1 Тема. Страны изучаемого языка и родная страна: детские истории Льюиса
Кэррола.
Образовательные:
Активизация навыков чтения, прогнозирования содержания текста,
монологической речи, диалогической речи – расспроса о своём любимом дне
недели.
Активизация употребления новой лексики в устной речи.
Активизация навыков письма и умения написания заметок для школьного
журнала о своём любимом дне недели.
Развивающие:
Развитие речевых способностей.
Развитие психологических функций, связанных с речевой деятельностью (память,
внимание, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).
Развитие умений высказывать своё мнение по пройденной теме.
Воспитательные:
Воспитание бережного отношения к окружающему миру, уважительного
отношения друг к другу.
Воспитание умения слушать товарища.
3. Создание положительной мотивации для дальнейшего изучения языка.
4. Воспитание добросовестного отношения к учёбе;
Практическая:
Развитие монологических и диалогических умений обучающихся при рассказе о
своём любимом писателе.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Развить мотивы учебной деятельности и сформировать личностный смысл учения.
2.Развить навыки сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях,
умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
3.Осознать значение английского языка как средства международного межкультурного
общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое
взаимодействие.
4.Сформировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со
сверстниками.
Метапредметные:
Познавательные:
Уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного текста;
2 Уметь находить в тексте информацию для решения учебных задач;
Понимать смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор видов чтения в
зависимости от цели;
Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной и
устной форме.
Регулятивные:
Сформировать волевую саморегуляцию,
научить навыкам целеполагания, как постановки учебной задачи, и планированию своей
деятельности в учебной ситуации;
Сформировать навыки контроля и оценки своей работы и полученного
результата.
Коммуникативные:
Сформировать умение работать в паре и в группе, самостоятельно определять
цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения;
Осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и
коммуникативной задачей.
Развитие умения сравнивать и делать выводы, описывать людей и существ на
языке, строить логические рассуждения; отработка коммуникативных навыков
работы в малой группе.
Предметные:
1. Сформировать языковые, фонетические, орфографические, лексические навыки в
рамках темы.
2. Освоение информацию об английском писателе Льюисе Кэрролле и его
произведениях; возможности в оригинале прочитать отрывок из произведения «Алиса в
Зазеркалье»
Методы обучения:
Дедуктивный
Наглядный
Практический
Совместная работа с печатными текстами
Работа в группах
Формы работы:
Фронтальная: опрос по биографии писателя, по героям, по задачам урока.
Парная: работа с диалогом
3 Индивидуальная: ответы на вопросы
Групповая: актерское мастерство – озвучивание диалога с эмоциями
Приемы работы:
Прослушивание аудио и видеозаписей
Ведение диалога одновременно с видеозаписью
Работа с текстом
Ответы на вопросы
Построение речевого высказывания в устной и письменной речи на основе
прочитанной и уже имеющейся информации
Оснащение урока:
Классная доска
Учебник «Английский в фокусе» 6 класс, В.Эванс, Д.Дули,О.Подоляко,
Ю.Ваулина, М.2012
Проектор
Компьютер
Раздаточный материал (укороченная версия диалога, карточки с эмоциями,
Шалтай Болтай картинка)
Ожидаемые результаты:
Выполнение задания по аудированию
Выполнение задания по прочитанному тексту
Достижение творческого уровня качества умений и навыков
Групповое и в дальнейшем самостоятельное составление монологического
высказывания на основе прочитанной и уже имеющейся информации о своей
стране
4 Технологическая карта урока.
№
1
Этап
Действия учителя
Этап 1
Организацион
ный.
Цель этапа:
создать
эмоциональный
настрой к
деятельности
на уроке.
Проверка
домашнего
задания
The weather is fine,
The sky is blue.
Good morning, children!
I’m glad to see you!
Thank you! Please, sit
down!
What date is it today?
What day of the week is it
today?
Преподаватель
приветствует ребят.
Создает эмоциональный и
деловой настрой для
работы.
Самоопределение
обучающихся на основе
антиципации
(предугадывание того, что
они должны делать на
уроке).
Your home task was to fill
in the order form.
Действия учащихся
Приветствуют
учителя.
Настраиваются на
урок, показывают
готовность к уроку.
УУД
Уметь совместно
договариваться о
правилах
поведения и
общения в школе
и следовать им
(Коммуникативны
е УУД).
Обучающиеся
проверяют на слайде
выполненную работу.
Order Code: F 4052
Flower Type: red roses.
Quantity: a dozen.
Name: Ms Laura
Johnson.
Full Address: 25
Blackheath Green,
London.
