Методическая разработка учебного занятия по английскому языку "Лондон за один день"
Оценка 4.9

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку "Лондон за один день"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
11.01.2019
Методическая разработка учебного занятия по английскому языку "Лондон за один день"
Данная работа представляет собой методическую разработку учебного з-занятия по английскому языку "Лучший способ увидеть Лондон за один день". Разработка оформлена по всем правилам - с целями, задачами, планируемыми результатами. Это-урок-проет. который может быть использован как на уроке, так и во внеурочной деятельности
урок про лондон (1).docx
Методическая разработка учебного занятия по английскому языку (К  УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English,5­6 классы») 6 класс  Автор разработки: Фетюкова Т.А. Тема: Лучший способ увидеть Лондон за 1 день Цель: формирование социокультурной и коммуникативной компетенции  учащихся Задачи: Образовательные: 1. 2.  активизация лексики по теме «Достопримечательности Лондона»;  создание условий для формирования навыка устной речи в форме  обсуждения и дискуссии; 3.  обучение проектной деятельности по теме урока. Развивающие: 1. 2.  развитие умения выказывать и аргументировать свою точку зрения;  развитие способности анализировать, сравнивать и систематизировать  предлагаемый материал; 3.  развитие способности к критическому мышлению. Воспитательные: 1. 2. 3.  воспитание толерантности;  формирование умения работать в коллективе;  воспитание уважения к собеседнику. Планируемые результаты Предметные 1. Уметь строить речевое высказывание на иностранном языке Развивать навыки чтения, говорения Метапредметные Регулятивные Уметь планировать свою деятельность на уроке Оценивать результаты своей деятельности и деятельности сверстников  Вносить необходимые коррективы как в конце действия, так и по ходу  реализации Познавательные Осуществвлять поиск и анализ информации в сети интернет Отбирать содержание учебного материала в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные Уметь работать в группе: устанавливать рабочие отношения, эффективно  сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Личностные: Формировать потребность в личностном использовании знаний английского языка и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком Формировать интерес к иноязычной культуре Использовать ИКТ в своей деятельности Брать на себя ответственность за работу членов команды Тип урока: урок­проект, урок углубления, обобщения и систематизации знаний. Характеристика проекта: групповой,  краткосрочный, с открытой координацией Формы обучения: 4. фронтальная работа 5. индивидуальная работа 6. групповая работа Конечный результат: оформление карт­маршрутов, сообщений учащихся,  презентаций Используемые педагогические технологии, методы и приемы: Технологии: метод проектов Методы: информационно­рецептивные, репродуктивные, проблемные,  систематизирующие, контролирующие. Средства обучения: компьютер, проектор, УМК М.З. Биболетовой “Enjoy  English­5­6”, интернет, карта Лондона Продолжительность: 80мин (2 урока) Описание урока Этапы работы над проекто м Подгото вка (подгот овитель ный этап) Содер  жание  работы  на  каждом этапе Опреде ление темы проект а Деятельность  учителя Деятельность учащихся УУД Отвечают на  вопросы учителя.  Принимают  участие в беседе ­Old buildings ­Big Ben ­London Parks ­The River  Thames Red London  buses­ ­ Rainy and foggy  weather ­уметь  взаимодейс  твовать с  преподават  елем,  поддержать  беседу ­уметь  определить  цель  деятельности  на уроке Приветствие.  Организационный  момент. Вызов. Введение в тему  урока. When somebody says  “London”, what do  you think of? ­Yes, you can see all  of these things in the  largest city of Britain.  London is a really  great city because of  its people. There are  more than seven  million Londoners.  London is called ’The  World in One City’.  Nobody would  probably refuse to visit London if he had such  an opportunity. I invite you to go to London because it is one of the greatest cities in the  world. But imagine  that fate brought you  to London for only  one day. Can we see London in  one day? What should  we do for that? Yes, You are Right.  Let’s work in group  and try to create the  best route to see  London in 1 day. At  the end of the work we will choose the best  route, the best way to  see London. Учитель предлагает учащимся ответить на вопрос: «Какой способ знакомства с новым городом вы считаете наиболее интересным?», «Как вы обычно знакомитесь с чужими городами/страна ми?» -Have you ever travelled? -How can we travel? Определяют  форму работы на  уроке и тему  проекта It is too little. But we  should organize  our day properly.  So we will see all  famous sights. Отвечают на  вопросы учителя,принима ют участие в  беседе ­Yes, we have ­by bus, by car, by ship, etc ­уметь  взаимодейс  твовать с  преподават  елем,  поддержать  беседу ­уметь  планировать ь  свою  деятельность  ь ­уметь  работать в  группе:  устанавливать рабочие  Планир ование Предст авление алгори тма работы в группа Получив краткие ответы детей, предлагает разделиться на 3 группы: -автобусный тур -речной круиз -пешая прогулка Учитель нацеливает учащихся на работу в группах, самостоятельное распределение обязанностей по поиску информации, рассказывает об оформлении результатов работы Выполняет каждой  группе осуществлять  выполнение проекта,  координирует работу отношения,  эффективно  сотрудничать Распределяют  роли среди  членов группы,  определяют долю каждого  участника Прием «мозговой штурм». Постановка познавательн ой задачи. -Групповая работа. -Обсуждение маршрута экскурсии по карте. - осуществляю т поиск  необходимой информации в сети интернет ­оформляют ­умение  работать в  группе ­умение  осуществлять  поиск  информации в сети интернет ­умение Отбирать содержание учебного материала в соответствии с поставленной задачей­ уметь строить высказывание на иностранно м языке Выполне ние проекта (основно й этап) «Мозго вой  штурм  », сбор  инфор мации,  анализ  и отбор содерж ания  сообще ния ­уметь  работать в  Power Point Уметь  строить  речевое  высказывай ие на иностранном  языке ­уметь слушать своих сверстников ­уметь оценивать свои результаты и результаты своих оценивать результаты своей деятельнос ти полученные результаты ­выбирают выступающих Представляют  презентации,  устные ответы ­задают вопросы  представителям  других групп ­оценивают своих сверстников ­выбирают лучший(лучшие маршруты) Отвечают на поставленные вопросы, оценивают свое эмоционально е состояние, рисуя круги на ступенях лестницы Защита проекта Предст авление результ атов деятель ности Слушает ответы  студентов.  