Методическая разработка "Урок английского языка с средней школе по ФГОС"
Оценка 4.8

Методическая разработка "Урок английского языка с средней школе по ФГОС"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
6 кл
02.03.2017
Методическая разработка "Урок английского языка с средней школе по ФГОС"
урок.doc
1 Тема. Страны изучаемого языка и родная страна: детские истории Льюиса  Кэррола. Образовательные:   Активизация навыков чтения, прогнозирования содержания текста,  монологической речи, диалогической речи – расспроса о своём любимом дне  недели.    Активизация употребления новой лексики в устной речи.   Активизация навыков письма и умения написания заметок для школьного  журнала о своём любимом дне недели.  Развивающие:   Развитие речевых способностей.   Развитие психологических функций, связанных с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).   Развитие умений высказывать своё мнение по пройденной теме. Воспитательные:   Воспитание бережного отношения к окружающему миру, уважительного  отношения друг к другу.  Воспитание умения слушать товарища.  3.  Создание положительной мотивации для   дальнейшего изучения языка. 4.  Воспитание добросовестного отношения к учёбе; Практическая:  Развитие монологических и диалогических умений обучающихся при рассказе о  своём любимом писателе. Планируемые результаты: Личностные: 1.Развить мотивы учебной деятельности и сформировать личностный смысл учения. 2.Развить навыки сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях,  умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. 3.Осознать значение английского языка как средства международного межкультурного  общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое  взаимодействие. 4.Сформировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со  сверстниками. Метапредметные:  Познавательные:  Уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного текста;  2  Уметь находить  в тексте информацию для решения учебных задач;   Понимать смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор видов чтения в  зависимости от цели;   Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной и  устной форме. Регулятивные:  Сформировать волевую саморегуляцию,   научить навыкам целеполагания, как постановки учебной задачи, и планированию своей деятельности в учебной ситуации;   Сформировать навыки контроля  и оценки  своей работы и полученного  результата.   Коммуникативные:   Сформировать умение работать  в паре и в группе, самостоятельно определять  цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения;   Осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и  коммуникативной задачей.  Развитие умения сравнивать и делать выводы, описывать людей и существ на  языке, строить логические рассуждения; отработка коммуникативных навыков  работы в малой группе. Предметные: 1. Сформировать языковые, фонетические, орфографические, лексические навыки в  рамках темы. 2. Освоение информацию об английском писателе Льюисе Кэрролле и его  произведениях; возможности в оригинале прочитать отрывок из произведения «Алиса в Зазеркалье» Методы обучения:  Дедуктивный  Наглядный  Практический  Совместная работа с печатными текстами  Работа в группах Формы работы:  Фронтальная: опрос по биографии писателя, по героям, по задачам урока.  Парная: работа с диалогом 3  Индивидуальная: ответы на вопросы  Групповая: актерское мастерство – озвучивание диалога с эмоциями Приемы работы:  Прослушивание аудио и видеозаписей  Ведение диалога одновременно с видеозаписью  Работа с текстом  Ответы на вопросы  Построение речевого высказывания в устной и письменной речи на основе  прочитанной и уже имеющейся информации Оснащение урока:  Классная доска  Учебник «Английский в фокусе» 6 класс, В.Эванс, Д.Дули,О.Подоляко,  Ю.Ваулина, М.2012  Проектор  Компьютер  Раздаточный материал (укороченная версия диалога, карточки с эмоциями,  Шалтай Болтай картинка) Ожидаемые результаты:  Выполнение задания по аудированию  Выполнение задания по прочитанному тексту  Достижение творческого уровня качества умений и навыков  Групповое и в дальнейшем самостоятельное составление монологического  высказывания на основе прочитанной и уже имеющейся информации о своей  стране 4 Технологическая карта урока. № 1 Этап Действия учителя Этап 1 ­  Организацион ный. Цель этапа:  создать  эмоциональный  настрой к  деятельности  на уроке. Проверка  домашнего  задания  The weather is fine, The sky is blue. Good morning, children! I’m glad to see you! Thank you! Please, sit  down! What date is it today?  What day of the week is it  today? Преподаватель  приветствует ребят.  Создает эмоциональный и  деловой настрой для  работы. Самоопределение  обучающихся на основе  антиципации  (предугадывание того, что они должны делать на  уроке). Your home task was to fill  in the order form.  Действия учащихся Приветствуют  учителя.  Настраиваются на  урок, показывают  готовность к уроку. УУД Уметь совместно  договариваться о  правилах  поведения и  общения в школе  и следовать им  (Коммуникативны е УУД). Обучающиеся  проверяют на слайде  выполненную работу.  Order Code: F 4052 Flower Type: red roses. Quantity: a dozen. Name: Ms Laura  Johnson. Full Address: 25  Blackheath Green,  London. Postcode: E1 Price: £ 40 Коммуникативн ые:формирование умения речевого  взаимодействия  на уровне фраз с  соблюдением  норм речевого  этикета,  формирование  умения слушать и  вступать в диалог Регулятивные:  формирование  умений  психологической  готовности к  переходу от  отдыха к учебной  деятельности,  Личностные:   формирование  действия  смыслообразовани 5 2 Этап 2 –  Постановка  цели и задач  урока. Мотивация  учебной  деятельности  учащихся. Цель:  вовлечение в  учебную  деятельность. Создает условия для  осознания учениками  проблемы и подводит их к самостоятельной  постановке учебной  задаче. Today we have a special  lesson and for you I have  many surprises. First of all, listen to the  story made by Nadya. Do  the test after her  presentation. And now  look at the black board. Here  you can see some names.  Let’s read them first! (Lewis Carroll, Alice,  Humpty Dumpty, Alice in  Wonderland, Through the  Looking Glass) And now tell me what do  they mean?  How are they connected? Who or what is Lewis  Carroll? Ok. So, what did Lewis  Carroll write?  Who are the main  characters? Tell me please who is real  and who is fantastic! So, what’s our topic today? Слушают доклад  обучающегося,  выполняют  задания по аудированию.  