemschool.com 7 Содержание Пояснительная записка………………………………………………….…………1 «Подготовить   сообщения:   геометрические   преобразования   пространства (параллельный перенос, симметрия относительно плоскости)»……………………...2 «Решение задач на вычисление площадей поверхностей призмы»…………….2 «Решение задач на вычисление площадей поверхностей пирамиды»………….3 «Решение задач на нахождение объемов призмы и цилиндра»………………...4 «Решение задач на нахождение объемов пирамиды и конуса»…………………4 «Подготовить   конспект   по   теме   «отношения   площадей   поверхностей   и объемов подобных тел»……………………………………………………………….....5 «Подготовить сообщение о биографии Р.Декарта»……………………………...5 Выполнение практических заданий по теме «Координаты и векторы»……..…6 8

Методическая разработка СРС (1 курс)

Методическая разработка СРС (1 курс)

Методическая разработка СРС (1 курс)

Методическая разработка СРС (1 курс)

Методическая разработка СРС (1 курс)

Методическая разработка СРС (1 курс)

Методическая разработка СРС (1 курс)

Методическая разработка СРС (1 курс)

Методическая разработка СРС (1 курс)

Методическая разработка СРС (1 курс)

Методическая разработка СРС (1 курс)

Методическая разработка СРС (1 курс)

Методическая разработка СРС (1 курс)

Методическая разработка СРС (1 курс)

Методическая разработка СРС (1 курс)

Методическая разработка СРС (1 курс)