Высказывает своё  отношение, вносит  коррективы Рефле ксия Рефле ксия деяте льнос ти Предлагает ответить на вопросы: -работая над проектом я узнал.. -мне было интересно… Мне было трудно… Теперь я умею… Представляет учащимся лестницу успеха комфортно уверенно хорошо плохо очень плохо предлагает оценить своё эмоциональное состояние Е время работы над проектом Подведение итогов. Выставление оценок Список использованной литературы: 1. London's Top Forty Attractions, published by Unichrome (Bath) Limited, 1997 2. Английский с удовольствием/Enjoy English 5-6 классы, «Титул», Обнинск 2009. 3. Лондон: справочник-гид.-М.: Агар. - 1998. - 285с 4. Лондон. Путеводитель.- М.: Вокруг Света. - 2005-214с. 5. Сборник новых тем современного английского языка.- Ростов-на-Дону: ГАО-Пресс- 2007 6. Time-out London guide.-5th ed - Harmondsworth: Penguin Books. -1997 7. http://resources.woodlands- junior.kent.sch.uk/customs/behaviourfood.html 8. http://www.kwintessential.co.uk/resources/global- etiquette/uk.html 9. http://www.timeout.com/London River Cruise(1 группа) Приложение Coach tour (2 группа) Walking tour (3 группа) Презентация проекта 3 группы Результатом проекта явилась карта с отображением пешего однодневного  маршрута по Лондону с его устным описанием. Рассказ учащихся сопровождался  демонстрацией слайдов компьютерной презентации описываемой  достопримечательности. Walking tour A very good way to see London is to explore it on foot. But you must know  London well enough not to be lost or not to waste your time. A good guide book  and a map will help you. But as you remember we have only a day to see London.  So there are special walking tours organized by some travel companies. But let’s buy a map and go to see London ourselves. Our hotel is near Madame  Tussauds museum, just about 15 minutes on foot. Madame Tussauds museum  contains almost 400 incredibly life­like waxwork models. See famous figures from the past and present, including Queen Elizabeth II, William Shakespeare and  England's most recognizable footballer, David Beckham. We can spend about hour and a half there and then we will go by tube to Green Park to Buckingham  Palace. It takes us about 17 minutes. There we can see Changing of the Guard  ceremony, which usually takes place at eleven thirty a.m. At twelve we can see  Horse Guards Parade. After that we can walk to Westminster Abbey and the Houses of Parliament. If you are hungry you can visit Regency cafe ­ the best greasy spoon in London,  which situated not far from Westminster Abbey. After the Houses of Parliament we cross Westminster Bridge and see the London Eye. We can ride it and take a lot of amazing photos. It will be an unforgettable experience! Then we cross Golden  Jubilee Bridge which is next to the London Eye. Now we can visit Trafalgar Square with its sights: Nelson Column and the National Gallery. If you have the  desire and time you can look into the National Gallery. You will not regret it! On  Piccadilly Circus, which is very close, you can look into one of the hundreds  restaurants located there or just take the bus number twenty three or fifteen to  Edgware Road to the hotel. If you are still not tided, you can get by tube to  Portobello market to buy some souvenirs. London's Portobello Road is probably  the world's best known market, and is nearly 150 years old. Though famous for  antiques (and rightly so), it's also a haven for lovers of fashion, food, books and  music. St's the place for anyone who wants to find something really unique or just  loves a great bargain. You can get back hotel on foot

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку "Лондон за один день"

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку "Лондон за один день"

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку "Лондон за один день"

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку "Лондон за один день"

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку "Лондон за один день"

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку "Лондон за один день"

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку "Лондон за один день"

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку "Лондон за один день"

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку "Лондон за один день"

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку "Лондон за один день"

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку "Лондон за один день"

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку "Лондон за один день"

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку "Лондон за один день"

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку "Лондон за один день"

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку "Лондон за один день"

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку "Лондон за один день"

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку "Лондон за один день"

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку "Лондон за один день"

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку "Лондон за один день"

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку "Лондон за один день"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2019