1. Lewis Carrol was an   English writer,  mathematician and  philosopher. 2. His real name was  Lewis Carrol. 3. He was born on 26th  1832. 4.  Lewis Carrol had  three daughters: Alice,  Edith and Lorina. 5. Many biographers  believe that his famous  fairy­tale “Alice’s  Adventures in  Wonderland” was  written about Alice  Lidell. Отвечают на вопросы  преподавателя,  слушают  одноклассников,  самостоятельно  формулируют учебную задачу. Повторяют  слова за учителем By the writer. Lewis Carroll is an  English writer. Кратко  рассказывают  я Планирование –  определение  последовательнос ти  промежуточных  целей с учетом  конечного  результата;  составление плана и  последовательнос ти действий  (Регулятивные  УУД). 6 What are we going to learn? А вы хотели бы побыть  актерами и оказаться в  сказке? So what can we do for it? биографию автора  (домашнее задание).  Alice in Wonderland,  Through the Looking  Glass Alice and Humpty  Dumpty Alice is real and unreal, Humpty Dumpty is  unreal The world of Lewis  Carroll We are going to learn: 1) the writer’s  biography 2) the plot of his  book 3) about two  characters in the  book(Сегодня мы прочитаем  маленький  отрывок из  произведения  автора,  познакомимся с  его биографией,  узнаем, кто  такая Алиса и  Шалтай­Болтай) Yes! Perform a  dialogue! 3 Этап 3 –  Подготовка  учащихся к  Today we are going to read only one tale. But what  tale? Watch the video and  Смотрят отрывок,  настраиваются на  работу с данным  Умение слушать  других и работать в группе  7 4 активному и  сознательному  участию в  обсуждении  произведения. Цель: развитие  навыка  аудирования и  понимания  информации Этап 4 –  знакомство с  новой лексикой урока, с  правилами  работы в малых группах. Цель:  включение в  целенаправленн ое действие,  подготовка  учащихся к  дальнейшей  работе с  диалогом,  внесение  соревновательн ого элемента в  урок guess! (Учитель  показывает маленький  отрывок с заставкой из  мультика) What tale was it? Ok, now we know our  goals! But how can we  achieve them? How can we  get the information? Yes, you are right and  today we should read a  piece of the tale! Open your books on page  53 ex. 3. Look at the picture on the slide and in the  book. Who is it? Is he an animal or a man or something else? Do you want to listen to the conversation between the  Girl Alice and Humpty  Dumpty?  But I want to help you!  Let’s read & translate some words and phrases! (a belt,  a cravat, be offended,  certainly, I beg your  pardon!, birthday present –  unbirthday present) OK, watch and listen  carefully! произведением (Коммуникативны е УУД). “Through the Looking  Glass” From parents, from the  Internet, from books!  We can read about it or  watch a film, etc. Humpty Dumpty! He is an egg with a  mouth and a nose! Yes!  Ученики читают и  переводят, видят  значение приставки un­ Логическое  выстраивание  правильного  ответа (Познавательные УУД) Умения слушать и понимать  команды учителя  (Коммуникативн ые УУД) Ученики смотрят  отрывок из фильма с  нужным диалогом,  понимают содержание, немного отдыхают Humpty Dumpty is  Умение слушать  других и работать в группе  (Коммуникативн ые УУД) 8 What have you learnt from  the dialogue?  Фронтальный опрос So, let’s answer some  questions to make sure  you’ve understood  everything! Work in pairs,  answer the questions. 1) What is Humpty  Dumpty’s present? 2) Is it his birthday  today? 3) Who gave the  unbirthday present to him? 4) Why does Humpty  Dumpty like  unbirthday presents? Complete my sentences. 1.  Alice in the Wonderland is  a … . 2. Alice in a … person. 3. Humpty Dumpty is an …  with a nose and a mouth. 4. A … is a present of  Humpty Dumpty. 5. Lewis Carrol is a …  writer. And now, let’s read the  dialogue in pairs! (Учитель обращает внимание на  числительные 365­364=1) talking to Alice. He has  a beautiful cravat. It’s  his unbirthday present. (Учащиеся отвечают  по малым группам по  очереди по одному  вопросу) 1) A cravat 2) No, it isn’t. 3) The White King  and Queen gave  it to him. 4) He can get them  364 days a year. Supposed  answers. 1. story. 2. real. 3. egg. 4. cravat. 5. famous. Учащиеся читают в  парах диалог, по  одному человеку из  группы. Imagine that you are actors and sound the short  conversation between Alice  Учащиеся озвучивают  ранее просмотренный  отрывок из фильма с  Умение  структурировать  знания  (Познавательные УУД). Умение слушать  других и работать в группе  (Коммуникативны е УУД) Умение слушать  других и работать в группе  9 5 6 Этап 5 Цель: Развитие  навыка  диалогической  речи Этап 6 Развитие  навыка актерского  мастерства and Humpty Dumpty! Цель:  совершенствова ние навыков  работы в малых группах Учитель раздает эмоции  по очереди каждой группе Tell me please now what  presents do you want more: birthday or unbirthday? And now, tell me please  what have we learnt at our  lesson? 7 Этап 7 –  Закрепление  знаний и  подведение  итогов. Цель: закрепить полученные за  урок знания. Информация о  домашнем  задании и  инструктаж о  его выполнении Tell me do you like Alice  and Humpty Dumpty? And  whom do you like more?  Write a fact file about Alice or Humpty Dumpty at  home! (Коммуникативны е УУД) Умение слушать  других и работать в группе  (Коммуникативны е УУД) Умение  структурировать  знания  (Познавательные  УУД). Логическое  выстраивание  правильного  ответа (Познавательные  УУД) разными эмоциями,  которые им попались. Они читают  укороченную версию  диалога Birthday presents are  better. (all variants are  possible) ­We have learnt a lot of  interesting information:  Lewis Carroll is  a very famous  English writer.  His books are  Alice’s  Adventures in  Wonderland and  Through the  Looking Glass.  These books are  about the  adventures of  Alice.  Humpty Dumpty  is another  character. He  likes an  unbirthday  presents. Записывают домашнее  задание 8 Этап 8. Рефлексия It’s not my birthday  today, but I would like to  get an unbirthday present from you: your opinion!  Do you like the lesson?  Show me your thumbs up  if yes! Рефлексия Оценивают друг друга,  получают оценки    Уметь  правильно  оценивать  результат  коллективной  работы и  индивидуально 10 And now I want to make  you a present. What team  was the best? Here are your marks! The lesson is over! You  are free! Good bye! Good bye! Уметь правильно  оценивать результат  коллективной работы и  индивидуальной  (самооценка)  (Регулятивные УУД). й (самооценка) (Регулятивные УУД). 11 12