Postcode: E1
Price: £ 40
Коммуникативн
ые:формирование
умения речевого
взаимодействия
на уровне фраз с
соблюдением
норм речевого
этикета,
формирование
умения слушать и
вступать в диалог
Регулятивные:
формирование
умений
психологической
готовности к
переходу от
отдыха к учебной
деятельности,
Личностные:
формирование
действия
смыслообразовани
5 2
Этап 2 –
Постановка
цели и задач
урока.
Мотивация
учебной
деятельности
учащихся.
Цель:
вовлечение в
учебную
деятельность.
Создает условия для
осознания учениками
проблемы и подводит их к
самостоятельной
постановке учебной
задаче.
Today we have a special
lesson and for you I have
many surprises.
First of all, listen to the
story made by Nadya. Do
the test after her
presentation. And now look
at the black board. Here
you can see some names.
Let’s read them first!
(Lewis Carroll, Alice,
Humpty Dumpty, Alice in
Wonderland, Through the
Looking Glass)
And now tell me what do
they mean?
How are they connected?
Who or what is Lewis
Carroll?
Ok. So, what did Lewis
Carroll write?
Who are the main
characters?
Tell me please who is real
and who is fantastic!
So, what’s our topic today?
Слушают доклад
обучающегося,
выполняют задания по
аудированию.
1. Lewis Carrol was an
English writer,
mathematician and
philosopher.
2. His real name was
Lewis Carrol.
3. He was born on 26th
1832.
4. Lewis Carrol had
three daughters: Alice,
Edith and Lorina.
5. Many biographers
believe that his famous
fairytale “Alice’s
Adventures in
Wonderland” was
written about Alice
Lidell.
Отвечают на вопросы
преподавателя,
слушают
одноклассников,
самостоятельно
формулируют учебную
задачу. Повторяют
слова за учителем
By the writer.
Lewis Carroll is an
English writer. Кратко
рассказывают
я
Планирование –
определение
последовательнос
ти
промежуточных
целей с учетом
конечного
результата;
составление плана
и
последовательнос
ти действий
(Регулятивные
УУД).
6 What are we going to learn?
А вы хотели бы побыть
актерами и оказаться в
сказке?
So what can we do for it?
биографию автора
(домашнее задание).
Alice in Wonderland,
Through the Looking
Glass
Alice and Humpty
Dumpty
Alice is real and unreal,
Humpty Dumpty is
unreal
The world of Lewis
Carroll
We are going to learn:
1) the writer’s
biography
2) the plot of his
book
3) about two
characters in the
book(Сегодня мы
прочитаем
маленький
отрывок из
произведения
автора,
познакомимся с
его биографией,
узнаем, кто
такая Алиса и
ШалтайБолтай)
Yes! Perform a
dialogue!
3
Этап 3 –
Подготовка
учащихся к
Today we are going to read
only one tale. But what
tale? Watch the video and
Смотрят отрывок,
настраиваются на
работу с данным
Умение слушать
других и работать
в группе
7 4
активному и
сознательному
участию в
обсуждении
произведения.
Цель: развитие
навыка
аудирования и
понимания
информации
Этап 4 –
знакомство с
новой лексикой
урока, с
правилами
работы в малых
группах.
Цель:
включение в
целенаправленн
ое действие,
подготовка
учащихся к
дальнейшей
работе с
диалогом,
внесение
соревновательн
ого элемента в
урок
guess! (Учитель
показывает маленький
отрывок с заставкой из
мультика)
What tale was it?
Ok, now we know our
goals! But how can we
achieve them? How can we
get the information?
Yes, you are right and
today we should read a
piece of the tale!
Open your books on page
53 ex. 3. Look at the picture
on the slide and in the
book. Who is it?
Is he an animal or a man or
something else?
Do you want to listen to the
conversation between the
Girl Alice and Humpty
Dumpty?
But I want to help you!
Let’s read & translate some
words and phrases! (a belt,
a cravat, be offended,
certainly, I beg your
pardon!, birthday present –
unbirthday present)
OK, watch and listen
carefully!
произведением
(Коммуникативны
е УУД).
“Through the Looking
Glass”
From parents, from the
Internet, from books!
We can read about it or
watch a film, etc.
Humpty Dumpty!
He is an egg with a
mouth and a nose!
Yes!
Ученики читают и
переводят, видят
значение приставки un
Логическое
выстраивание
правильного
ответа
(Познавательные
УУД)
Умения слушать и
понимать
команды учителя
(Коммуникативн
ые УУД)
Ученики смотрят
отрывок из фильма с
нужным диалогом,
понимают содержание,
немного отдыхают
Humpty Dumpty is
Умение слушать
других и работать
в группе
(Коммуникативн
ые УУД)
8 What have you learnt from
the dialogue?