Методическая разработка "Урок английского языка с средней школе по ФГОС"

Методическая разработка "Урок английского языка с средней школе по ФГОС"

Методическая разработка "Урок английского языка с средней школе по ФГОС"

Методическая разработка "Урок английского языка с средней школе по ФГОС"

Методическая разработка "Урок английского языка с средней школе по ФГОС"

Методическая разработка "Урок английского языка с средней школе по ФГОС"

Методическая разработка "Урок английского языка с средней школе по ФГОС"

Методическая разработка "Урок английского языка с средней школе по ФГОС"

Методическая разработка "Урок английского языка с средней школе по ФГОС"

Методическая разработка "Урок английского языка с средней школе по ФГОС"

Методическая разработка "Урок английского языка с средней школе по ФГОС"

Методическая разработка "Урок английского языка с средней школе по ФГОС"

Методическая разработка "Урок английского языка с средней школе по ФГОС"

Методическая разработка "Урок английского языка с средней школе по ФГОС"

Методическая разработка "Урок английского языка с средней школе по ФГОС"

Методическая разработка "Урок английского языка с средней школе по ФГОС"

Методическая разработка "Урок английского языка с средней школе по ФГОС"

Методическая разработка "Урок английского языка с средней школе по ФГОС"

Методическая разработка "Урок английского языка с средней школе по ФГОС"

Методическая разработка "Урок английского языка с средней школе по ФГОС"

Методическая разработка "Урок английского языка с средней школе по ФГОС"

Методическая разработка "Урок английского языка с средней школе по ФГОС"

Методическая разработка "Урок английского языка с средней школе по ФГОС"

Методическая разработка "Урок английского языка с средней школе по ФГОС"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2017