Фронтальный опрос
So, let’s answer some
questions to make sure
you’ve understood
everything! Work in pairs,
answer the questions.
1) What is Humpty
Dumpty’s present?
2) Is it his birthday
today?
3) Who gave the
unbirthday present to
him?
4) Why does Humpty
Dumpty like
unbirthday presents?
Complete my sentences. 1.
Alice in the Wonderland is
a … .
2. Alice in a … person.
3. Humpty Dumpty is an …
with a nose and a mouth.
4. A … is a present of
Humpty Dumpty.
5. Lewis Carrol is a …
writer.
And now, let’s read the
dialogue in pairs! (Учитель
обращает внимание на
числительные 365364=1)
talking to Alice. He has
a beautiful cravat. It’s
his unbirthday present.
(Учащиеся отвечают
по малым группам по
очереди по одному
вопросу)
1) A cravat
2) No, it isn’t.
3) The White King
and Queen gave
it to him.
4) He can get them
364 days a year.
Supposed
answers.
1. story.
2. real.
3. egg.
4. cravat.
5. famous.
Учащиеся читают в
парах диалог, по
одному человеку из
группы.
Imagine that you are actors
and sound the short
conversation between Alice
Учащиеся озвучивают
ранее просмотренный
отрывок из фильма с
Умение
структурировать
знания
(Познавательные
УУД).
Умение слушать
других и работать
в группе
(Коммуникативны
е УУД)
Умение слушать
других и работать
в группе
9
5
6
Этап 5
Цель: Развитие
навыка
диалогической
речи
Этап 6
Развитие
навыка актерского
мастерства
and Humpty Dumpty!
Цель:
совершенствова
ние навыков
работы в малых
группах
Учитель раздает эмоции
по очереди каждой группе
Tell me please now what
presents do you want more:
birthday or unbirthday?
And now, tell me please
what have we learnt at our
lesson?
7
Этап 7 –
Закрепление
знаний и
подведение
итогов.
Цель: закрепить
полученные за
урок знания.
Информация о
домашнем
задании и
инструктаж о
его выполнении
Tell me do you like Alice
and Humpty Dumpty? And
whom do you like more?
Write a fact file about Alice
or Humpty Dumpty at
home!
(Коммуникативны
е УУД)
Умение слушать
других и работать
в группе
(Коммуникативны
е УУД)
Умение
структурировать
знания
(Познавательные
УУД).
Логическое
выстраивание
правильного
ответа
(Познавательные
УУД)
разными эмоциями,
которые им попались.
Они читают
укороченную версию
диалога
Birthday presents are
better. (all variants are
possible)
We have learnt a lot of
interesting information:
Lewis Carroll is
a very famous
English writer.
His books are
Alice’s
Adventures in
Wonderland and
Through the
Looking Glass.
These books are
about the
adventures of
Alice.
Humpty Dumpty
is another
character. He
likes an
unbirthday
presents.
Записывают домашнее
задание
8 Этап 8.
Рефлексия
It’s not my birthday
today, but I would like to
get an unbirthday present
from you: your opinion!
Do you like the lesson?
Show me your thumbs up
if yes!
Рефлексия
Оценивают друг друга,
получают оценки
Уметь
правильно
оценивать
результат
коллективной
работы и
индивидуально
10 And now I want to make
you a present. What team
was the best?
Here are your marks!
The lesson is over! You
are free! Good bye!
Good bye!
Уметь правильно
оценивать результат
коллективной работы и
индивидуальной
(самооценка)
(Регулятивные УУД).
й (самооценка)
(Регулятивные
УУД).
11 12
Методическая разработка "Урок английского языка с средней школе по ФГОС"
Методическая разработка "Урок английского языка с средней школе по ФГОС"
Методическая разработка "Урок английского языка с средней школе по ФГОС"
Методическая разработка "Урок английского языка с средней школе по ФГОС"
Методическая разработка "Урок английского языка с средней школе по ФГОС"
Методическая разработка "Урок английского языка с средней школе по ФГОС"
Методическая разработка "Урок английского языка с средней школе по ФГОС"
Методическая разработка "Урок английского языка с средней школе по ФГОС"
Методическая разработка "Урок английского языка с средней школе по ФГОС"
Методическая разработка "Урок английского языка с средней школе по ФГОС"
Методическая разработка "Урок английского языка с средней школе по ФГОС"
Методическая разработка "Урок английского языка с средней школе по ФГОС"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.